![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#761
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
да , на двух скоростных провода одинакового сечения... два чёрных соответственно минусы и два плюсовых.. подключаешь один (любой из плюсовых) -первая скорость... оба -вторая.. Знаю три вента от сонаты -- все четыре провода разных цветов ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#762
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Знаю три вента от сонаты -- все четыре провода разных цветов ![]() ![]() я те что ставил крутил по всякому ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#763
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
я те что ставил крутил по всякому ![]() первыЙ скорость -- когда масса типа два провода не скручены, т.е. один -, и один +, но оно нам нахер не надо -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#764
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
первыЙ скорость -- когда масса типа два провода не скручены, т.е. один -, и один +, но оно нам нахер не надо та я понял... у меня правда это на скорость не влияло ![]() и провода были .. два чёрных.. -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#765
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
а ты уже датчик то подобрал с нужной Т- включения и диаметром подходящим к тому недосверленному отверстию??? и это... корупус помоиму силуминовый... я не подбирал ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ghost |
![]()
Сообщение
#766
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
я не подбирал ![]() эт он исчё эксперементальный резал.. и датчик подбирал... -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#767
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Это он резал уже 4-ый или 5-ый , у него стоит датчик и еще он ставил кому-то у него есть эти датчики.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#768
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
На Дне Рождения резали мне в убитом корпусе ради эксперимента
![]() Вентилятор поставил от сонаты, если смотреть со стороны двигателя - крутится против часовой стрелки, но что-то мучают меня смутные сомнения, что направление вращения правильное, поэтому и спросил. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#769
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
На Дне Рождения резали мне в убитом корпусе ради эксперимента ![]() Вентилятор поставил от сонаты, если смотреть со стороны двигателя - крутится против часовой стрелки, но что-то мучают меня смутные сомнения, что направление вращения правильное, поэтому и спросил. Направление вращения не так важно, главное направление потока воздуха.. -------------------- |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#770
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Артём, пасиб за коды деталей, а номер ремня я нашёл.
Господа, после 2-х моментов закипания (один- осенью с заменой радиатора, второй - зимой в минус 22, при движении по целине на 2L не более 3500 об/мин) решился на замену вискомуфты на электрику. Были выбраны: вентилятор производства PMC (аналог по коду 25380-3D180), датчик FAE (аналог febi 01528) и ремень Gates (4PK840) осталось купить 2 реле стартера ГАЗелевских и проводков кучу. Фото отчёт надеюсь сделаю и выложу. Вопрос: стоит ли реализовывать принудительное вкл/выкл вентилятора со световым сопровождением для покатух? |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#771
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Вопрос: стоит ли реализовывать принудительное вкл/выкл вентилятора со световым сопровождением для покатух? Если планируются броды, то это необходимо. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#772
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Если планируются броды, то это необходимо. можно его принудительно отключатьперед бродом вытаскивая предохранитель... ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#773
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Артём, пасиб за коды деталей, а номер ремня я нашёл. Господа, после 2-х моментов закипания (один- осенью с заменой радиатора, второй - зимой в минус 22, при движении по целине на 2L не более 3500 об/мин) решился на замену вискомуфты на электрику. Были выбраны: вентилятор производства PMC (аналог по коду 25380-3D180), датчик FAE (аналог febi 01528) и ремень Gates (4PK840) осталось купить 2 реле стартера ГАЗелевских и проводков кучу. Фото отчёт надеюсь сделаю и выложу. Вопрос: стоит ли реализовывать принудительное вкл/выкл вентилятора со световым сопровождением для покатух? Зачем ... 2 реле стартера ГАЗелевских .. ![]() ![]() -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#774
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Я уже поставил вентилятор NT NAA-A038 (аналог сонатовского в сборе с дефлектором, датчик на 2 скорости, газелевские релюшки и пару предохранителей, ремень 4PK855. На дефлекторе вентилятора не оказалось ребер жесткости, как на родном от Сонаты, пришлось немножко повыеживаться с креплением к родному от Спортажа, но вроде получилось, держится пока на 4 саморезах. Вентилятор после прогрева включается достаточно часто и работает на 2 скорости достаточно долго, либо мощности ему не хватает, либо радиатор засран. Промою соты радиатора для начала, залью нормальный антифриз, потом буду думать дальше
![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#775
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Зачем ... 2 реле стартера ГАЗелевских .. ![]() ![]() они дольше работают ![]() ![]() Я уже поставил вентилятор NT NAA-A038 (аналог сонатовского в сборе с дефлектором, датчик на 2 скорости, газелевские релюшки и пару предохранителей, ремень 4PK855. На дефлекторе вентилятора не оказалось ребер жесткости, как на родном от Сонаты, пришлось немножко повыеживаться с креплением к родному от Спортажа, но вроде получилось, держится пока на 4 саморезах. Вентилятор после прогрева включается достаточно часто и работает на 2 скорости достаточно долго, либо мощности ему не хватает, либо радиатор засран. Промою соты радиатора для начала, залью нормальный антифриз, потом буду думать дальше ![]() надо было кода вентилятор ставил радиатор снять и промыть как следует... -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#776
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Зачем ... 2 реле стартера ГАЗелевских .. ![]() ![]() А вот не будет хватать мощности движка вентилятора, захочется поставить вентиль от Газели или от Ауди по 400 Вт, и чего, релюхи тоже под них менять? А так уже все готово под максимальную мощьность ![]() -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#777
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
А вот не будет хватать мощности движка вентилятора, захочется поставить вентиль от Газели или от Ауди по 400 Вт, и чего, релюхи тоже под них менять? А так уже все готово под максимальную мощьность ![]() Парни, в начале этой темы про релюхи на 30 А много чего полезного написано! ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#778
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Парни, в начале этой темы про релюхи на 30 А много чего полезного написано! ![]() ![]() а так же там есть про то как ненадолго ох хватает... в любом случае у чем больше на больший ампераж расчитано реле тем надёжнее контактная группа.. -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#779
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
а так же там есть про то как ненадолго ох хватает... в любом случае у чем больше на больший ампераж расчитано реле тем надёжнее контактная группа.. Так а я о чем? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#780
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Когда вентилятор ставил, уже темнело, был на работе, ставил почти наощупь, а электрику подключал и ремень ставил вовсе с фонариком на телефоне, не до снятия радиатора было
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 02:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |