Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Чиститься ли РХХ и ДПДЗ и как?
RuBiker
post Mar 28 2012, 01:06 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,010
место дислокации: Архангельск



Добрый день всем!
В с воей эпопее с машинкой пришел к этим двум друзьям, РХХ и ДПДЗ, чистяться ли они и как? или только замена, симптомы такие, обороты подпригивают до 1500-2000, скидываешь клему с ДПДЗ и обороты приходят в норму но загорается чек.
Темы по РХХ и ДРДЗ читал, но как чистить так и не понял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Артём74
post Mar 28 2012, 03:07 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(RuBiker @ Mar 28 2012, 03:06 PM) *

Добрый день всем!
В с воей эпопее с машинкой пришел к этим двум друзьям, РХХ и ДПДЗ, чистяться ли они и как? или только замена, симптомы такие, обороты подпригивают до 1500-2000, скидываешь клему с ДПДЗ и обороты приходят в норму но загорается чек.
Темы по РХХ и ДРДЗ читал, но как чистить так и не понял.

чистить только контакты разьемов,рхх можно снять и промыть вдшкой.для начала тестером проверить работоспособность


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сашок 495
post Mar 28 2012, 06:54 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,605
Регистрация: 19-January 10
Пользователь №: 7,236
место дислокации: г Щелково



РХХ еще можно отмочить! а вот ДПДЗ только менять он разбалтываеться и за люфта пропадает контакти дорожки стираються купи он не дорогой и подходит от волги они одинаковые!


--------------------
капля в море!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Mar 28 2012, 07:56 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Сашок 495 @ Mar 28 2012, 06:54 PM) *

РХХ еще можно отмочить! а вот ДПДЗ только менять он разбалтываеться и за люфта пропадает контакти дорожки стираються купи он не дорогой и подходит от волги они одинаковые!

А иногда и не отмачивается - на Форде дочкином несколько раз набрасывался на РХХ - ну очень хорошо почистил, помыл, проверил - ну всё вроде в норме - пока новый не купил Форд коптил свечи и дурил. Там внутри моторчик шаговый - сбилась линейка или заедание какое и всё, амба.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Mar 28 2012, 08:36 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



А подскажите номерок РХХ и Дпдз, холостые падают и усе... чистил помогло на 3 дня... надо покупать...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Mar 29 2012, 06:38 AM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Писал уже где-то здесь, напишу еще раз. Чистил так ДПДЗ на Лиане, но там он вообще каких-то негуманных денег стоит. Мне помогло.
Для чистки надо:
-полстакана спирта (м.б. и бензин пойдет, не знаю);
-бытовой фен;
-пассатижи, пинцет или т.п.

Берем пинцетом датчик, греем феном градусов до 80-90 и бросаем в спирт, воздух внутри датчика охлаждается, уменьшается в объеме и туда засасывает спирт. Трясем и крутим датчик пару минут, греем до испарения спирта и опять его в стакан... И так раза 3-4.

Удачи.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 29 2012, 09:15 AM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(RuBiker @ Mar 28 2012, 01:06 PM) *
Добрый день всем!
В с воей эпопее с машинкой пришел к этим двум друзьям, РХХ и ДПДЗ, чистяться ли они и как? или только замена, симптомы такие, обороты подпригивают до 1500-2000, скидываешь клему с ДПДЗ и обороты приходят в норму но загорается чек.
Темы по РХХ и ДРДЗ читал, но как чистить так и не понял.

Что сигнализирует чек?
При снятом разъеме ДПДЗ обороты должны упасть до 1000.
Замерь сопротивление ДПДЗ.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 29 2012, 11:28 AM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(RuBiker @ Mar 28 2012, 11:06 AM) *

Добрый день всем!
В с воей эпопее с машинкой пришел к этим двум друзьям, РХХ и ДПДЗ, чистяться ли они и как? или только замена, симптомы такие, обороты подпригивают до 1500-2000, скидываешь клему с ДПДЗ и обороты приходят в норму но загорается чек.
Темы по РХХ и ДРДЗ читал, но как чистить так и не понял.

Думаю, проблема твоя решается так (пост 128).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RuBiker
post Apr 3 2012, 08:56 AM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,010
место дислокации: Архангельск



Цитата(Yura @ Mar 29 2012, 09:15 AM) *

Что сигнализирует чек?
При снятом разъеме ДПДЗ обороты должны упасть до 1000.
Замерь сопротивление ДПДЗ.


Чек не горит, обороты сегодня утром сразу на 2000, ждал, думал прогреется восстановятся. не помогло, сбросил клему с ДПДЗ обороты вернулись на 800-850 и снова ее одел. По дороге на работу чек сам погас через 15 минут.
ДПДЗ поменял на волговский от 3110, ошибки более не вылазят, пробовал закрывать воздуховод на дмрв, машина сразу же глохнет.
Куда рыть дальше не знаю, проводку по 128 посту смотрел, там уже спайка имеется.
Что остается: далее искать подсос воздуха, промазывать все прокладки герметиком, пробовать отмочить или заменить кхх, как правильно проверять сопротивление ДПДЗ и КХХ? есть мультиметр цифровой. Можно ли использовать уайт спирит для чистки РХХ, или только ВД?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 3 2012, 11:34 AM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(RuBiker @ Apr 3 2012, 08:56 AM) *


Чек не горит, обороты сегодня утром сразу на 2000, ждал, думал прогреется восстановятся. не помогло, сбросил клему с ДПДЗ обороты вернулись на 800-850 и снова ее одел. По дороге на работу чек сам погас через 15 минут.
ДПДЗ поменял на волговский от 3110, ошибки более не вылазят, пробовал закрывать воздуховод на дмрв, машина сразу же глохнет.
Куда рыть дальше не знаю, проводку по 128 посту смотрел, там уже спайка имеется.
Что остается: далее искать подсос воздуха, промазывать все прокладки герметиком, пробовать отмочить или заменить кхх, как правильно проверять сопротивление ДПДЗ и КХХ? есть мультиметр цифровой. Можно ли использовать уайт спирит для чистки РХХ, или только ВД?


Попробуй снять разъем с РХХ при 2000 оборотах. Если обороты не упадут до 1000 - меняй РХХ.
Если упадут - РХХ в норме, нужно искать дальше, как вариант может врать ДМРВ.

Про уайт спирит не знаю, но лучше промыть спиртом.

Тоже замучили обороты, но у меня больше 1000-1200 не поднимаются, а иногда начинает сбоить (троить или даже двоить) двигатель. В моем случае от повышения оборотов и перебоев в движке спасает шевеление разъема ДПДЗ, раз в месяц приходится шевелить. Думаю, что контакты разъема подгнили и периодически пропадает контакт.
Разобрать разъем не получилось, может он не разборный?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RuBiker
post Apr 4 2012, 08:45 AM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,010
место дислокации: Архангельск



Добрый день всем!
Почистил свои РХХ, что бы разобрать пришлось немного поковырять отверткой и сломать одно из ушек фиксатора положения, в общем этот девай разбирается поворотом на 2 части, это статор с разьемом под клему, и ротор(магнит) с клапаном на оси, покрутив ротор стало понятно что зависает в одном из положений. Взял уайт спирит, ватные диски и палочки, и все хорошенько отчистил. очень много сажи. так же почистил и статор, все смазал каплей масла. при сборке слегка мазанул герметиком стык между собираемыми частями и при установке чуть чуть помазал между датчиком и посадочным местом.
В общем сегодня с утра машина завелась в нормальном состоянии, при прогреве держала 1100-1200 оборотов, после прогрева обороты упали на 800-850, двигатель работает ровно.
А так конечно время покажет, привели ли мои действия к какой нибудь пользе или нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sopatka
post Apr 12 2012, 10:43 PM
Сообщение #12


Sparteigenosse
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 15-July 11
Пользователь №: 9,731
место дислокации: Россия



Цитата(RuBiker @ Apr 4 2012, 08:45 AM) *

Добрый день всем!
Почистил свои РХХ, что бы разобрать пришлось немного поковырять отверткой и сломать одно из ушек фиксатора положения, в общем этот девай разбирается поворотом на 2 части, это статор с разьемом под клему, и ротор(магнит) с клапаном на оси, покрутив ротор стало понятно что зависает в одном из положений. Взял уайт спирит, ватные диски и палочки, и все хорошенько отчистил. очень много сажи. так же почистил и статор, все смазал каплей масла. при сборке слегка мазанул герметиком стык между собираемыми частями и при установке чуть чуть помазал между датчиком и посадочным местом.
В общем сегодня с утра машина завелась в нормальном состоянии, при прогреве держала 1100-1200 оборотов, после прогрева обороты упали на 800-850, двигатель работает ровно.
А так конечно время покажет, привели ли мои действия к какой нибудь пользе или нет.



А вот человек сразу видно знает чё делать. Симптомы точно такие же + провалы как будто за жопу кто то хватает... вообщем буду завтра этой херью заниматься
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Apr 12 2012, 11:28 PM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Я чистил Рхх започив его в жидкости для очистки тормозов, очень неплохо почистился много сажи, вычищал все ватными палочками вообщем тоже зависания пропали. А разобрать побоялся сломать.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RuBiker
post Apr 17 2012, 09:30 AM
Сообщение #14


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,010
место дислокации: Архангельск



Цитата(RuBiker @ Apr 4 2012, 08:45 AM) *

Добрый день всем!
Почистил свои РХХ, что бы разобрать пришлось немного поковырять отверткой и сломать одно из ушек фиксатора положения, в общем этот девай разбирается поворотом на 2 части, это статор с разьемом под клему, и ротор(магнит) с клапаном на оси, покрутив ротор стало понятно что зависает в одном из положений. Взял уайт спирит, ватные диски и палочки, и все хорошенько отчистил. очень много сажи. так же почистил и статор, все смазал каплей масла. при сборке слегка мазанул герметиком стык между собираемыми частями и при установке чуть чуть помазал между датчиком и посадочным местом.
В общем сегодня с утра машина завелась в нормальном состоянии, при прогреве держала 1100-1200 оборотов, после прогрева обороты упали на 800-850, двигатель работает ровно.
А так конечно время покажет, привели ли мои действия к какой нибудь пользе или нет.

Добрый день!
В общем обороты снова подпрыгивают как и ранее, автомат начинает дурить от такой каши в мозгах с оборотами. Стал скидывать разъемы с разных датчиков, и о чудо, шевельнул датчик температуры охлаждающей жидкости и обороты восстановились в нормальные, чек погас. Правильно ли я понимаю что если датчик показывает ерунду выходящую за рамки нормальных показаний то и мозги могут считать что движок полностью холодный и сам повышает обороты?(обороты подпригивают спонтанно, может на холодной может на горячей) ошибки не могу считать, под рулем конектится но ошибку не показывает, под капотом пока не нашел спеца.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 17 2012, 10:49 AM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(RuBiker @ Apr 17 2012, 07:30 AM) *

Добрый день!
В общем обороты снова подпрыгивают как и ранее, автомат начинает дурить от такой каши в мозгах с оборотами. Стал скидывать разъемы с разных датчиков, и о чудо, шевельнул датчик температуры охлаждающей жидкости и обороты восстановились в нормальные, чек погас. Правильно ли я понимаю что если датчик показывает ерунду выходящую за рамки нормальных показаний то и мозги могут считать что движок полностью холодный и сам повышает обороты?(обороты подпригивают спонтанно, может на холодной может на горячей) ошибки не могу считать, под рулем конектится но ошибку не показывает, под капотом пока не нашел спеца.

Все правильно! Вполне может быть!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 17 2012, 01:00 PM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(RuBiker @ Apr 17 2012, 09:30 AM) *

Добрый день!
В общем обороты снова подпрыгивают как и ранее, автомат начинает дурить от такой каши в мозгах с оборотами. Стал скидывать разъемы с разных датчиков, и о чудо, шевельнул датчик температуры охлаждающей жидкости и обороты восстановились в нормальные, чек погас. Правильно ли я понимаю что если датчик показывает ерунду выходящую за рамки нормальных показаний то и мозги могут считать что движок полностью холодный и сам повышает обороты?(обороты подпригивают спонтанно, может на холодной может на горячей) ошибки не могу считать, под рулем конектится но ошибку не показывает, под капотом пока не нашел спеца.

Когда отсутствует контакт разъема датчика температуры то горит чек и повышаются обороты.
Когда этот разъем окисляется и сопротивление не стабильно тогда двигатель начинает троить и работать с перебоями.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RuBiker
post Apr 20 2012, 02:48 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,010
место дислокации: Архангельск



Цитата(RuBiker @ Apr 17 2012, 09:30 AM) *

Добрый день!
В общем обороты снова подпрыгивают как и ранее, автомат начинает дурить от такой каши в мозгах с оборотами. Стал скидывать разъемы с разных датчиков, и о чудо, шевельнул датчик температуры охлаждающей жидкости и обороты восстановились в нормальные, чек погас. Правильно ли я понимаю что если датчик показывает ерунду выходящую за рамки нормальных показаний то и мозги могут считать что движок полностью холодный и сам повышает обороты?(обороты подпригивают спонтанно, может на холодной может на горячей) ошибки не могу считать, под рулем конектится но ошибку не показывает, под капотом пока не нашел спеца.

Добрый день!
Сегодня поставил новый ДТОЖ, сбросил ошибки, и машина поехала, обороты стабильны, динамика стала чумовой, коробка работает стабильно. ошибки не вылазят, Буду наедятся что так все и сохранится!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RuBiker
post Apr 24 2012, 04:17 PM
Сообщение #18


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,010
место дислокации: Архангельск



Цитата(RuBiker @ Apr 20 2012, 02:48 PM) *

Добрый день!
Сегодня поставил новый ДТОЖ, сбросил ошибки, и машина поехала, обороты стабильны, динамика стала чумовой, коробка работает стабильно. ошибки не вылазят, Буду наедятся что так все и сохранится!



Сегодня прошел ТО, без проблем, ни каких недочетов.
Машина 3 дня, накатал 400 км, обороты стабильные, ошибки не вылазят.
В общем буду наедятся что все будет хорошо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Apr 28 2012, 12:29 AM
Сообщение #19


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(RuBiker @ Apr 24 2012, 04:17 PM) *

Сегодня прошел ТО, без проблем, ни каких недочетов.
Машина 3 дня, накатал 400 км, обороты стабильные, ошибки не вылазят.
В общем буду наедятся что все будет хорошо.



Номерочек датчика кинь,плиз dry.gif


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RuBiker
post Apr 28 2012, 11:59 PM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,010
место дислокации: Архангельск



Цитата(Герыч @ Apr 28 2012, 12:29 AM) *

Номерочек датчика кинь,плиз dry.gif

0K95B 18 840
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th July 2025 - 12:29 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b