![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Вот бы резинометаллический демпфер поставить на кардан, как на некоторых мото и авто. эластичная муфта называется....но мне кажется лязгание она всёравно бы не убрала.... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У меня тоже постукивало. в итоге поменял коленвал оказалось шкив был ослаблен по шпонке долбил и естественно раздолбил я тоже думал что в шлицах кардана ![]() А какой шкив долбил и по какой шпонке ![]() Бесполезно бороться, надо к этому привыкнуть. У меня так-же лязгает и брыкается не слабо. И моя лязгает. Басом так. Я сперва очканул, всё там снизу перетряс. Ничего не обнаружил очень плохого. Если очень плавно сцепление отпускать - то и не лязгает. Забил. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
2Х2=5 |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,884 место дислокации: Москва ![]() |
передний шкив коленвала на котором ремни приводные.
|
SVBUL |
![]()
Сообщение
#24
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 3-November 10 Из: Вологда Пользователь №: 8,653 место дислокации: Вологда ![]() |
Добрый всем день!
Я решил проблему со стуком заменой тяг заднего моста. (Пока только нижние). На подъемнике слесари не обнаружили дефекта. Обнаружил сам, когда менял колеса. Одно заднее колесо было вывешено. Его крутил и заметил, что мост перекатывается под машиной на 1 - 1,5 см. -------------------- Sportage JA, 4Х4, 2.0 л, 16 кл., МКПП, 2006, Калининград
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Добрый всем день! Я решил проблему со стуком заменой тяг заднего моста. (Пока только нижние). На подъемнике слесари не обнаружили дефекта. Обнаружил сам, когда менял колеса. Одно заднее колесо было вывешено. Его крутил и заметил, что мост перекатывается под машиной на 1 - 1,5 см. На такой размер-это много! ![]() ![]() -------------------- |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#26
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
у мну тоже лязгает, сначала напрягало, потом привык. Когда едешь спокойно практически ничего нет, сильно стукает когда в городе приходится резко ускорятся и соответственно агрессивно работать коробкой
-------------------- |
berzotk |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
у мну тоже лязгает, сначала напрягало, потом привык. Когда едешь спокойно практически ничего нет, сильно стукает когда в городе приходится резко ускорятся и соответственно агрессивно работать коробкой У меня практически все те проблемы с лязгом при переключении скоростей, но вот только один нюанс есть. Когда машина холодная (примерно минут 15-20 движения) нет лязга даже при агрессивной езде, а потом когда машина нагреется, опять появляется лязг при переключении. И все таки я считаю, что это не нормально. Посоветуйте что нибудь. Если вы говорите, выбирается зазор раздатке, то почему на холодную лязга не слышно? |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У меня практически все те проблемы с лязгом при переключении скоростей, но вот только один нюанс есть. Когда машина холодная (примерно минут 15-20 движения) нет лязга даже при агрессивной езде, а потом когда машина нагреется, опять появляется лязг при переключении. И все таки я считаю, что это не нормально. Посоветуйте что нибудь. Если вы говорите, выбирается зазор раздатке, то почему на холодную лязга не слышно? Масло трансмиссионное довольно густое в холодном виде - вот звуки и приглушает... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
эластичная муфта называется....но мне кажется лязгание она всёравно бы не убрала.... лязганье может быть бы и убрала, но изнашивались бы дико, не зря их на джипы не ставят ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
berzotk |
![]()
Сообщение
#30
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
лязганье может быть бы и убрала, но изнашивались бы дико, не зря их на джипы не ставят ![]() ![]() Значится так, рассказываю по порядку. 1. Загоняю машину на на подъемник, приподымаю и в не заведенном состоянии (коробка-нейтраль, раздатка-2Н) кручу переднее колесо, другое колесо крутится в обратную сторону, передний кардан тоже крутится. 2. На подъемнике завожу машину (коробка- 1 передача, раздатка-2Н)- задние колеса крутятся, передние не крутятся. 3. Включаю передний мост (коробка-1 передача, раздатка-4Н)-крутятся и задние и передние колеса. 4. Выезжею на поляну с травой и на заднем приводе, на 1 передачи, трогаюсь с места так, чтобы задние колеса проскальзывали (т.е. с приличным газом), замечаю как пошла машина. 5. Включаю передний мост и с таким же газом пробую с передним мостом. Машина срывается с места практически без пробуксовки. Вывод: Передний привод у меня работает (и отключается и включается), не заблокирован насмерть, а передний кардан крутится от передних колес. Вопрос: 1. Правильный ли я вывод сделал? 2. Что же все таки брякает при переключении скоростей? |
709 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Значится так, рассказываю по порядку. 1. Загоняю машину на на подъемник, приподымаю и в не заведенном состоянии (коробка-нейтраль, раздатка-2Н) кручу переднее колесо, другое колесо крутится в обратную сторону, передний кардан тоже крутится. 3. Включаю передний мост (коробка-1 передача, раздатка-4Н)-крутятся и задние и передние колеса. Вывод: Передний привод у меня работает (и отключается и включается), не заблокирован насмерть, а передний кардан крутится от передних колес. Вопрос: 1. Правильный ли я вывод сделал? 2. Что же все таки брякает при переключении скоростей? 1.Неправильный-у тебя заблокированы вакуумники! ![]() ![]() 2.У меня тоже присутствует металлический стук при переключении передач,считаю это особенностью спортажа из-за люфтов в шлицевом и редукторе(ИМХО). -------------------- |
berzotk |
![]()
Сообщение
#32
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 8-June 12 Пользователь №: 10,656 место дислокации: Кемеровская обл ![]() |
1.Неправильный-у тебя заблокированы вакуумники! ![]() ![]() 2.У меня тоже присутствует металлический стук при переключении передач,считаю это особенностью спортажа из-за люфтов в шлицевом и редукторе(ИМХО). Объясни по подробнее почему ты утверждаешь что хабы заблокированы? И что значит-вакуумные хабы сними со ступиц? И что по твоему мнению у меня убито? |
egor 161rus |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 27-February 12 Пользователь №: 10,091 место дислокации: ростовская обл. таганрог ![]() |
Объясни по подробнее почему ты утверждаешь что хабы заблокированы? И что значит-вакуумные хабы сними со ступиц? И что по твоему мнению у меня убито? хабы крепятся к ступице 6 болтами , головка на 12. откручиваешь, и снимаешь, потом пробуешь крутить передок( в положении 2Н) - все сразу понятно.а убито у тебя скорее всего сама вакуумная система. а предыдущий владелец перевернул шестеренки в хабах, потому как хабы просто не включились бы, был бы недопривод. мой совет - ставь AVM и все будет замечательно, если не AVM, то есть аналоги побюджетнее, в Украине человек делает хабы сам и их же эксплуатирует. только предварительно перебери передок - ИП, сальники(вакуумный, скорее всего, тоже мертв), проверь валы шрусов. как то так. -------------------- паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
|
overdrive |
![]()
Сообщение
#34
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 10-September 09 Пользователь №: 6,648 место дислокации: Perm city ![]() |
Приветствую всех. Нашел в сети инфу, что на Ford Scorpio 4x4 устанавливается раздатка с аналогичной конструкцией как у нас. Разумеется на форде имеется та же самая болячка с лязгоньем. Один из владельцев скорпио решил проблему установкой башмака натяжителя 2103, на drive2 есть статья (Ford Scorpio Зеленая баржа 4х4). Интересует ваше мнение, у нас такое реально проделать и будет ли эффект от данной переделки?
Сообщение отредактировал overdrive - Nov 17 2012, 07:18 PM |
609 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Приветствую всех. Нашел в сети инфу, что на Ford Scorpio 4x4 устанавливается раздатка с аналогичной конструкцией как у нас. Разумеется на форде имеется та же самая болячка с лязгоньем. Один из владельцев скорпио решил проблему установкой башмака натяжителя 2103, на drive2 есть статья (Ford Scorpio Зеленая баржа 4х4). Интересует ваше мнение, у нас такое реально проделать и будет ли эффект от данной переделки? Не проблема и была. Не занимайтесь глупостями. Лечите то, что реально не работает. Если все работает - просто ездите. Если некуда приложить руки - купите ниву. Или уаз. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 07:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |