![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
MBM |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
Очень интересно, каким таким образом РДТ(регулятор давления топлива) может влиять на повышение обротов хх ? Мне видится, это проблема грязной дроссельной заслонки и регулятора хх. Ещё вариант - подсос водуха в задросселное пространство (вакуумные шланги..).
У меня тоже такая проблема, правда МКПП. Сначала обороты иногда поднимались на хх, а теперь чем дольше проехал и чем больше раскручивал движок тем больше обороты на хх. Доходит до 1250, но стоит заглушить машину и завести всё в норме. Думаю РДТ(регулятор давления топлива) виноват :rvu-i-mec:-): Трос газульки не перетянут, слабина есть? -------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
ЧАО |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Любитель грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 459 Регистрация: 12-February 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,486 место дислокации: Западный, Зорге/Стачки ![]() |
Как в таких случаях отвечает Виктор:
![]() ![]() Но это действительно первое, что необходимо проделать при плавающих оборотах - на 90% после пайки проблемы исчезают. ![]() ЗЫ: Кстати, кажись до падения форума в ФАКе была тема по этому поводу. Вот бы вернуть... ![]() -------------------- |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Открой тайну, всё таки есть регулятор давления на рампе или нет? На рампе со стороны салона стоит клапан.Он открывается при давлении 1.2 (у меня).Насос не продавливал - машина не заводилась. -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На рампе со стороны салона стоит клапан.Он открывается при давлении 1.2 (у меня).Насос не продавливал - машина не заводилась. Это обратный клапан от слива топлива. Он даже регулируемый. Нормальный насос должен его легко продавливать. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Бочкарев |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 4-April 12 Из: Ижевск Пользователь №: 10,326 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата(MBM @ &pr 4 2012, 11:09 PM) [sn&pb&ck]208977[/sn&pb&ck] Очень интересно, каким таким образом РДТ(регулятор давления топлива) может влиять на повышение обротов хх ? Мне видится, это проблема грязной дроссельной заслонки и регулятора хх. Ещё вариант - подсос водуха в задросселное пространство (вакуумные шланги..). Трос газульки не перетянут, слабина есть? Дроссельный узел весь прочищен. РХХ новый(менял месяц назад, правда не родной, а волговский) Если подсос воздуха рассматривать тогда вопрос"Почему если едешь не превышая 2000 об, после остановки хх 850-900. Если крутишь 3000-3500 хх становятся 1250. Трос не перетянут, слабина(провис) есть. Регулировочный болт, так сказать, на месте. Форсунки промывал. ДПДЗ новый Лямбда новый ДПКВ новый. Все было норм. Началось после заправки 95 бензином когда на улице было -30. -------------------- 98 Корея DОНС
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Очень интересно, каким таким образом РДТ(регулятор давления топлива) может влиять на повышение обротов хх
[/quote] Форсунки открываются на определённое время. При этом регулятор должен держать определённое давление топлива. Тогда топлива впрыснется определённое количество.Тогда будет 950 оборотов. А если давление больше, то и топлива впрыснется больше за это же определённое время. Вот и вырастут обороты Х.Х. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
709 |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А глохнет то на перекрестке, то в пробке, а вчера так вообще на ходу. Ключ, зажигания квозвращаю на исходную-завожу-все нормально. Я бы ещё добавил ревизию разъёма,который выходит из топливного бака.... ![]() -------------------- |
MBM |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
А если давление больше, то и топлива впрыснется больше за это же определённое время. Вот и вырастут обороты Х.Х. Заблуждение. Давление топлива влияет только на состав смеси, богаче-беднее. Обороты двигателя регулируются поступлением воэдуха в задроссельное пространство и углом опережения зажигания. -------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
MBM |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
Почему если едешь не превышая 2000 об, после остановки хх 850-900. Если крутишь 3000-3500 хх становятся 1250. Дроссельный узел двузаслоночный. Заслонки открываются поочерёдно, пол газа - одна, дальше - обе? Вероятно проблема в зависании второй заслонки. -------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Дроссельный узел двузаслоночный. Заслонки открываются поочерёдно, пол газа - одна, дальше - обе? Вероятно проблема в зависании второй заслонки. На наших машинах обе заслонки открываются одновременно, это не карбюратор. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
MBM |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
Прсто у меня SOHC, с одной заслонкой..
стоит попробовать при зависании оборотов заслонки руками довести . -------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
Бочкарев |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 4-April 12 Из: Ижевск Пользователь №: 10,326 место дислокации: Ижевск ![]() |
В выходные ездил в деревню. После часа езды при 3000 об. холостые были аж 2500!!! Сразу после приезда начал проверять подсос воздуха, пока машина горячая. Закрыл рукой ДМРВ - машина заглохла. Сомнительный тест, но по крайней мере сильно нигде не подсасывает. Ошибки выдал 02;07 все про ДПКВ. Датчик новый, разъем в норме. РХХ тоже в норме.
По поводу залипания дроссельной заслонки - после рестарта хх в норме, я так понимаю если бы она залипла после рестарта хх опять должны быть такими же. Думаю проблема заключается именно в механической части. По мнению ЭБУ состав и качество смеси идеальные и обороты хх просто не могут быть выше нормы. Вывод ЭБУ - ДПКВ неисправен. Рассуждая в этом направлении я и пришел к версии о неисправности РДТ. -------------------- 98 Корея DОНС
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
В выходные ездил в деревню. После часа езды при 3000 об. холостые были аж 2500!!! Сразу после приезда начал проверять подсос воздуха, пока машина горячая. Закрыл рукой ДМРВ - машина заглохла. Сомнительный тест, но по крайней мере сильно нигде не подсасывает. Ошибки выдал 02;07 все про ДПКВ. Датчик новый, разъем в норме. РХХ тоже в норме. По поводу залипания дроссельной заслонки - после рестарта хх в норме, я так понимаю если бы она залипла после рестарта хх опять должны быть такими же. Думаю проблема заключается именно в механической части. По мнению ЭБУ состав и качество смеси идеальные и обороты хх просто не могут быть выше нормы. Вывод ЭБУ - ДПКВ неисправен. Рассуждая в этом направлении я и пришел к версии о неисправности РДТ. ДПКВ никакого отношения в этой проблеме не имеет. Этот датчик выполняет свою основную функцию - синхронизация работы системы управления двигателем. Если он не будет работать, то двигатель не возможно запустить. Система управления отказывается без него работать. Если двигатель хоть как-нибудь работает, то этот датчик однозначно не при чем! Настоятельно советую сделать это (пост 128) и только после этого есть смысл дальше выдвигать версии. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Бочкарев |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 4-April 12 Из: Ижевск Пользователь №: 10,326 место дислокации: Ижевск ![]() |
ДПКВ никакого отношения в этой проблеме не имеет. Этот датчик выполняет свою основную функцию - синхронизация работы системы управления двигателем. Если он не будет работать, то двигатель не возможно запустить. Система управления отказывается без него работать. Если двигатель хоть как-нибудь работает, то этот датчик однозначно не при чем! Настоятельно советую сделать это (пост 128) и только после этого есть смысл дальше выдвигать версии. Насчет ДПКВ понятно что он тут не причем. Сделать это (пост 128) - сделал (если речь идет пайке соединенных обжином проводов). -------------------- 98 Корея DОНС
|
Yura |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Насчет ДПКВ понятно что он тут не причем. Сделать это (пост 128) - сделал (если речь идет пайке соединенных обжином проводов). Если плохой контакт в соединении (пост 128), или в разъеме ДПДЗ и датчике температуры, то обороты поднимутся не более 1000-1200 об. . -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Сделать это (пост 128) - сделал (если речь идет пайке соединенных обжином проводов). Это хорошо! Только уточни: сейчас сделал (ждем результата) или раньше (и это не помогло). К слову! Есть еще одно важное место: сигнальная масса в основании правой передней стойки. Если плохой контакт в соединении (пост 128), или в разъеме ДПДЗ и датчике температуры, то обороты поднимутся не более 1000-1200 об. . Юра! У меня, пока не нашел это место, скакали обороты и за 2500. Все зависит от "качества" контакта в этом месте. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Дроссельный узел весь прочищен. РХХ новый(менял месяц назад, правда не родной, а волговский) Если подсос воздуха рассматривать тогда вопрос"Почему если едешь не превышая 2000 об, после остановки хх 850-900. Если крутишь 3000-3500 хх становятся 1250. Трос не перетянут, слабина(провис) есть. Регулировочный болт, так сказать, на месте. Форсунки промывал. ДПДЗ новый Лямбда новый ДПКВ новый. Все было норм. Началось после заправки 95 бензином когда на улице было -30. Проблема , мне кажется, в волговском РХХ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
MBM |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
После часа езды при 3000 об. холостые были аж 2500!!! В практике был случай, из за неисправности датчика положиния др. заслонки холостые временами могли быть любые, кроме нужных, ошибок небыло. Мониторинг показывал открытие заслонки около 17%.После замены датчка всё пришло в норму. Правда авто было другое... ![]() Ещё как вариант - зависает(не отрабатывает) по каким то причинам регулятор холостого хода. Проблема , мне кажется, в волговском РХХ. Вот-вот! -------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
MBM |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 95 Регистрация: 20-March 12 Пользователь №: 10,227 место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья. ![]() |
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=4345&hl=
посты 11 и 13 и 24 -------------------- Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Это хорошо! Только уточни: сейчас сделал (ждем результата) или раньше (и это не помогло). К слову! Есть еще одно важное место: сигнальная масса в основании правой передней стойки. Юра! У меня, пока не нашел это место, скакали обороты и за 2500. Все зависит от "качества" контакта в этом месте. Правильно, я рассматриваю отсутствие контакта, при котором обороты не поднимутся выше 1200, а при не качественном контакте вполне возможно идет неправильная команда на РХХ и обороты уходят на 2000 и более. Можно поставить старый или другой родной РХХ и посмотреть что будет с оборотами. Если все повторится искать плохой контакт от ДПДЗ, датчика температуры и ДМРВ до блока управления. Еще, как вариант, можно предположить что ДМРВ зависает и не изменяет свои параметры(после поднятия оборотов движка до 3000) и показывает мозгам большой расход воздуха, а мозги уже дают команду на РХХ, для увеличения оборотов. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 06:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |