Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь коллективного разума. Троит , греется глушитель до красна.
SKA
post May 19 2012, 10:59 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Предистория. Вчера помыл бензобак. Керхером изнутри,сушил воздухом,поменял бензофильтр,собрал все отлично, сегодня поехал помотался, постоял в небольших пробках все нормально. Заехали в Ашан побродили - вышел завел поехали. Через какоето время - как будто троит, ладно думаю вроде едет сейчас до дома дотяну буду разираться, но проехав еще немного почуствовал , что пол нагрелся. Остановился - коллектор и резонатор красные от жара глушитель мокрый снизу! из дренажного отверстия . На тот момент ехал похоже уже на 2 цилиндрах. Выкрутил свечи - 2 и 3 цилиндр свечи мокрые. Взял из запаса две проверил искру (вставил в провод и покрутил зажиганием - отличная искра, заменил провода на всякий случай(у тех которые стояли от жара задубели наконечники). Завел - троит(есть какойто посторонний металический отзвук - раньше не было). Еще раз проверил - свеча опять мокрая, искра есть. Поэксперементировал со свечами(несколько бэушных) - заводишь со снятым проводом одинаково работает как и не снимая. 3 цилиндр. Насколько все плохо? Чего то у меня такотго не было еще.
Если у кого есть мысли(особенно кто в теме) пугайте - нужно машину на ход пставить, через неделю она НЕОБХОДИМА будет.


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 19 2012, 11:29 PM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



В порядке бреда, но может и правда: постоянно льет 3 форсунка, 3 цилиндр выплевывает несгоревшую смесь в глушак, где она и пытается догореть, раскаляя выпускной коллектор и приемную трубу. Проверить только снятием рампы и форсунок вместе с ней, чтобы форсунки остались на рампе. Потом принудительно запустить топливный насос перемычкой (не заводя машины) и проверить, держит ли 3 форсунка или льет. А если будешь снимать рампу, то и форсунки промыть можно.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post May 19 2012, 11:50 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(Irbis76 @ May 19 2012, 11:29 PM) *

В порядке бреда, но может и правда: постоянно льет 3 форсунка, 3 цилиндр выплевывает несгоревшую смесь в глушак, где она и пытается догореть, раскаляя выпускной коллектор и приемную трубу. Проверить только снятием рампы и форсунок вместе с ней, чтобы форсунки остались на рампе. Потом принудительно запустить топливный насос перемычкой (не заводя машины) и проверить, держит ли 3 форсунка или льет. А если будешь снимать рампу, то и форсунки промыть можно.


Есть тоже мысль , что форсунка льет блин - они денег немеряно стоят. Насчет помыть - прошлой осенью снимал все и мыл. Зиму откатал без вопросов. Неужели все таки время пришло к замене. Они хитрые с какой то трубкой - любую не воткнешь. К стати мысль - если провод снять форсунка открытая останется или закрытая? Провода то я не проверил.


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 19 2012, 11:55 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



По идее должна закрыться, но если там мусор под иголку попал или седло раздолбило - ей пофиг на напряжение, открытой останется. А с проводами - да, если перемкнул плюсовой провод на 3 форсунку на еще какую-нибудь, то она получится открываться будет вместе с ней и не в такт. Вот только что на это подумают мозги машины?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post May 20 2012, 08:58 AM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(Irbis76 @ May 19 2012, 11:55 PM) *

По идее должна закрыться, но если там мусор под иголку попал или седло раздолбило - ей пофиг на напряжение, открытой останется. А с проводами - да, если перемкнул плюсовой провод на 3 форсунку на еще какую-нибудь, то она получится открываться будет вместе с ней и не в такт. Вот только что на это подумают мозги машины?


Интересно то ,что когда ехал на 3 цилиндрах - чек не горел, как совсем фигово стало - обороты при остановках на светофоре падали - загорался, начинал движение гас. Уже сходил посмотрел проводку форсунок- они на защелках(забыл) и не слетят самостоятельно. Пойду снимать.


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post May 20 2012, 10:30 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Ну раз колективный разум не реагирует - докладываю. Снял форсунки, помыл поставил - пока едет. А теперь фотосессия - страшилок. Вот моя рампа и причина почему не ехало авто.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 21 2012, 01:06 AM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Вывод: моешь бак - мой и топливную систему полностью, вплоть до форсунок! B228.gif biggrin.gif

Ничего не напоминает? С учетом вот этого:
" Aug 27 2011, 03:28 PM
Разовью тему. Горловину нашел (Б/У) - так и не выяснил правда взаимозаменяемость... ну да ладно. Теперь история - пока без картинок. Съездив в казахские степи и вернувшись домой Спортаж после домашнего пробега в 400 км решил больше не ездить. Начал троить, при полном дросселе не ехать и тд.. Замена бензонасоса и первая интересная деталь - сетка бензонасоса полностью забита красными мелкодисперсными составляющими. Ладно поменяю сетку и бензонасос. И тут вторая интересная деталь - после слива всего бензина на дне стакана примерно 1см ГЛИНЫ!"


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post May 21 2012, 09:27 AM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(Irbis76 @ May 21 2012, 01:06 AM) *

Вывод: моешь бак - мой и топливную систему полностью, вплоть до форсунок! B228.gif biggrin.gif

Ничего не напоминает? С учетом вот этого:
" Aug 27 2011, 03:28 PM
Разовью тему. Горловину нашел (Б/У) - так и не выяснил правда взаимозаменяемость... ну да ладно. Теперь история - пока без картинок. Съездив в казахские степи и вернувшись домой Спортаж после домашнего пробега в 400 км решил больше не ездить. Начал троить, при полном дросселе не ехать и тд.. Замена бензонасоса и первая интересная деталь - сетка бензонасоса полностью забита красными мелкодисперсными составляющими. Ладно поменяю сетку и бензонасос. И тут вторая интересная деталь - после слива всего бензина на дне стакана примерно 1см ГЛИНЫ!"


Ха. Это тоже я был biggrin.gif . 2 топливных фильтра,3сетки на бензонасосе с того раза уже поменяно и это при условии пробега за зиму 5000 км всего.
Вывод другой - следите за трубками заливной горловины бензобака. У меня всю эту дрянь насобирало в бензобак через дырку(прогнила трубка которая потоньше) пока мы по степям носились.


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Jul 12 2015, 09:17 PM
Сообщение #9


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(SKA @ May 19 2012, 06:59 PM) *

Предистория. Вчера помыл бензобак. Керхером изнутри,сушил воздухом,поменял бензофильтр,собрал все отлично, сегодня поехал помотался, постоял в небольших пробках все нормально. Заехали в Ашан побродили - вышел завел поехали. Через какоето время - как будто троит, ладно думаю вроде едет сейчас до дома дотяну буду разираться, но проехав еще немного почуствовал , что пол нагрелся. Остановился - коллектор и резонатор красные от жара глушитель мокрый снизу! из дренажного отверстия . На тот момент ехал похоже уже на 2 цилиндрах. Выкрутил свечи - 2 и 3 цилиндр свечи мокрые. Взял из запаса две проверил искру (вставил в провод и покрутил зажиганием - отличная искра, заменил провода на всякий случай(у тех которые стояли от жара задубели наконечники). Завел - троит(есть какойто посторонний металический отзвук - раньше не было). Еще раз проверил - свеча опять мокрая, искра есть. Поэксперементировал со свечами(несколько бэушных) - заводишь со снятым проводом одинаково работает как и не снимая. 3 цилиндр. Насколько все плохо? Чего то у меня такотго не было еще.
Если у кого есть мысли(особенно кто в теме) пугайте - нужно машину на ход пставить, через неделю она НЕОБХОДИМА будет.

Точно такая же история , один в один. Подумал что клапан прогорель,померил комрессию ,все нормально, менял свечи и катушки пробовал, не помогает. Вскрыл ГРМ ..все в порядке .Смотрю на рампу выше и не могу понять как связана она с красным глушителем ?


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jul 12 2015, 09:29 PM
Сообщение #10


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Роман150 @ Jul 12 2015, 10:17 PM) *
Точно такая же история , один в один. Подумал что клапан прогорель,померил комрессию ,все нормально, менял свечи и катушки пробовал, не помогает. Вскрыл ГРМ ..все в порядке .Смотрю на рампу выше и не могу понять как связана она с красным глушителем ?

Кроме вышеизложенного про ушатанные рампу/форсунки, еще можно почитать отсюда http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=405229 . Там про бак в основном, но в итоге были забиты форсунки. Чистка форсунок помогала на первое время, но все решилось заменой бака.
Если бак в нормальном состоянии, то просто чистка форсунок должна помочь, ИМХО
У меня в разгар этого "топливного кризиса", который в основном начинался в пампасах, рыба холодного копчения, перевозимая за водительским сиденьем (емкость стояла на полу) доезжала за 250 км уже горячего копчения


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Jul 12 2015, 09:52 PM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(woodgoblin @ Jul 12 2015, 05:29 PM) *

Кроме вышеизложенного про ушатанные рампу/форсунки, еще можно почитать отсюда http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=405229 . Там про бак в основном, но в итоге были забиты форсунки. Чистка форсунок помогала на первое время, но все решилось заменой бака.
Если бак в нормальном состоянии, то просто чистка форсунок должна помочь, ИМХО
У меня в разгар этого "топливного кризиса", который в основном начинался в пампасах, рыба холодного копчения, перевозимая за водительским сиденьем (емкость стояла на полу) доезжала за 250 км уже горячего копчения

Бак я снимал весной , мыл все там чисто было , с форсунками я намучался на прошлой машине ) тоже троила ужасно , пол авто поменял потом почистил у Дениса и все гуд , но глушитель не грелся тогда, так сильно во всяком случае , возможно такое в принципе что она всегда открыта ? из глушителя "живым" бензином пахнет


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jul 12 2015, 10:17 PM
Сообщение #12


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Роман150 @ Jul 12 2015, 10:52 PM) *
Бак я снимал весной , мыл все там чисто было , с форсунками я намучался на прошлой машине ) тоже троила ужасно , пол авто поменял потом почистил у Дениса и все гуд , но глушитель не грелся тогда, так сильно во всяком случае , возможно такое в принципе что она всегда открыта ? из глушителя "живым" бензином пахнет

Траблы с троением, повышенным аппетитом и недостатком мощности при отсутствии нагрева выхлопной у моей машины были, когда брод с полным погружением капота прошел. В итоге залил контакты на форсунках, на одной форсунке контакты начали работать нестабильно. Вылечилось заменой контакта.
В этот раз электрическая часть в норме, проблема была именно гидравлическая - забитые сопла.
Я сам-то не спец по топливной (но крайний раз умудрился сам форсунки поменять, есть на форуме чей-то подробный фотоотчет), поэтому про тонкости работы системы впрыска не знаю, увы. dumai.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 12:49 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b