Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обсуждение коробки отбора мощности, Обсуждение коробки отбора мощности
Striker
post Feb 15 2007, 08:55 PM
Сообщение #1


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Данная тема перенесена в отдельную тему!
собстевенно:

Кстати Рус, коли речь зашла про коробки, ты же знаешь на раздатке есть положение N - если я правильно понимаю - это положение для лебедки. ты не в курсе, остальные модификации коробки имеют возможность подсоединения кардана лебеки?!


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Feb 16 2007, 04:26 PM
Сообщение #2


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



Цитата(Striker @ Feb 16 2007, 03:55 AM) *

Кстати Рус, коли речь зашла про коробки, ты же знаешь на раздатке есть положение N - если я правильно понимаю - это положение для лебедки. ты не в курсе, остальные модификации коробки имеют возможность подсоединения кардана лебеки?!

Скорее всего , но положение N в особенности нужно для буксировки.Например на автомате буксировка вообще чревата последствиями, ноесли есть N то никаких проблем.Что касается коробок с отбором мощности на Спортаж то я о таких не знаю, ноесли ты хочешь заморочиться с механической лебёдкой то рекомендую заменить на тоётовскую (прадо) через переходную пластину (не проблема).Во первых занижение 2.78 , во вторых шестерёнки , а не цепь, в третьих супернадежный механизм , выпускается с 1970 года без изменений в четвёртых на ней есть подсоединение вала обора мощности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Feb 16 2007, 06:11 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(nikitin @ Feb 16 2007, 08:19 AM) *

Ясно, всем спасибо. А еще такой вопрос.

Пишут про блокировку заднего дифференциала? Не могли бы Вы пояснить, как она включается и есть ли разница в автоматических трансмиссиях и ручных? В Америкосах и не америкосах?
to Van: И если не секрет, где сосед купил машину и по чем?


дифф повышенного трения самоблокирующийся.

2 Странник - Рус, что интересно, что я видел Спортажи на автомате и на них небыло положения N - бред, правда? Когда на ручке он ваще не нужен, а на автомате необходим!
А вот по поводу коробки, по подробнее пжалста. но я так понимаю, что надо будет изготавливать переходник под двигло и под карданы...
2.78 занижение - это круто, а вот по поводу шестеренок... ты думаешь оно лучше?


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Feb 17 2007, 11:09 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



Цитата(Striker @ Feb 17 2007, 01:11 AM) *

А вот по поводу коробки, по подробнее пжалста. но я так понимаю, что надо будет изготавливать переходник под двигло и под карданы...
2.78 занижение - это круто, а вот по поводу шестеренок... ты думаешь оно лучше?

Что касается коробки , то извени не уточнил что нужно поменять только раздатку, а коробка остаётся родная.Хотя сам понимаеш на спортаже этого никто не делал. У нас в клубе уже многие поставили через переходник такую раздатку (один поставил их две последовательно на сузуки самурай (эскудо)
Переходники точиться на токарке .Я тоже собираюсь заморочиться , правда не на спортаже. Переходник на кардан простой тоже на токарке.
А вот по поводу цепи, то она является расходным материалом , многие уже меняли, а вот шестерёнки работают хотя вроде шумят больше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Feb 17 2007, 05:22 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Странник @ Feb 17 2007, 07:09 AM) *

Что касается коробки , то извени не уточнил что нужно поменять только раздатку, а коробка остаётся родная.Хотя сам понимаеш на спортаже этого никто не делал. У нас в клубе уже многие поставили через переходник такую раздатку (один поставил их две последовательно на сузуки самурай (эскудо)
Переходники точиться на токарке .Я тоже собираюсь заморочиться , правда не на спортаже. Переходник на кардан простой тоже на токарке.
А вот по поводу цепи, то она является расходным материалом , многие уже меняли, а вот шестерёнки работают хотя вроде шумят больше.


АХ раздатка меняется.... понял... а лебедка я так понимаю штатная покупается для этого дела?!
Но есть минус в такой лебедке... нельзя "помогать" лебеке - вращая колёсами...


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Feb 18 2007, 07:15 AM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



Цитата(Striker @ Feb 18 2007, 12:22 AM) *

АХ раздатка меняется.... понял... а лебедка я так понимаю штатная покупается для этого дела?!
Но есть минус в такой лебедке... нельзя "помогать" лебеке - вращая колёсами...

