![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
serg34 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
korol |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
-------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
korol |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Пост № 16 в этой теме фото не кажет, поэтому не пойму что за номер 25 и 24 ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
фото не кажет, поэтому не пойму что за номер 25 и 24 ![]() http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model...00A1B&office=ru -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
руслан |
![]()
Сообщение
#26
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
у меня повысились обороты холостого хода чуть выше тысячи на горячую когда только заведеш нормально стоит только погазовать становяться больше тысячи и не спадают пока искал причину обнаружил что сгорел клапан который под номером 24 напряжение на него идет но он не включается и вакуум на клапан номер 25 не идет я вставил шприц в трубку идущую к этому клапану и создал вакуум и обороты тутже упали притом чем сильнее вакуум тем сильнее падали обороты вплоть до того что двигатель стал почти глохнуть так вот вопрос может ли этот клапан быть причиной или надо дальше искать причину подскажите кто что знает ато не знаю где искать дальше
|
руслан |
![]()
Сообщение
#27
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
у меня повысились обороты холостого хода чуть выше тысячи на горячую когда только заведеш нормально стоит только погазовать становяться больше тысячи и не спадают пока искал причину обнаружил что сгорел клапан который под номером 24 напряжение на него идет но он не включается и вакуум на клапан номер 25 не идет я вставил шприц в трубку идущую к этому клапану и создал вакуум и обороты тутже упали притом чем сильнее вакуум тем сильнее падали обороты вплоть до того что двигатель стал почти глохнуть так вот вопрос может ли этот клапан быть причиной или надо дальше искать причину подскажите кто что знает ато не знаю где искать дальше хелп подскажите как понизить обороты опять ходил к машине всю голову сломал а причины не ншол насчет клапана рециркуляции незнаю из за него ли просто выше читал что его вообще блокируют и что он только для экологии |
contra |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
хелп подскажите как понизить обороты опять ходил к машине всю голову сломал а причины не ншол насчет клапана рециркуляции незнаю из за него ли просто выше читал что его вообще блокируют и что он только для экологии и это правильно а шприцом ты откр. этот клапан, и выхлоп поступал во впуск -- обороты падали ![]() -------------------- |
руслан |
![]()
Сообщение
#29
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
руслан |
![]()
Сообщение
#31
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
пропаял я эти провода ни чего не изменилось после прогрева обороты нормальные а проедешся и все 1000-1100 и не снижаються может это датчик массового расхода воздуха накрывается |
contra |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
пропаял я эти провода ни чего не изменилось после прогрева обороты нормальные а проедешся и все 1000-1100 и не снижаються может это датчик массового расхода воздуха накрывается Ну попр. еще датчик темпер. 2х конт. отсоединить (после прогрева) -------------------- |
руслан |
![]()
Сообщение
#33
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну попр. еще датчик темпер. 2х конт. отсоединить (после прогрева) Отключение может ничего не дать (аварийный режим). Но попробовать надо. А еще сбрызнуть ВДшкой контакты этого датчика и разъема. А заодно, и другие разъемы (ДПДЗ, ДМРВ и др.). Нелишним будет сделать профилактику (почистить и смазать) массам возле АКБ и в основаниях передних стоек. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
пропаял я эти провода ни чего не изменилось после прогрева обороты нормальные а проедешся и все 1000-1100 и не снижаються может это датчик массового расхода воздуха накрывается Когда обороты поднимутся, пошевели разъемы ДПДЗ, РХХ и датчик температуры на термостате. Если не поможет нужно будет их проверить мультиметром. Как проверить можно найти в мануале или на этом форуме. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
руслан |
![]()
Сообщение
#36
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#37
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Хотел померить давление масла и попутно выкинул клапан ЕГР и всю сопутствующую бесовскую систему. Ибо сам клапан загораживал доступ и мешал.
Вот как сделал: Выпилил из 4 мм листа силумина заглушку. Прикрутил её вместо клапана. Посадил на прокладку с герметиком, чтобы было 100% надёжно. Клапан ЕГР нафиг не нужен, не знаю зачем его некоторые чистят. Проще выкинуть. Места под капотом прибавиться и мотор осматривать удобней. Попутно удалил все сопутствующие трубки. Разъём э/м клпана примотал изолентой к жгуту, мозг у меня не выдаёт никакой ошибки в случае его отключения. Герметик советую Permatex серый, или Victor Reinz. Некоторые испытывают суеверный страх перед этим герметиком и свято почитают красный Abro. ИМХО красным абро можно мазать только в неответственных местах, чтобы потом легче было соскоблить. ![]() -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Славяне, а
![]() на 2006 год таки 28401-3X010, или 0K01D18740A ? Что-то с названиями сего девайса в энторнетах полнейший швах. Вплоть до "часть турбокомпрессора" ![]() Задымил клапанок этот сегодня. Отключил на всякый случай. Всё б ничо, едет, но "Джеки Чан" горящий не нравится. А то рисунок в топике не виден, остальные картинки не похожи совсем ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
gendos |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Славяне, а ![]() на 2006 год таки 28401-3X010, или 0K01D18740A ? Что-то с названиями сего девайса в энторнетах полнейший швах. Вплоть до "часть турбокомпрессора" ![]() Задымил клапанок этот сегодня. Отключил на всякый случай. Всё б ничо, едет, но "Джеки Чан" горящий не нравится. А то рисунок в топике не виден, остальные картинки не похожи совсем ![]() Электромагнитный клапан на Киа Спортейдж (Kia Sportage) 0K01D18740A Valve assy-egr sol. помоему он -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
korol |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Славяне, а ![]() на 2006 год таки 28401-3X010, или 0K01D18740A ? Что-то с названиями сего девайса в энторнетах полнейший швах. Вплоть до "часть турбокомпрессора" ![]() Задымил клапанок этот сегодня. Отключил на всякый случай. Всё б ничо, едет, но "Джеки Чан" горящий не нравится. А то рисунок в топике не виден, остальные картинки не похожи совсем ![]() они вроде одинаковые. лично я разницы не видел. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 01:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |