| 
 Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г.  | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| 
	 Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!  | 
    
	 Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.  | 
    
	 Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.  | 
![]() ![]()  | 
	
| Роман150 | 
			
			  Apr 1 2012, 09:34 PM
			
				 Сообщение
					#81				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево  | 
       
			
			 на топливной рампе есть контрольный штуцер? Если его нет, тогда только с тройником городить... Япросто в шланг втыкал монометр. --------------------   Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП  | 
	
| MBM | 
			
			  Apr 1 2012, 09:38 PM
			
				 Сообщение
					#82				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.  | 
       
			
			 должно получиться примерно вот так: 
			
			Япросто в шланг втыкал монометр. тем самым ты проверил только производительность насоса -------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.  
					
		 | 
	
| Роман150 | 
			
			  Apr 1 2012, 09:40 PM
			
				 Сообщение
					#83				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево  | 
       
			
			 А с тойником я что ещё проверю? --------------------   Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП  | 
	
| MBM | 
			
			  Apr 1 2012, 09:52 PM
			
				 Сообщение
					#84				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.  | 
       
			
			 тройник подключается до или после топливного фильтра, где будет удобнее. При включеном насосе, при исправном регуляторе давления в рампе манометр должен показать 2,5 - 3,0 кг. Вот тут регулятор и поддерживает  давление топлива на нужном уровне. То есть: производительность насоса по давлению должна составить 5 - 6 кг с отключеной рампой (только не стоит долго  держать насос подключенным в таком состоянии). А через тройник, с подлюченой рампой и регулятором давления 2,5 - 3,0 кг, это и будет рабочее давление в топливной сисеме. 
			
			Сообщение отредактировал MBM - Apr 2 2012, 10:21 AM -------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.  
					
		 | 
	
| Роман150 | 
			
			  Apr 1 2012, 10:51 PM
			
				 Сообщение
					#85				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево  | 
       
			
			 тройник подключается до или после топливного фильтра, где будет удобнее. При включеном насосе, при исправном регуляторе давления в рампе манометр должен показать 2,5 - 3,0 кг. Вот тут регулятор и поддерживает давление топлива на нужном уровне. То есть: производительность насоса по давлению должна составить 5 - 6 кг с отключеной рампой (только не стоит долго держать насос подключенным в таком состоянии). А через тройник, с подлюченой рампой и регулятором давления 2,5 - 3,0 кг, это и будет рабочее давление в топливной сисеме. На заведёном двигателе при подсоеденённом вакуумном шленгчике к регулятору давленя должно быть около 2,5, при отсоеденённом - около 3,0. При перегазовках показаня манометра должны изменяться в этих приделах. Тут нет шлангчиков.Или мы про что-то другое разговариваем? Эскизы прикрепленных изображений --------------------   Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП  | 
	
| MBM | 
			
			  Apr 2 2012, 10:22 AM
			
				 Сообщение
					#86				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.  | 
       
			
			 Прошу прощения, у меня SOHC, вакуумный шлангчик на регуляторе давления присутствует. Своё предыдущее сообщение подкорректировал. 
			
			-------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.  
					
		 | 
	
| MBM | 
			
			  Apr 2 2012, 10:48 AM
			
				 Сообщение
					#87				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.  | 
       
			
			 Всё понятно, у тебя на фото плохо видно, очень вероятно это демпфер пульсаций давления, он сглаживает перепады давления топлива в рампе. На него действительно не приходит вакуумная трубка, вообше ничего не приходит и не уходит, просто вворачиваетсч в рампу. 
			
			вот регулятор давления у меня: с белым шлангом. -------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.  
					
		 | 
	
| Виктор | 
			
			  Apr 2 2012, 11:08 AM
			
				 Сообщение
					#88				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 Тут нет шлангчиков.Или мы про что-то другое разговариваем? У нас регулятор давления должен быть со штуцером для вакуумного шланга! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| MBM | 
			
			  Apr 2 2012, 11:14 AM
			
				 Сообщение
					#89				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.  | 
       
			
			 нарыл информацию, что 95-год выпуска имел регулятор давления топлива встроенный в насос, соотвественно на рампе его не будет. 
			
			-------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.  
					
		 | 
	
| Виктор | 
			
			  Apr 2 2012, 12:37 PM
			
				 Сообщение
					#90				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 нарыл информацию, что 95-год выпуска имел регулятор давления топлива встроенный в насос, соотвественно на рампе его не будет. У человека 97 год (в подписи). У DOHC ставился только вакуумный регулятор. По факту, видимо, "колхоз". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| MBM | 
			
			  Apr 2 2012, 02:36 PM
			
				 Сообщение
					#91				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.  | 
       
			
			 "Колхоз" ни когда нельзя исключать. 
			
			-------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.  
					
		 | 
	
| Роман150 | 
			
			  Apr 2 2012, 06:40 PM
			
				 Сообщение
					#92				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево  | 
       
			
			 Всем спасибо,разобрался.Поменял насо и всё гуд. 
			
			--------------------   Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП  | 
	
| MBM | 
			
			  Apr 2 2012, 11:59 PM
			
				 Сообщение
					#93				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.  | 
       
			
			 Открой тайну, всё таки есть регулятор давления на рампе или нет? 
			
			-------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.  
					
		 | 
	
| doctorr | 
			
			  Apr 3 2012, 08:19 AM
			
				 Сообщение
					#94				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород  | 
       
			
			 Ребята, добрый день!   
			
			
					
		Есть проблема, ГЛОХНЕТ двигатель! Сволочь! Проверял у диагност:"говорит все нормально , ошибрк не видет, причем два раза заглох у него на стенде". Поехал к электрику:говорит,оставляй будем искать. А глохнет то на перекрестке, то в пробке, а вчера так вообще на ходу. Ключ, зажигания квозвращаю на исходную-завожу-все нормально. Если у кого была такая проблема, подскажите. Что делать то?  | 
	
| ЧАО | 
			
			  Apr 3 2012, 09:23 AM
			
				 Сообщение
					#95				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки  | 
       
			
			 Если у кого была такая проблема, подскажите. Что делать то? Бензонасос поменять. А заодно и ревизию в баке сделать. --------------------  | 
	
| doctorr | 
			
			  Apr 3 2012, 10:54 AM
			
				 Сообщение
					#96				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород  | 
       
			
			 Цитата(ЧАО @ &pr 3 2012, 09:23 &M) [sn&pb&ck]208555[/sn&pb&ck] Бензонасос поменять. А заодно и ревизию в баке сделать. Понимаешь, если бы такая фигня творилась постоянно, так нет, вот сегодня до работы доехал, все прекрасно.  | 
	
| Артем1976 | 
			
			  Apr 3 2012, 11:09 AM
			
				 Сообщение
					#97				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград  | 
       
			
			 Понимаешь, если бы такая фигня творилась постоянно, так нет, вот сегодня до работы доехал, все прекрасно. Датчик ПКВ или ПРВ - как вариант. Проверить (пролить ведешкой разъемы). Если есть доноры - попробовать поменять. Да и вообще все возможные разъемы, до которых можно долезть, проверить-пролить: никогда не лишнее. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий 
					
		 | 
	
| doctorr | 
			
			  Apr 3 2012, 11:55 AM
			
				 Сообщение
					#98				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 1-April 12 Из: Бор Пользователь №: 10,295 место дислокации: Нижний Новгород  | 
       
			
			 Датчик ПКВ или ПРВ - как вариант. Проверить (пролить ведешкой разъемы). Если есть доноры - попробовать поменять. Да и вообще все возможные разъемы, до которых можно долезть, проверить-пролить: никогда не лишнее. Согласен, как вариант обязательно сделаю. Спасибо большое. Вот еще проблемка есть: обороты стали ни стого ни с сего подниматься, но только тогда когда ставишь в режим парковки или нейтральную, но всегда. В основном обороты держит около 850-900  | 
	
| ЧАО | 
			
			  Apr 4 2012, 03:47 PM
			
				 Сообщение
					#99				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки  | 
       
			
			 Понимаешь, если бы такая фигня творилась постоянно, так нет, вот сегодня до работы доехал, все прекрасно. Настаивать не буду. --------------------  | 
	
| Бочкарев | 
			
			  Apr 4 2012, 10:20 PM
			
				 Сообщение
					#100				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 4-April 12 Из: Ижевск Пользователь №: 10,326 место дислокации: Ижевск  | 
       
			
			 У меня тоже такая проблема, правда МКПП. Сначала обороты иногда поднимались на хх, а теперь чем дольше проехал и чем больше раскручивал движок тем больше обороты на хх. Доходит до 1250, но стоит заглушить машину и завести всё в норме. Думаю РДТ(регулятор давления топлива) виноват  
			
			-------------------- 98 Корея DОНС 
					
		 | 
	
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 11:12 AM | 
| 
		 |  
        
           	
			 | 
        
           	 | 
                 
 | 
 | 
	
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |