Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Сапун АКПП
Messir
post Mar 14 2012, 11:34 PM
Сообщение #21


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Stanislav @ Mar 14 2012, 07:24 PM) *
Если на холодную машин дергается при переключении ( в основном ощущается в пробках при переходе с первой на вторую) в чем может быть проблема, или это не проблема, это у всех так?....

После длительной поездки или полностью прогретой рывки исчезают, масло в акпп поменяно 2000 км назад, никаких холдов не горит и ничего не мигает, в чем проблема может быть подскажите, или может нет никакой проблемы и так АКПП работает?.......

Прежде чем трогаться на холодном двиге, затягиваем ручник и переводим селектор в положение драйв. Держим минуту-две, после этого едем. Возможны небольшие перепады с первой на вторую, это некритично.

ИМХО.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 15 2012, 08:17 AM
Сообщение #22


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Messir @ Mar 14 2012, 07:34 PM) *

Прежде чем трогаться на холодном двиге, затягиваем ручник и переводим селектор в положение драйв. Держим минуту-две, после этого едем. Возможны небольшие перепады с первой на вторую, это некритично.

ИМХО.

А в это время фрикционы не стачиваються ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 15 2012, 08:29 AM
Сообщение #23


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(руслан @ Mar 15 2012, 04:17 AM) *

А в это время фрикционы не стачиваються ?

Я как понимаю основное сцепление с двигателем происходит засчет гидротрансформатора там ничего не буксует и не стирается но на каждой передаче стоит чтото наподобие мотоцыклетного сцепления много дисковое так вот при включении передачи оно пробуксовывает а при увеличении оборотов сцепляется сильнее .вот я думаю оно и стачивается при долгом стоянии на месте с включеной передачей может я не прав переубедите
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post Mar 15 2012, 09:35 AM
Сообщение #24


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



32a.gif Народ!
Эта тема вообщето называется "Сапун АКПП" B093.gif


--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 15 2012, 01:06 PM
Сообщение #25


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(руслан @ Mar 15 2012, 08:29 AM) *

Я как понимаю основное сцепление с двигателем происходит засчет гидротрансформатора там ничего не буксует и не стирается но на каждой передаче стоит чтото наподобие мотоцыклетного сцепления много дисковое так вот при включении передачи оно пробуксовывает а при увеличении оборотов сцепляется сильнее .вот я думаю оно и стачивается при долгом стоянии на месте с включеной передачей может я не прав переубедите

Как раз в гидротрансформаторе все и "буксует", он является сцеплением.
Работа сетеллитов( то, что наподобие мотоцыклетного сцепления) работает только в момент переключения передачи.
При долгом стоянии на месте с включеной передачей работает гидротрансформатор.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th June 2025 - 02:56 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b