![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Когда я пропустил первую поездку на Атыш, мне было просто обидно.
Узнав, что будет еще, начался зуд поездки. Но, соизмеряя сложность маршрута и степень подготовленности спортяжки бало решено ехать штурманом с Толиком на его зеленом Патриоте. В итоге поехали двумя патриотами: Толик и Я; Алексей, Олег и Андрей. Почему-то я думал, что ехать нужно чуть-ли не до Инзера, поэтому был удивлен, когда Алексей и Толик свернули куда-то на Архангельском. Ну да ладно везут и везут, че жужать то ![]() Похоже, что с прошлой поездки за три недели по пробитой дороге пробежалось целое стадо снегоходов и машин, дорога была утоптана как асфальт и две трети пути можно было вообще передок не подключать. Все время ехать было неинтересно и мы частенько останавливались на сфотографироваться и перезакусить. ![]() Патриотоводы довольные хвастались улучшайзингами. ![]() ![]() Первып препятствием стала какая-то красивая но стремная наледь. Вышли, попыгали, вода есть, но вроде держит. ![]() ![]() Но что-то зря переживали, они даже не хрустнули. Но тут уж лучше перебдеть. ![]() Уже в 12 часов радостный Толик начал кричать в рацию, что такого никогда небыло, что-бы так быстро доезжали до Лемезы. Это событие решено было отметить. В споре чья бутылка чуть дело до драки не дошло. ![]() ![]() Солнышко светит ярко, снег блестит, мы куда-то едем... Настроение чудесное. ![]() Правда временами промоины появлялись. ![]() ![]() ![]() Опять останавливаемся, ходим - смотрим, фотографируемся. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Только было тронулись, как лед как-то стремно трещать начал. Не успели даже предупредить в рацию, как патриот Алексея резко рухнул на левую сторону. Запись с регистратора не даст соврать и приукрасить. http://youtu.be/LR8sYjkh5ug Поначалу как-то все вскипишнулись, стали за сойку двери его привязывать к дереву, но когда стало ясно, что дно каменистое и глубже он не уйдет успокоились и стали... спасать водку ![]() ![]() Красиво так белое на белом. ![]() Первая попытка вытащить лебедкой ни к чему не привела, правое колесо упиралось в лед и грозило вообще отделиться от автомобиля. Тут бы самое время за морду его поддомкратить, но так как Алексей не любит грязь, то и хайджек он дома оставил. :shock: Стало ясно, что быстро вытащить машину не получится, а вода уже пошла в салон. Было принято решение машину в речку уронить и пытаться двигаться вперед. Тем более, что река поворачивала налево и впереди по курсу было намного мельче. ![]() Но это было ошибкой, Патриот нихрена не ледокол и даже подпиливая кромки льда мы ничего не добились, а только помяли кузовню и лишились наиболее выгодной позиции для эвакуации. ![]() Правда вода уже в салон не шла и можно было расслабиться. ![]() Отдохнули и с новыми силами продолжили... Продпилили бензопилой корридор к берегу и срезали кромку льда. Но, сил было так много, и лебедка так старалась вытащить упершуюся бампером в лед, что трос сказал ПТЮЮЮ и улетел, оставив на барабане кусок максимум метра три длиной. ![]() Если бы мы всегда были такими умными как потом... 8) Но! был и положительный момент. Большой фрагамент льдины удачно сломался и теперь бампер машины хотя-бы не упирался в лед. Что-бы не терять времени, слегка изменили тактику и теперь тянули лебедкой Толика через блок закинув стропу как можно выше на дерево. ![]() В конце концов удалось затащить морду на лед. ![]() ![]() Но все дальнейшие попытки тянуться грозили оторвать задний мост. Шах и мат! Нужно было как-то поднимать зад. Джек или даже просто доска решили бы проблемму кардинально. Именно за этими раздумьями нас застал Саня. Это было действительно окрыляюще, видеть как к тебе приближается заточенный крузак, да еще с джэком на багажнике. Оказывается Алексей с ним предварительно поговорил накануне, но у Сани что-то не складывалось, а потом вдруг срослося и он поехал наугад. ![]() Джек, лифт мэйд и через десять минут машина на льду. Силовой бампер был сделан так, что за считанные минуты сняли верхнюю крышку, размотали огрызок и заправили слегка укороченный трос обратно. Хорошо когда в машине есть генератор и болгарка! ![]() ![]() Теперь предстояла дилемма: Патриот Алексея на одном берегу, Толик и Саня на другом, между ними перешеек с непонятной прочностью. До Атыша метров 900, съездить бы на разведку, но если Алексей опять провалится, то тогда что... Решили рискнуть и Алексей уехал. Через минут десять в рацию довольный крик: "Я на Атыше!! дорога нормальная, решайте ехать или нет". Толик пошел первым... все нормально. Настал черед Крузака, который раза так в полтора потяжелее будет. Тихонько пошел... и когда задняя ось почти вышла, лед хруснул и осел, но машина уже проскочила. Короче обратного пути у нас небыло. Зато впереди Атыш! Стоянку устроили на берегу Лемезы, прямо напротив водопада. ![]() Сбегали посмотрели на водопад, пофоткались, но Алексей сказал, что основной сюрприз он хочет устроить вечером. В лагере уже осмотрели основные повреждения :cry: ![]() Но не будем о грустном. Поели, выпили, отдохнули. Чета блин сюрприз хреновый оказался, этот фотограф заставил нас тащить аккумулятор, генератор, провода и лампочки по лесу метров триста (но помня о том, какие фотки у него получаются, я хоть и пыхтел/гундел, но нес). Дальше должны были быть фотки Атыша, но моя мыльница олимпус в темноте что-та совсем унылое г. выдает. Ничего... подождем маэстро, обещался дня через два фотки обработать. Ночевали в машинах, один только Олег спал в палатке со своим мега чудо обгревателем на 3,3 килловата. В достаточно большой палатке реально ташкент был. Судя по следам, к нам ночью волки приходили, но видать постояли, посмотрели, поняли, что это невкусные джиперы и ушли. Утром часов в 9 подъем и не завтракая свалили пока лед дальше таять не начал. Надо сказать, что даже за одну ночь очертание промоин сильно поменялось, где вчера ходили, с утра уже вода бежит. Поэтому часто ходили смотрели и старались держаться поближе к берегу. Крузак все-таки умудрился задним колесом провалиться, но было неглубоко и достаточно быстро его вытянули. Патриот Толика тоже два раза просаживался с хрустом, но успевал выскочить. В общем стремно было. Как выехали с Лемезы и через лес вдоль берега вышли на поляну уже расслабились. Поставили чай, хорошенько поели, отдохнули. И Алексей предложил Толику померятся Патриотами. Машины одинаковые, колеса одной размерности, зимние липуны, но Белый в стоке, а Зеленый с даком впереди и 100% принудиловкой в заду. Достаточно глубокая целина и ровное поле. Как вы думаете кто дальше заедет? Правильно! оба дали по кругу, потом еще и сели в паре метров друг от друга и давай лопатами наяривать. Никто никому не помогал, каждый сам за себя. (Есть полное видео всего этого шоу, руки дойдут - выложу) Резюме пусть озвучат сами участники соревнования. В общем набаловались и дальше поехали. И когда уже оставалось так мало для счастья Крузер в поле сполз с натоптанной колеи. Алексей пытался вытянуть его назад, уперся в Толика. Тот сдавал назад и тоже упал. Красота! и два часа гребли... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В попытках грести колесами машина только все портит. Подтягивались на лебедке, потом чуть чуть вперед, буквально пять сантиметров и снова лебедкой, как только колеса срывались в букс, машина ломала накат и все заново. Только лебедкой и по чуть-чуть. Пока отработали методику на Крузаке раза три лебедку переразматывали, но потом Патр за метров десять вытащили. Остальная часть пути прошла легко. Для себя решил: Лед - это стремно, весной еще стремнее. В подобных выездах джэк обязателен, сэнд траки по возможности. Первичней лебедка, блокировки не панацея. Удлинители и шаклы в ассортименте. Трезвая голова обязательна. Спасибо всем участникам поездки за компанию и опыт. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 06:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |