Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

56 страниц V « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Маршрутный компьютер
руслан
post Mar 28 2012, 01:08 PM
Сообщение #821


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



купил бортовой комп престиж в-55 хочу подключить в универсальном режиме так как у меня нет диагнстического разьема в салоне, подскажите где можно подключиться к импульсу форсунки из салона или надо тянуть провод от самой форсунки, еше там надо к датчику скорости , сигналу резистора датчика указания топлива и к свету это как я понял можно взять с приборки ,а еше там коричневый провод написанно цыфровая шина это что плюс чтоли
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Mar 28 2012, 01:29 PM
Сообщение #822


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(руслан @ Mar 28 2012, 12:08 PM) *
купил бортовой комп престиж в-55 хочу подключить в универсальном режиме так как у меня нет диагнстического разьема в салоне, подскажите где можно подключиться к импульсу форсунки из салона или надо тянуть провод от самой форсунки, еше там надо к датчику скорости , сигналу резистора датчика указания топлива и к свету это как я понял можно взять с приборки ,а еше там коричневый провод написанно цыфровая шина это что плюс чтоли


К проводу форсунки можно подключиться на разъеме ЭБУ, но я бы не рекомендовал дербанить жгут. ИМХО, лучше подключить в моторном отсеке непосредственно к форсунке.
Цифровая шина - дополнительный провод, дает возможность подключить парктроник, либо речевой синтезатор. В обычном режиме изолируем и забываем)).


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 28 2012, 01:38 PM
Сообщение #823


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Messir @ Mar 28 2012, 09:29 AM) *

К проводу форсунки можно подключиться на разъеме ЭБУ, но я бы не рекомендовал дербанить жгут. ИМХО, лучше подключить в моторном отсеке непосредственно к форсунке.
Цифровая шина - дополнительный провод, дает возможность подключить парктроник, либо речевой синтезатор. В обычном режиме изолируем и забываем)).

а тогда не понял какой там провод плюс
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Mar 28 2012, 01:55 PM
Сообщение #824


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(руслан @ Mar 28 2012, 12:38 PM) *

а тогда не понял какой там провод плюс


Ну мануалка к БК есть? там же должны быть все варианты подключения.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 28 2012, 02:13 PM
Сообщение #825


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Messir @ Mar 28 2012, 09:55 AM) *

Ну мануалка к БК есть? там же должны быть все варианты подключения.

да я чтото не очень понял там тот что к форсунке типа он и плюс
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Mar 28 2012, 03:21 PM
Сообщение #826


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(руслан @ Mar 28 2012, 01:13 PM) *

да я чтото не очень понял там тот что к форсунке типа он и плюс


Ммммм... Даж не знаю... Возможно, что и так.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Mar 28 2012, 06:55 PM
Сообщение #827


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(руслан @ Mar 28 2012, 12:08 PM) *

купил бортовой комп престиж в-55 хочу подключить в универсальном режиме так как у меня нет диагнстического разьема в салоне


3 проводка протянуть под капот к диагностическому разъему не так уж и тяжело. 20 мин работы. Для удобства только снять накладку под рулевой колонкой (4 саморезика)


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 28 2012, 07:11 PM
Сообщение #828


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(DimTs @ Mar 28 2012, 02:55 PM) *

3 проводка протянуть под капот к диагностическому разъему не так уж и тяжело. 20 мин работы. Для удобства только снять накладку под рулевой колонкой (4 саморезика)

А если подключить эти 3 проводо к диагностическому разьему что будет комп показывать и подключаться к форсунке и всему остальному в этом случае нодо?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Mar 28 2012, 07:21 PM
Сообщение #829


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Показывать будет все. И, в отличии от универсального режима, читать и сбрасывать ошибки. Желательно еще подключиться к ДУТ. Либо использовать виртуальный бак.
В55 с таким подключением уже года 3 использую.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 28 2012, 08:21 PM
Сообщение #830


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(DimTs @ Mar 28 2012, 03:21 PM) *

Показывать будет все. И, в отличии от универсального режима, читать и сбрасывать ошибки. Желательно еще подключиться к ДУТ. Либо использовать виртуальный бак.
В55 с таким подключением уже года 3 использую.

А к форсунке надо будет подключаться? потому что хотелосьбы чтобы расход топлива показывал
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Mar 28 2012, 08:58 PM
Сообщение #831


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Для начала нужно убедится, поддерживает ли ЭБУ автомобиля протокол OBD2. Если да, то в инструкции по эксплуатации можно прочитать, какие параметры с этого протокола Ваш БК может отобразить + чтение и стирание текущих ошибок. Если этот протокол Вашим ЭБУ не поддерживается, то приобретенный БК возможно использовать в универсальном режиме, подключив его входы к форсунке, датчику скорости, датчику уровня топлива. Данные, отображаемые БК при подключении в универсальном режиме могут быть следующими: расход на 100 км средний и мгновенный, пройденное расстояние, на сколько еще осталось бензина в км (усредненно) - тут надо опять смотреть инструкцию к БК, что он может.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 28 2012, 09:23 PM
Сообщение #832


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Irbis76 @ Mar 28 2012, 04:58 PM) *

Для начала нужно убедится, поддерживает ли ЭБУ автомобиля протокол OBD2. Если да, то в инструкции по эксплуатации можно прочитать, какие параметры с этого протокола Ваш БК может отобразить + чтение и стирание текущих ошибок. Если этот протокол Вашим ЭБУ не поддерживается, то приобретенный БК возможно использовать в универсальном режиме, подключив его входы к форсунке, датчику скорости, датчику уровня топлива. Данные, отображаемые БК при подключении в универсальном режиме могут быть следующими: расход на 100 км средний и мгновенный, пройденное расстояние, на сколько еще осталось бензина в км (усредненно) - тут надо опять смотреть инструкцию к БК, что он может.

Спасибо завтра буду пытаться подключиться обоими способамичто выйдет напишу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Mar 28 2012, 09:28 PM
Сообщение #833


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Предлагаю владельцам машин, на которых установлен бортовой компьютер, выложить на всеобщее обозрение для перенесения потом в FAQ по модели (на усмотрение администраторов форума) следующие данные: вид комплектации машины, маркировку ЭБУ, наличие 9 и 19 пинов в диагностической колодке, марку БК, режим подключения БК (по протоколу ОБД2 или универсальный).

Начну с себя:
KIA Sportage Grand Калининград 2001 год, бензин, 16 клапанов, 128 л.с., МКПП, 4Х4; ЭБУ К08Н FED EU MOST M261206566, 9 пин-присутствует, 19 пин присутствует, колодка под рулем - отсутствует;
Установлен MULTITRONICS RI-500, работает по протоколу OBD2-P, подключение всех проводов на колодке ЭБУ (K-Line, +12В, масса, 1 форсунка).


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Mar 28 2012, 09:29 PM
Сообщение #834


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(руслан @ Mar 28 2012, 07:21 PM) *

А к форсунке надо будет подключаться? потому что хотелосьбы чтобы расход топлива показывал


К форсунке подключаться не надо. Расход будет показывать. Мгновенный, средний и за поездку.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Mar 28 2012, 09:34 PM
Сообщение #835


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(DimTs @ Mar 28 2012, 09:29 PM) *

К форсунке подключаться не надо. Расход будет показывать. Мгновенный, средний и за поездку.


В универсальном режиме без подключения к форсунке расход топлива показывать не будет, т.к. данные по времени открытия форсунки брать неоткуда, кроме как с нее самой. А от этого и числа включений форсунки в секунду и считается расход топлива. Ну не от уровня бака же высчитывать? biggrin.gif


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 29 2012, 01:54 PM
Сообщение #836


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(DimTs @ Mar 28 2012, 03:21 PM) *

Показывать будет все. И, в отличии от универсального режима, читать и сбрасывать ошибки. Желательно еще подключиться к ДУТ. Либо использовать виртуальный бак.
В55 с таким подключением уже года 3 использую.

ни чего у меня подключить не получилось тот провод что идет к диагностической колодке я обрезал и три провода как в инструкции черный ,красный и коричневый он у меня желтый подключил на клеммы в диагностической колодке .черный на минус красный на плюс а желтый на к-line комп даже не включился тогда поменял местами желтый с красным комп включается но ни чего по работе двигателя в том числе и расход не показывает пробовал подключить в универсальном режиме вообше не включается правда подключал только желтый на плюс и черный на массу Кто ставил комп престиж в-55 помогите что я делаю не так
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 29 2012, 04:22 PM
Сообщение #837


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(руслан @ Mar 29 2012, 09:54 AM) *

ни чего у меня подключить не получилось тот провод что идет к диагностической колодке я обрезал и три провода как в инструкции черный ,красный и коричневый он у меня желтый подключил на клеммы в диагностической колодке .черный на минус красный на плюс а желтый на к-line комп даже не включился тогда поменял местами желтый с красным комп включается но ни чего по работе двигателя в том числе и расход не показывает пробовал подключить в универсальном режиме вообше не включается правда подключал только желтый на плюс и черный на массу Кто ставил комп престиж в-55 помогите что я делаю не так

И еще тот провод что идет к диагностическому разьему его на прямую подключать к компу илии через расширитель сигналов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Mar 29 2012, 06:45 PM
Сообщение #838


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Исходя из схемы подключения БК Prestige 55 имеем: нужен переходной жгут. Стоит внимательно просмотреть вот эту страницу, там все очень четко прописано и даже есть способ подключения к нашему диагностическому разьему, что куда вставлять: http://microline.ru/products/Car-Computers...estige-V55.html Нужен не расширитель сигналов, который используется для универсального режима, а переходной жгут, с одной стороны разьем, похожий на телефонный или интернетный, а с другой торчит 3 провода: черный, красный и коричневый. После того, как БК включится, нужно в настройках вручную поставить протокол OBD-2P и только потом пробовать смотреть, что он может показать. При автоматическом определении протокола не всегда удается подключится, ибо может быть выбран протокол OBD-2Q или OBD-2S и тогда он ничего не сможет прочитать из мозгов машины или покажет полнейшую ерунду.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Mar 29 2012, 07:42 PM
Сообщение #839


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Нормально и с расширителем работает. Подключаем в диагн. разъеме + на 5 контакт, к-линию на 9 и - на 12. Но учесть, что при таком подключении БК включается только при включенном зажигании.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Mar 29 2012, 07:55 PM
Сообщение #840


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(Irbis76 @ Mar 29 2012, 02:45 PM) *

Исходя из схемы подключения БК Prestige 55 имеем: нужен переходной жгут. Стоит внимательно просмотреть вот эту страницу, там все очень четко прописано и даже есть способ подключения к нашему диагностическому разьему, что куда вставлять: http://microline.ru/products/Car-Computers...estige-V55.html Нужен не расширитель сигналов, который используется для универсального режима, а переходной жгут, с одной стороны разьем, похожий на телефонный или интернетный, а с другой торчит 3 провода: черный, красный и коричневый. После того, как БК включится, нужно в настройках вручную поставить протокол OBD-2P и только потом пробовать смотреть, что он может показать. При автоматическом определении протокола не всегда удается подключится, ибо может быть выбран протокол OBD-2Q или OBD-2S и тогда он ничего не сможет прочитать из мозгов машины или покажет полнейшую ерунду.

А я взял тот провод который был в наборе тот что с одной стороны как телефонная розетка и подключается к компу а с другой была колодка для диагностического разьема я ее отрезал там 4 провода красный черный желтый и зеленый зелееый я изолировал а остальные подключил как там сказано только вместо коричневого у меня жолтый при этом комп не включается а когда я поменял жолтый включил в плюс а красный в к-лин то он включился если так не правильно то где найти переходной провод а пробовал включать в универсальном режиме похоже расширитель не работает с одной стороны как по схеме подключил плюс на желтый массу на черный комп не включается проверил на выходе тестером плюса не где нет вот такая засада

Цитата(руслан @ Mar 29 2012, 03:50 PM) *

А я взял тот провод который был в наборе тот что с одной стороны как телефонная розетка и подключается к компу а с другой была колодка для диагностического разьема я ее отрезал там 4 провода красный черный желтый и зеленый зелееый я изолировал а остальные подключил как там сказано только вместо коричневого у меня жолтый при этом комп не включается а когда я поменял жолтый включил в плюс а красный в к-лин то он включился если так не правильно то где найти переходной провод а пробовал включать в универсальном режиме похоже расширитель не работает с одной стороны как по схеме подключил плюс на желтый массу на черный комп не включается проверил на выходе тестером плюса не где нет вот такая засада

И еще странно както при универсальном режиме плюс подключается желтый првод либо на форсунку либо на плюс
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

56 страниц V « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 02:00 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b