Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обороты ХХ, Повышенные обороты
Герыч
post Apr 30 2012, 02:37 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет.
Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет.
В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал......


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 30 2012, 01:15 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Герыч @ Apr 30 2012, 02:37 AM) *

Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет.
Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет.
В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал......

Так сам и ответил на все свои вопросы : ДХХ. А у другана он неисправен , при снятии фишки ,обороты должы чуть выше быть , при одевании фишки встать в норму.
Попробуй фишку скинуть и мозги обнулить . Если это не помогает , скорее всего -замена.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Apr 30 2012, 01:41 PM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(БОБ @ Apr 30 2012, 01:15 PM) *

Так сам и ответил на все свои вопросы : ДХХ. А у другана он неисправен , при снятии фишки ,обороты должы чуть выше быть , при одевании фишки встать в норму.
Попробуй фишку скинуть и мозги обнулить . Если это не помогает , скорее всего -замена.


Сегодня с утра на холодной машине после того как завёл,снял фишку с ДХХ.Никаких изменений.


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 30 2012, 01:58 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ Apr 30 2012, 12:37 AM) *

Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет.
Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет.
В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал......

С датчиком температуры ОЖ (тоже версия) разобраться не сложно! И закрыть эту версию и не гадать. Кстати, бортовик должен показать врет этот датчик или нет!
А это (пост 128) делал?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 30 2012, 02:27 PM
Сообщение #5


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Герыч @ Apr 30 2012, 01:41 PM) *

Сегодня с утра на холодной машине после того как завёл,снял фишку с ДХХ.Никаких изменений.

У меня бывает этот датчик (редко) хандрит , и машина (амер. 2000г. АКПП) .
На счет проверки на холодную машину не знаю . Ведь еще и дроссельная заслонка в свое положение не встала dumai.gif , а вот на прогретой машине . при снятии фишки с ДХХ, обороты должны подняться , это точно (чуть) , если этого нет , значит датчик не реагирует . А уж там как то сами думайте.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 30 2012, 02:57 PM
Сообщение #6


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Apr 30 2012, 12:27 PM) *

У меня бывает этот датчик (редко) хандрит , и машина (амер. 2000г. АКПП) .
На счет проверки на холодную машину не знаю . Ведь еще и дроссельная заслонка в свое положение не встала dumai.gif , а вот на прогретой машине . при снятии фишки с ДХХ, обороты должны подняться , это точно (чуть) , если этого нет , значит датчик не реагирует . А уж там как то сами думайте.

Это зависит от того, в каком положении становиться заслонка РХХ в свободном состоянии.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Apr 30 2012, 05:25 PM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ Apr 30 2012, 01:58 PM) *

С датчиком температуры ОЖ (тоже версия) разобраться не сложно! И закрыть эту версию и не гадать. Кстати, бортовик должен показать врет этот датчик или нет!
А это (пост 128) делал?



А как разобраться ? Отключить и посмотреть,что будет ? А что должно быть ?

Пропайку не смотрел,так как не совсем понял где смотреть,а поскольку проводов там много,чёто побоялся.

На горячую снимаю фишку с ДХХ - обороты растут и вылазит P1507 и P1505.

На холодной машине после запуска мгновенный расход топлива показывает 2.2 л/ч и меньше этого значения НИКОГДА не опускается.На прогретой на холостом 3.3 кажет B093.gif B093.gif B093.gif


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 30 2012, 09:33 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ Apr 30 2012, 03:25 PM) *

А как разобраться ? Отключить и посмотреть,что будет ? А что должно быть ?
...

Ну хотя бы посмотреть какую температуру выдают "мозги" через БК. И на глаз оценить реальность этих показаний.
Цитата
Пропайку не смотрел,так как не совсем понял где смотреть,а поскольку проводов там много,чёто побоялся.

Придется разобраться! Я думаю, твоя проблема именно там!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Apr 30 2012, 09:35 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ Apr 30 2012, 09:33 PM) *

Ну хотя бы посмотреть какую температуру выдают "мозги" через БК. И на глаз оценить реальность этих показаний.

Придется разобраться! Я думаю, твоя проблема именно там!



Так а мгновенный расход топлива от 2.2 - это нормально ? Где-то читал в пределах 1 должно быть....


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 30 2012, 11:31 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Герыч @ Apr 30 2012, 09:35 PM) *



Так а мгновенный расход топлива от 2.2 - это нормально ? Где-то читал в пределах 1 должно быть....

Расход на ХХ при оборотах(800) должен быть в пределах 0,9 - 1,1 л., это если коробка в положении P или N. Если коробка в D, то здесь и расход 1,3 - 1,4л и обороты падают до 720.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post May 1 2012, 12:33 AM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(Герыч @ Apr 30 2012, 09:35 PM) *

Так а мгновенный расход топлива от 2.2 - это нормально ? Где-то читал в пределах 1 должно быть....

Это много, должно быть 0,9


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 1 2012, 12:55 AM
Сообщение #12


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Задам попутный вопрос про холостые обороты. При включенном кондее холостые немного повышаются. Вопрос - сколько должно быть оборотов при включенном кондее в положении селектора Р?


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 1 2012, 10:20 AM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Yura @ Apr 30 2012, 11:31 PM) *

Расход на ХХ при оборотах(800) должен быть в пределах 0,9 - 1,1 л., это если коробка в положении P или N. Если коробка в D, то здесь и расход 1,3 - 1,4л и обороты падают до 720.



Понятно,что много.Так а причина какая может быть ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 2 2012, 11:53 PM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Перепробовав массу вариантов,друган говорит,слухай,может же со сменой форсунок,регулятора давления оброты изменили свою работу ? То есть предыдущий владелец соответственно работе форсунок настроил обороты хх,а ты при замене нарушил работу хх,т.к. новые форсы бенза распыляют меньше...Короче ход мыслей такой.Просто взяли и настроили болтом обороты.Мгновенный расход пришёл в норму,кажет где-то 1,на драйве обороты 740,на холостом 800-840.Вот и вся загадка


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post May 3 2012, 10:04 AM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Герыч @ May 3 2012, 01:53 AM) *

Перепробовав массу вариантов,друган говорит,слухай,может же со сменой форсунок,регулятора давления оброты изменили свою работу ? То есть предыдущий владелец соответственно работе форсунок настроил обороты хх,а ты при замене нарушил работу хх,т.к. новые форсы бенза распыляют меньше...Короче ход мыслей такой.Просто взяли и настроили болтом обороты.Мгновенный расход пришёл в норму,кажет где-то 1,на драйве обороты 740,на холостом 800-840.Вот и вся загадка

каким болтом?приоткрыли дроссельную заслонку?


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post May 3 2012, 10:40 AM
Сообщение #16


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(Герыч @ May 2 2012, 11:53 PM) *

Перепробовав массу вариантов,друган говорит,слухай,может же со сменой форсунок,регулятора давления оброты изменили свою работу ? То есть предыдущий владелец соответственно работе форсунок настроил обороты хх,а ты при замене нарушил работу хх,т.к. новые форсы бенза распыляют меньше...Короче ход мыслей такой.Просто взяли и настроили болтом обороты.Мгновенный расход пришёл в норму,кажет где-то 1,на драйве обороты 740,на холостом 800-840.Вот и вся загадка

Извини, но городишь чушь, которую потом другие читать будут.
Холостой ход на спортаже не регулируется вручную, все ваши регулировки - это самообман. B228.gif
Почуствуешь это по увеличенному расходу топлива или по падению мощности двигателя.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post May 3 2012, 12:56 PM
Сообщение #17


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Lotus @ May 3 2012, 12:40 PM) *

Извини, но городишь чушь, которую потом другие читать будут.
Холостой ход на спортаже не регулируется вручную, все ваши регулировки - это самообман. B228.gif
Почуствуешь это по увеличенному расходу топлива или по падению мощности двигателя.

Рхх в свободном положетии приоткрыт и обеспечивает холостой ход при полностью закрытой дроссельной заслонке. на дроссельной заслонке есть болтик который закручиваясь не дает заслонке закрытся полностью. поэтому я и спрашиваю какой болт они крутили. когда я сломал свой рхх то холостой ход делал как раз приоткрыв дроссельную заслонку,но это было временно так как на новый рхх денег небыло а машина была нужно.ездить так постоянно думаю не стоит


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 3 2012, 01:36 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Артём74 @ May 3 2012, 10:56 AM) *

Рхх в свободном положетии приоткрыт и обеспечивает холостой ход при полностью закрытой дроссельной заслонке. на дроссельной заслонке есть болтик который закручиваясь не дает заслонке закрытся полностью. поэтому я и спрашиваю какой болт они крутили. когда я сломал свой рхх то холостой ход делал как раз приоткрыв дроссельную заслонку,но это было временно так как на новый рхх денег небыло а машина была нужно.

Этот регулировочный болт предназначен только для того, чтобы полностью(!) закрытая заслонка не закусывала корпус и не делала в корпусе ненужную выработку.
Для нормальной работы РХХ необходимо чтобы он полностью контролировал подачу воздуха во впускной коллектор.
Цитата
ездить так постоянно думаю не стоит

Правильно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 3 2012, 01:49 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Apr 30 2012, 09:31 PM) *

Расход на ХХ при оборотах(800) должен быть в пределах 0,9 - 1,1 л., это если коробка в положении P или N.

На "автомате" расход на ХХ 0,9 - 1,1 не будет! Такой расход только для механики. Автомат всегда нагружает двигатель, поэтому расход будет немного выше. Только механика не нагружает двигатель.
Цитата
Если коробка в D, то здесь и расход 1,3 - 1,4л и обороты падают до 720.

При исправном двигателе именно РХХ обеспечивает стабильные обороты ХХ при нагрузках ("автомат, усилитель руля, фары и т.д.).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post May 3 2012, 03:13 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(Виктор @ May 3 2012, 01:49 PM) *

На "автомате" расход на ХХ 0,9 - 1,1 не будет! Такой расход только для механики. Автомат всегда нагружает двигатель, поэтому расход будет немного выше. Только механика не нагружает двигатель.

При исправном двигателе именно РХХ обеспечивает стабильные обороты ХХ при нагрузках ("автомат, усилитель руля, фары и т.д.).

Не соглашусь с данным высказыванием.
В положении Р или N АКПП практически не нагружает двигатель, по крайней мере на прогретом двигателе, на моем авто в этих положениях АКПП мнгновенный расход показывает 0,9.

з.ы. замеры проводились неоднократно и бортовым компьютером и проф. сканером.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 12:06 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b