Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

16 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Электровентилятор 2, хождение по граблям
Panzer38
post May 12 2012, 02:09 PM
Сообщение #201


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Yura @ May 12 2012, 12:52 PM) *

Я тоже виской доволен. Кондеем пользуюсь. 2010 год , температуру 45 град. машина перенесла отлично, перегревов не было даже в часовых пробках. После пробок конечно начинала гудеть, но это не более 1-3 минут, в зависимости от времени в пробке. Сейчас начала чаще срабатывать муфта, поглядел на радиатор весь в пуху и мусоре. После промывки все опять вернется в норму.

Вот самое интересное, что и у меня в 2010 году машина с виской не перегревалась ... dumai.gif летом....
а осенью началось... sensored.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post May 12 2012, 09:12 PM
Сообщение #202


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Panzer38 @ May 12 2012, 12:55 PM) *

Вот именно. А я - каждый день кондиционер включаю.


B020.gif Ну все равно,Серег...ИМХО: +30,15 км по рыхлому песку в 4L ,3 передаче и 3500-4500 об/мин ничуть не легше кондея... B128.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 18 2012, 01:55 AM
Сообщение #203


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Ну вот, и я собрался. Задолбала вискомуфта. Не расчитана на Питерские пробки, хоть как пляши. Стоишь и обороты 1500 держишь, чтобы в"+" не уйти. Для себя решил, что один раз поменяю, если будет кокетничать - перейду на электрику. Тем более, что есть опыт эксплуатации ГАЗ 3110. Пока собираю приблуду. Паяю схему,подбираю уголки-кронштейны и т.п. Как появится свободный денёк, буду ставить.
Попробую сдвоенный от Нивы. Он по размерам - тютелька в тютельку. По крайней мере по предварительным замерам-обмерам. Производительность будет ниже штатной, т.к. направленность лопастей у вентилятора на "вдув", а надо на "высос". Потеря на этом 15%. Сидел дома с анемометром и тупо мерял скорость потока. Надеюсь этого хватит. Если перевести на мощность; 456 Вт - 15% (понимаю, что условно, но тем не менее) = 388 Вт. Питание - раздельное, реле - силовые, датчик - верхний патрубок + кнопка принудиловки в салоне. Процесс инсталяции постараюсь запечатлеть и поделюсь в ближайшее время.

Сообщение отредактировал Guto - May 18 2012, 02:06 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post May 18 2012, 08:50 AM
Сообщение #204


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Guto @ May 17 2012, 09:55 PM) *

Ну вот, и я собрался. Задолбала вискомуфта. Не расчитана на Питерские пробки, хоть как пляши. Стоишь и обороты 1500 держишь, чтобы в"+" не уйти. Для себя решил, что один раз поменяю, если будет кокетничать - перейду на электрику. Тем более, что есть опыт эксплуатации ГАЗ 3110. Пока собираю приблуду. Паяю схему,подбираю уголки-кронштейны и т.п. Как появится свободный денёк, буду ставить.
Попробую сдвоенный от Нивы. Он по размерам - тютелька в тютельку. По крайней мере по предварительным замерам-обмерам. Производительность будет ниже штатной, т.к. направленность лопастей у вентилятора на "вдув", а надо на "высос". Потеря на этом 15%. Сидел дома с анемометром и тупо мерял скорость потока. Надеюсь этого хватит. Если перевести на мощность; 456 Вт - 15% (понимаю, что условно, но тем не менее) = 388 Вт. Питание - раздельное, реле - силовые, датчик - верхний патрубок + кнопка принудиловки в салоне. Процесс инсталяции постараюсь запечатлеть и поделюсь в ближайшее время.

У друга Нива, катаемся периодически на двух машинах и я бы тебе не советовал эти вентиляторы, они на Ниве молотят постоянно даже не в жару, воют сильно, без диффузоров, тем более что они не дешевые.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 18 2012, 09:10 AM
Сообщение #205


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Да это понятно. Просто хочется попробовать что нибудь "не от Волги". На Волге он шумит сильнее, да и контакты подгорают. К тому же сейчас их делают очень низкого качества. А по дороговизне, ну у нас нивовские от 2300, волговские от 1500. На мой взгляд не те деньги и не та разница в цене, чтобы напрягаться.

Сообщение отредактировал Guto - May 18 2012, 09:13 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 18 2012, 12:54 PM
Сообщение #206


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(samoxa7 @ May 12 2012, 09:12 PM) *

B020.gif Ну все равно,Серег...ИМХО: +30,15 км по рыхлому песку в 4L ,3 передаче и 3500-4500 об/мин ничуть не легше кондея... B128.gif


Да. Это так.
Я вон, в начале марта, в Сычево - при минусовой температуре .... Также - 4L, снега до бампера, на цепях, на первой передаче, обороты под 6 тыс. blink.gif
- так через 10 минут такого ползанья температура 110 град.
Постоянно останавливался - охлаждался.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 18 2012, 01:50 PM
Сообщение #207


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Guto @ May 18 2012, 09:10 AM) *

Да это понятно. Просто хочется попробовать что нибудь "не от Волги". На Волге он шумит сильнее, да и контакты подгорают. К тому же сейчас их делают очень низкого качества. А по дороговизне, ну у нас нивовские от 2300, волговские от 1500. На мой взгляд не те деньги и не та разница в цене, чтобы напрягаться.

А как насчет сонатовского вентилятора... Он вроди тоже не особо дорогой, зато тише и качественней и две скорости....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 18 2012, 02:24 PM
Сообщение #208


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(ghost @ May 18 2012, 01:50 PM) *

А как насчет сонатовского вентилятора... Он вроди тоже не особо дорогой, зато тише и качественней и две скорости....


Да, всё так, но диаметр крыльчатки до 300 мм, мощности особой ожидать не приходится, устанавливать не проще (а может в разы сложнее), электрика такая же. Варианты буду прикидывать, если нивовский не понравится.

Поставлю, попробую, тогда и поделюсь впечатлениями.

Честно говоря, если стоит выбор "кипеть" или "шуметь", я выбираю второе. Пусть шумит. Это в пробках ласкает слух, а стрелка температуры жидкости, застывшая у средней риски радует глазsmile.gif

Кстати, на Волге я пробовал разные карлсоны. Мощности до 250 ватт реально не хватает.

Сообщение отредактировал Guto - May 18 2012, 03:20 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 18 2012, 04:06 PM
Сообщение #209


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Guto @ May 18 2012, 02:24 PM) *

Да, всё так, но диаметр крыльчатки до 300 мм, мощности особой ожидать не приходится, устанавливать не проще (а может в разы сложнее), электрика такая же. ....


Это про "сонатовский" вентилятор???
У него диаметр крыльчатки 380 мм. Мощность 450 Вт


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post May 18 2012, 04:15 PM
Сообщение #210


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Guto @ May 18 2012, 11:10 AM) *
Да это понятно. Просто хочется попробовать что нибудь "не от Волги". На Волге он шумит сильнее, да и контакты подгорают.

Стоит от волги
1. Шум вентилятора в салоне не слыхать.
2. Электрика за 1,5 года эксплуатации проблем не принесла. Предохранитель 30А, Реле 16А Проблем нет.

А насчет "вдув" - "выдув" - у винтокрылых заднего хода нет biggrin.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 18 2012, 04:36 PM
Сообщение #211


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(111v111 @ May 18 2012, 04:15 PM) *


А насчет "вдув" - "выдув" - у винтокрылых заднего хода нет biggrin.gif


Как раз при наличии электровентилятора, его возможно закрутить в другую сторону. Нужно всего лишь два дополнительных реле (а еще лучше - одно спаренное).

А вот вискомуфту наоборот не раскрутишь - только вместе с двигателем ep.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 18 2012, 04:50 PM
Сообщение #212


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



У меня стоит вентилятор Luzar от 3110 11-и лопастной, немного громковато без диффузора, но не греется, все нормально и включается четко и не на долго. Цена 1300 р.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 18 2012, 10:21 PM
Сообщение #213


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(111v111 @ May 18 2012, 04:15 PM) *

Стоит от волги
1. Шум вентилятора в салоне не слыхать.
2. Электрика за 1,5 года эксплуатации проблем не принесла. Предохранитель 30А, Реле 16А Проблем нет.

А насчет "вдув" - "выдув" - у винтокрылых заднего хода нет biggrin.gif



На счёт "заднего" хода вентилятора. Он есть. Реализуется переполюсовкой контактов. Увы, но лопасти не разворачиваются.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 18 2012, 10:46 PM
Сообщение #214


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Panzer38 @ May 18 2012, 04:06 PM) *

Это про "сонатовский" вентилятор???
У него диаметр крыльчатки 380 мм. Мощность 450 Вт


Вот единственное, что попалось. Правда, смотрел не очень внимательно.



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 20 2012, 01:29 PM
Сообщение #215


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Ну, вот. Поставил сдвоенный от Нивы (21214). Фотографии только начала процесса, потом было не оторваться. Ничего сложного. Механика, как в Сообщение #495, электрика обычная (две релюхи силовые, и т.п. Датчик в верхнем патрубке (92-87). Ставил чистого времени часа 2, т.к. всё заранее подготовил. Что в итоге.
Срабатывают сразу оба, когда на компе 90. Вырубаются при 86. Датчик надо "погорячее" или 3-х контактный. В принципе и один вент справляется. Жужжит и держит 90-93, но работает на постоянку. Работает тише кондея, даже когда крутятся оба. Как уже писалось - слышно только искушённому уху, т.е. водителю.
Особой разницы в режимах работы с кондеем и без пока не заметил. Сейчас поеду, потестирую. Колодки предохранительные купил Г.... Резиновые. Красивые, но контакт ужасный. Буду переделывать.



Сообщение отредактировал Guto - May 20 2012, 01:30 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 20 2012, 01:44 PM
Сообщение #216


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Не приклеиваются фотографии. Попробую позже.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post May 20 2012, 02:18 PM
Сообщение #217


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Guto @ May 18 2012, 01:55 AM) *

Ну вот, и я собрался. Задолбала вискомуфта. Не расчитана на Питерские пробки, хоть как пляши. Стоишь и обороты 1500 держишь, чтобы в"+" не уйти. Для себя решил, что один раз поменяю, если будет кокетничать - перейду на электрику. Тем более, что есть опыт эксплуатации ГАЗ 3110. Пока собираю приблуду. Паяю схему,подбираю уголки-кронштейны и т.п. Как появится свободный денёк, буду ставить.
Попробую сдвоенный от Нивы. Он по размерам - тютелька в тютельку. По крайней мере по предварительным замерам-обмерам. Производительность будет ниже штатной, т.к. направленность лопастей у вентилятора на "вдув", а надо на "высос". Потеря на этом 15%. Сидел дома с анемометром и тупо мерял скорость потока. Надеюсь этого хватит. Если перевести на мощность; 456 Вт - 15% (понимаю, что условно, но тем не менее) = 388 Вт. Питание - раздельное, реле - силовые, датчик - верхний патрубок + кнопка принудиловки в салоне. Процесс инсталяции постараюсь запечатлеть и поделюсь в ближайшее время.


читал я форум ниваводов - чел один писал что 2 комплекта вентилей подряд были бракованные - разваливались держатели щеток. местами вместо сварки супер клей и т.п.

если я правильно понял, в ниве вентиль стоит перед радиатором.
а теперь представь какое давление будет на радиатор при движении на скорости 100км/ч.
а твои вентиляторы будут надсадно толкать воздух против потока.
может крыльчатки тогда перевернуть?

на нашем форуме кто-то упоминал про сдвоенный от хонды црв.

п.с.: я решил отказаться от шаемарочных деталей при постройке.
у народа несколько раз дохли датчики включения и реле.

вопрос:
подскажите импортное реле на 70А B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 20 2012, 05:27 PM
Сообщение #218


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Apueu @ May 20 2012, 02:18 PM) *

читал я форум ниваводов - чел один писал что 2 комплекта вентилей подряд были бракованные - разваливались держатели щеток. местами вместо сварки супер клей и т.п.

если я правильно понял, в ниве вентиль стоит перед радиатором.
а теперь представь какое давление будет на радиатор при движении на скорости 100км/ч.
а твои вентиляторы будут надсадно толкать воздух против потока.
может крыльчатки тогда перевернуть?

на нашем форуме кто-то упоминал про сдвоенный от хонды црв.

п.с.: я решил отказаться от шаемарочных деталей при постройке.
у народа несколько раз дохли датчики включения и реле.

вопрос:
подскажите импортное реле на 70А B020.gif


При переполюсовке, вентиляторы начинают крутиться в другую сторону. Не гонят они воздух на радиатор, а высасывают. Так что не будут они "надсадно толкать воздух". Да, собственно они уже по месту стоят и работают, как должно. Профиль крыла получается обратный - отсюда потеря мощности потока (15-17%). Крыльчатки не перевернуть, это не ВРШ. Заморские вискомуфты тоже бракованные частенько попадаются, чего уж о наших говорить.
А реле, кстати, наши, генераторные на 70А, - вполне нормальные.

Сообщение отредактировал Guto - May 20 2012, 10:04 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 20 2012, 05:46 PM
Сообщение #219


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Вот и откатал первый день на электровенте. Изменилось всё. Приём, звук, температурные режимы. Звук двигателя теперь выше. В салоне тише. Сказывается отсутствие шума вискомуфты. Датчик пока не тот, который хотел, по-этому вентилятор почти всегда работает. Надо сказать, что виска с обычным режимом движения справляется лучше (87-89). Сейчас с кондеем по трассе 90-94. В городе 94-98. Постоял в пробочке 98-101. Без кондея 85-87, 89-93, 90-96 соответственно. Кондей отбирает прилично мощности. Надо гену мощнее ставить. Так что виска рулит везде, кроме пробок и, наверное, жёсткого бездорожья.
После остановки двигателя крутится от 1 до 5 минут, да ещё пару раз потом включается. Сигналку, правда, не тревожит.
В целом сложные впечатления от электровентилятора Нивы. Пока. Попробую датчики разные, Если не понравится, буду чего нибудь другое колхозить (от Сонаты, Мицубиши....) но не от Волги. Ездил 6 лет, токи жуткие, шумит ужасно, качество - никакое.

Сообщение отредактировал Guto - May 20 2012, 05:48 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 20 2012, 09:56 PM
Сообщение #220


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Протестировал жигулёвский. 99-94. В магазине сказали "настоящий с завода" не какой-то там кооперативный. Действительно выглядит не плохо. Один контакт аж медный! По факту, включается на 101, выключается на 96. Это тест на холостых с кондеем. От включения до выключения около двух минут. Это меня больше устраивает, чем было ранее. Завтра в пробках посмотрим.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 02:02 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b