![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
sportage2005 |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 115 Регистрация: 18-August 11 Пользователь №: 9,834 место дислокации: москва Ясенево ![]() |
Народ не нашел точного ответа решил создать тему !
1.Подскажите пожалуйст а у меня на холостом ходу комп.показывает положение дросельной заслонки 12,5-12,9 %!Я так понимаю на холостом должен показывать 0%или я ошибаюсь? Как ее правильно отрегулировать ? 2.Сколько должен показывать на холостом ходу датчик ДМРВ??? -------------------- sportage 2005г.в. мкпп,бензин,4wd калининград.
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
ДПДЗ у меня по бортовому компьютеру показывает на холостом ходу 10-11% и это вроде как нормально.
ДМРВ опять же на холостом ходу при нормально прогретом двигателе и расходе бензина по БК 0,8 л/ч у меня показывает 10-11 кг, где то около этого. Соотношение между топливом и воздухом в идеале должно быть 14,7, у меня около 13 , но и проблемы имеются, бензин кушает неплохо. -------------------- |
sportage2005 |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 115 Регистрация: 18-August 11 Пользователь №: 9,834 место дислокации: москва Ясенево ![]() |
ДПДЗ у меня по бортовому компьютеру показывает на холостом ходу 10-11% и это вроде как нормально. ДМРВ опять же на холостом ходу при нормально прогретом двигателе и расходе бензина по БК 0,8 л/ч у меня показывает 10-11 кг, где то около этого. Соотношение между топливом и воздухом в идеале должно быть 14,7, у меня около 13 , но и проблемы имеются, бензин кушает неплохо. такая же тема кушает ! у меня при полном прогретом двигателе дмрв показывает 1,89-2,20 г/с расход на холостом 0,9 л/ч -------------------- sportage 2005г.в. мкпп,бензин,4wd калининград.
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Если перевести воздух из кг/ч в г/с, получается у меня около 3,6 г/с, при идеале около 4 г/с. У меня скорее всего потихоньку помирает лямбда и возможен подсос воздуха (пока не нашел где) или помирает ДМРВ. Также возможны трещины в выпускном коллекторе и выпускной трубе до катализатора (лямбда неправильно определять будет количество кислорода в выхлопе). Будет немного потеплее - буду разбираться.
-------------------- |
sportage2005 |
![]()
Сообщение
#5
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 115 Регистрация: 18-August 11 Пользователь №: 9,834 место дислокации: москва Ясенево ![]() |
Если перевести воздух из кг/ч в г/с, получается у меня около 3,6 г/с, при идеале около 4 г/с. У меня скорее всего потихоньку помирает лямбда и возможен подсос воздуха (пока не нашел где) или помирает ДМРВ. Также возможны трещины в выпускном коллекторе и выпускной трубе до катализатора (лямбда неправильно определять будет количество кислорода в выхлопе). Будет немного потеплее - буду разбираться. а у тебя ошибку р1123 пишет богатая смесь на холостом ходу ?? лямбда в норме у меня я вот все про дросель думаю получается если он пишет 12,5-12,9 на холостом ходу получается она не полностью закрыта ?? в идеале ноль должен быть или как ? -------------------- sportage 2005г.в. мкпп,бензин,4wd калининград.
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
в идеале ДПДЗ должен показывать 10-11%, это норма. У меня ошибок нет совсем, но бензин кушает неплохо, явно не 12-13 литров по городу. Фактический расход и расход бенза по БК при заправке с пустого бака до полного различается на 10 литров. Была течь топливной магистрали, устранил заменой обеих трубок, теперь не течет. Пока наблюдаю, что происходит с расходом.
Может быть тебе стоит снять и очистить РХХ и ДПДЗ? Если не поможет, то искать донора для начала, чтобы удостовериться, какой из них неправильно выдает показания, а потом найденный датчик - под замену. И еще убедиться в отсутствии подсоса воздуха мимо ДМРВ. -------------------- |
Герыч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показывает положение датчика 13.3 %.Снял,поставил старый - 10.1%. Поставил обратно новый,завел,поехал.На светофоре в режиме D обороты 680-720.И машину слегка трухает.Ставлю на P - обороты 800.И вот что интересно,при езде с горки или без газа по прямой мгновенный расход топлива падает на 0,при этом начинает уменьшаться общий расход (данные БК)
Со старым датчиком мгновенный расход в ноль никогда не падал и при движении накатом минимум 2.1 показывал.При этом на показаниях общего расхода это никак не отражалось(расход мог расти,мог падать ) Так что же получается,как правильно он должен работать ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показывает положение датчика 13.3 %.Снял,поставил старый - 10.1%. Поставил обратно новый,завел,поехал.На светофоре в режиме D обороты 680-720.И машину слегка трухает.Ставлю на P - обороты 800.И вот что интересно,при езде с горки или без газа по прямой мгновенный расход топлива падает на 0,при этом начинает уменьшаться общий расход (данные БК) Со старым датчиком мгновенный расход в ноль никогда не падал и при движении накатом минимум 2.1 показывал.При этом на показаниях общего расхода это никак не отражалось(расход мог расти,мог падать ) Так что же получается,как правильно он должен работать ![]() У меня тоже при торможении двигателем мгновенный расход не падает на ноль, думаю это не правильно. положение датчика-11,2% |
Герыч |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
У меня тоже при торможении двигателем мгновенный расход не падает на ноль, думаю это не правильно. положение датчика-11,2% Вот и я так думаю.А как же в действительности ? -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
У меня падает расход в 0 при торможении двигателем на МКПП на любой передаче (первую и заднюю не рассматриваем естественно), но по странному алгоритму. Иногда задерживается на 2,1-2,3л. Скорее всего момент отключения форсунок мозги привязывают к скорости и оборотам двигателя, соотношение которых на разных передачах различаются и зависят от размера колес, передаточного числа редуктора и передаточных чисел в коробке.
-------------------- |
Герыч |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
У меня падает расход в 0 при торможении двигателем на МКПП на любой передаче (первую и заднюю не рассматриваем естественно), но по странному алгоритму. Иногда задерживается на 2,1-2,3л. Скорее всего момент отключения форсунок мозги привязывают к скорости и оборотам двигателя, соотношение которых на разных передачах различаются и зависят от размера колес, передаточного числа редуктора и передаточных чисел в коробке. А что касаемо автомата ? -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
А что касаемо автомата ? А какая разница то? Редуктора в мостах на автомате тоже стоят, их пока никто не отменял ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Купил новый ДПДЗ - TSN 4.7.2 Поставил.БК показывает положение датчика 13.3 %.Снял,поставил старый - 10.1%. Поставил обратно новый,завел,поехал.На светофоре в режиме D обороты 680-720.И машину слегка трухает.Ставлю на P - обороты 800.И вот что интересно,при езде с горки или без газа по прямой мгновенный расход топлива падает на 0,при этом начинает уменьшаться общий расход (данные БК) Со старым датчиком мгновенный расход в ноль никогда не падал и при движении накатом минимум 2.1 показывал.При этом на показаниях общего расхода это никак не отражалось(расход мог расти,мог падать ) Так что же получается,как правильно он должен работать ![]() Во всех автомобильных "мозгах", начиная с карбюратора ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Герыч |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Во всех автомобильных "мозгах", начиная с карбюратора ![]() То есть получается,что значение мгновенного расхода топлива при движении накатом на драйве при оборотах больше 1500 должно быть 0. ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
То есть получается,что значение мгновенного расхода топлива при движении накатом на драйве при оборотах больше 1500 должно быть 0. ![]() Не заморачивался бы ты на этих процентах! Работа системы принудительного ХХ сама по мебе говорит о том, что "мозги" нормально воспринимают твой ДПДЗ. А для размышления тебе следующая информация. На ДПДЗ приходит специальное стабильное напряжение +5В от "мозгов". Это же напряжение поступает еще на один датчик - ДТОЖ. Это напряжение необходимо для того что бы показания этих двух датчиков не зависели ни от напряжения бортовой сети, ни от температуры на улице, ни от чего другого. Оно должно быть СТАБИЛЬНЫМ! И цепь подачи этого напряжения как раз и проходит через ту обжимку в жгуте, на которую я указывал. Малейшее отклонение этого напряжения и будет вызывать изменение твоих процентов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Герыч |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Не заморачивался бы ты на этих процентах! Работа системы принудительного ХХ сама по мебе говорит о том, что "мозги" нормально воспринимают твой ДПДЗ. А для размышления тебе следующая информация. На ДПДЗ приходит специальное стабильное напряжение +5В от "мозгов". Это же напряжение поступает еще на один датчик - ДТОЖ. Это напряжение необходимо для того что бы показания этих двух датчиков не зависели ни от напряжения бортовой сети, ни от температуры на улице, ни от чего другого. Оно должно быть СТАБИЛЬНЫМ! И цепь подачи этого напряжения как раз и проходит через ту обжимку в жгуте, на которую я указывал. Малейшее отклонение этого напряжения и будет вызывать изменение твоих процентов. Из всего тобой написанного понял я процентов 50 ![]() ![]() А какой тогда технический смысл регулировочного болта на дроссельной заслонке,ну если обороты у нас механически не регулируются и всё управляется "мозгами" ? -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А какой тогда технический смысл регулировочного болта на дроссельной заслонке,ну если обороты у нас механически не регулируются и всё управляется "мозгами" ? Я уже писал об этом: чтобы заслонка не "закусывала" корпус. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Герыч |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Я уже писал об этом: чтобы заслонка не "закусывала" корпус. У меня сейчас болт даже не достаёт до флажка "крутилки" -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
У меня сейчас болт даже не достаёт до флажка "крутилки" Значит заслонка будет грызть корпус. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Герыч |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Значит заслонка будет грызть корпус. А как же тогда правильно его отрегулировать ? -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 03:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |