![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным: 1. болт хомута (справа, возле ДМРВ), 2. болты крепления кронштейна тросика газа 3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два). ![]() Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим). ![]() Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку. ![]() Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем. ![]() Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным). Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть. Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами ![]() Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз. После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение. ![]() Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать. Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают. ![]() Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута. ![]() Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала. Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше. Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет. Чистая форсунка выглядит примерно так: ![]() Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю. После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Ну вот и меня настигло....
Как назло сайт не работал. ![]() Верхнюю часть кол лектора промыли - продули, шняги было просто за предельное количество... Одним словом засрал топливную капитально. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
709 |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Ну вот и меня настигло.... Как назло сайт не работал. ![]() Верхнюю часть кол лектора промыли - продули, шняги было просто за предельное количество... Одним словом засрал топливную капитально. На форсунках? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Я уже 12 лет использую вот это: http://www.aga-automag.ru/component/page,s...mart/Itemid,27/
За это время сменил три машины, у детей три машины. И за 12 лет ниразу не прмывали форсунки, нет необходимости. Два месяца назад, чет с деньгами туго было, а эта штука закончилась. После очередной заправки машина задергалась, сначала слегка, а потом все хуже и хуже. Снова заправился на другой проверенной заправке, ухудшение прекратилось, но осталось на том же уровне. Срочно купил и залил эту хренотень. К концу бака все встало на свои места. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. Что бы не сглазить! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Промыли... Но гарантии мастер не дал. Решили так: чуть потеплеет - заезжаю, разбираем весь впускной. Чистим все воздуховоды, снимаем бак - моем. Снимаем рампу - моем. Собираем все назад - тогда уже с гарантией. как-то так.
Два момента: на ВИНСЕ двигатель работал ровно до давления 0,6. доктур удивился, сказал редкий экземпляр. Оюычно на 1 массово глохнут. Вот мне и непонятно: хорошо это или плохо. сканер ошибок не дает, но к примеру по свечам никакой инфы не выдал. А самая засада, что под крышкой, через которую по идее должен демонтироваться бензонасос (под задним сиденьем) насос через нее не вытащить ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Я уже 12 лет использую вот это: http://www.aga-automag.ru/component/page,s...mart/Itemid,27/ За это время сменил три машины, у детей три машины. И за 12 лет ниразу не прмывали форсунки, нет необходимости. ... Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. Что бы не сглазить! А какая периодичность? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Я уже 12 лет использую вот это: http://www.aga-automag.ru/component/page,s...mart/Itemid,27/ За это время сменил три машины, у детей три машины. И за 12 лет ниразу не прмывали форсунки, нет необходимости. Два месяца назад, чет с деньгами туго было, а эта штука закончилась. После очередной заправки машина задергалась, сначала слегка, а потом все хуже и хуже. Снова заправился на другой проверенной заправке, ухудшение прекратилось, но осталось на том же уровне. Срочно купил и залил эту хренотень. К концу бака все встало на свои места. Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. Что бы не сглазить! Это если периодически мыть и с новья,а если запущено - лучше не применять,поднимет всю грязь и засрет еще хуже.... .....а в Москве можно мыть и нужно,а то у Дэна с Гудричем стенд иногда простаивает... ![]() ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
709 |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
, а сам насос - места не хватит его открутить и снять - его только видно ![]() ![]() ![]() У меня так-же;можно открутить 3 болтика(или 4?)Эта самая крышка смещена вперёд по ходу движения авто.Не дай БГ снимать,буду вырезать кусочек кузова. ![]() -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Это если периодически мыть и с новья,а если запущено - лучше не применять,поднимет всю грязь и засрет еще хуже.... .....а в Москве можно мыть и нужно,а то у Дэна с Гудричем стенд иногда простаивает... ![]() ![]() Спасибо тебе, добрый человек ![]() ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
А какая периодичность? Этот пузырек рассчитан на 600-700 литров бензина, у пузырька есть дозатор. Рекомендуют добавлять в бак через 1000 км, если хреновый бензин, то чаще. Так что считай на сколько его тебе хватит с твоими пробегами. Это если периодически мыть и с новья,а если запущено - лучше не применять,поднимет всю грязь и засрет еще хуже.... .....а в Москве можно мыть и нужно,а то у Дэна с Гудричем стенд иногда простаивает... ![]() ![]() Это мягкая промывка. ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
У меня так-же;можно открутить 3 болтика(или 4?)Эта самая крышка смещена вперёд по ходу движения авто.Не дай БГ снимать,буду вырезать кусочек кузова. ![]() Ну сварщику и резак в руки ![]() Этот пузырек рассчитан на 600-700 литров бензина, у пузырька есть дозатор. Рекомендуют добавлять в бак через 1000 км, если хреновый бензин, то чаще. Так что считай на сколько его тебе хватит с твоими пробегами. Это мягкая промывка. ![]() Ну раз уж рекомендация продукта с твоей стороны - тогда да. А вообще я стенды со всякими улучшат елями-разгонятелями стороной обхожу и не изучаю. Тем более при бурном развитии Малой Арнаутской в Китай-городе -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Этот пузырек рассчитан на 600-700 литров бензина, у пузырька есть дозатор. Рекомендуют добавлять в бак через 1000 км, если хреновый бензин, то чаще. Так что считай на сколько его тебе хватит с твоими пробегами. Это мягкая промывка. ![]() Какая бы не была промывка,она смывает отложения,иначе она просто не нужна ..а если так,то отсюда следует,что отложения смываются не только в форсунках,а и до них..... и все это попадает в форсунки и забивает их... -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Yura |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Ну вот и меня настигло.... Как назло сайт не работал. ![]() Верхнюю часть кол лектора промыли - продули, шняги было просто за предельное количество... Одним словом засрал топливную капитально. Если дошло до такого , то лучше все разобрать и начать со снятия и промывки бака и всей топливной системы, сменой фильтров и промывкой рампы. Иначе придется чистить форсы каждую неделю, а потом их выкинуть. Для промывки и проверки форсунок пришлось собрать свой стенд. У нас в городе я не нашел такой конторы, в которой бы снимали, промывали и проверяли форсы. Вернее промывают, но таким способом, каким я и сам могу промыть, да еще и питание подают напрямую от АКБ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Если дошло до такого , то лучше все разобрать и начать со снятия и промывки бака и всей топливной системы, сменой фильтров и промывкой рампы. Иначе придется чистить форсы каждую неделю, а потом их выкинуть. Для промывки и проверки форсунок пришлось собрать свой стенд. У нас в городе я не нашел такой конторы, в которой бы снимали, промывали и проверяли форсы. Вернее промывают, но таким способом, каким я и сам могу промыть, да еще и питание подают напрямую от АКБ. Ну у нас полегче. Мы и планировали снять, но не рискнули - из-за состояния шлангов. В бак на моем калининградце, точнее к бензонасосу - не подлезть. Лучше бы гады вообще не делали этот лючок. Скорее всего за 7 лет мою топливную никто не чистил. пробег 247 тысяч - проблем как-то не доставляла. Да и я ни разу на других своих машинах топливную не чистил. Меня и состояние воздуховодов коллектора неприятно поразило, хотя фильтра меняю вовремя, и только на оригинал -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Ну у нас полегче. Мы и планировали снять, но не рискнули - из-за состояния шлангов. В бак на моем калининградце, точнее к бензонасосу - не подлезть. Лучше бы гады вообще не делали этот лючок. Скорее всего за 7 лет мою топливную никто не чистил. пробег 247 тысяч - проблем как-то не доставляла. Да и я ни разу на других своих машинах топливную не чистил. Меня и состояние воздуховодов коллектора неприятно поразило, хотя фильтра меняю вовремя, и только на оригинал На штуцера форсунок ставил обычные бензостойкие шланги с оплеткой внутри,нарезая их чуть длиннее,чтоб не пережимало. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
На штуцера форсунок ставил обычные бензостойкие шланги с оплеткой внутри,нарезая их чуть длиннее,чтоб не пережимало. Подходящего диаметра? На хомутках ? -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Подходящего диаметра? На хомутках ? Диаметр подходит,хомутов не треба -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
709 |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Диаметр подходит,хомутов не треба Ром,а если воздух будет подсасывать в форсунки снаружи,или шланги плотно сидят? ![]() -------------------- |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#278
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Это на всех калининградцах так или у меня "Эксклюзив"? Без снятия бака хрен доберешься до опускал бак немного вниз (когда антикорил), не отдавая заливную горловину, шланги и тп трубки. может так удастся добраться до насоса? но если винты закисли, то бак, конечно, лучше снять.грязи там за коксовавшейся.... грязи было с полведра на защите бака.-------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
кал 02г доступ к насосу есть, открутить его винты, правда, затруднительно. кто-то высверливает, срубает. я открутил за неделю. опускал бак немного вниз (когда антикорил), не отдавая заливную горловину, шланги и тп трубки. может так удастся добраться до насоса? но если винты закисли, то бак, конечно, лучше снять. грязи было с полведра на защите бака. это еще не сам бак? под лючком ![]() Покатался на праздниках - около тыщи верст. Плохо работает. Нажимаешь газ - дергается. Причем все сильнее. Ехать тяжело, про обгоны почти забыл. Эффект как один цилиндр толи недоливает, толи переливает. Ошибок нет, чек молчит... Займусь конкретной чисткой топливной со снятием бака, коллектора, заменю катушки и свечи. (лишь бы достаточно было)... Есть где инфа как бак снимать и на что внимание обращать? Ткните - поиск не рулит что-то... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Yura |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
это еще не сам бак? под лючком ![]() Есть где инфа как бак снимать и на что внимание обращать? Ткните - поиск не рулит что-то... Под лючком бак. Ни каких примудростей, при снятии бака нет. Ставишь под бак домкрат и откручиваешь пять болтов(три спереди и два по бокам сзади), отсоединяешь шланги от бака (у меня их шесть, я их отсоединяю через открытый лючок), отпускаешь домкрат и подавая бак немного назад снимаешь его. Лучше делать это вдвоем (без домкрата) и перед снятием слить бензин. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 01:21 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |