Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Evol
post Oct 3 2011, 08:53 PM
Сообщение #721


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(ghost @ Oct 3 2011, 08:41 PM) *

тебе это зачам? уже есть куча готовых решений... лучше всего(и мощнее) вентилятор от ауди естесно, но он и дороже!!!

производительность вентиляторов измеряется в метрах кубических в час..... но касаемо авто вентиляторов они оцениваются по мощности в Вт

Экономия- страшная сила B200.gif

Есть такие варианты :

Size 16"
Voltage 12V
Power 160W
Ampere(A) 13.5
RPM 2050
Thickness 76mm
Speed/minute(ft/min) 1850
CFM 2500
Overall size(mm) 405x420x70

Подойдет?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 3 2011, 09:02 PM
Сообщение #722


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Evol @ Oct 3 2011, 08:53 PM) *

Экономия- страшная сила B200.gif

Есть такие варианты :

Size 16"
Voltage 12V
Power 160W
Ampere(A) 13.5
RPM 2050
Thickness 76mm
Speed/minute(ft/min) 1850
CFM 2500
Overall size(mm) 405x420x70

Подойдет?

мне это не о чём не говорит.... и 160 Вт помоиму маловато будет.... спроси вон у Панцыря как у него кондейный вентилятор не справляется и на ходу машин греитсо...
если уж эконимить ставь вентилятор он сонаты...
на них кстати моторы продаются отдельно.. ну ет так на будущее в плане ремонтопригодности...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Oct 3 2011, 09:06 PM
Сообщение #723


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Evol @ Oct 3 2011, 10:53 PM) *

Экономия- страшная сила B200.gif

Есть такие варианты :

Size 16"
Voltage 12V
Power 160W
Ampere(A) 13.5
RPM 2050
Thickness 76mm
Speed/minute(ft/min) 1850
CFM 2500
Overall size(mm) 405x420x70

Подойдет?

Я ставлю такой-


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 3 2011, 09:08 PM
Сообщение #724


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



а лучше 25380-3D180 ... он немного помощнее на двигатель 2.7 идёт... и в наш кожух втавляется за 5 минут... с небольшими доработками...как и вышеуказанный..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Oct 3 2011, 09:14 PM
Сообщение #725


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(ghost @ Oct 3 2011, 11:08 PM) *

а лучше 25380-3D180 ... он немного помощнее на двигатель 2.7 идёт... и в наш кожух втавляется за 5 минут... с небольшими доработками...как и вышеуказанный..

Доработаем,вставим.36 СТАНИЦ внимательно прочитал,но появлялась мысль,а вдруг правильная? dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Oct 4 2011, 08:07 PM
Сообщение #726


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Ну наконец то поставил! Все работает,схемы фото есть на сайте,делал по ним.Единственно-на схеме которой пользовался я датчик 2х скоростной,но не указана клемма+.Ее я посадил на минус,а иначе от замка плюс не пойдет.Еще маленький нюанс- подъехал к магазу _заглушил.Минуты через 2- 3 завожу и включается вент.Его я не слышу,на СиБихе появляется помеха,и напруга падает с 13,9 до13,3.В машине вент не слышно,на улице тоже тихо.Секунд30-40 и напруга вновь13,9 и рация перестает пищать.Температурный датчик показывает чуть выше чем раньше(примерно на 1 мм выше).Прогрелась до рабочей темеры раньше ,примерно на 5-6 кварталов.В метрической системе-примерно на 1км раньше.Думаю попробовать посадить вент не от замка,а как на Тазиках,на постоянный плюс.Вот вроде и все,есть вопросы-пишите!Думаю 37 страниц достаточно,чтоб разобраться! dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 4 2011, 08:10 PM
Сообщение #727


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Михаил776 @ Oct 4 2011, 08:07 PM) *

Думаю попробовать посадить вент не от замка,а как на Тазиках,на постоянный плюс.

Смысл охлаждать радиатор, если по нему ОЖ не циркулирует? это раз.
У меня на работающий вентилятор сигналка нервно реагирует. это два.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 4 2011, 08:48 PM
Сообщение #728


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ghost @ Oct 4 2011, 08:35 PM) *

я помоиму писал dumai.gif (или забыл) что + управления релюхой взял с датчика егр .." зелёный провод"

Не у всех есть егр smile.gif
Посему я брал из черного ящика, с главного реле.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Oct 4 2011, 08:48 PM
Сообщение #729


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(609 @ Oct 4 2011, 10:10 PM) *

Смысл охлаждать радиатор, если по нему ОЖ не циркулирует? это раз.
У меня на работающий вентилятор сигналка нервно реагирует. это два.

Просто задумался о прокладке под головкай,да и за головку тоже! dumai.gif Не исключена вероятность того ,что в момент выключения зажигания темпер поднимается до точки включения вента.Но охлаждения не происходит,вент выключен.Разберем вариант охлаждения радиатора-ОЖ не циркулирует,но если в радиаторе ОЖ температурой ниже ,чем в блоке,то получается закон кочегарки.Более охлажденная жидкость стремиться опуститься вниз -вытесняя более горячую на верх,т.е. в радиатор,уже охлажденный веном.Понятно ,что с родной вязкой,при отключении зажигания -охлаждение так же прекращалось.Но кто сказал что это эталон?А если помочь двиглу охладиться?Чем это плохо?А сигналка чтоб не пищала на работу вента-достаточно пару минут после остановки не ставить на сигналку.Вент продует и все -ставь на сигналку .Не думаю что через час стоянки вент заработает!


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 4 2011, 09:02 PM
Сообщение #730


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(609 @ Oct 4 2011, 08:48 PM) *

Не у всех есть егр smile.gif
Посему я брал из черного ящика, с главного реле.

ну это как один из вариантов, а так там как оказалось куча мест где можно управляющим плюсом запитатся.. smile.gif

Цитата(Михаил776 @ Oct 4 2011, 08:48 PM) *

Просто задумался о прокладке под головкай,да и за головку тоже! dumai.gif Не исключена вероятность того ,что в момент выключения зажигания темпер поднимается до точки включения вента.Но охлаждения не происходит,вент выключен.Разберем вариант охлаждения радиатора-ОЖ не циркулирует,но если в радиаторе ОЖ температурой ниже ,чем в блоке,то получается закон кочегарки.Более охлажденная жидкость стремиться опуститься вниз -вытесняя более горячую на верх,т.е. в радиатор,уже охлажденный веном.Понятно ,что с родной вязкой,при отключении зажигания -охлаждение так же прекращалось.Но кто сказал что это эталон?А если помочь двиглу охладиться?Чем это плохо?А сигналка чтоб не пищала на работу вента-достаточно пару минут после остановки не ставить на сигналку.Вент продует и все -ставь на сигналку .Не думаю что через час стоянки вент заработает!

а ведь вискомуфта то после выключения двигателя не крутилась, и ничего.... всё расчитано....
а исчо кода у меня датчик от классики стоял то он глючил и машина могла по полчаса обдуватся с перерывами на пару минут...smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Oct 5 2011, 09:19 PM
Сообщение #731


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



я вот тут чего подумал, а ведь можно двух скоростной вентилятор подключить таким образом, что как тока машину завёл он начинает крутится на первой скорости, а когда датчик срабатывает будет включатся вторая скорость.... dumai.gif будет практически имитация вискомуфты...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post Oct 5 2011, 11:11 PM
Сообщение #732


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(ghost @ Oct 5 2011, 09:19 PM) *

вторая скорость.... dumai.gif будет практически имитация вискомуфты...

Артем,чего ностальгия по вискомуфте biggrin.gif


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Oct 6 2011, 09:08 AM
Сообщение #733


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



В начале у меня было постоянное питание вент., в жару включался раз 7. Поставил газелевскую помпу и подключил к вент., стал срабатывать раза 3-4. НО в виду того, что вент. стоит от газели (он потребляет много), провод управления посадил на реле бензонасоса.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Feb 23 2012, 12:49 AM
Сообщение #734


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



На Дне Рождения Клуба я привез корпус термостата для опытов. На моих глазах Mukkassey-ем в нем было просверлено отверстие, нарезана резьба и ввернут датчик, вроде от Сефии. Отверстие выходит между головой и термостатом. Интересно, жизнеспособно ли такое решение места установки датчика?

Сообщение отредактировал Irbis76 - Feb 23 2012, 01:05 AM


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 23 2012, 09:57 AM
Сообщение #735


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Irbis76 @ Feb 23 2012, 12:49 AM) *

На Дне Рождения Клуба я привез корпус термостата для опытов. На моих глазах Mukkassey-ем в нем было просверлено отверстие, нарезана резьба и ввернут датчик, вроде от Сефии. Отверстие выходит между головой и термостатом. Интересно, жизнеспособно ли такое решение места установки датчика?

так на маздах датчик там и стоял.. другое дело подобрать датчик с подходящей температурой включения..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Feb 23 2012, 10:26 PM
Сообщение #736


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



На сефию датчик включения вентилятора можно поставить Facet 7.5291, температура включения 92, выключения 87 градусов. Резьба 16Х1,5. Нам такой подойдет? весь вопрос в том, что датчик устанавливается до термостата, практически на голове и срабатывать по идее будет по температуре в голове. Оптимальный тепловой режим двигателя - 90-100 градусов. У меня например температура открытия термостата - 85-88 градусов. Вроде температура включения-выключения датчика лежит выше температуры термостата. Будет ли он корректно отрабатывать? В принципе можно попробовать, если не будет корректно работать - просто оставить датчик включения вентилятора как заглушку в новом отверстии в корпусе термостата и пойти по старому пути. Озадачился вопросом, поскольку лишние соединения на патрубке радиатора меня несколько напрягают, а электровентилятор ставить придется.

Сообщение отредактировал Irbis76 - Feb 23 2012, 10:30 PM


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 24 2012, 12:01 AM
Сообщение #737


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



у меня температура включения вентилятора 95".. датчик в вернем патрубке...
а то, что датчик до термостата это даже лучше..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Feb 24 2012, 10:57 AM
Сообщение #738


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Перечитал все!
А как быть у кого ремень генератора клиновой а не ручейковый?
Номерок ремня покороче кто нить знает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Feb 24 2012, 11:40 AM
Сообщение #739


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Если стоит мощный вент. и подключен не зависимо от зажигания то в один прекрасный день выйдя из магазина можете не уехать, у меня так было - тем более что на не рабочем двигле циркуляция происходит - НО !!! ОЧЕНЬ медленная !!! можно распрощатся за несколько таких раз с новеньким аккумулятором. Понаблюдайте повнимательней через сколько минут включиться вент. после того как он выключился (я думаю через 3-4 мин. на заглушеном движке)


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad34
post Feb 25 2012, 12:30 PM
Сообщение #740


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(snanislav @ Feb 24 2012, 11:40 AM) *

можно распрощатся за несколько таких раз с новеньким аккумулятором.
такой "новенький" аккумулятор - на свалку. если его высасывает за несколько раз пусть даже и мощный вентилятор.

тут ранее кто-то показывал крышку термостата от мазды, с датчиком в оной. партнумбер крышки подскажите, плиз.


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 09:27 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b