Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обороты ХХ, Повышенные обороты
Yura
post May 3 2012, 06:07 PM
Сообщение #21


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Lotus @ May 3 2012, 03:13 PM) *

Не соглашусь с данным высказыванием.
В положении Р или N АКПП практически не нагружает двигатель, по крайней мере на прогретом двигателе, на моем авто в этих положениях АКПП мнгновенный расход показывает 0,9.

з.ы. замеры проводились неоднократно и бортовым компьютером и проф. сканером.

У меня тоже, в положении Р или N расход 0,9.
МКПП тоже нагружает двигун через первичный вал, который купается в масле, у которого вязкость гораздо больше чем вязкость АТФ.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 3 2012, 06:33 PM
Сообщение #22


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ May 3 2012, 01:49 PM) *

При исправном двигателе именно РХХ обеспечивает стабильные обороты ХХ при нагрузках ("автомат, усилитель руля, фары и т.д.).

На электронных коробках, где есть обр. связь там и будет стабилизация оборотов. На наших машинах, по обр. связи, напрямую задействован только кондиционер.
А вот если при вкл. коробки в положени D произойдет стабилизация оборотов с 720 до 800, то движок начнет жрать два литра стоя на месте. А кому это нужно?.
Хотя судя по тому, что при 720 оборотах на D расход увеличивается, то обр. связь присутствует.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 3 2012, 10:09 PM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Вы меня конечно извените за "тупость",но я ничего не понял B093.gif

Во-первых,почему в отношении хх и расхода такие разные мнения ? Ведь правильный вариант всего один и по этому вопросу не должно быть разногласий.Где-то есть инфа,сколько хх на P,сколько на D;сколько мгновенный расход в разных позициях ?

Во-вторых,снизив обороты болтом на заслонке,что я сделал ? Почему расзод должен увеличится,а мощность упасть ? До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %,а ДМРВ - 4.7 гр/с.

В-третьих,почему нельзя так ездить постоянно ?

Ну и в -четвёртых,я ставил на машину 100% рабочий РХХ,ДПДЗ и ДМРВ и ничего не менялось.Лишь в одном случае обороты ХХ были 800-880 - при заводе машины и постепенном нагреве.Дальше после езды при постановке на N или P обороты ХХ возростали до 1100.Причём если в этот момент заглушить машину,а потом завести,то обороты падали до нормального уровня в 840.Чем дольше была поездка тем большее значение ХХ было при постановке в P -1000-1200.

И наконец,почему вся эта канитель начилась после смены форсунок,регулятора давления топлива,бака и бензонасоса с сеткой ???


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post May 4 2012, 12:17 AM
Сообщение #24


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(Герыч @ May 3 2012, 10:09 PM) *

Вы меня конечно извените за "тупость",но я ничего не понял B093.gif

Во-первых,почему в отношении хх и расхода такие разные мнения ? Ведь правильный вариант всего один и по этому вопросу не должно быть разногласий.Где-то есть инфа,сколько хх на P,сколько на D;сколько мгновенный расход в разных позициях ?

Во-вторых,снизив обороты болтом на заслонке,что я сделал ? Почему расзод должен увеличится,а мощность упасть ? До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %,а ДМРВ - 4.7 гр/с.

В-третьих,почему нельзя так ездить постоянно ?

Ну и в -четвёртых,я ставил на машину 100% рабочий РХХ,ДПДЗ и ДМРВ и ничего не менялось.Лишь в одном случае обороты ХХ были 800-880 - при заводе машины и постепенном нагреве.Дальше после езды при постановке на N или P обороты ХХ возростали до 1100.Причём если в этот момент заглушить машину,а потом завести,то обороты падали до нормального уровня в 840.Чем дольше была поездка тем большее значение ХХ было при постановке в P -1000-1200.

И наконец,почему вся эта канитель начилась после смены форсунок,регулятора давления топлива,бака и бензонасоса с сеткой ???

Не мешай машине работать и она тебя не подведет smile.gif.
Твое решение вопроса было по принципу: сделать хоть что-нибудь и посмотреть что из этого получится.
Симптомы убраны, а решена ли проблема - это вопрос.
Инжекторный двигатель очень сильно отличается карбюраторного.

Ты сам написал о том, что если заглушить машину, а потом завести, то обороты нормализуются, так что проблема явно не "механическая"



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MBM
post May 4 2012, 09:15 AM
Сообщение #25


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-March 12
Пользователь №: 10,227
место дислокации: Саратов - не столица Поволжья, а столица бездорожья.



Цитата(Герыч @ May 3 2012, 09:09 PM) *

До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %.


10% - это очень много, должно быть около 0%. Как правило 2-3%. Обычно такое бывает при грязной дроссельной заслонке. При диагностике показатель 10% - однозначно чистить узел др. заслонки.


--------------------
Kiа Sportаge 1994 2.0 8vаlve.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 4 2012, 10:25 AM
Сообщение #26


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Герыч @ May 3 2012, 10:09 PM) *
Вы меня конечно извените за "тупость",но я ничего не понял B093.gif

Во-первых,почему в отношении хх и расхода такие разные мнения ? Ведь правильный вариант всего один и по этому вопросу не должно быть разногласий.Где-то есть инфа,сколько хх на P,сколько на D;сколько мгновенный расход в разных позициях ?

Во-вторых,снизив обороты болтом на заслонке,что я сделал ? Почему расзод должен увеличится,а мощность упасть ? До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %,а ДМРВ - 4.7 гр/с.

Ну и в -четвёртых,я ставил на машину 100% рабочий РХХ,ДПДЗ и ДМРВ и ничего не менялось.Лишь в одном случае обороты ХХ были 800-880 - при заводе машины и постепенном нагреве.Дальше после езды при постановке на N или P обороты ХХ возростали до 1100.Причём если в этот момент заглушить машину,а потом завести,то обороты падали до нормального уровня в 840.Чем дольше была поездка тем большее значение ХХ было при постановке в P -1000-1200.

И наконец,почему вся эта канитель начилась после смены форсунок,регулятора давления топлива,бака и бензонасоса с сеткой ???

То, что "во первых" - такой инфы официальной неаврятли найдешь. Такая инфа выходит из личных наблюдений водителей.
Что касается "во вторых" - нужно правильно отрегулировать дроссельную заслонку, она должна быть полностью закрыта. Первоначальное значение ДПДЗ значения не имеет, если оно конечно не более 20%, мозги должны адаптироваться к показаниям ДПДЗ и установить нормальные обороты.

То что касается "в четвертых" - кроме РХХ,ДПДЗ и ДМРВ, то еще на ХХ влияет датчик температуры ОЖ. При установке "на машину 100% рабочих РХХ,ДПДЗ и ДМРВ" - нужно было отключать АКБ, для обнуления мозгов и немного проехаться.




--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 4 2012, 03:48 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(MBM @ May 4 2012, 07:15 AM) *

10% - это очень много, должно быть около 0%. Как правило 2-3%. Обычно такое бывает при грязной дроссельной заслонке. При диагностике показатель 10% - однозначно чистить узел др. заслонки.

Не должно быть 0%! Должно быть около 10%. Так ЭБУ "читает".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 4 2012, 03:59 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 3 2012, 08:09 PM) *

Вы меня конечно извените за "тупость",но я ничего не понял B093.gif

Во-первых,почему в отношении хх и расхода такие разные мнения ? Ведь правильный вариант всего один и по этому вопросу не должно быть разногласий.Где-то есть инфа,сколько хх на P,сколько на D;сколько мгновенный расход в разных позициях ?
...

Сами подумайте, что легче крутить: не отключаемый "автомат" с его ведром масла и масляным насосом или первичный вал от "механики".
Цитата
Во-вторых,снизив обороты болтом на заслонке,что я сделал ? Почему расзод должен увеличится,а мощность упасть ? До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %,а ДМРВ - 4.7 гр/с.
...

Без комментариев...
Цитата
В-третьих,почему нельзя так ездить постоянно ?
...

Потому что это не нормальное состояние.
Цитата
Ну и в -четвёртых,я ставил на машину 100% рабочий РХХ,ДПДЗ и ДМРВ и ничего не менялось.Лишь в одном случае обороты ХХ были 800-880 - при заводе машины и постепенном нагреве.Дальше после езды при постановке на N или P обороты ХХ возростали до 1100.Причём если в этот момент заглушить машину,а потом завести,то обороты падали до нормального уровня в 840.Чем дольше была поездка тем большее значение ХХ было при постановке в P -1000-1200.
...

Свою версию я изложил в другой ветке.
Цитата
И наконец,почему вся эта канитель начилась после смены форсунок,регулятора давления топлива,бака и бензонасоса с сеткой ???

Что-то попутно затронул (шевельнул).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 5 2012, 09:28 AM
Сообщение #29


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ May 4 2012, 03:59 PM) *

Сами подумайте, что легче крутить: не отключаемый "автомат" с его ведром масла и масляным насосом или первичный вал от "механики".

Без комментариев...

Потому что это не нормальное состояние.

Свою версию я изложил в другой ветке.

Что-то попутно затронул (шевельнул).


Ладно,понял,буду смотреть пайку


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post May 5 2012, 01:42 PM
Сообщение #30


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Герыч @ May 5 2012, 09:28 AM) *


Ладно,понял,буду смотреть пайку

Прежде чем будешь смотреть пайку - проверь разъем датчика температуры на термостате.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 5 2012, 02:32 PM
Сообщение #31


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Yura @ May 5 2012, 01:42 PM) *

Прежде чем будешь смотреть пайку - проверь разъем датчика температуры на термостате.



Да я по бортовику смотрел температуру.Показывает столько же,сколько и на стрелке.


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 6 2012, 03:21 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 5 2012, 12:32 PM) *

Да я по бортовику смотрел температуру.Показывает столько же,сколько и на стрелке.

Значит ДТОЖ не при чем!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 7 2012, 01:06 AM
Сообщение #33


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ May 6 2012, 03:21 PM) *

Значит ДТОЖ не при чем!


Это я уже понял.Выходит ДТОЖ не причём,ДПДЗ тоже,РХХ тоже.Непонятен ещё один момент.На холодной машине холостые работают чётко.Постепенно опускаясь до 800.На передаче всё чётко.А вот при включении после поездки паркинка возрастание до 1100,причём не постоянно,а раз через раз.А при выключении зажигания и последующем сразу включении.всё снова в норме - 800,как будто и не было ничего ...


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 7 2012, 11:06 AM
Сообщение #34


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ May 6 2012, 11:06 PM) *

Это я уже понял.Выходит ДТОЖ не причём,ДПДЗ тоже,РХХ тоже.Непонятен ещё один момент.На холодной машине холостые работают чётко.Постепенно опускаясь до 800.На передаче всё чётко.А вот при включении после поездки паркинка возрастание до 1100,причём не постоянно,а раз через раз.А при выключении зажигания и последующем сразу включении.всё снова в норме - 800,как будто и не было ничего ...

И сколько еще ты собираешься искать логику в плохом контакте? smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 7 2012, 03:53 PM
Сообщение #35


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ May 7 2012, 11:06 AM) *

И сколько еще ты собираешься искать логику в плохом контакте? smile.gif



В плохом контакте где ? В обжимке или где-то ещё ? Где ещё можно посмотреть ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RuBiker
post May 9 2012, 10:42 AM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,010
место дислокации: Архангельск



Цитата(Герыч @ May 7 2012, 03:53 PM) *

В плохом контакте где ? В обжимке или где-то ещё ? Где ещё можно посмотреть ?

сперва смотри контакт, это самое простое! а при разборке впускного тракта лучше посмотри все на наличие подсоса. все промаж герметиком.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Комунист
post May 31 2012, 02:32 PM
Сообщение #37


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 24-May 12
Пользователь №: 10,576
место дислокации: Нижневартовск - Сургут



Всем привет! Я на форуме новичок, куда суваться с вопросами и где что искать пока еще не разобрался . Но тема на мою похожа. У меня спортеж 2007г. механика, 2 литра. Суть проблемы:
При езде в городском режиме, особенно в жару начинают сами расти обороты ХХ до 3000, поддеваю носком ботинка педаль газа - падают. Сперва подумал что тросик заедает, но обороты начинают расти сами даже когда на газ не давишь, как будто кто то тросик под капотом на себя тянет . Был на диагностике - ошибок не показало, тросик с салона пытался ВДшкой брызгать, мастера руками разводят. Чо делать? Может Вы подскажете?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 31 2012, 07:31 PM
Сообщение #38


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Комунист @ May 31 2012, 12:32 PM) *

Всем привет! Я на форуме новичок, куда суваться с вопросами и где что искать пока еще не разобрался sorry.gif . Но тема на мою похожа. У меня спортеж 2007г. механика, 2 литра. Суть проблемы:
При езде в городском режиме, особенно в жару начинают сами расти обороты ХХ до 3000, поддеваю носком ботинка педаль газа - падают. Сперва подумал что тросик заедает, но обороты начинают расти сами даже когда на газ не давишь, как будто кто то тросик под капотом на себя тянет :&ngry: . Был на диагностике - ошибок не показало, тросик с салона пытался ВДшкой брызгать, мастера руками разводят. Чо делать? Может Вы подскажете?

А разве Спортейжи 2007 г.в. похожи на наших? Скорее всего, это уже следующее поколение(КМ). Если так, то это другая машина и проблемы другие.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MaxNsk
post May 1 2013, 07:53 PM
Сообщение #39


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 38
Регистрация: 30-December 12
Пользователь №: 11,439
место дислокации: Новосибирск



Всем доброго времени, столкнулся вот с какой проблемой. Ну во первых я начинающий спортажевод, до этого была классика Советского Автомобилестроения, там знал все и сделать мог что угодно, купив спортягу при любой неисправности вхожу в ступор. Плавали обороты, самопроизвольно могли начать повышаться до бесконечности "Спасал только перезапуск двс" Мастера СКАЗАЛИ меняй клапан холостого хода, поменял разницы не увидел, холостые только стали немного ниже. Проблема все так и проявлялась, при следующем подобном случае при росте оборотов в вне куда скинул разъем с датчки положения дросельной заслонки, обороты перестали расти можно сказать выравнялись, решил заменить датчик ДЗ параллельно помыть дросель с форсунками. Помыли на станции "без снятия" сняли дросельную поменяли датчик, помыли ее кисточкой. Завел, прогрел холостые стали держать минимум 1000 порой 1200 расход естественно взлетел, так вот завис, не знаю теперь что делать и куда лезть дабы выровнять ХО. Решил обратиться к Вам к профессионалам smile.gifСпасибо.
С Уважением, Максим.

P.S. Не много не по теме. На всех ли спортаж, и во всех ли комплектациях есть лампочка "Чек"
Мой 1995 года 16 клапанов Бензин. Я ее в упор не нахожу, пытался просветить фанариком ничего не увидел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post May 8 2013, 04:48 AM
Сообщение #40


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(MaxNsk @ May 1 2013, 09:53 PM) *

Всем доброго времени, столкнулся вот с какой проблемой. Ну во первых я начинающий спортажевод, до этого была классика Советского Автомобилестроения, там знал все и сделать мог что угодно, купив спортягу при любой неисправности вхожу в ступор. Плавали обороты, самопроизвольно могли начать повышаться до бесконечности "Спасал только перезапуск двс" Мастера СКАЗАЛИ меняй клапан холостого хода, поменял разницы не увидел, холостые только стали немного ниже. Проблема все так и проявлялась, при следующем подобном случае при росте оборотов в вне куда скинул разъем с датчки положения дросельной заслонки, обороты перестали расти можно сказать выравнялись, решил заменить датчик ДЗ параллельно помыть дросель с форсунками. Помыли на станции "без снятия" сняли дросельную поменяли датчик, помыли ее кисточкой. Завел, прогрел холостые стали держать минимум 1000 порой 1200 расход естественно взлетел, так вот завис, не знаю теперь что делать и куда лезть дабы выровнять ХО. Решил обратиться к Вам к профессионалам smile.gifСпасибо.
С Уважением, Максим.

P.S. Не много не по теме. На всех ли спортаж, и во всех ли комплектациях есть лампочка "Чек"
Мой 1995 года 16 клапанов Бензин. Я ее в упор не нахожу, пытался просветить фанариком ничего не увидел


имеешь ввиду Изображение ???
он находится в правой части приборной панели. Во втором положении ключа на приборке высвечиваются все контрольные лампочки. Если этого значка нет, то возможно надо поенять соотв. лампочку в приборке (может прошлый хозяин специально выкрутил)

с холостыми примерно та же проблема. в официальном сервисе сказали, что блок управления не диагностируется. Сняли какую-то диаграмму с лямбды и сказали, что ее под замену. Также если не поможет менять расходомер и РХХ.

На прошлой моей машине бмв было похожее. Заменил РХХ - не помогло. Новых расходомер на нее стоил около 30 тыс, поэтому от его покупки сразу отказался. Проблема ушла сама собой после ремонта головы ( там стучал распредвал, заменили клапана, направляшки, коромысла, распредвал, все прокладки)


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 12:04 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b