![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
UWH |
![]()
Сообщение
#161
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Расстройте или успокойте. Ситуация следующая. Достало меня щелканье в трансмиссии при отпускании сцепления после переключений 1-2-3. Полез смотреть. Крестовины целые, шлицевое тоже, а вот хвостовик заднего моста имеет люфт при прокручивании примерно 0,7-1 мм, это если судить по провороту наружнего края пыльника относительно крышки моста. Других люфтов нет. При покручивании туда-сюда слышно как шестерни в ГП стучат друг по другу. Мост не воет, не течет и за исключением вышеописанных стуков претензий к нему нет. Это здец или походит еще? Машина Кал Гранд, 2003 г. Пробег 106 т.км.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Расстройте или успокойте. Ситуация следующая. Достало меня щелканье в трансмиссии при отпускании сцепления после переключений 1-2-3. Полез смотреть. Крестовины целые, шлицевое тоже, а вот хвостовик заднего моста имеет люфт при прокручивании примерно 0,7-1 мм, это если судить по провороту наружнего края пыльника относительно крышки моста. Других люфтов нет. При покручивании туда-сюда слышно как шестерни в ГП стучат друг по другу. Мост не воет, не течет и за исключением вышеописанных стуков претензий к нему нет. Это здец или походит еще? Машина Кал Гранд, 2003 г. Пробег 106 т.км. То же самое! Я думаю, если масло в таком редукторе будет, то он эту машину переживет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
|
sva |
![]()
Сообщение
#164
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 4,796 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Расстройте или успокойте. Ситуация следующая. Достало меня щелканье в трансмиссии при отпускании сцепления после переключений 1-2-3. Полез смотреть. Крестовины целые, шлицевое тоже, а вот хвостовик заднего моста имеет люфт при прокручивании примерно 0,7-1 мм, это если судить по провороту наружнего края пыльника относительно крышки моста. Других люфтов нет. При покручивании туда-сюда слышно как шестерни в ГП стучат друг по другу. Мост не воет, не течет и за исключением вышеописанных стуков претензий к нему нет. Это здец или походит еще? Машина Кал Гранд, 2003 г. Пробег 106 т.км. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=114298 -------------------- Sportage 2006 Калининград, короткий.
|
UWH |
![]()
Сообщение
#165
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
Да это все понятно, меня не сам по себе лязг беспокоит, а люфт в ГП.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А спидометр работает? это провод АБС ![]() Расстройте или успокойте. Ситуация следующая. Достало меня щелканье в трансмиссии при отпускании сцепления после переключений 1-2-3. Полез смотреть. Крестовины целые, шлицевое тоже, а вот хвостовик заднего моста имеет люфт при прокручивании примерно 0,7-1 мм, это если судить по провороту наружнего края пыльника относительно крышки моста. Других люфтов нет. При покручивании туда-сюда слышно как шестерни в ГП стучат друг по другу. Мост не воет, не течет и за исключением вышеописанных стуков претензий к нему нет. Это здец или походит еще? Машина Кал Гранд, 2003 г. Пробег 106 т.км. это тепловой зазор....на ГП он 0,2мм..... -------------------- |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Сегодня при вывешивании машины на подъёмнике увидел, что место соединения заднего кардана и редуктора всё в масле. В прикреплённом файле редуктор не мой (место указано для примера). Что это может быть??? И как это лечить???
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Сегодня при вывешивании машины на подъёмнике увидел, что место соединения заднего кардана и редуктора всё в масле. В прикреплённом файле редуктор не мой (место указано для примера). Что это может быть??? И как это лечить??? ![]() http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...47-d74f682008ca По-моему номер 3 - масляное уплотнение (сальник обычный), если люфтов нет, заменить его и радоваться. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
В продолжении поста #173 выкладываю фото своего редуктора.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
В продолжении поста #173 выкладываю фото своего редуктора. Похоже, что бензинчик из прогнившего бака плюхает. Непонятно только тогда, почему кардан сухой. Либо через сальник масло так разбрызгивает? Вывешивай задний мост, запускайся и под машину - смотреть. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
A сaльник хвостовикa кaк себя чувствует?
![]() ![]() -------------------- |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
A сaльник хвостовикa кaк себя чувствует? ![]() ![]() В том то и дело что незнаю...как он себя чувствует... Пальцем по баку проводил....масло.... -------------------- |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Уровень в мосту глянь. A тaк все симптомы помершего сaльникa. Меняй и не зaгоняйся
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Уровень в мосту глянь. A тaк все симптомы помершего сaльникa. Меняй и не зaгоняйся ![]() ![]() ![]() ![]() При замене сальника есть какие-нибуть подводные камни??? Подшипник нужно снимать??? Судя по рисунку http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...47-d74f682008ca нужно открутить стопорную гайку #4 удерживая хвостовик #7 (какая там резьба??? левая или правая???), снять хвостовик (как он сходит??? проблемы???) и заменить сам сальник #3. Или я не прав ![]() -------------------- |
9052 |
![]()
Сообщение
#175
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 7-April 11 Пользователь №: 9,365 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, что может быть и как выйти из положения. А проблема следующая. Задний кардан с хвостовиком вращается, а момент вращения на колеса не передается. До этого момента задний редуктор не гудел, не хрустел, а разом стук и все. Полуоси целые, проверял. Пробег 60 тыс., каловский гранд.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, что может быть и как выйти из положения. А проблема следующая. Задний кардан с хвостовиком вращается, а момент вращения на колеса не передается. До этого момента задний редуктор не гудел, не хрустел, а разом стук и все. Полуоси целые, проверял. Пробег 60 тыс., каловский гранд. Снимать редуктор и смотреть, что там сломалось. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Всем доброго вечера! Подскажите, пожалуйста, что может быть и как выйти из положения. А проблема следующая. Задний кардан с хвостовиком вращается, а момент вращения на колеса не передается. До этого момента задний редуктор не гудел, не хрустел, а разом стук и все. Полуоси целые, проверял. Пробег 60 тыс., каловский гранд. Да похоже, главную пару или редуктор в сборе искать придется (что ближе и дешевле окажется). Лучше, конечно, редуктор б/у в сборе, так как главную пару менять со знанием процесса надо ![]() Редуктор 37/8 (коробка механика, я так понимаю) -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
А разве откручивая гайку хвостовика, мы не ослабляем распорную втулку, которая является одноразовой деталью, которая влияет на преднатяг подшипников ведущего вала? Или это не шибко влияет на пятно контакта в главной паре?
-------------------- |
9052 |
![]()
Сообщение
#179
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 7-April 11 Пользователь №: 9,365 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Цитата(Артем1976 @ M&y 1 2012, 04:41 &M) [sn&pb&ck]215552[/sn&pb&ck] Да похоже, главную пару или редуктор в сборе искать придется (что ближе и дешевле окажется). Лучше, конечно, редуктор б/у в сборе, так как главную пару менять со знанием процесса надо ![]() Редуктор 37/8 (коробка механика, я так понимаю) Спасибо всем и в частности Артему! Коробка - механика. Но что могло произойти и разом сломаться, ехал по ровной дороге, в экстриме не участвовал? И еще по ходу два вопроса: 37 и 8 - это не количество зубьев шестерен главной передачи? И последнее, подскажите номер редуктора, буду заказывать. Отпишусь после замены. |
oRDoSS |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() рыцарь печального образа ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 520 Регистрация: 8-March 12 Пользователь №: 10,151 место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск ![]() |
Моя эпопея с воющим редуктором.
В двух словах кратко об авто: машина у меня дорестайл апрель 96-го, 128 лошадок, автомат с автоматами ![]() Воет редуктор начиная от 50км/ч и до... даже не знаю, выше 80 не разгонялся. Но на 80 уже переходит в высокочастотный писк. Итак, после недоумения экс-владельца переднеприводных авто "хрена там воет, подшипники чтоли", поиска, нахождения, прочтения и огочения от данной темы, было принято решение посмотреть стоимость редуктора. Цена в 37.000 в EXISTe неприятно удивила, поэтому было принято решение поискать по городу людей, кто может поменять подшипники (см заглавный пост в теме) и главную пару. Три дня не особо активных поисков в перерывах между работой не нашли желающих взвалить на себя ответственность за столь ответственное дело. В безнадеге поздно вечером зашел на экзист заказать прокладку под выпускной, но, думая о другом, машинально залез опять в редуктор... ![]() В прямом смысле протерев воспаленные глаза и слегка офигев от привалившей халявы, срочно нажал кнопку "Купить", пока этот досадный сбой не исправили. ![]() Но халявы в этой жизни не бывает (если, конечно, вы не член партии Единая Россия), в чем и убедился после того, как EXIST снял мой заказ ![]() Пришлось заказать 4 позиции (аналоги, разумеется, на дорестайл) из первого поста, ГП закажу после праздников - все равно машина сейчас не на ходу. Внимание вопрос! Если я не найду желающих заморочиться у себя городе, возможно ли починить/отрегулировать редуктор "удаленно", путем отправки его в москву и после починки обратно. И кто может взяться за починку/регулировку в столице из форумчан-сервисников? -------------------- Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка. ----------------------- В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th May 2025 - 01:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |