![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
serg34 |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Сегодня ездил со сканером. Двигатель стабильно держал температуру 87-88 градусов.Виска срабатывала при включении кондиционера, выключаешь, замолкает зараза.Мысль про электро-вентилятор крепнет.
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Сегодня ездил со сканером. Двигатель стабильно держал температуру 87-88 градусов.Виска срабатывала при включении кондиционера, выключаешь, замолкает зараза.Мысль про электро-вентилятор крепнет. ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сегодня ездил со сканером. Двигатель стабильно держал температуру 87-88 градусов.Виска срабатывала при включении кондиционера, выключаешь, замолкает зараза.Мысль про электро-вентилятор крепнет. ![]() Включение кондиционера влечет включение его вентилятора (первого). Это вызывает лучшую продувку основного вентилятора, горячий воздух которого заставляет срабатывать муфту. Это, прежде всего, говорит об исправности муфты и забитости снаружи основного радиатора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#164
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Включение кондиционера влечет включение его вентилятора (первого). Это вызывает лучшую продувку основного вентилятора, горячий воздух которого заставляет срабатывать муфту. Это, прежде всего, говорит об исправности муфты и забитости снаружи основного радиатора. просто у меня за 900км (волгоград-ростов и назад 06 мая при 28-30гр) муфта включилась единожды. на затяжном подьеме.при этом температура (по эбу) выросла до 90гр. в остальное время 87гр, 90-100км\ч, при включенном кондее. сергу34 можно попробовать принудительно включить вентилятор кондиционера без самого кондея. и тем самым проверить предположение виктора. мне кажется что муфта не должна включаться при 87-88. двигатель должен быть горячее. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что рабочая температура двигателя это температура открытия термостата. Как только идет превышение этой температуры её начинают сбивать открытием большого круга охлаждения и включением вентилятора/муфты.
Возможно я не прав, но мне кажется, что это логично ![]() -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Включение кондиционера влечет включение его вентилятора (первого). Это вызывает лучшую продувку основного вентилятора, горячий воздух которого заставляет срабатывать муфту. Это, прежде всего, говорит об исправности муфты и забитости снаружи основного радиатора. Не могу понять. У меня температура полного открытия термостата как раз и составляет 88 градусов.Я его менял зимой.Но, есть с температурой открытия и 85 градусов. Виска начинает выть при включении вентилятора кондиционера, значит добавляется пару градусов (условно) с конденсора.Где связь с грязным радиатором, температура ведь поддерживается термостатом. И, на скорости около 100 продуваться должно в любом случае. ![]() Или я не туда.? сергу34 можно попробовать принудительно включить вентилятор кондиционера без самого кондея. и тем самым проверить предположение виктора. мне кажется что муфта не должна включаться при 87-88. двигатель должен быть горячее. Могу конечно, не вопрос, исключу влияние конденсора. |
ghost |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Не могу понять. У меня температура полного открытия термостата как раз и составляет 88 градусов.Я его менял зимой.Но, есть с температурой открытия и 85 градусов. Виска начинает выть при включении вентилятора кондиционера, значит добавляется пару градусов (условно) с конденсора.Где связь с грязным радиатором, температура ведь поддерживается термостатом. И, на скорости около 100 продуваться должно в любом случае. ![]() Или я не туда.? ващпе по этому вопросу есть другая тема.. температура открытия термостата 88" виска включается после включения кондея, так как появляется дополнительный обдув радиаторов и горячий воздух который не доходил до спирали виски из за грязного радиатора(ов) начинает доходить... соответственно виска блокируется и начинает маслать.. а при работе кондея его радиатор нагревается, что соответственно тоже повышает температуру воздуха в подкапотном пространстве ![]() термостатом поддерживается температура самого блока, при условии нормального охлаждения радиатора... а при скорости в 100км/ч поток воздуха больше, но и обороты двигателя тоже...и порой потока воздуха недостаточно, а уж если радиатор грязный (а это как правило у всех. особенно нижняя его часть) поэтому на скорости вентилятор тоже включается... -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() Давно лежит и ждет своего часа трех-контактный датчик Febi 01528. Где разъем на него взять? Пару клем и герметик, вот тебе и разъем. -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() Давно лежит и ждет своего часа трех-контактный датчик Febi 01528. Где разъем на него взять? Пару клем и герметик, вот тебе и разъем. Аналогично. Даже без герметика - просто изолента. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Понятно, просто думал, может от чего-нибудь подходит. подходит.... ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Кстати, я сделал себе такую систему:
"Первая ступень" (для небольшой нагрузки): Электровентилятором управляет Силыч. Температура стабилизации 94 град. При этом электровентилятор плавно включается/отключается. Ток пуска небольшой. Температура стоит в пределах 92-96 град. "Вторая ступень" (для большой нагрузки и жары): Когда Силыч уже не справляется, срабатывает термодатчик в верхнем патрубке радиатора (на 102 град). Вентилятор раскручивается на полную мощность (450 Вт). Температура отключения датчика - 92 град. Во время последней поездки температура по БК достигала максимум 105 град. При этом за бортом было под 30 град, и ехали по трассе с включенным кондиционером. С выключенным кондиционером, при любой жаре температура не поднималась выше 98 град. З.Ы. 1. у меня стрелка на приборке начинает ползти вверх при достижении 107 град по БК. 2. электровентилятор вставлен в диффузор от штатной вискомуфты, щель по периметру закрыта практически наглухо -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Кстати, я сделал себе такую систему: "Первая ступень" (для небольшой нагрузки): Электровентилятором управляет Силыч. Температура стабилизации 94 град. При этом электровентилятор плавно включается/отключается. Ток пуска небольшой. Температура стоит в пределах 92-96 град. "Вторая ступень" (для большой нагрузки и жары): Когда Силыч уже не справляется, срабатывает термодатчик в верхнем патрубке радиатора (на 102 град). Вентилятор раскручивается на полную мощность (450 Вт). Температура отключения датчика - 92 град. Во время последней поездки температура по БК достигала максимум 105 град. При этом за бортом было под 30 град, и ехали по трассе с включенным кондиционером. С выключенным кондиционером, при любой жаре температура не поднималась выше 98 град. З.Ы. 1. у меня стрелка на приборке начинает ползти вверх при достижении 107 град по БК. 2. электровентилятор вставлен в диффузор от штатной вискомуфты, щель по периметру закрыта практически наглухо ну тоесть у тебя силыч подключен в разрыв (штатной системы) как бы... там в инструкции схема была... -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Собственно, это я к тому, что можно сделать работоспособную систему охлаждения на электровентиляторе (спасибо Артему - ghost за наводку по деталям), Но !!!:
1. Вентилятор действительно нужен МОЩНЫЙ, не менее 400 Вт 2. Соответственно и проводка должна быть мощная 3. А все предыдущее влечет за собой установку мощного генератора, Ампер на 120, не меньше. т.к. даже у меня, при пуске вентилятора напряжение просаживалось с 14 до 13.5 вольт ну тоесть у тебя силыч подключен в разрыв (штатной системы) как бы... там в инструкции схема была... Наоборот: Силыч сейчас является как-бы "штатной" системой. А вот термодатчик с реле включен уже после Силыча, параллельно его минусовому силовому проводу, идущему на электровентилятор. И срабатывает, когда Силыч или не справляется или затыкается по "превышению тока" (а он очень любит это делать ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Собственно, это я к тому, что можно сделать работоспособную систему охлаждения на электровентиляторе (спасибо Артему - ghost за наводку по деталям), Но !!!: 1. Вентилятор действительно нужен МОЩНЫЙ, не менее 400 Вт 2. Соответственно и проводка должна быть мощная 3. А все предыдущее влечет за собой установку мощного генератора, Ампер на 120, не меньше. т.к. даже у меня, при пуске вентилятора напряжение просаживалось с 14 до 13.5 вольт Наоборот: Силыч сейчас является как-бы "штатной" системой. А вот термодатчик с реле включен уже после Силыча, параллельно его минусовому силовому проводу, идущему на электровентилятор. И срабатывает, когда Силыч или не справляется или затыкается по "превышению тока" (а он очень любит это делать ![]() Серёг у меня генератор штатный вроди норм... силыч то по инструкции расчитан на 260Вт потому и греится... схемы нет под рукой... а так в инструкции есть схема подключения со штатным вентилятором, просто температура включения силыча настраивается на пару градусов раньше чем у штатного датчика.. и вуаля.. ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Серёг у меня генератор штатный вроди норм... силыч то по инструкции расчитан на 260Вт потому и греится... схемы нет под рукой... а так в инструкции есть схема подключения со штатным вентилятором, просто температура включения силыча настраивается на пару градусов раньше чем у штатного датчика.. и вуаля.. ![]() Штатный.... ![]() Вентилятор - 450Вт/14В = ~32 Ампер Плюс к этому у меня переднего освещения на 400 (люстра) + 160 (дальний) + 140 (допы)+ 110 (ближний) = 810 Вт ![]() Плюс габариты 5 х 6 = 30 Вт Плюс стопы 21 х 4 = 84 Вт Итого света на 924 Вт (почти киловатт ![]() ![]() Плюс система зажигания - где-то до 10 Ампер Итого 32 + 66 + 10 = 108 Ампер. Не считая остальных потребителей - вентиляции, датчиков, подсветки, радио и т.д. и т.п. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Штатный.... ![]() Вентилятор - 450Вт/14В = ~32 Ампер Плюс к этому у меня переднего освещения на 400 (люстра) + 160 (дальний) + 140 (допы)+ 110 (ближний) = 810 Вт ![]() Плюс габариты 5 х 6 = 30 Вт Плюс стопы 21 х 4 = 84 Вт Итого света на 924 Вт (почти киловатт ![]() ![]() Плюс система зажигания - где-то до 10 Ампер Итого 32 + 66 + 10 = 108 Ампер. Не считая остальных потребителей - вентиляции, датчиков, подсветки, радио и т.д. и т.п. ну у тебя то конечнооо... ![]() ![]() -------------------- |
Apueu |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
заправил вчера кондиционер.
заплатил 1500рэ. аппарат откачал 230грамм фреона оО. кондей не заправляли 6 лет ![]() заправили 700гр. холодить стало лучше, хотя я бы не сказал, что прям мороз... еще солнце через окна шпарит знатно. думаю прозрачной пленкой затонироваться. цена 1400 боковые + 1500 лобовое. из воздуховодов воняет мокрой известью - попытаюсь почистить испаритель кондея химикатами ![]() толкался в пробочке . на улице синоптики намеряли +23. виска включается периодически. примерно каждые 5 минут и шумит довольно долго. не меньше минуты точно. если ехать по трассе с V=100км/ч, то вообще не включается. в +35 думаю, будет уже на пределе. особенно если пару часов потолкаться с марата на невский ![]() определенно, электровентилятор не миновать. -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Оюъясните в чем разица между виской и эелектро? в чем где +, а где -???
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 04:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |