![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#761
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
да , на двух скоростных провода одинакового сечения... два чёрных соответственно минусы и два плюсовых.. подключаешь один (любой из плюсовых) -первая скорость... оба -вторая.. Знаю три вента от сонаты -- все четыре провода разных цветов ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#762
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Знаю три вента от сонаты -- все четыре провода разных цветов ![]() ![]() я те что ставил крутил по всякому ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#763
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
я те что ставил крутил по всякому ![]() первыЙ скорость -- когда масса типа два провода не скручены, т.е. один -, и один +, но оно нам нахер не надо -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#764
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
первыЙ скорость -- когда масса типа два провода не скручены, т.е. один -, и один +, но оно нам нахер не надо та я понял... у меня правда это на скорость не влияло ![]() и провода были .. два чёрных.. -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#765
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
а ты уже датчик то подобрал с нужной Т- включения и диаметром подходящим к тому недосверленному отверстию??? и это... корупус помоиму силуминовый... я не подбирал ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ghost |
![]()
Сообщение
#766
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
я не подбирал ![]() эт он исчё эксперементальный резал.. и датчик подбирал... -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#767
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Это он резал уже 4-ый или 5-ый , у него стоит датчик и еще он ставил кому-то у него есть эти датчики.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#768
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
На Дне Рождения резали мне в убитом корпусе ради эксперимента
![]() Вентилятор поставил от сонаты, если смотреть со стороны двигателя - крутится против часовой стрелки, но что-то мучают меня смутные сомнения, что направление вращения правильное, поэтому и спросил. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#769
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
На Дне Рождения резали мне в убитом корпусе ради эксперимента ![]() Вентилятор поставил от сонаты, если смотреть со стороны двигателя - крутится против часовой стрелки, но что-то мучают меня смутные сомнения, что направление вращения правильное, поэтому и спросил. Направление вращения не так важно, главное направление потока воздуха.. -------------------- |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#770
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Артём, пасиб за коды деталей, а номер ремня я нашёл.
Господа, после 2-х моментов закипания (один- осенью с заменой радиатора, второй - зимой в минус 22, при движении по целине на 2L не более 3500 об/мин) решился на замену вискомуфты на электрику. Были выбраны: вентилятор производства PMC (аналог по коду 25380-3D180), датчик FAE (аналог febi 01528) и ремень Gates (4PK840) осталось купить 2 реле стартера ГАЗелевских и проводков кучу. Фото отчёт надеюсь сделаю и выложу. Вопрос: стоит ли реализовывать принудительное вкл/выкл вентилятора со световым сопровождением для покатух? |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#771
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Вопрос: стоит ли реализовывать принудительное вкл/выкл вентилятора со световым сопровождением для покатух? Если планируются броды, то это необходимо. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#772
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Если планируются броды, то это необходимо. можно его принудительно отключатьперед бродом вытаскивая предохранитель... ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#773
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Артём, пасиб за коды деталей, а номер ремня я нашёл. Господа, после 2-х моментов закипания (один- осенью с заменой радиатора, второй - зимой в минус 22, при движении по целине на 2L не более 3500 об/мин) решился на замену вискомуфты на электрику. Были выбраны: вентилятор производства PMC (аналог по коду 25380-3D180), датчик FAE (аналог febi 01528) и ремень Gates (4PK840) осталось купить 2 реле стартера ГАЗелевских и проводков кучу. Фото отчёт надеюсь сделаю и выложу. Вопрос: стоит ли реализовывать принудительное вкл/выкл вентилятора со световым сопровождением для покатух? Зачем ... 2 реле стартера ГАЗелевских .. ![]() ![]() -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#774
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Я уже поставил вентилятор NT NAA-A038 (аналог сонатовского в сборе с дефлектором, датчик на 2 скорости, газелевские релюшки и пару предохранителей, ремень 4PK855. На дефлекторе вентилятора не оказалось ребер жесткости, как на родном от Сонаты, пришлось немножко повыеживаться с креплением к родному от Спортажа, но вроде получилось, держится пока на 4 саморезах. Вентилятор после прогрева включается достаточно часто и работает на 2 скорости достаточно долго, либо мощности ему не хватает, либо радиатор засран. Промою соты радиатора для начала, залью нормальный антифриз, потом буду думать дальше
![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#775
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Зачем ... 2 реле стартера ГАЗелевских .. ![]() ![]() они дольше работают ![]() ![]() Я уже поставил вентилятор NT NAA-A038 (аналог сонатовского в сборе с дефлектором, датчик на 2 скорости, газелевские релюшки и пару предохранителей, ремень 4PK855. На дефлекторе вентилятора не оказалось ребер жесткости, как на родном от Сонаты, пришлось немножко повыеживаться с креплением к родному от Спортажа, но вроде получилось, держится пока на 4 саморезах. Вентилятор после прогрева включается достаточно часто и работает на 2 скорости достаточно долго, либо мощности ему не хватает, либо радиатор засран. Промою соты радиатора для начала, залью нормальный антифриз, потом буду думать дальше ![]() надо было кода вентилятор ставил радиатор снять и промыть как следует... -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#776
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Зачем ... 2 реле стартера ГАЗелевских .. ![]() ![]() А вот не будет хватать мощности движка вентилятора, захочется поставить вентиль от Газели или от Ауди по 400 Вт, и чего, релюхи тоже под них менять? А так уже все готово под максимальную мощьность ![]() -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#777
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
А вот не будет хватать мощности движка вентилятора, захочется поставить вентиль от Газели или от Ауди по 400 Вт, и чего, релюхи тоже под них менять? А так уже все готово под максимальную мощьность ![]() Парни, в начале этой темы про релюхи на 30 А много чего полезного написано! ![]() ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#778
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Парни, в начале этой темы про релюхи на 30 А много чего полезного написано! ![]() ![]() а так же там есть про то как ненадолго ох хватает... в любом случае у чем больше на больший ампераж расчитано реле тем надёжнее контактная группа.. -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#779
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
а так же там есть про то как ненадолго ох хватает... в любом случае у чем больше на больший ампераж расчитано реле тем надёжнее контактная группа.. Так а я о чем? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#780
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Когда вентилятор ставил, уже темнело, был на работе, ставил почти наощупь, а электрику подключал и ремень ставил вовсе с фонариком на телефоне, не до снятия радиатора было
![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 03:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |