![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Гельмут |
![]()
Сообщение
#461
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 2-March 12 Пользователь №: 10,116 место дислокации: Вязьма ![]() |
Всем привет!
Постоянно загорается чек. Диагностика показывает - богатая топливная смесь. Может быть виновата лямбда? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет! Постоянно загорается чек. Диагностика показывает - богатая топливная смесь. Может быть виновата лямбда? Если бы была виновата лямбда, то об этом и многом другом никто бы не просигнализировал. В первую очередь надо разобраться с возможными подсосами воздуха. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Добрый день всем!
Надоело кроить и выкраивать с лямбдами, купил с экзиста новую оригинал 0K08A 18 861B, поставил, сбросил комп что бы скинулись возможные ошибки. Превые мили не показали что прямо так сильно стал экономичен мотор, вернее по ощущениям что все осталось на прежнем уровне. после того как проехал 50 миль машина начала глохнуть и тупить, ошибка не выпадала, так проехал 100 км, дома решил поставить назад старый датчик, машина снова поехала как и прежде. голова идет кругом, что не так, датчик не исправен? когда выкрутил новый датчик то он был чистый ну и видно что он нагревался, то есть появился цвет побежалосьти. куда дальше ковырять? есть ли какой та процент брака датчиков, может мне не повезло и как обстоят дела с возвратом в экзисте? |
Yura |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Добрый день всем! Надоело кроить и выкраивать с лямбдами, купил с экзиста новую оригинал 0K08A 18 861B, поставил, сбросил комп что бы скинулись возможные ошибки. Превые мили не показали что прямо так сильно стал экономичен мотор, вернее по ощущениям что все осталось на прежнем уровне. после того как проехал 50 миль машина начала глохнуть и тупить, ошибка не выпадала, так проехал 100 км, дома решил поставить назад старый датчик, машина снова поехала как и прежде. голова идет кругом, что не так, датчик не исправен? когда выкрутил новый датчик то он был чистый ну и видно что он нагревался, то есть появился цвет побежалосьти. куда дальше ковырять? есть ли какой та процент брака датчиков, может мне не повезло и как обстоят дела с возвратом в экзисте? А старый решил менять из за большого потребления или тоже с ним какая то проблема? -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
RuBiker |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
расход большой 18-20 литров Попробуй обнулить мозг и поставь новую лямбду. Если сразу начнет тупить - то сдохла лямбда. Если сначала будет все нормально , а после проезда 50 миль опять затупит - то лямбда не той системы. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
RuBiker |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Попробуй обнулить мозг и поставь новую лямбду. Если сразу начнет тупить - то сдохла лямбда. Если сначала будет все нормально , а после проезда 50 миль опять затупит - то лямбда не той системы. как вы и посоветовали поставил новую лямбду оригинал, после 10 миль снова загорелся чек, поехал к товарищу подключать комп БК мультитроникс к разьему, в общем чек горит а приибор говорит что ошибок нет(протокол определил обд2). поставил снова десяточную 133 на конце, только соединил пайкой место конекта с родным штекером вместо бошевского конектора, в итоге по трассе намотел 90 миль и только после этого опять загорелся чек, снова проверить на ошибки не смог, так как был в пути по трассе. с десяточной лямбдой машина едет просто замечательно, видно что появилась экономия, разгон уверенный! и как только загорается чек, движок начинает тупить, крутить до 2500-3000 оборотов что бы переключить автомат на след передачу, и когда стоитшь на перекрествке в режимпе драйв обороты около 1000, как только включишь нейтраль или паркинг то поднимаются до 1500-2000. голову сломал уже! |
609 |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
как вы и посоветовали поставил новую лямбду оригинал, после 10 миль снова загорелся чек, поехал к товарищу подключать комп БК мультитроникс к разьему, в общем чек горит а приибор говорит что ошибок нет(протокол определил обд2). поставил снова десяточную 133 на конце, только соединил пайкой место конекта с родным штекером вместо бошевского конектора, в итоге по трассе намотел 90 миль и только после этого опять загорелся чек, снова проверить на ошибки не смог, так как был в пути по трассе. с десяточной лямбдой машина едет просто замечательно, видно что появилась экономия, разгон уверенный! и как только загорается чек, движок начинает тупить, крутить до 2500-3000 оборотов что бы переключить автомат на след передачу, и когда стоитшь на перекрествке в режимпе драйв обороты около 1000, как только включишь нейтраль или паркинг то поднимаются до 1500-2000. голову сломал уже! Если горит чек, сохраненные ошибки сто пудов в наличии, к бабке не ходи. Покуда нет возможности считать ошибки, гадания на кофейной гуще будут прогдолжаться. Форумчане, конечно, могут помочь потыкать пальцем в небо... То, что кривые обороты холостого хода - дело точно не в лямбде. Не стоит тратить нервы, их потом не восстановить будет. Совет банален до безобразия - ищите нормального доктора-диагноста с правильным сканером. Самолечение может привести к смерти катализатора, а это не три копейки. А при известных кодах и коллективному разуму будет проще в верном направлении трудиться. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
АртемНН |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 18-May 10 Пользователь №: 7,900 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Добрый день! Появилась проблема. Машина перестала разгоняться. На холостых работает ровно, а при нажатии на газ движок начинает задыхаться и глохнуть. Расход как был 20, так и остался. Чек не горит. Форсунки промыты, фильтры поменяны. В машине появился запах "не правильного сгорания смеси". Подскажите, в какую сторону смотреть? Лямбда? Катализатор? Машина - кореец, 2000г.в, 2 лямбды.
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Блин,с этой лямбдой гемор какой-то
![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Блин,с этой лямбдой гемор какой-то ![]() У меня машина 2000г америк. все откручивается , а откручивать то пробовал? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
nicos |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
Блин,с этой лямбдой гемор какой-то ![]() отмочить вд -40 .постучать ,погреть , всё отворачивается ![]() -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
Герыч |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
У меня машина 2000г америк. все откручивается , а откручивать то пробовал? Конечно пробовал.И отмачивать,и греть тоже.Бесполезно.Вообще,лямбду правильно на холодном двигле крутить или на горячем ? -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Конечно пробовал.И отмачивать,и греть тоже.Бесполезно. В таких случаях лучше найти способ откручивания с помощью вибрации (пневмогайковерт) или приспособить перфоратор (для боковых ударов по инструменту). В крайнем случае используя молоток. Цитата Вообще,лямбду правильно на холодном двигле крутить или на горячем ? По-моему, не важно. Если лямбда 100% под замену, то можно сломать ее верхнюю часть чтобы одеть головку (рекомендуется в инструкциях). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Герыч |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
В таких случаях лучше найти способ откручивания с помощью вибрации (пневмогайковерт) или приспособить перфоратор (для боковых ударов по инструменту). В крайнем случае используя молоток. По-моему, не важно. Если лямбда 100% под замену, то можно сломать ее верхнюю часть чтобы одеть головку (рекомендуется в инструкциях). Я в смысле проще на холодном движке или на горячем ? -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я в смысле проще на холодном движке или на горячем ? Если есть возможность, то сначала можно попробовать на горячую. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sopatka |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия ![]() |
На горячем.
есть разрезные головки для откручивания лямбды. У нас на 21 она. Только надо брать и доробатывать её а именно, если посмотреть на торец головки, её крутящую так сказать часть (любой головки не только этой) то там до шлицов будет как бы углубление. Вот его надо сточить что бы шлицы прям заподлицо к концу стенок подходили. ...м... блин витеевато объяснил))) Кароче берёш башку и снизу точишь её ровно что б садилась плотно прям на гайку. Удлиннитель и крутишь. Разогреть там не получится без снятия штанов. Это гемор с заменой прокладки полюбому. По этому на горячую залить не ВД40 а УПС ! Он лучше ! прогреть хорошенько, обстучать аккуратно через чёнить.. , дать остыть, опять залить опять прогреть. Взять HIGH GEAR проникающую смазку и пару раз ту же операцию проделать. Но если под замену то 100 очков срезай провода, вбивай туда покрепче башку и с длинным воротком АККУРАТНО, упираясь в стык воротка ломом (одним концом, а другим куда нить в асфальт или ещё куда нить, что б голова плотно сидела и не срывала шлицы на лямбде, постукивая (конечн желательно) откручивай. Т.е. Усилие на вороток постоянное, и ударами молотка через допустим переходник или брусок какой нить, на срыв этой дряни с места. И НЕ ДЫШАТЬ ЭТОЙ ДРЯНЬЮ ИЛИ ТОЙ КОТОРАЯ ТАМ ВЫСЫПЕЦА! СРАЗУ УБРАТЬ ГОЛОВУ ОТТУДА! ЭТО ВРЕДНО СИПЕЦ! С дыркой там ездить так же нельзя, сгоришь. Ну или снимай штаны, и срезай эту дрянь. Я у себя тупо отключил её, катаюсь, всё гут, ничё не горит у меня. Тачка принимает лучше. Расход тот же (видимо катализатор забит) |
Герыч |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
На горячем. есть разрезные головки для откручивания лямбды. У нас на 21 она. Только надо брать и доробатывать её а именно, если посмотреть на торец головки, её крутящую так сказать часть (любой головки не только этой) то там до шлицов будет как бы углубление. Вот его надо сточить что бы шлицы прям заподлицо к концу стенок подходили. ...м... блин витеевато объяснил))) Кароче берёш башку и снизу точишь её ровно что б садилась плотно прям на гайку. Удлиннитель и крутишь. Разогреть там не получится без снятия штанов. Это гемор с заменой прокладки полюбому. По этому на горячую залить не ВД40 а УПС ! Он лучше ! прогреть хорошенько, обстучать аккуратно через чёнить.. , дать остыть, опять залить опять прогреть. Взять HIGH GEAR проникающую смазку и пару раз ту же операцию проделать. Но если под замену то 100 очков срезай провода, вбивай туда покрепче башку и с длинным воротком АККУРАТНО, упираясь в стык воротка ломом (одним концом, а другим куда нить в асфальт или ещё куда нить, что б голова плотно сидела и не срывала шлицы на лямбде, постукивая (конечн желательно) откручивай. Т.е. Усилие на вороток постоянное, и ударами молотка через допустим переходник или брусок какой нить, на срыв этой дряни с места. И НЕ ДЫШАТЬ ЭТОЙ ДРЯНЬЮ ИЛИ ТОЙ КОТОРАЯ ТАМ ВЫСЫПЕЦА! СРАЗУ УБРАТЬ ГОЛОВУ ОТТУДА! ЭТО ВРЕДНО СИПЕЦ! С дыркой там ездить так же нельзя, сгоришь. Ну или снимай штаны, и срезай эту дрянь. Я у себя тупо отключил её, катаюсь, всё гут, ничё не горит у меня. Тачка принимает лучше. Расход тот же (видимо катализатор забит) На моей голова на 22 -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
tdiman |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
А я себе поставил десяточную...
Чек потух после третьего скидывания клемы... ----------- Расход был до этого 20л/100 км пробега - ужастики!!!!!! ----------- Поехал к диагносту= 500 руб. - вердикт промыть ДПДЗ и саму заслонку! промывка дроссельной заслонки и датчика положения ее же! промывка 700 + работа 500 + 500 диагносту+200 воздушный фильтр ------------------------------------------- короче только диагностам отдал 1500... надо покупать свой БК... ))) ----------------------------------------- Замена масла и свечей = 1000 масло+400 свечи ----------------------------------------- Расход упал до 16 л/100 км ... уже лучше но не айс все равно! Сам уже голову сломал, не знаю куда лезть!!! Форсунки промыл сам, свечи поменяны, лямда заменена, масло в движке заменено, воздушный фильтр заменен... откуда блин расход такой???? придется ехать к спецам наверное!!! -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
санёк67 |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 3-March 12 Пользователь №: 10,121 место дислокации: Ярцево.Смоленская.обл ![]() |
Помагите такая же фигня расход 20 по трассе.чек не горит.в чём причина такого апетита?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 10:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |