![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Кас |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
При пробеге 51000 обнаружил, что не включается передний привод. Перебрали, заменили сальники, игольчатые подшипники. Состояние осей под игольчатыми подшипникми не очень. Поверхность вала не блестит, есть следы износа. После сборки заметных люфтов нет. Все неплохо, но передок не включился. Выяснилось, что почти полностью забиты ржавчиной трубки.
Вот сейчас в раздумье, или проложить от клапана к колесам гибкие армированные рукава (может поможет), или сразу менять муфты на другой тип. Правда с типом тоже определиться не могу. Я понимаю, что ручные надежнее, но не хочется отказываться от элементарных удобств. Что автоматические совсем никуда не годяться? Езда у меня не экстремальная. В основном город и иногда рыбалка-охота. |
Van |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 ![]() |
Некоторая информация есть здесь, да и по хорошему надо внимательно весь форум посмотреть.
ИМХО надо ставить ручные хабы, честно не знаю какова разница межну Warn и AVM, но после того, как я поставил именно ручные появилось ощущение, что внедорожный потенциал возрос, это конечно эмоции. Есть конечно минус - надо выходить надевать перчатки и переключать муфты, но плюсов больше : надёжность, жесткая блокировка режима LOCK (вакуумные такого эфекта не гарантируют), отсутсвтие трубочек, не нужно через каждые 10 000 км продувать каналы, что написано в сервисной книжке. Можно просто врубить муфты и подключать мост из салона рычажком, в таком случае мост работает вхолостую при движении на заднем приводе. В связи с нынешними погодными условиями передок вобще в городе включать не приходицца, запарковаться в сугроб можно сразбегу, а выехать на заднем на пониженной. Смотрите сами, что более Вам подходит наддёжность или комфорт....... |
Кас |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
А выдерживают игольчатые подшипники, если включить муфты в начале зимы и проездить всю зиму, подключая раздаткой передний мост по необходимости? Больно уж они хлипкие.
А от комфорта (в принципе) отказываться не хочется. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Ситуация на сейчас такова,что по варнам ручным пошли отказы,так что авм(если надо ручные) предпочтительнее,далее автоматы неплохо,но надо помнить что хабы откл. только если сдать немного назад,если этим пренебрегать ,то автоматы тоже не жильцы,даже усиленные.Кстати усилены только усики в муфте а ответка стандартна,правда ее менять не так ракладно...около 450 руб.
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
KurganV |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 15-June 06 Из: Moscow Пользователь №: 1,504 место дислокации: Москва ВАО ![]() |
Ситуация на сейчас такова,что по варнам ручным пошли отказы, Kostetik, а чего в них выходит из строя, и эта инфа по муфтам с пробегом или с новья качество хромать у Варна стало. А может Варн разный бывает, не удивлюсь если Варн в каком ни будь магазине у нас и Варн с Ebay-я две большие разницы. Себе Варн поставил в первую очередь из-за простоты замены ими вакумных, одни открутил -другие прикрутил , никаких колец-шайб( 30,000 км полет норм) |
Олег Гринчишин |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Ответки тоже есть усиленніе. Они сделані не из силумина а из стали. Кат. номер отличается в конце буквой A. Но видет что и их ломали вместе с усиленной муфтой. Но случается и ручніе ломают вот.
|
hoholl |
![]()
Сообщение
#7
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Подтверждаю инфу по ручным хабам Warn - себе поставил вместо полуавтоматов, не всегда срабатывают (не подключают передний привод). Под нагрузкой - иногда выбивает полный привод, сопровождается это действо скрежетом. И перебирал, и смазывал, и с разборки брал б/у и менял внутренности - ничего не помогает, выбивает и все.
Плюнул, заблокировал намертво полуавтоматы и горя не знаю: срабатывают 100-процентно. Кстати, жесткой блокировке поддаются любые хабы: и вакуумные, и механические. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
ЭТО касается китайского варна, нового.или чуть походившего,идет недовключение или откл. под нагрузкой.
Приходится разбирать и подрезать пружину,на один виток....далее все работает в штатном режиме. По родным муфтам такой инфы нет. Зы.сам на варнах ручных третий год! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Пока я сражался со своей мини оперой на телефоне,чтобы ответить... hoholl меня опередил
;-) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Кас |
![]()
Сообщение
#10
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
Сегодня заблокировал свои вакумные. Но я люблю, чтобы в машине все работало, как надо.
Звонил сегодня в Киеве по ручным Warn (неизвестного происхождения) так в одном месте загнули 250 у.е. за штуку, а в другом 200(тоже за штуку, но только если берешь пару. Звонил за автоматы, так называют 90 у.е. сама муфта, а за ответки и гайки менеджер говорить по телефону отказывается (сильно занят, а вот если вы лично приедите, тогда и будем смотреть) Мужики, а если я поставлю автоматы вместо вакума, то как контрится гайка ступичных подшипников, так же как и на вакуумных. Живьем сам никогда не видал, а посмотреть или почитать негде. А автоматы сейчас выпускают все усиленные или еще продолжают выпуск старых? |
kostetik |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Не не...не пойдет,там совсем другая ступичная гайка, чем-то напоминает плашку для нарезки резьб)))
и стопорится она шпонками которые находятся на ответной части... Вот вакуумные и механические,те похожи -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Кас |
![]()
Сообщение
#12
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
Не не...не пойдет,там совсем другая ступичная гайка, чем-то напоминает плашку для нарезки резьб))) и стопорится она шпонками которые находятся на ответной части... Вот вакуумные и механические,те похожи А для замены вакуумных муфт на автоматы достаточно 3-х деталей: муфты, ответки и гайки. И больше ничего не нужно (каких-то стопоров, колец, шплинтов)? |
kostetik |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
А для замены вакуумных муфт на автоматы достаточно 3-х деталей: муфты, ответки и гайки. И больше ничего не нужно (каких-то стопоров, колец, шплинтов)? всё ответка одновременно и является стопором-шпонкой, все остальное берется из старого комплекта...(шайба и стопорное кольцо для привода) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Кас |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
всё ответка одновременно и является стопором-шпонкой, все остальное берется из старого комплекта...(шайба и стопорное кольцо для привода) В руках бы подержать, а так не сильно понятно. Но думаю разберусь. Пока я склоняюсь к автоматам. День поездил с блокированными муфтами, но у нас утром был снег и еле до работы доехал, а вечером возвращался по мокрому асфальту. И так всегда. Полный привод в городе нужен редко. А проездить всю зиму с блокированными муфтами неразумно. |
Van |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 287 Регистрация: 16-February 06 Из: г. Москва ВАО Пользователь №: 1,317 ![]() |
Я слышал про то, что автоматы при раскачке машины (вперёд , назад) не всегда могут сработать именно при ходе назад.... Наверно слухи.
Недавно держал в руках китайский WARN для установки на Грейтуолл, там даже покрытие не такое как на моих американских.... Просто ногтем счищается. |
Олег Гринчишин |
![]()
Сообщение
#16
|
Гость ![]() |
Привет почти земляку. Я из Тернополя. Перезвони помогу купить там муфті. Сам недавно покупал 2 комплекта усиленніх за 160-170дол. шт. Тел. 80673527219.
|
Кас |
![]()
Сообщение
#17
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
А если ставить усиленные автоматы, то ответка тоже должна быть усиленной или может быть обычной?
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
А если ставить усиленные автоматы, то ответка тоже должна быть усиленной или может быть обычной? тут по желанию... кажется МихаилТ,катает автоматы усиленные с обычными ответками! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Кас |
![]()
Сообщение
#19
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 31-January 07 Пользователь №: 2,547 ![]() |
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Верно. Однозначно )))
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 03:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |