![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
evs |
![]() ![]()
Сообщение
#81
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 28-December 09 Пользователь №: 7,097 место дислокации: Питер ![]() |
Несколько изменились предварительные результаты Стандарта. Контрольное время СУ2 (первый день) увеличено до 24ч. ![]() ![]() Маленько не понял почему у нас с Нивоводами одинаковое время финиша ![]() ![]() ![]() В 1:45 мы были уже в БЛ Правда на расклад это не влияет ![]() ![]() блин так их же эвакуировала судейская машина Дядя Вова сам это написал |
Maverick |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
блин так их же эвакуировала судейская машина Дядя Вова сам это написал Ну конкретно про них Дядя Вова ничего не писал: "Самая неоднозначная ситуация по категории "Стандарт", связанная с помошью судейской машиной, поэтому результаты по ней вероятно будут меняться, по всей видимости." Кому помогала судейская машина? ![]() ![]() -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
609 |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну конкретно про них Дядя Вова ничего не писал: "Самая неоднозначная ситуация по категории "Стандарт", связанная с помошью судейской машиной, поэтому результаты по ней вероятно будут меняться, по всей видимости." Кому помогала судейская машина? ![]() ![]() 69-й помог нивам, продернул их, за счет чего они успели выйти на СУ следующего дня. Это видели экипажи паджеры, нивы и шнивика, которым в помощи было отказано - они остались ночевать и на следующий день выбирались сами и на старт выйти не успели. Отсюда весь сыр-бор. Либо надо было вытаскивать до утра всех (кто по крайней мере на что-то претендовал, про нас я не говорю), либо ВСЮ эвакуацию откладывать до утра - тогда нивки не получили бы никакого преимущества. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
acTpo |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Други, не забывайте только, что 69й в принципе не был эвакуатором. Просто ему деваться было некуда, это сторонний человек, который эвакуатором работать не подписывался. Его не пустили ни в одну зачетную группу, он попросился хотя бы закрывающим на СУшку, а в итоге на него орги повесили всю эвакуацию
![]() -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Maverick |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
69-й помог нивам, продернул их, за счет чего они успели выйти на СУ следующего дня. Это видели экипажи паджеры, нивы и шнивика, которым в помощи было отказано - они остались ночевать и на следующий день выбирались сами и на старт выйти не успели. Отсюда весь сыр-бор. Либо надо было вытаскивать до утра всех (кто по крайней мере на что-то претендовал, про нас я не говорю), либо ВСЮ эвакуацию откладывать до утра - тогда нивки не получили бы никакого преимущества. А 69-й со старта к вам что ли заехал? ![]() ![]() Потому как нам на встречу он не попадался ![]() ![]() Или он заехал через финиш уже после того, как мы выехали?? Други, не забывайте только, что 69й в принципе не был эвакуатором. Просто ему деваться было некуда, это сторонний человек, который эвакуатором работать не подписывался. Его не пустили ни в одну зачетную группу, он попросился хотя бы закрывающим на СУшку, а в итоге на него орги повесили всю эвакуацию ![]() Леш, Дядя Вова писал о помощи СУДЕЙСКОЙ машиной, на 69-ом ехал судья? -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
acTpo |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Леш, Дядя Вова писал о помощи СУДЕЙСКОЙ машиной, на 69-ом ехал судья? Именно. Судейская, а не эвакуатор. -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
AGT |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,968 Регистрация: 14-March 08 Из: Кронштадт Пользователь №: 4,710 место дислокации: СПб, Кронштадт ![]() |
А 69-й со старта к вам что ли заехал? ![]() ![]() Потому как нам на встречу он не попадался ![]() ![]() Или он заехал через финиш уже после того, как мы выехали?? Леш, Дядя Вова писал о помощи СУДЕЙСКОЙ машиной, на 69-ом ехал судья? 69 (по имени вроде Дима) ехал со старта, замыкающим. Он же отмечал карнеты на старте. По его словом, он приехал с женой и детьми для участия в мероприятии, но его не пустили ни в одну зачетную группу, вероятно из-за того что он был с детьми, и предложили посудействовать. А уж потом это плавно перетекло в эвакуацию. -------------------- На КИА Спортейдж нах и нахY@ стертых куперах!
|
609 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Други, не забывайте только, что 69й в принципе не был эвакуатором. Просто ему деваться было некуда, это сторонний человек, который эвакуатором работать не подписывался. Его не пустили ни в одну зачетную группу, он попросился хотя бы закрывающим на СУшку, а в итоге на него орги повесили всю эвакуацию ![]() Координировал. Это раз. Эвакуация была перенесена на утро и всех (желающих) вывезли. 69-й шел именно метлой, и эвакуация была свалена именно на него. Как они там разбирались с оргами и на каких условиях не знаю - но что именно он будет всех вытаскивать он нам сам сообщил вечером в субботу, часов в 10. В общем в этой чаче разбираться будут еще долго. И на самом деле Ксеша поднял достаточно интересный вопрос по регламенту, косвенно связанный с этой ситуацией... http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?f=...&p=15064#p15064 Нам надо было стартовать на Курской, и тут же выйти через старт, и поезать в лагерь пить водку - сберегли бы машины и время. На следующий день вышил бы свеженькие и чистенькие, пролетели бы две оставшиеся сушки и были бы в шоколаде - по количеству пройденных СУ. В призы точно бы вошли. А время прохождения было бы минимальным. Тёму с Ондатрой конечно не обогнали бы... но в призах были бы точно. Справедливо? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Петр |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
В общем в этой чаче разбираться будут еще долго. И на самом деле Ксеша поднял достаточно интересный вопрос по регламенту, косвенно связанный с этой ситуацией... http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?f=...&p=15064#p15064 Нам надо было стартовать на Курской, и тут же выйти через старт, и поезать в лагерь пить водку - сберегли бы машины и время. На следующий день вышил бы свеженькие и чистенькие, пролетели бы две оставшиеся сушки и были бы в шоколаде - по количеству пройденных СУ. В призы точно бы вошли. А время прохождения было бы минимальным. Тёму с Ондатрой конечно не обогнали бы... но в призах были бы точно. Справедливо? Кстати в 2008м не было разбития на спецучастки по дням. Был СУ1 первого дня и СУ2 второго дня. И КВ был около 12 часов в первый день и 8-10 во второй. -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
Maverick |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
Для стандарта в первый день было предусмотрено 3 СУ.
Правильно я понял что на Курскую дугу можно было не ехать вовсе? Можно было дождаться открытия старта на следующем СУ, проехать его спокойно, без "трамвай-трофи" и ехать на третий? -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
609 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Для стандарта в первый день было предусмотрено 3 СУ. Правильно я понял что на Курскую дугу можно было не ехать вовсе? Можно было дождаться открытия старта на следующем СУ, проехать его спокойно, без "трамвай-трофи" и ехать на третий? Ну здрасте, вы, батенька, регламент не читали ![]() В этом году при сходе с СУ ты терял право на старт других СУ этого дня. Кстати в 2008м не было разбития на спецучастки по дням. Был СУ1 первого дня и СУ2 второго дня. И КВ был около 12 часов в первый день и 8-10 во второй. Вот о чем и речь. При наличии более одной СУ в день нет никакого смысла в сквозном секундомере. Начинается чистая лотерея. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
evs |
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 28-December 09 Пользователь №: 7,097 место дислокации: Питер ![]() |
Ну тогда можно вспомнить и прошлый год. Мы тогда прошли два СУ в первый день и один во второй.
Спортяги также прошли все СУ честно. А вот УАЗ с Нивой, которая сломалась заехали на второй СУ и немного порубившись вернулись через СТАРТ и им поставили КВ. Починили НИву и на третий Су второго дня поехали. Таким образом им также засчитали три СУ. И нам повезло тогда что по времени у нас было быстрее всё, дали первое место. А спортягам вроде только третье. Так что.. Выход через старт засчитывать как-то несерьёзно, да и Нивоводам претендовать на место с такой помощью тоже. Толи дело стандатра. Чесно проехала 3 СУ) Кароче регламент дядя Вова не поправил. Да, верно сказал 609 что предпологая, что это будет СУ на 13 часов и на другие СУ никто сегодня не поедет, можно было спокойно согласится с КВ 8.00 часов, выйти через старт, отдыхать целый день и порвать всех на второй день. В прошлый раз освистали чела с уазика) ПЫСЫ дядя Вова молодец. А вот тут все наши эмоции с прошлого Киварина http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=7692&st=140 эта тема как раз обмусолена)) |
609 |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну тогда можно вспомнить и прошлый год. Мы тогда прошли два СУ в первый день и один во второй. Спортяги также прошли все СУ честно. А вот УАЗ с Нивой, которая сломалась заехали на второй СУ и немного порубившись вернулись через СТАРТ и им поставили КВ. Починили НИву и на третий Су второго дня поехали. Таким образом им также засчитали три СУ. И нам повезло тогда что по времени у нас было быстрее всё, дали первое место. А спортягам вроде только третье. Так что.. Выход через старт засчитывать как-то несерьёзно, да и Нивоводам претендовать на место с такой помощью тоже. Толи дело стандатра. Чесно проехала 3 СУ) Кароче регламент дядя Вова не поправил. Да, верно сказал 609 что предпологая, что это будет СУ на 13 часов и на другие СУ никто сегодня не поедет, можно было спокойно согласится с КВ 8.00 часов, выйти через старт, отдыхать целый день и порвать всех на второй день. В прошлый раз освистали чела с уазика) ПЫСЫ дядя Вова молодец. Ты не понял. Возврат через старт - это был бы полный слив этого дня. Но на следующий день 1) свежая команда на свежих машинах 2) не все выйдут с су первого дня 3) не все успеют на старт первой СУ второго дня 4) 12 часов на курской + 2 часа на одном су второго дня - это больше, чем 2ч на первой су второго дня и 3ч на втором су второго дня. При равенстве зачтенных су в первом случае имеем 14 часов, а во втором - пять! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
evs |
![]()
Сообщение
#94
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 28-December 09 Пользователь №: 7,097 место дислокации: Питер ![]() |
Ты не понял. Возврат через старт - это был бы полный слив этого дня. Но на следующий день 1) свежая команда на свежих машинах 2) не все выйдут с су первого дня 3) не все успеют на старт первой СУ второго дня 4) 12 часов на курской + 2 часа на одном су второго дня - это больше, чем 2ч на первой су второго дня и 3ч на втором су второго дня. При равенстве зачтенных су в первом случае имеем 14 часов, а во втором - пять! А понтяно. То есть регламент поправили? Если вышел через СТАРТ, то КВ не ставят и СУ не засчитывают? Тогда ладно. Хоть так. Тогда нужно добавит в регламент, что проходить СУ можно только в строгой последовательности. |
Maverick |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
В общем взял на себя смелость поблагодарить оргов от всей нашей команды:
http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?p=15071#p15071 Надеюсь что ни кто не против ![]() -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
Sergeant78 |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 341 Регистрация: 24-November 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,940 место дислокации: Ржевка / Всеволожск ![]() |
В общем взял на себя смелость поблагодарить оргов от всей нашей команды: http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?p=15071#p15071 Надеюсь что ни кто не против ![]() Да не, не против ![]() только сейчас готов подвести итоги... Доехал до дома "с пробитым баком и на одном крыле". Перегрев, если ехать более 60кмч на 5й передаче - забит радиатор кондея. Мыл керхером час ![]() ![]() ![]() ![]() Всем штурманам респект, только просьба на будущее - сначала обсудите траекторию между собой, а потом рулите пилотом. А не все одновременно и в разные стороны ![]() 2 evs: По поводу стратегии. Лично я ехал на киварин не рубиться, а доехать с минимальными потерями. Поэтому пропускали, отдыхали, наблюдали, пили пиво... А начало рубилова было вынужденное, ибо пришло осознание, что есть шанс заночевать в лесу ![]() p.s. Да, "лыжа" рулит! ![]() -------------------- 2001г +10см 32x11.5stt, cb, 12000lbs. bye,,, 89II2IЧ2Ч89
|
evs |
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 28-December 09 Пользователь №: 7,097 место дислокации: Питер ![]() |
Цитата 2 evs: По поводу стратегии. Лично я ехал на киварин не рубиться, а доехать с минимальными потерями. Поэтому пропускали, отдыхали, наблюдали, пили пиво... А начало рубилова было вынужденное, ибо пришло осознание, что есть шанс заночевать в лесу ![]() Ладно опустим))) И всё таки амбиции были, лукавит кто-то) Утопить не утопили, помять не помяли, оторвать не оторвали ничего. Остальное уже издержки. |
Maverick |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
Утопить не утопили, помять не помяли, оторвать не оторвали ничего. Но видимо очень хотели, судя по некоторым траекториям, на которых вы с Феликсом настаивали с пеной у рта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
evs |
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 28-December 09 Пользователь №: 7,097 место дислокации: Питер ![]() |
Но видимо очень хотели, судя по некоторым траекториям, на которых вы с Феликсом настаивали с пеной у рта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот она благодарность))) Ничо што несколько раз наши траектории выводили на первое место? )) Хотя ненужных манёвров было много, признаю. Ты лучше это, у Данилы спроси про прошлый год, он тебе расскажет про траектории) А в этом году видишь чё получилось)) |
Maverick |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
И всё таки амбиции были, лукавит кто-то) Серега правильно сказал, амбиции были на "проехать не убив при этом машины", что в принципе мы и сделали. Повезло в том, что практически все остальные даже проехать не смогли ![]() И лишь на второй день, когда стало понятно, что мы как минимум в призах, появилась толика азарта ![]() -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 12:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |