Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заглох и не заводится (2)
MBM
post Apr 4 2012, 11:09 PM
Сообщение #101


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



Очень интересно, каким таким образом РДТ(регулятор давления топлива) может влиять на повышение обротов хх ? Мне видится, это проблема грязной дроссельной заслонки и регулятора хх. Ещё вариант - подсос водуха в задросселное пространство (вакуумные шланги..).

Цитата(Бочкарев @ Apr 4 2012, 09:20 PM) *

У меня тоже такая проблема, правда МКПП. Сначала обороты иногда поднимались на хх, а теперь чем дольше проехал и чем больше раскручивал движок тем больше обороты на хх. Доходит до 1250, но стоит заглушить машину и завести всё в норме. Думаю РДТ(регулятор давления топлива) виноват :rvu-i-mec:-):


Трос газульки не перетянут, слабина есть?


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЧАО
post Apr 5 2012, 09:25 AM
Сообщение #102


Любитель грязи
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 459
Регистрация: 12-February 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4,486
место дислокации: Западный, Зорге/Стачки



Как в таких случаях отвечает Виктор:
Цитата(Виктор @ Mar 25 2012, 10:18 AM) *

B200.gif laugh.gif
Но это действительно первое, что необходимо проделать при плавающих оборотах - на 90% после пайки проблемы исчезают. B128.gif

ЗЫ: Кстати, кажись до падения форума в ФАКе была тема по этому поводу. Вот бы вернуть... B200.gif


--------------------
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Изображение
95г. 2.0 DOHC, 16кл., бензин, МКПП, Кореец, K033
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Apr 5 2012, 12:12 PM
Сообщение #103


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(MBM @ Apr 2 2012, 07:59 PM) *

Открой тайну, всё таки есть регулятор давления на рампе или нет?

На рампе со стороны салона стоит клапан.Он открывается при давлении 1.2 (у меня).Насос не продавливал - машина не заводилась.


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 5 2012, 01:23 PM
Сообщение #104


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Роман150 @ Apr 5 2012, 10:12 AM) *

На рампе со стороны салона стоит клапан.Он открывается при давлении 1.2 (у меня).Насос не продавливал - машина не заводилась.

Это обратный клапан от слива топлива. Он даже регулируемый. Нормальный насос должен его легко продавливать.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бочкарев
post Apr 5 2012, 09:17 PM
Сообщение #105


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 4-April 12
Из: Ижевск
Пользователь №: 10,326
место дислокации: Ижевск



Цитата(MBM @ &pr 4 2012, 11:09 PM) [sn&pb&ck]208977[/sn&pb&ck]

Очень интересно, каким таким образом РДТ(регулятор давления топлива) может влиять на повышение обротов хх ? Мне видится, это проблема грязной дроссельной заслонки и регулятора хх. Ещё вариант - подсос водуха в задросселное пространство (вакуумные шланги..).
Трос газульки не перетянут, слабина есть?

Дроссельный узел весь прочищен.
РХХ новый(менял месяц назад, правда не родной, а волговский)
Если подсос воздуха рассматривать тогда вопрос"Почему если едешь не превышая 2000 об, после остановки хх 850-900. Если крутишь 3000-3500 хх становятся 1250.
Трос не перетянут, слабина(провис) есть. Регулировочный болт, так сказать, на месте.
Форсунки промывал.
ДПДЗ новый
Лямбда новый
ДПКВ новый.
Все было норм. Началось после заправки 95 бензином когда на улице было -30.


--------------------
98 Корея DОНС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Apr 5 2012, 09:59 PM
Сообщение #106


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Очень интересно, каким таким образом РДТ(регулятор давления топлива) может влиять на повышение обротов хх
[/quote]
Форсунки открываются на определённое время. При этом регулятор должен держать определённое давление топлива. Тогда топлива впрыснется определённое количество.Тогда будет 950 оборотов. А если давление больше, то и топлива впрыснется больше за это же определённое время. Вот и вырастут обороты Х.Х.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Apr 5 2012, 10:09 PM
Сообщение #107


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(doctorr @ Apr 3 2012, 08:19 AM) *

А глохнет то на перекрестке, то в пробке, а вчера так вообще на ходу. Ключ, зажигания квозвращаю на исходную-завожу-все нормально.

Я бы ещё добавил ревизию разъёма,который выходит из топливного бака.... B178.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post Apr 6 2012, 10:18 AM
Сообщение #108


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



Цитата(Александр 533 @ Apr 5 2012, 08:59 PM) *

А если давление больше, то и топлива впрыснется больше за это же определённое время. Вот и вырастут обороты Х.Х.


Заблуждение. Давление топлива влияет только на состав смеси, богаче-беднее. Обороты двигателя регулируются поступлением воэдуха в задроссельное пространство и углом опережения зажигания.


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post Apr 6 2012, 10:33 AM
Сообщение #109


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



Цитата(Бочкарев @ Apr 5 2012, 08:17 PM) *

Почему если едешь не превышая 2000 об, после остановки хх 850-900. Если крутишь 3000-3500 хх становятся 1250.



Дроссельный узел двузаслоночный. Заслонки открываются поочерёдно, пол газа - одна, дальше - обе? Вероятно проблема в зависании второй заслонки.


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 6 2012, 11:12 AM
Сообщение #110


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(MBM @ Apr 6 2012, 10:33 AM) *


Дроссельный узел двузаслоночный. Заслонки открываются поочерёдно, пол газа - одна, дальше - обе? Вероятно проблема в зависании второй заслонки.

На наших машинах обе заслонки открываются одновременно, это не карбюратор.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post Apr 6 2012, 11:19 AM
Сообщение #111


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



Прсто у меня SOHC, с одной заслонкой..

стоит попробовать при зависании оборотов заслонки руками довести .


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бочкарев
post Apr 8 2012, 04:04 PM
Сообщение #112


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 4-April 12
Из: Ижевск
Пользователь №: 10,326
место дислокации: Ижевск



В выходные ездил в деревню. После часа езды при 3000 об. холостые были аж 2500!!! Сразу после приезда начал проверять подсос воздуха, пока машина горячая. Закрыл рукой ДМРВ - машина заглохла. Сомнительный тест, но по крайней мере сильно нигде не подсасывает. Ошибки выдал 02;07 все про ДПКВ. Датчик новый, разъем в норме. РХХ тоже в норме.
По поводу залипания дроссельной заслонки - после рестарта хх в норме, я так понимаю если бы она залипла после рестарта хх опять должны быть такими же.
Думаю проблема заключается именно в механической части. По мнению ЭБУ состав и качество смеси идеальные и обороты хх просто не могут быть выше нормы. Вывод ЭБУ - ДПКВ неисправен.
Рассуждая в этом направлении я и пришел к версии о неисправности РДТ.


--------------------
98 Корея DОНС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 8 2012, 05:50 PM
Сообщение #113


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Бочкарев @ Apr 8 2012, 02:04 PM) *

В выходные ездил в деревню. После часа езды при 3000 об. холостые были аж 2500!!! Сразу после приезда начал проверять подсос воздуха, пока машина горячая. Закрыл рукой ДМРВ - машина заглохла. Сомнительный тест, но по крайней мере сильно нигде не подсасывает. Ошибки выдал 02;07 все про ДПКВ. Датчик новый, разъем в норме. РХХ тоже в норме.
По поводу залипания дроссельной заслонки - после рестарта хх в норме, я так понимаю если бы она залипла после рестарта хх опять должны быть такими же.
Думаю проблема заключается именно в механической части. По мнению ЭБУ состав и качество смеси идеальные и обороты хх просто не могут быть выше нормы. Вывод ЭБУ - ДПКВ неисправен.
Рассуждая в этом направлении я и пришел к версии о неисправности РДТ.

ДПКВ никакого отношения в этой проблеме не имеет. Этот датчик выполняет свою основную функцию - синхронизация работы системы управления двигателем. Если он не будет работать, то двигатель не возможно запустить. Система управления отказывается без него работать. Если двигатель хоть как-нибудь работает, то этот датчик однозначно не при чем!
Настоятельно советую сделать это (пост 128) и только после этого есть смысл дальше выдвигать версии.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бочкарев
post Apr 8 2012, 08:44 PM
Сообщение #114


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 4-April 12
Из: Ижевск
Пользователь №: 10,326
место дислокации: Ижевск



Цитата(Виктор @ Apr 8 2012, 05:50 PM) *

ДПКВ никакого отношения в этой проблеме не имеет. Этот датчик выполняет свою основную функцию - синхронизация работы системы управления двигателем. Если он не будет работать, то двигатель не возможно запустить. Система управления отказывается без него работать. Если двигатель хоть как-нибудь работает, то этот датчик однозначно не при чем!
Настоятельно советую сделать это (пост 128) и только после этого есть смысл дальше выдвигать версии.


Насчет ДПКВ понятно что он тут не причем.
Сделать это (пост 128) - сделал (если речь идет пайке соединенных обжином проводов).


--------------------
98 Корея DОНС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 8 2012, 09:53 PM
Сообщение #115


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Бочкарев @ Apr 8 2012, 08:44 PM) *


Насчет ДПКВ понятно что он тут не причем.
Сделать это (пост 128) - сделал (если речь идет пайке соединенных обжином проводов).

Если плохой контакт в соединении (пост 128), или в разъеме ДПДЗ и датчике температуры, то обороты поднимутся не более 1000-1200 об. .


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 8 2012, 09:57 PM
Сообщение #116


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Бочкарев @ Apr 8 2012, 06:44 PM) *

...
Сделать это (пост 128) - сделал (если речь идет пайке соединенных обжином проводов).

Это хорошо! Только уточни: сейчас сделал (ждем результата) или раньше (и это не помогло).
К слову! Есть еще одно важное место: сигнальная масса в основании правой передней стойки.

Цитата(Yura @ Apr 8 2012, 07:53 PM) *

Если плохой контакт в соединении (пост 128), или в разъеме ДПДЗ и датчике температуры, то обороты поднимутся не более 1000-1200 об. .

Юра! У меня, пока не нашел это место, скакали обороты и за 2500. Все зависит от "качества" контакта в этом месте.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 8 2012, 10:09 PM
Сообщение #117


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Бочкарев @ Apr 5 2012, 09:17 PM) *

Дроссельный узел весь прочищен.
РХХ новый(менял месяц назад, правда не родной, а волговский)
Если подсос воздуха рассматривать тогда вопрос"Почему если едешь не превышая 2000 об, после остановки хх 850-900. Если крутишь 3000-3500 хх становятся 1250.
Трос не перетянут, слабина(провис) есть. Регулировочный болт, так сказать, на месте.
Форсунки промывал.
ДПДЗ новый
Лямбда новый
ДПКВ новый.
Все было норм. Началось после заправки 95 бензином когда на улице было -30.

Проблема , мне кажется, в волговском РХХ.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post Apr 8 2012, 10:12 PM
Сообщение #118


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



Цитата(Бочкарев @ Apr 8 2012, 03:04 PM) *

После часа езды при 3000 об. холостые были аж 2500!!!


В практике был случай, из за неисправности датчика положиния др. заслонки холостые временами могли быть любые, кроме нужных, ошибок небыло. Мониторинг показывал открытие заслонки около 17%.После замены датчка всё пришло в норму. Правда авто было другое... sorry.gif
Ещё как вариант - зависает(не отрабатывает) по каким то причинам регулятор холостого хода.

Цитата(Yura @ Apr 8 2012, 09:09 PM) *

Проблема , мне кажется, в волговском РХХ.


Вот-вот!


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post Apr 8 2012, 10:25 PM
Сообщение #119


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...wtopic=4345&hl=
посты 11 и 13 и 24


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 8 2012, 10:35 PM
Сообщение #120


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Apr 8 2012, 09:57 PM) *

Это хорошо! Только уточни: сейчас сделал (ждем результата) или раньше (и это не помогло).
К слову! Есть еще одно важное место: сигнальная масса в основании правой передней стойки.


Юра! У меня, пока не нашел это место, скакали обороты и за 2500. Все зависит от "качества" контакта в этом месте.

Правильно, я рассматриваю отсутствие контакта, при котором обороты не поднимутся выше 1200, а при не качественном контакте вполне возможно идет неправильная команда на РХХ и обороты уходят на 2000 и более.
Можно поставить старый или другой родной РХХ и посмотреть что будет с оборотами.
Если все повторится искать плохой контакт от ДПДЗ, датчика температуры и ДМРВ до блока управления.

Еще, как вариант, можно предположить что ДМРВ зависает и не изменяет свои параметры(после поднятия оборотов движка до 3000) и показывает мозгам большой расход воздуха, а мозги уже дают команду на РХХ, для увеличения оборотов.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 06:45 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b