![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
андрей 31 |
![]()
Сообщение
#641
|
![]() ЛОДОЧНИК Группа: завсегдатый Сообщений: 3,963 Регистрация: 2-January 10 Из: истринские мы, дома живу!!!! Пользователь №: 7,118 место дислокации: Истра М.О. ![]() |
Да конечно! http://autosport.gallery.ru/watch?ph=bpJa-dKchf Фотки по этой ссылке,пока не очень много,так как на этой машине я выехал всего один раз. В Рязани 4-6 мая пройдет второй этап чемпионата России по автокроссу. Едем туда. ![]() , но на соревнования заезжал. ![]() -------------------- Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON . X5 Китайский скутер. Лысапет. Самокат. |
Азат З |
![]()
Сообщение
#642
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
в этом каталоге он и есть тот самый самоблокир. Дифференциал? под номером 11
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#643
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
в этом каталоге он и есть тот самый самоблокир. Дифференциал? под номером 11 Ну да. Там и написано - LSD (автоматический, повышенного трения) -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
609 |
![]()
Сообщение
#644
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
в этом каталоге он и есть тот самый самоблокир. Дифференциал? под номером 11 Это не "самоблокир. Дифференциал", это дифференциал повышенного трения (Limited Slip Diff). Жалкое подобие блокировки. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#645
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
|
Птера |
![]()
Сообщение
#646
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 352 Регистрация: 1-August 08 Из: М.О.г.Королев Пользователь №: 5,568 место дислокации: Королев Моск.обл. ![]() |
|
609 |
![]()
Сообщение
#647
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!! я с ЛСД по болотам(затопленным полям) ездил пока хотябы одно заднее колесо цеплялось за грунт. машина садится только тогда когда все четыре колеса в воздухе.... НЕ СОГЛАСЕН!!!!! я без ЛСД ездил по болотам и затопленным полям, особой разницы в проходимости с теми, у кого стоял ЛСД не заметил. ЛСД рулит по гололеду, когда лень включать передок - это да. Во всем остальном - только головняк со специальным маслом и ограничение в виде обязательного наличия полноразмерной запаски (разница диаметров колес по асфальту ЛСД убивает). -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#648
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
НЕ СОГЛАСЕН!!!!!! я с ЛСД по болотам(затопленным полям) ездил пока хотябы одно заднее колесо цеплялось за грунт. машина садится только тогда когда все четыре колеса в воздухе.... Понимаешь, весь прикол в том что я есдил без ЛСД, а месяц назад всё-таки его поставил. Да, при вывешенном колесе некоторое сопротивление прокручиванию наблюдается. НО я его могу прокрутить лёгенько с помощью полметрового воротка. Такого сопротивления явно не достаточно, чтобы машину сдвинуть с места в грязи. На льду может и поможет, но в болоте точно нет. Считаю деньги потраченными зря. |
Evol |
![]()
Сообщение
#649
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Почитай внимательнее вторую ссылку. Локрайт заблокирован, когда машина едет прямо или когда колесо пробуксовывает. При повороте мощность мотора передаётся на внутреннее колесо, а внешнее при этом его обганяет и не передаёт мощности. И только если колесо пробуксует, тогда Локрайт блокируется и колёса крутит с одинаковой скоростю. Аналогично при торможении двигателем. Так что не думаю, что тебе на асфальте удастся в повороте заблокировать два колеса. Ведь для этого тебе надо заставить его буксовать. Ну а тогда скорее полуоси порвёш. Я внимательно изучал данный механизм и его работу. Общался с людьми, которые ездили с локрайтом. Сделал для себя вывод : Если равномерно будешь ехать в повороте, тогда обгонные муфты будут работать и перещелкивать. В остальных случаях диф будет заблокирован. -------------------- |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#650
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
Я занимаюсь этим видом спорта более 15 лет и пробовал различные варианты трансмиссии 4х4, Для трофи рейдов может и подойдет заваренный диффер.Где скорость пешехода,но привода при этом сворачивает. С заваренным диффером раньше по бедности многие ездили,по сухому еще можно ехать но по скользкому просто не реально,автомобиль становится не адекватным,что на скорости 150км/ч становится опасным! Самое правильное и проверенное это две блокировки,перед и зад!!! Поворачиваемость не куда не пропадает так как блокировка не на 100 процентов! Так блокировки типа Квайф и Торсен и пришли в массы как раз из автокроссового спорта... Локка - это только для трофи рейдов, ездил я на уазе с локками зимой по скользкому укатонному снегу - вообще не управляемая машина... В повороте руль так и норовит вывернуть обратно к центральному положению, т.к. в повороте авто гребет только внутренними колесами. Зато в капитальных говнах она конечно получше. -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#651
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
В Рязани 4-6 мая пройдет второй этап чемпионата России по автокроссу. Едем туда. Кстати обещали нарезать обе блокировки к концу апреля, возможно успеешь. -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
shabrov79 |
![]()
Сообщение
#652
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 10-March 12 Пользователь №: 10,170 место дислокации: москва ![]() |
Ну если машина не набирает скорость, а равномерно движется. Тогда, при установленном локрайте, внешнее колесо будет обгонять внутренее, за счет перескоков зубчиков в блокировке.... А когда "тапка в пол" или тормоз в пол - оба колеса будут крутится с одинаковой скоростью Ты же всегда либо тормозишь, либо разгоняешься... а в таких ситуациях Локрайд будет заблокированн полностью... Тогда тебе надо блокировку от нашего Макса (КВАЙФ) где процент блокировки 70-80.... shabrov79 Спортаж та конкурентоспособный в этом классе? Двигатель стандартный 2.0 л ? В этом классе я первый на иномарке выехал,раньше сам на уазе ехал. Про конкуренцию скажу одно,я имею множество преимуществ по техническим требованиям. УАЗ минимальный вес не менее 1600кг,серийный мотор 409 змз с которым можно делать только прошивки. Киа и нива по тех.треб. 1200кг,можно спорт распредвалы,и степень сжатия! Вот где преимущество,я думаю))))) ![]() |
Док |
![]()
Сообщение
#653
|
![]() созерцатель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 169 Регистрация: 1-May 12 Пользователь №: 10,464 место дислокации: Петербург ![]() |
я так понял с LSD редуктором лишний геморой и не такой значимый эффект, зубчатые и другие перескакивающие могут в повороте сработать и это не есть гуд, другие какието сложно ставить.
А что там с антипробуксовочной системой она разве не должна помогать в этом вопросе?, если я правильно понял некоторые спортяги оснащались EBD, тоесть при проскальзывании колес EBD должно притормаживать буксующее колесо и усилие перераспределяется диффом на соосное колесо и машина едет дальше. Или я что то не так понял ? по серьезной грязи может и не поможет а по гололеду и скользостям всяким вроде должно работать ? -------------------- kia sportage 1999 америкос, АКПП, бензинка, 128л.с. 16кл. 2литра. лифт. тапки 30/9.5
|
ghost |
![]()
Сообщение
#654
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
я так понял с LSD редуктором лишний геморой и не такой значимый эффект, зубчатые и другие перескакивающие могут в повороте сработать и это не есть гуд, другие какието сложно ставить. А что там с антипробуксовочной системой она разве не должна помогать в этом вопросе?, если я правильно понял некоторые спортяги оснащались EBD, тоесть при проскальзывании колес EBD должно притормаживать буксующее колесо и усилие перераспределяется диффом на соосное колесо и машина едет дальше. Или я что то не так понял ? по серьезной грязи может и не поможет а по гололеду и скользостям всяким вроде должно работать ? EBD это наверное уже на КМах... -------------------- |
Док |
![]()
Сообщение
#655
|
![]() созерцатель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 169 Регистрация: 1-May 12 Пользователь №: 10,464 место дислокации: Петербург ![]() |
EBD это наверное уже на КМах... кажется разобрался что такое EBD в спортяге, это не антипробуксовочная система это более эффективная и надежная чем ABS система предотвращающая занос машины, извините ошибся по неопытности... Сообщение отредактировал Док - May 10 2012, 01:44 AM -------------------- kia sportage 1999 америкос, АКПП, бензинка, 128л.с. 16кл. 2литра. лифт. тапки 30/9.5
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#656
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
кажется разобрался что такое EBD в спортяге, это не антипробуксовочная система это более эффективная и надежная чем ABS система предотвращающая занос машины, извините ошибся по неопытности... На некоторіх спортягах, а именно где блок ABS стоит корейский mando есть система которая распределяет тормозніе усилия. Есть такое уже на любой иномарке новой где стоит abs. Антипробуксовки в спортяге нет. |
mukkassey |
![]()
Сообщение
#657
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
НЕ СОГЛАСЕН!!!!! я без ЛСД ездил по болотам и затопленным полям, особой разницы в проходимости с теми, у кого стоял ЛСД не заметил. ЛСД рулит по гололеду, когда лень включать передок - это да. Во всем остальном - только головняк со специальным маслом и ограничение в виде обязательного наличия полноразмерной запаски (разница диаметров колес по асфальту ЛСД убивает). Да да да, к стати, владельцы блокировок типа квайф!!!! Если у кого нет полоноразмерной запаски, придется купить. Ехать на квайфе с разными колесами на оси вообще не реально!!! Машину реально ведет в сторону меньшего колеса, и причем оч сильно!!! Тут намедни я пробил переднее колесо, сам заделал, но до дому не доехал 3 км, и пришлось поставить запаску, а она у меня была не полноразмерная. Ехать больше 40 км/ч вообще не реально, руль вырывает из рук. Хорошо осталось немного проехать... ![]() ![]() З.Ы. Тоже касается и блокировок LOKKA и им подобных, в зацеплении будет только колесо большего диаметра, а маленькое будет постоянно перещелкиваться. ![]() -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#658
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Да да да, к стати, владельцы блокировок типа квайф!!!! Если у кого нет полоноразмерной запаски, придется купить. Ехать на квайфе с разными колесами на оси вообще не реально!!! Машину реально ведет в сторону меньшего колеса, и причем оч сильно!!! Тут намедни я пробил переднее колесо, сам заделал, но до дому не доехал 3 км, и пришлось поставить запаску, а она у меня была не полноразмерная. Ехать больше 40 км/ч вообще не реально, руль вырывает из рук. Хорошо осталось немного проехать... ![]() ![]() .... А полный привод нельзя было выключить? Или муфты отключить??? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
mukkassey |
![]()
Сообщение
#659
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
А полный привод нельзя было выключить? Или муфты отключить??? Так ПП был выключен, а муфты у меня заблокированны навсегда... ![]() А если на заднем мосту колеса разные? то и выключить нечего... ![]() -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#660
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Так ПП был выключен, а муфты у меня заблокированны навсегда... ![]() А если на заднем мосту колеса разные? то и выключить нечего... ![]() Тогда запаску ставим вперед, а нормальное колесо - назад. ... ну и можно ведь вообще снять одну муфту с колеса ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 01:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |