Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Выхлопная система
KIAlex
post Nov 17 2006, 01:12 AM
Сообщение #1


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



пока лежал сйт я спрашивал на авто ру про установку гушителя от 53. Выводы следующие
1. глушитель от газ53 довольно громкий , многие не советуют - советуют от газели
2. для его установки надо варить тонкий метал глушака. соотв нужен полуавтомат. если ставть от газели тоже нужно варить
Ястреб и Норад пишут и говорят про глушат от газ 52 (пятьдесят два) - вроде бы он встает без сварки. Был в Железяке - уже почти купил но оказалось что был последний и тот кудато пропла. Типа редкость. Купил токо уазовскую приемную. Вот теперь думаю - какой глушак все таки ставить?


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volf_34s
post Nov 17 2006, 11:08 AM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 35
Регистрация: 17-May 04
Пользователь №: 10



ставь от 52. если варить не надо - то самое то


--------------------
Злой Головастик!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Nov 17 2006, 01:16 PM
Сообщение #3


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(Volf_34s @ Nov 17 2006, 10:08 AM) *

ставь от 52. если варить не надо - то самое то

Попробую поискать в продаже от 52. Но про 53 я тоже ничего не понял – вчера я его видел – нет там никаких болтовых и тп соеденений – те же выходы под зажим хомутом. Только входное отверстие оказалось большего биаметра чем приемная труба – я не понимаю чего там можно переварить чтобы их состыковать !?!?!?
И еще – к 52/53 нужно еще докупить выходную трубу. Серега мне вчера сказал про 2 варианта:
1.труба от Газели (КСТАТИ ОТ КАКОЙ ГАЗЕЛИ!?!??!) с выходом под колесо. Имхо плохой вариант – газ в салон пойдет и повредить легче;
2.труба от волги (ОТ КАКОЙ ВОЛГИ) с выходом назад; думаю это более правильный вариант.
Я вот тут подумал – мб сделать шноркель для глушака съемный. Как правила броды редки – можно при подъезде к броду надевать гофрированный металический шланг на глушак который закреплен на крыше. Проехал – снял. В рекони это спасло бы меня от залива свечей. (мб и не спасло так глушак у меня был дырявый)
Какие будут мнения?


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoadHawk
post Nov 17 2006, 02:21 PM
Сообщение #4


Гость









QUOTE(KIAlex @ Nov 17 2006, 12:16 PM) *

Попробую поискать в продаже от 52. Но про 53 я тоже ничего не понял – вчера я его видел – нет там никаких болтовых и тп соеденений – те же выходы под зажим хомутом. Только входное отверстие оказалось большего биаметра чем приемная труба – я не понимаю чего там можно переварить чтобы их состыковать !?!?!?
И еще – к 52/53 нужно еще докупить выходную трубу. Серега мне вчера сказал про 2 варианта:
1.труба от Газели (КСТАТИ ОТ КАКОЙ ГАЗЕЛИ!?!??!) с выходом под колесо. Имхо плохой вариант – газ в салон пойдет и повредить легче;
2.труба от волги (ОТ КАКОЙ ВОЛГИ) с выходом назад; думаю это более правильный вариант.
Я вот тут подумал – мб сделать шноркель для глушака съемный. Как правила броды редки – можно при подъезде к броду надевать гофрированный металический шланг на глушак который закреплен на крыше. Проехал – снял. В рекони это спасло бы меня от залива свечей. (мб и не спасло так глушак у меня был дырявый)
Какие будут мнения?


ГАЗ-53 было несколько вариантов, отсюда и разные глушители.

Не от газели а от соболя-автобуса. Не пойдет в салон как раз. У нас зона засоса выхлопных газов - за кормой (аэродинамика блин), вывел в сторону - пахнуть перестало...

Да от любой - они различаются длинной и то незначительно.. Бери от 31029 например карбюраторной.

Идея может и здравая, но при количестве соединений - вода все равно зальется внутрь.
Видел в свое время систему: на конец выхлопной трубы установлена половинка от байонетного разъема пожарного рукава. А вторая часть байонета с 2х метровым куском того самого рукава крепится при необходимости и выводится на багажник. Так как пожарные рукава делают из практически несгараемого материала, то прогар не грозит. ИМХО такая система надежнее железной гофры и безопаснее..
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Nov 17 2006, 02:36 PM
Сообщение #5


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Так и от 52 мб тоже несколько вариантов – каждый раз мерить прийдется?
А если вбок вывести глушак – не зацеплю колесом и тп?
Кстати а имеет ли смысл покрасить применую трубу и глушак жаропрочной краской? А то они всегд аржавые. Если да то какой?


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polonus T. Rat
post Nov 17 2006, 02:48 PM
Сообщение #6


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 2
Регистрация: 17-May 04
Из: RF, PL
Пользователь №: 8



QUOTE(KIAlex @ Nov 17 2006, 03:36 PM) *

Кстати а имеет ли смысл покрасить применую трубу и глушак жаропрочной краской? А то они всегд аржавые. Если да то какой?


Вот тебе заняться нечем, вернее деньги некуда деть. Лучше мостом займись. чем глушаки красить


--------------------
Вся наша жизнь MUD'овые рыдания!

Искренее свой, эгоист Polonus T. Rat :twisted:
... и зеленый Слон ХаХаТу...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoadHawk
post Nov 17 2006, 02:48 PM
Сообщение #7


Гость









QUOTE(KIAlex @ Nov 17 2006, 01:36 PM) *

Так и от 52 мб тоже несколько вариантов – каждый раз мерить прийдется?
А если вбок вывести глушак – не зацеплю колесом и тп?
Кстати а имеет ли смысл покрасить применую трубу и глушак жаропрочной краской? А то они всегд аржавые. Если да то какой?



Насколько мне известно - нет. 52 был один. И выхлопная у него одна.. Я не встречал других вариантов, хоть и покупал глушители 3 или 4 раза...


А ты выводи нпример вбок за колесом... Собственноглушитель, несколько труб от различных авто производства ГАЗ, болгарка и немного фантазии - и у тебя будет шикарная выхлоаная система! wink.gif

Про краску не знаю.. Особо не вижу смысла.. Оно быстрее прогарает чем ржавеет...
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Nov 20 2006, 02:04 AM
Сообщение #8


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Купил глушитель ГАЗ52 и заггулину smile.gif т соболя
http://www.vnedorog.ru/main/index.php?opti...d=188&Itemid=93

Теперь вопрос - как это все присобачить к уазу? smile.gif


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoadHawk
post Nov 20 2006, 10:37 AM
Сообщение #9


Гость









QUOTE(KIAlex @ Nov 20 2006, 01:04 AM) *

Купил глушитель ГАЗ52 и заггулину smile.gif т соболя
http://www.vnedorog.ru/main/index.php?opti...d=188&Itemid=93

Теперь вопрос - как это все присобачить к уазу? smile.gif


Установить глушитель на машину, приятнуть хомутом, а потом по месту при помощи болгарки устанавливать загогулину...
Кстати у меня она выглядит несколько иначе, однака вот такая форма кажется мне более удачной для наших целей...
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Nov 22 2006, 07:50 PM
Сообщение #10


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(RoadHawk @ Nov 20 2006, 09:37 AM) *

Установить глушитель на машину, приятнуть хомутом, а потом по месту при помощи болгарки устанавливать загогулину...
Кстати у меня она выглядит несколько иначе, однака вот такая форма кажется мне более удачной для наших целей...

1. В каком месте,каким хомутом и к чему притягивать?
2. Насколько наружу выходит труба в колеснйо арке? К чему она притянута(если притянута)
Вот были фотки про глушителль газ53 http://www.streamphoto.ru/users/Alexei_VM/122026/?page=2 - там притянут не сам глух а только приемная (как я понял) это не очень хорошо имхо;
Серег - у тя есть фотки? или опиши пжа поподробнее.
Заранее пасиба!


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoadHawk
post Nov 23 2006, 10:31 AM
Сообщение #11


Гость









QUOTE(KIAlex @ Nov 22 2006, 06:50 PM) *

1. В каком месте,каким хомутом и к чему притягивать?
2. Насколько наружу выходит труба в колеснйо арке? К чему она притянута(если притянута)
Вот были фотки про глушителль газ53 http://www.streamphoto.ru/users/Alexei_VM/122026/?page=2 - там притянут не сам глух а только приемная (как я понял) это не очень хорошо имхо;
Серег - у тя есть фотки? или опиши пжа поподробнее.
Заранее пасиба!



Значит так: ставишь приемную трубу, крепишь ее как положено к раздатке, надеваешь на нее глушитель, притягиваешь его хомутом. Дальше по месту пристыковываешь выхлопную трубу. Выступать за габариты кузова она должна максимум на пару сантиметров - иначе снесешь. Далее покупаешь кронштейн подвески выхлопной трубы от 31519 - такой кронштейн с резинкой и хомутиком. Хомутик надеваешь на выхлопную, там, где удобно будет крепить, кронштенй присобачиваешь к раме в понравившемся месте. Имеем 2 точки крепления - раздатка и подвеска выхлопной трубы. Вполне достаточно на мой взгляд.

Фотка только превого варианта еще с волговской выхлопной:


IPB Image
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Dec 13 2006, 01:41 AM
Сообщение #12


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



Установил глушак. сча спрошу smile.gif
Выход глушителя получился ЗА ЗАДНИМ колесом между рессором и рамой. Итак вижу проблемы:
1) мст может задеть за глушитель (см пикчи) Хотя там расстояние примерно 100 мм зазора - вядли
2) Говнища из под колеса будет забиваться в глушитель. какие будут мысли?

Итак фотки (сорри за качество - фоткал мобилой)
IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RoadHawk
post Dec 13 2006, 09:58 AM
Сообщение #13


Гость









У меня было сделано точно так же - ничего не задевало (ну может чуть-чуть, что не принципиально) и не забивалось. Так что расслабься... smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Яков
post Dec 13 2006, 03:27 PM
Сообщение #14


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 1
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 92



А вот мне это решение не нравится. Вроде ничего задевать не должно, только располагать трубу над рессорой - это совсем безграмотно.
Теоритически рессора может цеплять за твою трубу при ходах сжатия. Во-вторых, из-под колеса иногда "встают" всякие палки, ветки, иногда небольшие бревнышки. И, соответственно, могут ударять в твою трубу. Что не есть хорошо.
Нигде в серийных автомобилях элементы выхлопной системы близко от элементов подвески не проходят! В крузаке вообще колена выхлопа загнали в щель меж кузовом и рамой. Не повредить!

Поэтому я вижу только 2 варианта рабочего выхода выхлопных газов:
1) Перед задним колесом между кузовом и рамой. Для этого надо иметь порезанные пороги и боди-лифт сантиметров в 10.
2) Тащить трубу до заднего бампера, как в штаной системе. Далее либо заводить ее в щель меж кузовом и рамой, либо оставлять немного не доводя до бампера, чтобы не повредить при переездах всяких высоких камней, бревен и т.п.

А твой вариант мне кажется стремным. Себе такой не сделаю.

P.S. Звук глушака ГАЗ-52 зачотный!! Буду ставить! Весь двор будет знать, что я приехал.

P.P.S. Как его правильно ориентировать, если он вообще имеет ориентацию. Долго с КиАлексом его разглядывали, никаких стрелок не нашли. Поставили мелкой частой сеткой (которая внутри) в сторону двигателя. Более редкая крупная сетка смотрит в задний бампер. Это правильно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KIAlex
post Dec 13 2006, 03:41 PM
Сообщение #15


уазаст
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 191
Регистрация: 14-May 04
Из: Moscow
Пользователь №: 2



QUOTE(Яков @ Dec 13 2006, 02:27 PM) *

Поставили мелкой частой сеткой (которая внутри) в сторону двигателя. Более редкая крупная сетка смотрит в задний бампер. Это правильно?

Нет, вроде как раз наоборот поставили. Ибо мне на авто ру отыечали что крупными дырками к движку. У нас же дырок не было, но сетка крупнее к движку.

Про решение вывода трубы - мб ты и прав. Но точно уж рессора не зажмет - такой ситуации быть не может!!!!
жизнь покажет жизнеспособность решения. это не самый важный эл-т - переделывать пока не буду ( до отрыва)

ЗЫ: звук ужасен, грохочет очень громко.


--------------------
Техника идет!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яков
post Dec 13 2006, 05:32 PM
Сообщение #16


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 1
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 92



Не-не, погоди. Мы его сперва хотели большими дырками к движку поставить, но не смогли одеть его на выпускное колено. Тогда его развернули наоборот, мелкими к движку, и в таком положении одели. Значит, одет он сейчас неправильно. Хотя Х.З., я точно не помню, в темноте ставили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лаптежник
post Dec 14 2006, 11:12 AM
Сообщение #17


Гость









QUOTE(Яков @ Dec 13 2006, 02:27 PM) *
А вот мне это решение не нравится. Вроде ничего задевать не должно, только располагать трубу над рессорой - это совсем безграмотно.
Теоритически рессора может цеплять за твою трубу при ходах сжатия.


Я задним мостом трубу сплющил. Теперь мне чтоли без выхлопной ездить? wink.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
dark_horse
post May 13 2010, 01:26 PM
Сообщение #18


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 10-February 10
Пользователь №: 7,412
место дислокации: тверь



Ребят у меня нет самой последней части глушителя машина корейская 98г., покупать оригинал денег нет, а без нее с открытым окном не поедешь, все в салон прет. Есть какой нибудь вариант поставить от нашего автопрома?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post May 13 2010, 01:55 PM
Сообщение #19


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



[quote name='dark_horse' date='May 13 2010, 01:26 PM' post='112361']
Ребят у меня нет самой последней части глушителя машина корейская 98г., покупать оригинал денег нет, а без нее с открытым окном не поедешь, все в салон прет. Есть какой нибудь вариант поставить от нашего автопрома?
[/quote]
тебе сюда
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3137


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Aug 27 2012, 10:57 AM
Сообщение #20


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Стал замечать низкочастотный шум, раньше его не было!!!
Проявляется сильно, когда газ сбрасываешь, под горку например движком тормозишь, еще, но уже не так сильно, когда нагрузку движку на малых даешь.....
Иногда до непреятных давлений на уши.... B093.gif
Еще первый (малый) глушитель дребезжит немного - [color=#CC0000]МОЖ ИЗ-ЗА НЕГО????[/color]
Но на общий звук езды сильно не отражается (не слышно)


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 05:53 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b