Не только можно но и нужно.Скорость вращения конечно не совпадает.Но лебёдка не полная панацея .Механику как правило ставят люди на больших колёсах. И если ты на них закопался то одной лёбёдки уже не хватает и нужно помогать колёсами, да и лёбёдка целее будет.Что касается самой лебёдки то поставить можно любую, без разницы они почти все одинаковые по приводу, надо только взать родную коробку отбора мощности.(надо вывести тему отдельно)

Цитата(Valen @ Feb 18 2007, 05:42 AM) *

На моей спортяге(автомат) в раздатке есть положение N. Вот у меня вопрос: "Можно ли буксировать автомат, если в раздатке N?"

Тоько в положении N и можно буксировать автомат. В противном случае происходит быстрый износ дисков (они работают с неработующим масл насосом)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Feb 18 2007, 09:32 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Странник @ Feb 18 2007, 03:15 AM) *

Не только можно но и нужно.Скорость вращения конечно не совпадает.Но лебёдка не полная панацея .Механику как правило ставят люди на больших колёсах. И если ты на них закопался то одной лёбёдки уже не хватает и нужно помогать колёсами, да и лёбёдка целее будет.Что касается самой лебёдки то поставить можно любую, без разницы они почти все одинаковые по приводу, надо только взать родную коробку отбора мощности.(надо вывести тему отдельно)
Тоько в положении N и можно буксировать автомат. В противном случае происходит быстрый износ дисков (они работают с неработующим масл насосом)


Т.е. на сколько я понимаю, раздатка будет крутить все три кардана: лебедочный и два моста?
Я просто электрику не очень хочу ставить... как то это блин не надёжно, АКБ менять надо и т.д.
А вот раздаточку поставить... Зотя надо посмотреть в какие оно деньги уперается.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Feb 19 2007, 05:13 PM
Сообщение #8


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



Подробнее пожалуста какая цепь является расходнім материалом и почему? Неужто в раздатке? Она рвется или растягивается? Какие симптомі растянутой цепи?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Feb 19 2007, 05:58 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



Цитата(Striker @ Feb 19 2007, 04:32 AM) *

Т.е. на сколько я понимаю, раздатка будет крутить все три кардана: лебедочный и два моста?
Я просто электрику не очень хочу ставить... как то это блин не надёжно, АКБ менять надо и т.д.
А вот раздаточку поставить... Зотя надо посмотреть в какие оно деньги уперается.

Да все три.Правда колёса будут вращаться быстрее лебёдки.В установке могут быть проблемы по проводке кардана, он один поэтому для него надо сквозной коридор.Вверху мешается радиатор,внизу наш полумост.Поэтому скорее всего надо опускать передний редуктор вниз чтобы освободить место.
Механика и электрика нужны для разных задач.Чтобы тянуться достаточно долго нужна механика, чтобы просто поддёрнуться нужна электрика.По поводу аккума ты прав нужно его побольше.У меня стоит две лебёдки одна спереди одна сзади поэтому пришлось наращивать глобально.Я увеличил заднюю нишу и установил там аккум на 190 ам/час.
По деньгам у нас на Севере мех.лебёдка -400-500$ (вместе с кор.отбора) 300-400$ тоётовская раздатка.

Цитата(pgrin @ Feb 20 2007, 12:13 AM) *

Подробнее пожалуста какая цепь является расходнім материалом и почему? Неужто в раздатке? Она рвется или растягивается? Какие симптомі растянутой цепи?

Правильно в раздатке.Она растягивается и при больших нагрузках начинает проскальзывать.Ударно щёлкает.Как только начинает щёлкать умирает быстро.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Feb 19 2007, 06:29 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Странник @ Feb 19 2007, 01:58 PM) *

Да все три.Правда колёса будут вращаться быстрее лебёдки.В установке могут быть проблемы по проводке кардана, он один поэтому для него надо сквозной коридор.Вверху мешается радиатор,внизу наш полумост.Поэтому скорее всего надо опускать передний редуктор вниз чтобы освободить место.
Механика и электрика нужны для разных задач.Чтобы тянуться достаточно долго нужна механика, чтобы просто поддёрнуться нужна электрика.По поводу аккума ты прав нужно его побольше.У меня стоит две лебёдки одна спереди одна сзади поэтому пришлось наращивать глобально.Я увеличил заднюю нишу и установил там аккум на 190 ам/час.
По деньгам у нас на Севере мех.лебёдка -400-500$ (вместе с кор.отбора) 300-400$ тоётовская раздатка.
Правильно в раздатке.Она растягивается и при больших нагрузках начинает проскальзывать.Ударно щёлкает.Как только начинает щёлкать умирает быстро.


Руслан 190а/ч... хм.... а генератор менял? на какой?


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Feb 19 2007, 07:02 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



Цитата(Striker @ Feb 20 2007, 01:29 AM) *

Руслан 190а/ч... хм.... а генератор менял? на какой?

А причём тут генератор.Генератор стоит родной . Для аналогии: на многих российских грузовиках где стоят такие аккумы генераторы с ещё меньшей отдачей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pgrin
post Feb 19 2007, 09:11 PM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 456
Регистрация: 15-March 06
Пользователь №: 1,359



У меня не щелкает. Но при переключении слішен металический стук (звон), при неакуратном орудовании педалью сцепления. Да он есть на всех машинах, даже новіх, просто у меня немного сильнее чем на новой. Кардан - новій, не при чем, он смазан. Может цепь уже немного растянулась? Понять откуда звук я не могу, где то в районе коробка/раздатка. Или может есть люфт на шлицевом соединении между коробкой и раздаткой? Или может демпферніе пружині на сцеплении подустали? Пробег 105 ккм. Но весь по городу, где частіе переключения.

Кстати цепь дорогая? Можно ее самому поменять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Feb 19 2007, 10:59 PM
Сообщение #13


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Странник @ Feb 19 2007, 03:02 PM) *

А причём тут генератор.Генератор стоит родной . Для аналогии: на многих российских грузовиках где стоят такие аккумы генераторы с ещё меньшей отдачей.


РУСЛАН! Как это при ЧЁМ тут генератор?!?!? Ты что?
Если АКБ повышенной емкости, то АКБ автомобиля не будет заряжаться полностью, т.к. генератор рассчитан на меньшую емкость! Соответсвенно накрывается АКБ быстрее (из-за недозаряда).

К примеру: на пуск двигателя от АКБ любой ёмкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества. Это же количество генератор должен вернуть батарее после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас ёмкости в этих батареях будет различным. Работа щёточно-коллекторного узла, как генератора, так и стартёра будет более напряжённой, ускоряется износ щёток и контактной поверхности коллектора. Поэтому не желательно применять АКБ с ёмкостью превышающую более чем на 10% рекомендуемую заводом изготовителем автомобиля ёмкость батареи.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pinogor
post Feb 19 2007, 11:48 PM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 578
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,299
место дислокации: на Свободе



Цитата(Striker @ Feb 19 2007, 09:59 PM) *

РУСЛАН! Как это при ЧЁМ тут генератор?!?!? Ты что?
Если АКБ повышенной емкости, то АКБ автомобиля не будет заряжаться полностью, т.к. генератор рассчитан на меньшую емкость! Соответсвенно накрывается АКБ быстрее (из-за недозаряда).

К примеру: на пуск двигателя от АКБ любой ёмкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества. Это же количество генератор должен вернуть батарее после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас ёмкости в этих батареях будет различным. Работа щёточно-коллекторного узла, как генератора, так и стартёра будет более напряжённой, ускоряется износ щёток и контактной поверхности коллектора. Поэтому не желательно применять АКБ с ёмкостью превышающую более чем на 10% рекомендуемую заводом изготовителем автомобиля ёмкость батареи.

Вообще то у генератора, любого, нет такой характеристики как емкость, это относится только к аккумуляторам. У генераторов есть ном. напряжение, ном. ток и мощность (как произведение тока и напряжения, в общем случае, не вдаваясь в активные и реактивные составляющие). АКБ большей мощности будет просто заряжаться дольше.
Кроме этого хочу заметить, что у генератора нет коллектора. cool.gif
Есть щетки и контактные кольца. Через них подается ток возбуждения на ротор. А съем мощьности происходит со статора.
Так что генератор в общемто непричем. Единственно что может быть, так это то, что батарея не успеет полностью зарядится между использованиями лебедки.


--------------------
Снимки делает фотограф, а не фотоаппарат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Feb 20 2007, 02:21 AM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Pinogor @ Feb 19 2007, 07:48 PM) *

Вообще то у генератора, любого, нет такой характеристики как емкость, это относится только к аккумуляторам. У генераторов есть ном. напряжение, ном. ток и мощность (как произведение тока и напряжения, в общем случае, не вдаваясь в активные и реактивные составляющие). АКБ большей мощности будет просто заряжаться дольше.
Кроме этого хочу заметить, что у генератора нет коллектора. cool.gif
Есть щетки и контактные кольца. Через них подается ток возбуждения на ротор. А съем мощьности происходит со статора.
Так что генератор в общемто непричем. Единственно что может быть, так это то, что батарея не успеет полностью зарядится между использованиями лебедки.


АКБ будет постоянно недозаряжен, вот в чём дело.
Лёш, как это нет щеточно-коллекторного узла? Нука нука? Ты точно в этом уверен? Я вот уверен в обратном!


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Feb 20 2007, 02:37 AM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



ты же сам пишешь про ротор... ну дык, а что в этом роторе нет коллектора на котором как раз находятся пластины-контакты?! huh.gif


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Feb 20 2007, 03:15 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



Цитата(Striker @ Feb 20 2007, 05:59 AM) *

РУСЛАН! Как это при ЧЁМ тут генератор?!?!? Ты что?
Если АКБ повышенной емкости, то АКБ автомобиля не будет заряжаться полностью, т.к. генератор рассчитан на меньшую емкость! Соответсвенно накрывается АКБ быстрее (из-за недозаряда).

К примеру: на пуск двигателя от АКБ любой ёмкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества. Это же количество генератор должен вернуть батарее после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас ёмкости в этих батареях будет различным. Работа щёточно-коллекторного узла, как генератора, так и стартёра будет более напряжённой, ускоряется износ щёток и контактной поверхности коллектора. Поэтому не желательно применять АКБ с ёмкостью превышающую более чем на 10% рекомендуемую заводом изготовителем автомобиля ёмкость батареи.

Генератор тут непричём. На Спортаже стоит хороший генератор, выдаёт максимум 60 ампер, помере заряда аккума мощность понижается.Поэтому аккум большей емкости будет просто заряжаться больше времени. А что касается нагрузок на электрику, то после установки эл.лебёдки ты получишь офигенную нагрузку на аккум и генератор, и штатный аккум будет разряжаться в ноль постоянно и кончиться быстро. Поэтому все ставят второй аккум паралельно, увеличивается емкость и стартерный ток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Feb 20 2007, 05:23 PM
Сообщение #18


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Странник @ Feb 20 2007, 11:15 AM) *

Генератор тут непричём. На Спортаже стоит хороший генератор, выдаёт максимум 60 ампер, помере заряда аккума мощность понижается.Поэтому аккум большей емкости будет просто заряжаться больше времени. А что касается нагрузок на электрику, то после установки эл.лебёдки ты получишь офигенную нагрузку на аккум и генератор, и штатный аккум будет разряжаться в ноль постоянно и кончиться быстро. Поэтому все ставят второй аккум паралельно, увеличивается емкость и стартерный ток.


у тебя две АКБ или обин большой?


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Странник
post Feb 20 2007, 06:19 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 17-February 06
Из: Магадан
Пользователь №: 1,319



Цитата(Striker @ Feb 21 2007, 12:23 AM) *

у тебя две АКБ или обин большой?

Два , один на190 второй на штатном месте на70. Это конечно плохо что паралельно стоят два разных по ёмкости аккума (один перекачивает другой) поэтому большой я подключаю только в трофи-рейдах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Feb 20 2007, 09:42 PM
Сообщение #20


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Странник @ Feb 20 2007, 02:19 PM) *

Два , один на190 второй на штатном месте на70. Это конечно плохо что паралельно стоят два разных по ёмкости аккума (один перекачивает другой) поэтому большой я подключаю только в трофи-рейдах.


ПАРАЛЛЕЛЬНО????? а почему ты не установил их последовательно?


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th October 2025 - 11:19 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b