![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Предстоит сделать ето. Какие сальники понадобятся или можно обойтись так как старіе не текут. Нужно ли какой то специнструмент? Что снимать и в какой последовательности?
|
![]() ![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Продольный люфт должен быть ![]() Жень, скажи еще раз дурню, дергаю задние колеса на себя люфт, так должно быть?а то я уже собрался полуося скидывать. И еще один вопрос, сегодня послушал что звук сзади, похож на то, что как будто что-то металлическое перекашивается и свист идет, но не всегда, периодически, я подумал что виновен люфт полуосей, есть конечно еще мысль что при большом лифт крестовина перекос имеет сильный ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
ghost |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
![]() так новые москвичевские стоят, пробег тыс 10 максимум -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
korol |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Так продольный люфт должен быть?
![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
kross |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Так продольный люфт должен быть? ![]() ![]() ![]() небольшой - да. у самого подшипники прошли больше 300 000 - около 100 000 менял з.редуктор - заменил и смазку. Но люфт как был при покупке 5 лет назад так и есть сейчас... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
korol |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
небольшой - да. у самого подшипники прошли больше 300 000 - около 100 000 менял з.редуктор - заменил и смазку. Но люфт как был при покупке 5 лет назад так и есть сейчас... ![]() ![]() вот и хорошо, а то уже планировал полуося скидывать ![]() А че с редуктором то случилось? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
609 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
вот и хорошо, а то уже планировал полуося скидывать ![]() А че с редуктором то случилось? А чо с редукторами обычно случается? Вылетают подшипники хвостовика, после чего настает хана главной паре. Замена поднипников хвостовика - лишь продление агонии. По наблюдениям у нас редукторы больше 180-200 тык не ходят. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
korol |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
А чо с редукторами обычно случается? Вылетают подшипники хвостовика, после чего настает хана главной паре. Замена поднипников хвостовика - лишь продление агонии. По наблюдениям у нас редукторы больше 180-200 тык не ходят. Володя. хорош пугать, у мну подходит 180 тырам ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
копи деньги... этому же должен предшествовать какой нить гул, ну или стук....не может же ни с того ни с сего взять и развалится ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
этому же должен предшествовать какой нить гул, ну или стук....не может же ни с того ни с сего взять и развалится ![]() угу...сперва выть будет... -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Жень, скажи еще раз дурню, дергаю задние колеса на себя люфт, так должно быть?а то я уже собрался полуося скидывать. Люфт (на рестайле) заложен конструктивно... ![]() ![]() С ним можно ездить годами. Это нормально. Но! Если уж очень хочется от него избавиться (и это правильно!) можно вынуть полуоси и внутрь посадочного места подшипника, по периметру, проложить кусок обычной велосипедной спицы толщиной около 2 мм. И все. Люфт уменьшается практически до нуля. Он есть ... но оооочень маленький. Короче - то, что надо. ![]() Езжу так уже год. Полет нормальный. Просто в заднем мосту у Спортажа стоят одиночные конусные роликовые подшипники. При нормальной езде по асфальту ролики катятся между обоймами, удерживаемые боковыми кромками на обоймах подшипника. А вот если машина начинает скакать на грунтовке, то ролики могут выйти из своего нормального положения и уже катятся не так, как задумано конструкцией.... что не добавляет им здоровья.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
При нормальной езде по асфальту ролики катятся между обоймами, удерживаемые боковыми кромками на обоймах подшипника. Ни на одном нашем подшипнике полуоси никаких коромок на наружной обойме не видел! А удерживается конус наружным сальником (по карайней мере на рестайле), который зажимает наружную обойму под давлением крышки полуоси. Именно сальник люфт и ограничивает. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ни на одном нашем подшипнике полуоси никаких коромок на наружной обойме не видел! А удерживается конус наружным сальником (по карайней мере на рестайле), который зажимает наружную обойму под давлением крышки полуоси. Именно сальник люфт и ограничивает. Я в другой теме про подшипник полуоси уже приводил эту схему: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=11469 Там отчетливо видна кромка со стороны редуктора на внутренней обойме. И, поверь, есть еще кромка на внешней обойме со стороны колеса. (по крайней мере на тех подшипниках, что стояли на моей машине, они есть) Поэтому, если ехать по ровной дороге, когда нет сильной тряски, т.е. подшипник постоянно нагружен, то он люфтить не будет. Ролики будут находиться на своем "законном" месте между обоймами, удерживаясь краевыми буртиками на обоймах (по краю со стороны редуктора на внутренней обойме и по краю со стороны колеса - на внешней). Сальник при этом никакой силовой нагрузки не несет. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Я в другой теме про подшипник полуоси уже приводил эту схему: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=11469 Там отчетливо видна кромка со стороны редуктора на внутренней обойме. И, поверь, есть еще кромка на внешней обойме со стороны колеса. (по крайней мере на тех подшипниках, что стояли на моей машине, они есть) Поэтому, если ехать по ровной дороге, когда нет сильной тряски, т.е. подшипник постоянно нагружен, то он люфтить не будет. Ролики будут находиться на своем "законном" месте между обоймами, удерживаясь краевыми буртиками на обоймах (по краю со стороны редуктора на внутренней обойме и по краю со стороны колеса - на внешней). Сальник при этом никакой силовой нагрузки не несет. Серега, за внутреннюю обойму не скажу - я ее видел только мельком. А вот на внешней обойме бортика никакого нет (иначе ты ее не оденешь на сепаратор). А конструктивно должен быть - так как кто-то должен на давать уходить сепаратору с роликами наружу. Роль бортика (по твоей схеме) для внешней обоймы 2 играет сальник 5. Есть на него силовая нагрузка - и еще какая - точно такая же, как на крышку полуоси. Мне именно внешний сальник и разорвало, что и явилось причиной дальнейшего армагеддона! Вывод - вместе с подшипниками меняйте сальники - В ТОМ ЧИСЛЕ И ВНЕШНИЕ!!! Я походу сэкономил... хотя цена - копейки... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Серега, за внутреннюю обойму не скажу - я ее видел только мельком. А вот на внешней обойме бортика никакого нет (иначе ты ее не оденешь на сепаратор). А конструктивно должен быть - так как кто-то должен на давать уходить сепаратору с роликами наружу. Роль бортика (по твоей схеме) для внешней обоймы 2 играет сальник 5. Есть на него силовая нагрузка - и еще какая - точно такая же, как на крышку полуоси. Мне именно внешний сальник и разорвало, что и явилось причиной дальнейшего армагеддона! Вывод - вместе с подшипниками меняйте сальники - В ТОМ ЧИСЛЕ И ВНЕШНИЕ!!! Я походу сэкономил... хотя цена - копейки... Спорить не буду - прийду домой, сфотографирую подшипник. Покажу ... ![]() Есть на внешней обойме мааааленький прилив с внешней стороны (со стороны колеса). У тебя, возможно, его слизало... а дальше - цепная реакция. Вся нагрузка ложится на сальник. Его плющит. ролики выходят в сторону, начинают тереться об резину сальника... Подшипник начинает греться. сепаратор рассыпается .... ну а дальше вы знаете .... Кстати, между внешним сальником и подшипником должно быть некое "технологическое" металлическое кольцо, которое изначально приклеено (!) к ступичному подшипнику, чтобы он не рассыпался при транспортировке и правильно входил при установке. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Спорить не буду - прийду домой, сфотографирую подшипник. Покажу ... ![]() Я тоже - но вечером. Дома лежит полуось в сборе - отмытая ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
pasha |
![]()
Сообщение
#98
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Подскажите кто знает. Можно ли заменить внутренний сальник задней полуоси не выпресовая наружную обойму подшипника? Заметно подтекает, требуется замена. 1998 дорестайл.
|
pasha |
![]()
Сообщение
#99
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
Подскажите кто знает. Можно ли заменить внутренний сальник задней полуоси не выпресовая наружную обойму подшипника? Заметно подтекает, требуется замена. 1998 дорестайл. Отвечу сам себе. Сальник в обойму не проходит, обойму прошлось выпресоввать. Но больших проблем не составило. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Подскажите кто знает. Можно ли заменить внутренний сальник задней полуоси не выпресовая наружную обойму подшипника? Заметно подтекает, требуется замена. 1998 дорестайл. На дорестайле можно вынуть полуось, не вынимая внешней обоймы подшипника???? На рестайлинговых (там, где подшипник держится гайкой) машинах так нельзя - только с внешней обоймой. Блин, правый внутренний сальник опять потек - год продержался после замены.. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 11:41 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |