![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
mikola |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО ![]() |
![]() Может новая крышка не плотно прилегает? Крышка с двумя клапанами? Плотно ли сидит шланг между радиатором и расширительным, и шланг в расширительном? Подтеканий ОЖ в салоне (под печкой) не обнаружено? Проверю еще раз все основательно. Спасибо! -------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#42
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
По ходу, радиатор - больное место... Причем и у АКПП и ручек... Тока вот никто не знает, куда уходит жидкость . Вот и у меня тоже уходит
![]() Шаман, однако ![]() PS: Чудес не бывает, надо будет залить смеси для свечени в ультрафиолете и найти таки духа ![]() -------------------- Движение есть жизнь...
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
... PS: Чудес не бывает, надо будет залить смеси для свечени в ультрафиолете и найти таки духа ![]() Кино называется "Добыча секретных планов врага агентами парагвайской разведки"? А если серьезно - зачем такой метод сразу? Может проще сначала шланг компрессора через отвод горловины радиатора - хватит и 0,5 атм - берется кисть с мыльной водой, и вперед по системе - я думаю, что не "промахнетесь". -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Подниму тему про радиатор для АКПП. Пожалуйста, выручайте срочно. Весь форум перечитал. Вот у меня радиатор новый есть, хочу поставить. Объясните мне, как и куда эти трубки снизу тонкие сувать? Я сейчас гляжу под свой радиатор на машине - там ничего такого НЕТУ
![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Подниму тему про радиатор для АКПП. Пожалуйста, выручайте срочно. Весь форум перечитал. Вот у меня радиатор новый есть, хочу поставить. Объясните мне, как и куда эти трубки снизу тонкие сувать? Я сейчас гляжу под свой радиатор на машине - там ничего такого НЕТУ ![]() Масло из АТ по резиновой трубке идет в металлический змеевик (змеевик стоит перед радиатором двигателя прямо над защитой нижней части радиаторов, если такая еще жива; защита крепится на 4 болтика, змеевик на три). Защиту при замене радиатора надо снять, змеевик не надо. Дальше из змеевика масло АТ идет в нижнюю часть радиатора двигателя (резиновый шланг), прогоняется через радиатор и выходит там же внизу (резиновый шланг), и идет обратно в АТ. Внутренний диаметр всех шлангов примерно 10 мм. При замене радиатора двигателя нужно будет отдать внизу два резиновых шланга АТ (вход и выход), из них самотеком несильно потечет масло, лучше чем-нибудь заткнуть на время операции -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
ага... спасибо, вроде понятно, пойду погляжу.
только не очень понятно назначение змеевика (охлаждение дополнительное?) если всё равно потом идёт в радиатор основной. а выходит что делают так, когда ставят радиатор от механики - просто заглушают трубки через змеевик и всё? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Ну всё поглядел, залез снял защиту - всё понятно стало - змеевик это типа такой радиатор кастрированный дополнительный. Он у меня есть и трубки есть, только они загнуты куда то вверх и залеплены грязью, потому и не видел когда заглядывал туда. Всё равно непонятно тогда зачем от змеевика идёт ещё в радиатор потом, там получается оно просто внизу проходит и всё что ли? Странно. Если ставят отдельный радиатор для АКПП то, наверно, уже в основной то не нужно? Ну ладно, попробую так и открутить всё)
-------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
только не очень понятно назначение змеевика (охлаждение дополнительное?) +100 что делают так, когда ставят радиатор от механики - просто заглушают трубки через змеевик и всё? Думаю, что не глушат, а соединяют Но я бы так с АТ экспериментировать не стал Всё равно непонятно тогда зачем от змеевика идёт ещё в радиатор потом, там получается оно просто внизу проходит и всё что ли? Две ступени охлаждения, радиатор - основная -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
contra |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Масло из АТ по резиновой трубке идет в металлический змеевик (змеевик стоит перед радиатором двигателя прямо над защитой нижней части радиаторов, если такая еще жива; защита крепится на 4 болтика, змеевик на три). Защиту при замене радиатора надо снять, змеевик не надо. Дальше из змеевика масло АТ идет в нижнюю часть радиатора двигателя (резиновый шланг), прогоняется через радиатор и выходит там же внизу (резиновый шланг), и идет обратно в АТ. Внутренний диаметр всех шлангов примерно 10 мм. При замене радиатора двигателя нужно будет отдать внизу два резиновых шланга АТ (вход и выход), из них самотеком несильно потечет масло, лучше чем-нибудь заткнуть на время операции Аккуратнее ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Ну, заткнул болтиками чо уж. А как не затыкать то, выльется всё масло же)
Только непонятно - а ничо что там воздух останется, когда я радиатор новый на место прикручу? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
contra |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ну, заткнул болтиками чо уж. А как не затыкать то, выльется всё масло же) Только непонятно - а ничо что там воздух останется, когда я радиатор новый на место прикручу? Воздух - по барабану. Я имел ввиду -- не затыкать тем, про что можно "забыть". -------------------- |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
А, ну это понятно, конечно...
Ещё вопрос возник - а где у нас сливается тосол с самого блока? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
contra |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
А, ну это понятно, конечно... Ещё вопрос возник - а где у нас сливается тосол с самого блока? Нету такого ![]() -------------------- |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Нету такого ![]() Хм... серьёзно? Т.е. единственный слив через нижнюю пробку? У меня там и половина не слилось) На других машинах есть ведь ,а у нас нету? Печально... -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
contra |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Хм... серьёзно? Т.е. единственный слив через нижнюю пробку? У меня там и половина не слилось) На других машинах есть ведь ,а у нас нету? Печально... С нижнего патрубка еще чуть слить, печку продуть еще чуть -------------------- |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Ну всё, поменяли радиатор, сейчас в уже путь. На "полчаса работы" я бы поглядел, конечноу, у нас за 2 дня вышло вроде около 6 или 7 часов на всё про всё))) Гемор некоторый имеется всё же, с отсоединением снизу трубок особенно. Нижний змеевик не снимать не получается, иначе не подлезть к патрубкам вообще. Сорвали один болт защиты, уж очень они прикипают, высверливать пришлось. Вытаскивать радиатор очень геморно - с одной стороны радиатор кондея с другой кожух карлсона вплотную почти, нижние выпирающие трубочки для atf цепляются за него.
А в целом ничо сложного. Втророй раз часа за 2 сделали бы ![]() з.ы. Влезло около 6.5 литров антифриза при заливке, откуда делаю вывод, что сливается всё полностью через нижний кран. Немного давит чего-то откуда-то с патрубка что-ли, сейчас поеду буду наблюдать. Кстати, старый радиатор был родной, SAMSUNG , новый я брал THREESTAR, но на нём написано SAM SUNG))) -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
alldn |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сегодня сменил радиатор. Поставил Luzar LRC0812.
Замена заняла часа три с множеством перекуров, с обедом и т.д. Тянул время потому что слишком тонкой струйкой сливался антифриз. Вот я и не торопился. Открутил воздухозаборник, верхний патрубок, диффузор, надел диффузор на вентилятор. Когда все слилось отсоединил нижний патрубок. Он снизу легкодоступен, никакой защиты не откручивал. Открутил две гаечки по бокам радиатора и начал его вытаскивать вверх. Это конечно секас. Дело в том, что радиатор кондея закреплен на тех же двух креплениях по бокам, что и основной радиатор. Но радиатор кондея ставится сверху основного радиатора. Для того, чтобы снять основной радиатор, ножно сначала радиатор кондея приподнять, снять со шпилек, а потом так же приподнимать и снимать основной радиатор. А кондей заправлен, система под давлением! Приходится быть особо осторожным. Немного потрахался я и понял, что ошибка была в самом начале. Начинать нужно с того, что открутить 4 гаечки и снять виску. Когда я снял виску, она вынулась, потом вынулся диффузор и теперь места стало вагон. Радиатор снялся довольно просто. Во всяком случае удобнее. Обратно ставил все в обратном порядке. Радиатор - нижний патрубок - диффузор - вискомуфту - верхний патрубок , ну и все остальное. Собственно для чего я это пишу? Радиатор действительно снимается легко и просто, если с самого начала не поленитесь открутить 4 гаечки на 10 и снять вискомуфту. Не такое это тяжелый труд, но потом с заменой проблем не будет. -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Сегодня сменил радиатор. Поставил Luzar LRC0812. Замена заняла часа три с множеством перекуров, с обедом и т.д. Тянул время потому что слишком тонкой струйкой сливался антифриз. Вот я и не торопился. Открутил воздухозаборник, верхний патрубок, диффузор, надел диффузор на вентилятор. Когда все слилось отсоединил нижний патрубок. Он снизу легкодоступен, никакой защиты не откручивал. Открутил две гаечки по бокам радиатора и начал его вытаскивать вверх. Это конечно секас. Дело в том, что радиатор кондея закреплен на тех же двух креплениях по бокам, что и основной радиатор. Но радиатор кондея ставится сверху основного радиатора. Для того, чтобы снять основной радиатор, ножно сначала радиатор кондея приподнять, снять со шпилек, а потом так же приподнимать и снимать основной радиатор. А кондей заправлен, система под давлением! Приходится быть особо осторожным. Немного потрахался я и понял, что ошибка была в самом начале. Начинать нужно с того, что открутить 4 гаечки и снять виску. Когда я снял виску, она вынулась, потом вынулся диффузор и теперь места стало вагон. Радиатор снялся довольно просто. Во всяком случае удобнее. Обратно ставил все в обратном порядке. Радиатор - нижний патрубок - диффузор - вискомуфту - верхний патрубок , ну и все остальное. Собственно для чего я это пишу? Радиатор действительно снимается легко и просто, если с самого начала не поленитесь открутить 4 гаечки на 10 и снять вискомуфту. Не такое это тяжелый труд, но потом с заменой проблем не будет. Саша! ![]() ![]() -------------------- |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Саша! ![]() ![]() можно подробнее-а, то я тоже поставил лузаровский и уже езжу второй год, на нём КАК ЭТО-?меняй систему расширителя, -------------------- калининград 2006-короткий
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
можно подробнее-а, то я тоже поставил лузаровский и уже езжу второй год, на нём КАК ЭТО-?меняй систему расширителя, Где то выше писал об этом. ![]() ![]() Где то выше писал об этом. ![]() ![]() Упсс, не в этой теме. ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 02:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |