![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
руслан |
![]()
Сообщение
#821
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
купил бортовой комп престиж в-55 хочу подключить в универсальном режиме так как у меня нет диагнстического разьема в салоне, подскажите где можно подключиться к импульсу форсунки из салона или надо тянуть провод от самой форсунки, еше там надо к датчику скорости , сигналу резистора датчика указания топлива и к свету это как я понял можно взять с приборки ,а еше там коричневый провод написанно цыфровая шина это что плюс чтоли
|
Messir |
![]()
Сообщение
#822
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
купил бортовой комп престиж в-55 хочу подключить в универсальном режиме так как у меня нет диагнстического разьема в салоне, подскажите где можно подключиться к импульсу форсунки из салона или надо тянуть провод от самой форсунки, еше там надо к датчику скорости , сигналу резистора датчика указания топлива и к свету это как я понял можно взять с приборки ,а еше там коричневый провод написанно цыфровая шина это что плюс чтоли К проводу форсунки можно подключиться на разъеме ЭБУ, но я бы не рекомендовал дербанить жгут. ИМХО, лучше подключить в моторном отсеке непосредственно к форсунке. Цифровая шина - дополнительный провод, дает возможность подключить парктроник, либо речевой синтезатор. В обычном режиме изолируем и забываем)). -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
руслан |
![]()
Сообщение
#823
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
К проводу форсунки можно подключиться на разъеме ЭБУ, но я бы не рекомендовал дербанить жгут. ИМХО, лучше подключить в моторном отсеке непосредственно к форсунке. Цифровая шина - дополнительный провод, дает возможность подключить парктроник, либо речевой синтезатор. В обычном режиме изолируем и забываем)). а тогда не понял какой там провод плюс |
Messir |
![]()
Сообщение
#824
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
а тогда не понял какой там провод плюс Ну мануалка к БК есть? там же должны быть все варианты подключения. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
руслан |
![]()
Сообщение
#825
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
|
Messir |
![]()
Сообщение
#826
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
да я чтото не очень понял там тот что к форсунке типа он и плюс Ммммм... Даж не знаю... Возможно, что и так. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
DimTs |
![]()
Сообщение
#827
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
купил бортовой комп престиж в-55 хочу подключить в универсальном режиме так как у меня нет диагнстического разьема в салоне 3 проводка протянуть под капот к диагностическому разъему не так уж и тяжело. 20 мин работы. Для удобства только снять накладку под рулевой колонкой (4 саморезика) -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
руслан |
![]()
Сообщение
#828
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
3 проводка протянуть под капот к диагностическому разъему не так уж и тяжело. 20 мин работы. Для удобства только снять накладку под рулевой колонкой (4 саморезика) А если подключить эти 3 проводо к диагностическому разьему что будет комп показывать и подключаться к форсунке и всему остальному в этом случае нодо? |
DimTs |
![]()
Сообщение
#829
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Показывать будет все. И, в отличии от универсального режима, читать и сбрасывать ошибки. Желательно еще подключиться к ДУТ. Либо использовать виртуальный бак.
В55 с таким подключением уже года 3 использую. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
руслан |
![]()
Сообщение
#830
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Показывать будет все. И, в отличии от универсального режима, читать и сбрасывать ошибки. Желательно еще подключиться к ДУТ. Либо использовать виртуальный бак. В55 с таким подключением уже года 3 использую. А к форсунке надо будет подключаться? потому что хотелосьбы чтобы расход топлива показывал |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#831
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Для начала нужно убедится, поддерживает ли ЭБУ автомобиля протокол OBD2. Если да, то в инструкции по эксплуатации можно прочитать, какие параметры с этого протокола Ваш БК может отобразить + чтение и стирание текущих ошибок. Если этот протокол Вашим ЭБУ не поддерживается, то приобретенный БК возможно использовать в универсальном режиме, подключив его входы к форсунке, датчику скорости, датчику уровня топлива. Данные, отображаемые БК при подключении в универсальном режиме могут быть следующими: расход на 100 км средний и мгновенный, пройденное расстояние, на сколько еще осталось бензина в км (усредненно) - тут надо опять смотреть инструкцию к БК, что он может.
-------------------- |
руслан |
![]()
Сообщение
#832
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Для начала нужно убедится, поддерживает ли ЭБУ автомобиля протокол OBD2. Если да, то в инструкции по эксплуатации можно прочитать, какие параметры с этого протокола Ваш БК может отобразить + чтение и стирание текущих ошибок. Если этот протокол Вашим ЭБУ не поддерживается, то приобретенный БК возможно использовать в универсальном режиме, подключив его входы к форсунке, датчику скорости, датчику уровня топлива. Данные, отображаемые БК при подключении в универсальном режиме могут быть следующими: расход на 100 км средний и мгновенный, пройденное расстояние, на сколько еще осталось бензина в км (усредненно) - тут надо опять смотреть инструкцию к БК, что он может. Спасибо завтра буду пытаться подключиться обоими способамичто выйдет напишу |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#833
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Предлагаю владельцам машин, на которых установлен бортовой компьютер, выложить на всеобщее обозрение для перенесения потом в FAQ по модели (на усмотрение администраторов форума) следующие данные: вид комплектации машины, маркировку ЭБУ, наличие 9 и 19 пинов в диагностической колодке, марку БК, режим подключения БК (по протоколу ОБД2 или универсальный).
Начну с себя: KIA Sportage Grand Калининград 2001 год, бензин, 16 клапанов, 128 л.с., МКПП, 4Х4; ЭБУ К08Н FED EU MOST M261206566, 9 пин-присутствует, 19 пин присутствует, колодка под рулем - отсутствует; Установлен MULTITRONICS RI-500, работает по протоколу OBD2-P, подключение всех проводов на колодке ЭБУ (K-Line, +12В, масса, 1 форсунка). -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#834
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
А к форсунке надо будет подключаться? потому что хотелосьбы чтобы расход топлива показывал К форсунке подключаться не надо. Расход будет показывать. Мгновенный, средний и за поездку. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#835
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
К форсунке подключаться не надо. Расход будет показывать. Мгновенный, средний и за поездку. В универсальном режиме без подключения к форсунке расход топлива показывать не будет, т.к. данные по времени открытия форсунки брать неоткуда, кроме как с нее самой. А от этого и числа включений форсунки в секунду и считается расход топлива. Ну не от уровня бака же высчитывать? ![]() -------------------- |
руслан |
![]()
Сообщение
#836
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Показывать будет все. И, в отличии от универсального режима, читать и сбрасывать ошибки. Желательно еще подключиться к ДУТ. Либо использовать виртуальный бак. В55 с таким подключением уже года 3 использую. ни чего у меня подключить не получилось тот провод что идет к диагностической колодке я обрезал и три провода как в инструкции черный ,красный и коричневый он у меня желтый подключил на клеммы в диагностической колодке .черный на минус красный на плюс а желтый на к-line комп даже не включился тогда поменял местами желтый с красным комп включается но ни чего по работе двигателя в том числе и расход не показывает пробовал подключить в универсальном режиме вообше не включается правда подключал только желтый на плюс и черный на массу Кто ставил комп престиж в-55 помогите что я делаю не так |
руслан |
![]()
Сообщение
#837
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
ни чего у меня подключить не получилось тот провод что идет к диагностической колодке я обрезал и три провода как в инструкции черный ,красный и коричневый он у меня желтый подключил на клеммы в диагностической колодке .черный на минус красный на плюс а желтый на к-line комп даже не включился тогда поменял местами желтый с красным комп включается но ни чего по работе двигателя в том числе и расход не показывает пробовал подключить в универсальном режиме вообше не включается правда подключал только желтый на плюс и черный на массу Кто ставил комп престиж в-55 помогите что я делаю не так И еще тот провод что идет к диагностическому разьему его на прямую подключать к компу илии через расширитель сигналов |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#838
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Исходя из схемы подключения БК Prestige 55 имеем: нужен переходной жгут. Стоит внимательно просмотреть вот эту страницу, там все очень четко прописано и даже есть способ подключения к нашему диагностическому разьему, что куда вставлять: http://microline.ru/products/Car-Computers...estige-V55.html Нужен не расширитель сигналов, который используется для универсального режима, а переходной жгут, с одной стороны разьем, похожий на телефонный или интернетный, а с другой торчит 3 провода: черный, красный и коричневый. После того, как БК включится, нужно в настройках вручную поставить протокол OBD-2P и только потом пробовать смотреть, что он может показать. При автоматическом определении протокола не всегда удается подключится, ибо может быть выбран протокол OBD-2Q или OBD-2S и тогда он ничего не сможет прочитать из мозгов машины или покажет полнейшую ерунду.
-------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#839
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Нормально и с расширителем работает. Подключаем в диагн. разъеме + на 5 контакт, к-линию на 9 и - на 12. Но учесть, что при таком подключении БК включается только при включенном зажигании.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
руслан |
![]()
Сообщение
#840
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
Исходя из схемы подключения БК Prestige 55 имеем: нужен переходной жгут. Стоит внимательно просмотреть вот эту страницу, там все очень четко прописано и даже есть способ подключения к нашему диагностическому разьему, что куда вставлять: http://microline.ru/products/Car-Computers...estige-V55.html Нужен не расширитель сигналов, который используется для универсального режима, а переходной жгут, с одной стороны разьем, похожий на телефонный или интернетный, а с другой торчит 3 провода: черный, красный и коричневый. После того, как БК включится, нужно в настройках вручную поставить протокол OBD-2P и только потом пробовать смотреть, что он может показать. При автоматическом определении протокола не всегда удается подключится, ибо может быть выбран протокол OBD-2Q или OBD-2S и тогда он ничего не сможет прочитать из мозгов машины или покажет полнейшую ерунду. А я взял тот провод который был в наборе тот что с одной стороны как телефонная розетка и подключается к компу а с другой была колодка для диагностического разьема я ее отрезал там 4 провода красный черный желтый и зеленый зелееый я изолировал а остальные подключил как там сказано только вместо коричневого у меня жолтый при этом комп не включается а когда я поменял жолтый включил в плюс а красный в к-лин то он включился если так не правильно то где найти переходной провод а пробовал включать в универсальном режиме похоже расширитель не работает с одной стороны как по схеме подключил плюс на желтый массу на черный комп не включается проверил на выходе тестером плюса не где нет вот такая засада А я взял тот провод который был в наборе тот что с одной стороны как телефонная розетка и подключается к компу а с другой была колодка для диагностического разьема я ее отрезал там 4 провода красный черный желтый и зеленый зелееый я изолировал а остальные подключил как там сказано только вместо коричневого у меня жолтый при этом комп не включается а когда я поменял жолтый включил в плюс а красный в к-лин то он включился если так не правильно то где найти переходной провод а пробовал включать в универсальном режиме похоже расширитель не работает с одной стороны как по схеме подключил плюс на желтый массу на черный комп не включается проверил на выходе тестером плюса не где нет вот такая засада И еще странно както при универсальном режиме плюс подключается желтый првод либо на форсунку либо на плюс |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 02:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |