![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Не няньчайтесь вы с этим ЕГРом, в топку его . Головоломкой меньше
![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Не няньчайтесь вы с этим ЕГРом, в топку его . Головоломкой меньше ![]() Андрюх, я люблю когда все работает, а когда ничего не работает то на рынок ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
contra |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Андрюх, я люблю когда все работает, а когда ничего не работает то на рынок ![]() Валь ![]() ![]() ![]() имхо я на обоих спортах сразу выкинул и егр и адсорбер -- трубок меньше --"гнилых" точек меньше, и места на двигле больше я тоже люблю чтоб все работало, но нужное, а не пиндоские "замудрения" ![]() -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Валь ![]() ![]() ![]() имхо я на обоих спортах сразу выкинул и егр и адсорбер -- трубок меньше --"гнилых" точек меньше, и места на двигле больше я тоже люблю чтоб все работало, но нужное, а не пиндоские "замудрения" ![]() Ну тогда и воздушный тракт долой, места реально больше станет ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
contra |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ну тогда и воздушный тракт долой, места реально больше станет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну так это моё фото, а вот абсорбер у меня пока на месте -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
contra |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ну так это моё фото, а вот егр и абсорбер у меня пока на месте сорри, фотку твою не открывал -- серьезная добавка места , а егр ампутируют когда заболит. На первом удалил после "болезни" ![]() ![]() -------------------- |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Не няньчайтесь вы с этим ЕГРом, в топку его . Головоломкой меньше ![]() [quote name='contra' date='Oct 8 2011, 11:31 AM' post='198141'] Валь ![]() ![]() ![]() имхо я на обоих спортах сразу выкинул и егр и адсорбер -- трубок меньше --"гнилых" точек меньше, и места на двигле больше я тоже люблю чтоб все работало, но нужное, а не пиндоские "замудрения" ![]() [/quote Ребят,а как это сделать моно немного поподробнее? ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ну тогда и воздушный тракт долой, места реально больше станет ![]() нулевик, не самая лучшая замена корпусу воздушного фильтра... а вот резонатор на коллекторе удалиь можно... ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
нулевик, не самая лучшая замена корпусу воздушного фильтра... а вот резонатор на коллекторе удалиь можно... ![]() А ты знаешь для чего "тупые" корейцы и немцы их ставят аж два штуки, до и после ДМРВ? Поинтересуйся! Цитата Ребят,а как это сделать моно немного поподробнее? ![]() Это точка зрения Андрея (contra), которую я не разделяю! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А ты знаешь для чего "тупые" корейцы и немцы их ставят аж два штуки, до и после ДМРВ? Поинтересуйся! интересуюсь... для чего??? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
интересуюсь... для чего??? Для того, чтобы сгладить пульсации воздушного потока, проходящего через ДМРВ, вызванные поочередной работой цилиндров. Это необходимо для правильного расчета массы поступающего воздуха. И нулевик в таком исполнении - не лучшее решение. Тем более, в данном случае от него нет никакой пользы. Если уж очень хочется установить нулевик, то лучше в штатное место. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Для того, чтобы сгладить пульсации воздушного потока, проходящего через ДМРВ, вызванные поочередной работой цилиндров. Это необходимо для правильного расчета массы поступающего воздуха. И нулевик в таком исполнении - не лучшее решение. Тем более, в данном случае от него нет никакой пользы. Если уж очень хочется установить нулевик, то лучше в штатное место. ясно.. ![]() про нулевик -да.. я не сторонник.. -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
ясно.. ![]() про нулевик -да.. я не сторонник.. был у меня на тазике нулевик, особого восторга не почувствовал, кроме того что его мыл, а не покупал другие фильтра ....ИМХО -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ребят, помогите пожалуйста. Кто у нас отвечает за смесь в моторе?
![]() Вообщем проблема в следующем, заезжаю выставляю СО2, 0.4 норм, через неделю опять 5 стоит ![]() впрыск весь новый, тока форсы не новые, но чистили пол года назад, может нужно опять почистить. расход также прыгает с 12 до 20 литров, вместе с СО... нет ни лямбды ни катализатора. Холостой ход держит уверенно. Стал с утра заводиться плохо, не с первого раза, на второй пару раз чихнет и только на 3й начинает нормально работать... Такое ощущение что перелив? Где капать? что искать? Свечи и катушки новые. Было и до них, но еще и трясло дико, оказывается одна катушка развалилась, да и остальные в печальке пребывали. Трясти стало меньше, но все же потрясывает, поменял подушки, стало еще меньше трясти. Но все равно потряхивает, особенно когда нагреется, вообще как будто один цилиндр на время пропадает, или искра или переливает... хз вообщем... расскажите что да как, кстати датчик на дроселе тоже менял. за что отвечает валюметр у меня в машине? если все руками? Ну и где рыть на счет смены СО и расхода? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
ребят, помогите пожалуйста. Кто у нас отвечает за смесь в моторе? ![]() Вообщем проблема в следующем, заезжаю выставляю СО2, 0.4 норм, через неделю опять 5 стоит ![]() впрыск весь новый, тока форсы не новые, но чистили пол года назад, может нужно опять почистить. расход также прыгает с 12 до 20 литров, вместе с СО... нет ни лямбды ни катализатора. Холостой ход держит уверенно. Стал с утра заводиться плохо, не с первого раза, на второй пару раз чихнет и только на 3й начинает нормально работать... Такое ощущение что перелив? Где капать? что искать? Свечи и катушки новые. Было и до них, но еще и трясло дико, оказывается одна катушка развалилась, да и остальные в печальке пребывали. Трясти стало меньше, но все же потрясывает, поменял подушки, стало еще меньше трясти. Но все равно потряхивает, особенно когда нагреется, вообще как будто один цилиндр на время пропадает, или искра или переливает... хз вообщем... расскажите что да как, кстати датчик на дроселе тоже менял. за что отвечает валюметр у меня в машине? если все руками? Ну и где рыть на счет смены СО и расхода? за со у нас отвечает патенциометр(регулятор возле бачка омывайки)и датчик температуры двух контактный ну и дпдз и рхх и дрвм свою роль играют. у меня тоже трясет менял все датчики и чистил все разьемы,пока случайно не обнаружил небольшой подсос воздуха через колечки форсунок -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
подсоса нет, все подсосы устранил еще когда двигатель делали. колечки менял тогда же, на всякий случай еще карбом брызгал на них, изменений в оборотах нет... ну и по всему впускному тракту прошелся... тоже нет... хотя звук какой-то идет типа подсоса, но нифига не найду. Обороты нормальные то, если был бы подсос, обороты бы наверное подросли?
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ребят, помогите пожалуйста. Кто у нас отвечает за смесь в моторе? ![]() Будем считать - вопрос риторический! Конечно "мозги" в купе с датчиками. Цитата Вообщем проблема в следующем, заезжаю выставляю СО2, 0.4 норм, через неделю опять 5 стоит ![]() впрыск весь новый, тока форсы не новые, но чистили пол года назад, может нужно опять почистить. расход также прыгает с 12 до 20 литров, вместе с СО... нет ни лямбды ни катализатора. Холостой ход держит уверенно. Стал с утра заводиться плохо, не с первого раза, на второй пару раз чихнет и только на 3й начинает нормально работать... Такое ощущение что перелив? Где капать? что искать? Свечи и катушки новые. Было и до них, но еще и трясло дико, оказывается одна катушка развалилась, да и остальные в печальке пребывали. Трясти стало меньше, но все же потрясывает, поменял подушки, стало еще меньше трясти. Но все равно потряхивает, особенно когда нагреется, вообще как будто один цилиндр на время пропадает, или искра или переливает... хз вообщем... расскажите что да как, кстати датчик на дроселе тоже менял. за что отвечает валюметр у меня в машине? если все руками? Ну и где рыть на счет смены СО и расхода? В системах, где СО регулируется с помощью регулятора, "мозги" регулируют топливоподачу, основываясь на показаниях датчиков (ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ), исключительно по топливным таблицам, зашитым в память. При этом никаких корректировок этих таблиц не происходит т.к. отсутсвует обратная связь с помощью лямбды. Поэтому такие системы не корректируют отклонения в параметрах датчиков и исполнительных механизмов (форсунок), которые, в свою очередь, и вызывают отклонения СО от нормы. Ручная регулировка СО предназначена лишь для стендовой установки некой нулевой точки топливной таблицы и на процесс дальнейшей работы системы управления не влияет. А твоя ситуация с частыми регулировками СО говорит о том, что имеется плавающая проблема, которую ты и пытаешься иногда скомпенсировать. Я пока думаю, надо покапать вокруг ДТОЖ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ДТОЖ стоит новые. Он же в блоке стоит? У меня оба датчика, что в блоке, что рядом с термостатом, стоят новые... Пол года назад ставил... куда еще смотреть? почему-то если я отключаю разъем от валюметра, у меня вообще ничего не меняется в поведении мотора... или на холостых не заметить?
Рядом с валюметром, висит еще из жгута какой-то разъем, ни к чему не подключенный... да и гнезд нет куда бы его подключить можно было... что за разъем? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 10:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |