Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Киварин-трофи 19-20 мая
evs
post May 22 2012, 01:56 PM
Сообщение #81


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



Цитата(Maverick @ May 22 2012, 09:49 AM) *

Несколько изменились предварительные результаты Стандарта.
Контрольное время СУ2 (первый день) увеличено до 24ч. ef.gif ef.gif
Маленько не понял почему у нас с Нивоводами одинаковое время финиша fa.gif dumai.gif dumai.gif
В 1:45 мы были уже в БЛ
Правда на расклад это не влияет B162.gif B162.gif

блин так их же эвакуировала судейская машина
Дядя Вова сам это написал
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
post May 22 2012, 02:11 PM
Сообщение #82


Трам-пам-пам
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 772
Регистрация: 21-February 11
Из: Питер
Пользователь №: 9,153
место дислокации: метро Саша Невский, рядом



Цитата(evs @ May 22 2012, 01:56 PM) *

блин так их же эвакуировала судейская машина
Дядя Вова сам это написал

Ну конкретно про них Дядя Вова ничего не писал:
"Самая неоднозначная ситуация по категории "Стандарт", связанная с помошью судейской машиной, поэтому результаты по ней вероятно будут меняться, по всей видимости."

Кому помогала судейская машина? dumai.gif dumai.gif


--------------------
Коротыш 2004г. Каллининград, лифт 5см, бодик 5см, Simex E/Т 32/10,5/16, 31/10,5/15
+7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 22 2012, 02:21 PM
Сообщение #83


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Maverick @ May 22 2012, 02:11 PM) *

Ну конкретно про них Дядя Вова ничего не писал:
"Самая неоднозначная ситуация по категории "Стандарт", связанная с помошью судейской машиной, поэтому результаты по ней вероятно будут меняться, по всей видимости."

Кому помогала судейская машина? dumai.gif dumai.gif

69-й помог нивам, продернул их, за счет чего они успели выйти на СУ следующего дня.
Это видели экипажи паджеры, нивы и шнивика, которым в помощи было отказано - они остались ночевать и на следующий день выбирались сами и на старт выйти не успели.

Отсюда весь сыр-бор. Либо надо было вытаскивать до утра всех (кто по крайней мере на что-то претендовал, про нас я не говорю), либо ВСЮ эвакуацию откладывать до утра - тогда нивки не получили бы никакого преимущества.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
acTpo
post May 22 2012, 02:26 PM
Сообщение #84


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 577
Регистрация: 30-March 11
Из: СПб
Пользователь №: 9,329
место дислокации: Дунайский пр-т



Други, не забывайте только, что 69й в принципе не был эвакуатором. Просто ему деваться было некуда, это сторонний человек, который эвакуатором работать не подписывался. Его не пустили ни в одну зачетную группу, он попросился хотя бы закрывающим на СУшку, а в итоге на него орги повесили всю эвакуацию sad.gif Так что вытаскивать до утра всех - это в таких условиях было фантастикой. Ну и все решения по "продергиванию" ребятам пришлось на месте принимать, в первый день вообще никто из оргов эвакуацию стандарта не координировал.


--------------------
TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в.
Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
post May 22 2012, 02:31 PM
Сообщение #85


Трам-пам-пам
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 772
Регистрация: 21-February 11
Из: Питер
Пользователь №: 9,153
место дислокации: метро Саша Невский, рядом



Цитата(609 @ May 22 2012, 02:21 PM) *

69-й помог нивам, продернул их, за счет чего они успели выйти на СУ следующего дня.
Это видели экипажи паджеры, нивы и шнивика, которым в помощи было отказано - они остались ночевать и на следующий день выбирались сами и на старт выйти не успели.

Отсюда весь сыр-бор. Либо надо было вытаскивать до утра всех (кто по крайней мере на что-то претендовал, про нас я не говорю), либо ВСЮ эвакуацию откладывать до утра - тогда нивки не получили бы никакого преимущества.

А 69-й со старта к вам что ли заехал? ef.gif ef.gif
Потому как нам на встречу он не попадался dumai.gif dumai.gif
Или он заехал через финиш уже после того, как мы выехали??

Цитата(acTpo @ May 22 2012, 02:26 PM) *

Други, не забывайте только, что 69й в принципе не был эвакуатором. Просто ему деваться было некуда, это сторонний человек, который эвакуатором работать не подписывался. Его не пустили ни в одну зачетную группу, он попросился хотя бы закрывающим на СУшку, а в итоге на него орги повесили всю эвакуацию sad.gif Так что вытаскивать до утра всех - это в таких условиях было фантастикой. Ну и все решения по "продергиванию" ребятам пришлось на месте принимать, в первый день вообще никто из оргов эвакуацию стандарта не координировал.

Леш, Дядя Вова писал о помощи СУДЕЙСКОЙ машиной, на 69-ом ехал судья?


--------------------
Коротыш 2004г. Каллининград, лифт 5см, бодик 5см, Simex E/Т 32/10,5/16, 31/10,5/15
+7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
acTpo
post May 22 2012, 02:34 PM
Сообщение #86


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 577
Регистрация: 30-March 11
Из: СПб
Пользователь №: 9,329
место дислокации: Дунайский пр-т



Цитата(Maverick @ May 22 2012, 10:31 AM) *

Леш, Дядя Вова писал о помощи СУДЕЙСКОЙ машиной, на 69-ом ехал судья?

Именно. Судейская, а не эвакуатор.


--------------------
TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в.
Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AGT
post May 22 2012, 02:38 PM
Сообщение #87


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,968
Регистрация: 14-March 08
Из: Кронштадт
Пользователь №: 4,710
место дислокации: СПб, Кронштадт



Цитата(Maverick @ May 22 2012, 10:31 AM) *

А 69-й со старта к вам что ли заехал? ef.gif ef.gif
Потому как нам на встречу он не попадался dumai.gif dumai.gif
Или он заехал через финиш уже после того, как мы выехали??
Леш, Дядя Вова писал о помощи СУДЕЙСКОЙ машиной, на 69-ом ехал судья?

69 (по имени вроде Дима) ехал со старта, замыкающим. Он же отмечал карнеты на старте. По его словом, он приехал с женой и детьми для участия в мероприятии, но его не пустили ни в одну зачетную группу, вероятно из-за того что он был с детьми, и предложили посудействовать. А уж потом это плавно перетекло в эвакуацию.


--------------------
На КИА Спортейдж нах и нахY@ стертых куперах!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 22 2012, 02:38 PM
Сообщение #88


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(acTpo @ May 22 2012, 02:26 PM) *

Други, не забывайте только, что 69й в принципе не был эвакуатором. Просто ему деваться было некуда, это сторонний человек, который эвакуатором работать не подписывался. Его не пустили ни в одну зачетную группу, он попросился хотя бы закрывающим на СУшку, а в итоге на него орги повесили всю эвакуацию sad.gif Так что вытаскивать до утра всех - это в таких условиях было фантастикой. Ну и все решения по "продергиванию" ребятам пришлось на месте принимать, в первый день вообще никто из оргов эвакуацию стандарта не координировал.

Координировал. Это раз. Эвакуация была перенесена на утро и всех (желающих) вывезли.
69-й шел именно метлой, и эвакуация была свалена именно на него. Как они там разбирались с оргами и на каких условиях не знаю - но что именно он будет всех вытаскивать он нам сам сообщил вечером в субботу, часов в 10.

В общем в этой чаче разбираться будут еще долго. И на самом деле Ксеша поднял достаточно интересный вопрос по регламенту, косвенно связанный с этой ситуацией...
http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?f=...&p=15064#p15064

Нам надо было стартовать на Курской, и тут же выйти через старт, и поезать в лагерь пить водку - сберегли бы машины и время. На следующий день вышил бы свеженькие и чистенькие, пролетели бы две оставшиеся сушки и были бы в шоколаде - по количеству пройденных СУ. В призы точно бы вошли. А время прохождения было бы минимальным. Тёму с Ондатрой конечно не обогнали бы... но в призах были бы точно.

Справедливо?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Петр
post May 22 2012, 02:45 PM
Сообщение #89


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,622
Регистрация: 4-February 08
Пользователь №: 4,431
место дислокации: Питер



Цитата(609 @ May 22 2012, 02:38 PM) *

В общем в этой чаче разбираться будут еще долго. И на самом деле Ксеша поднял достаточно интересный вопрос по регламенту, косвенно связанный с этой ситуацией...
http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?f=...&p=15064#p15064

Нам надо было стартовать на Курской, и тут же выйти через старт, и поезать в лагерь пить водку - сберегли бы машины и время. На следующий день вышил бы свеженькие и чистенькие, пролетели бы две оставшиеся сушки и были бы в шоколаде - по количеству пройденных СУ. В призы точно бы вошли. А время прохождения было бы минимальным. Тёму с Ондатрой конечно не обогнали бы... но в призах были бы точно.

Справедливо?

Кстати в 2008м не было разбития на спецучастки по дням. Был СУ1 первого дня и СУ2 второго дня. И КВ был около 12 часов в первый день и 8-10 во второй.


--------------------
Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
post May 22 2012, 03:02 PM
Сообщение #90


Трам-пам-пам
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 772
Регистрация: 21-February 11
Из: Питер
Пользователь №: 9,153
место дислокации: метро Саша Невский, рядом



Для стандарта в первый день было предусмотрено 3 СУ.
Правильно я понял что на Курскую дугу можно было не ехать вовсе?
Можно было дождаться открытия старта на следующем СУ, проехать его спокойно, без "трамвай-трофи" и ехать на третий?


--------------------
Коротыш 2004г. Каллининград, лифт 5см, бодик 5см, Simex E/Т 32/10,5/16, 31/10,5/15
+7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 22 2012, 03:09 PM
Сообщение #91


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Maverick @ May 22 2012, 03:02 PM) *

Для стандарта в первый день было предусмотрено 3 СУ.
Правильно я понял что на Курскую дугу можно было не ехать вовсе?
Можно было дождаться открытия старта на следующем СУ, проехать его спокойно, без "трамвай-трофи" и ехать на третий?

Ну здрасте, вы, батенька, регламент не читали biggrin.gif
В этом году при сходе с СУ ты терял право на старт других СУ этого дня.

Цитата(Петр @ May 22 2012, 02:45 PM) *

Кстати в 2008м не было разбития на спецучастки по дням. Был СУ1 первого дня и СУ2 второго дня. И КВ был около 12 часов в первый день и 8-10 во второй.

Вот о чем и речь. При наличии более одной СУ в день нет никакого смысла в сквозном секундомере. Начинается чистая лотерея.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
evs
post May 22 2012, 03:27 PM
Сообщение #92


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



Ну тогда можно вспомнить и прошлый год. Мы тогда прошли два СУ в первый день и один во второй.
Спортяги также прошли все СУ честно. А вот УАЗ с Нивой, которая сломалась заехали на второй СУ и немного порубившись вернулись через СТАРТ и им поставили КВ. Починили НИву и на третий Су второго дня поехали. Таким образом им также засчитали три СУ. И нам повезло тогда что по времени у нас было быстрее всё, дали первое место. А спортягам вроде только третье. Так что.. Выход через старт засчитывать как-то несерьёзно, да и Нивоводам претендовать на место с такой помощью тоже. Толи дело стандатра. Чесно проехала 3 СУ)
Кароче регламент дядя Вова не поправил.
Да, верно сказал 609 что предпологая, что это будет СУ на 13 часов и на другие СУ никто сегодня не поедет, можно было спокойно согласится с КВ 8.00 часов, выйти через старт, отдыхать целый день и порвать всех на второй день.
В прошлый раз освистали чела с уазика)
ПЫСЫ дядя Вова молодец.
А вот тут все наши эмоции с прошлого Киварина
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=7692&st=140 эта тема как раз обмусолена))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 22 2012, 03:42 PM
Сообщение #93


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(evs @ May 22 2012, 03:27 PM) *

Ну тогда можно вспомнить и прошлый год. Мы тогда прошли два СУ в первый день и один во второй.
Спортяги также прошли все СУ честно. А вот УАЗ с Нивой, которая сломалась заехали на второй СУ и немного порубившись вернулись через СТАРТ и им поставили КВ. Починили НИву и на третий Су второго дня поехали. Таким образом им также засчитали три СУ. И нам повезло тогда что по времени у нас было быстрее всё, дали первое место. А спортягам вроде только третье. Так что.. Выход через старт засчитывать как-то несерьёзно, да и Нивоводам претендовать на место с такой помощью тоже. Толи дело стандатра. Чесно проехала 3 СУ)
Кароче регламент дядя Вова не поправил.
Да, верно сказал 609 что предпологая, что это будет СУ на 13 часов и на другие СУ никто сегодня не поедет, можно было спокойно согласится с КВ 8.00 часов, выйти через старт, отдыхать целый день и порвать всех на второй день.
В прошлый раз освистали чела с уазика)
ПЫСЫ дядя Вова молодец.

Ты не понял. Возврат через старт - это был бы полный слив этого дня.
Но на следующий день
1) свежая команда на свежих машинах
2) не все выйдут с су первого дня
3) не все успеют на старт первой СУ второго дня
4) 12 часов на курской + 2 часа на одном су второго дня - это больше, чем 2ч на первой су второго дня и 3ч на втором су второго дня. При равенстве зачтенных су в первом случае имеем 14 часов, а во втором - пять!


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
evs
post May 22 2012, 03:49 PM
Сообщение #94


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



Цитата(609 @ May 22 2012, 11:42 AM) *

Ты не понял. Возврат через старт - это был бы полный слив этого дня.
Но на следующий день
1) свежая команда на свежих машинах
2) не все выйдут с су первого дня
3) не все успеют на старт первой СУ второго дня
4) 12 часов на курской + 2 часа на одном су второго дня - это больше, чем 2ч на первой су второго дня и 3ч на втором су второго дня. При равенстве зачтенных су в первом случае имеем 14 часов, а во втором - пять!

А понтяно. То есть регламент поправили? Если вышел через СТАРТ, то КВ не ставят и СУ не засчитывают?
Тогда ладно. Хоть так. Тогда нужно добавит в регламент, что проходить СУ можно только в строгой последовательности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
post May 22 2012, 06:11 PM
Сообщение #95


Трам-пам-пам
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 772
Регистрация: 21-February 11
Из: Питер
Пользователь №: 9,153
место дислокации: метро Саша Невский, рядом



В общем взял на себя смелость поблагодарить оргов от всей нашей команды:
http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?p=15071#p15071

Надеюсь что ни кто не против B200.gif


--------------------
Коротыш 2004г. Каллининград, лифт 5см, бодик 5см, Simex E/Т 32/10,5/16, 31/10,5/15
+7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeant78
post May 23 2012, 12:29 AM
Сообщение #96


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 341
Регистрация: 24-November 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,940
место дислокации: Ржевка / Всеволожск



Цитата(Maverick @ May 22 2012, 05:11 PM) *

В общем взял на себя смелость поблагодарить оргов от всей нашей команды:
http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?p=15071#p15071

Надеюсь что ни кто не против B200.gif

Да не, не против smile.gif
только сейчас готов подвести итоги...
Доехал до дома "с пробитым баком и на одном крыле". Перегрев, если ехать более 60кмч на 5й передаче - забит радиатор кондея. Мыл керхером час smile.gif От тормозных колодок остались только воспоминания, в три часа ночи искал по гаражу хоть что-то напоминающее колодки smile.gif Вчера вечером добрался до рамы и днища. открученая защита чуть не сделала инвалидом "ушиб всей бабушки"... Оттаскивал волоком. Пополнил запас дров для бани - много чего набилось между рамой и агрегатами. Труба глушителя приобрела какую-то замысловатую форму (походу трак в землю был вогнан именно ей) smile.gif До салона руки ещё не дошли езжу как в тракторе... Царапок много, знал на что иду, но вмятин новых нет smile.gif
Всем штурманам респект, только просьба на будущее - сначала обсудите траекторию между собой, а потом рулите пилотом. А не все одновременно и в разные стороны smile.gif

2 evs:
По поводу стратегии. Лично я ехал на киварин не рубиться, а доехать с минимальными потерями. Поэтому пропускали, отдыхали, наблюдали, пили пиво... А начало рубилова было вынужденное, ибо пришло осознание, что есть шанс заночевать в лесу smile.gif Что бы рубиться надо строить отдельную от семейно-бытовой жизни машину.

p.s. Да, "лыжа" рулит! smile.gif


--------------------
2001г +10см 32x11.5stt, cb, 12000lbs. bye,,, 89II2IЧ2Ч89
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
evs
post May 23 2012, 01:15 AM
Сообщение #97


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



Цитата

2 evs:
По поводу стратегии. Лично я ехал на киварин не рубиться, а доехать с минимальными потерями. Поэтому пропускали, отдыхали, наблюдали, пили пиво... А начало рубилова было вынужденное, ибо пришло осознание, что есть шанс заночевать в лесу smile.gif Что бы рубиться надо строить отдельную от семейно-бытовой жизни машину.

Ладно опустим))) И всё таки амбиции были, лукавит кто-то)
Утопить не утопили, помять не помяли, оторвать не оторвали ничего. Остальное уже издержки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
post May 23 2012, 11:12 AM
Сообщение #98


Трам-пам-пам
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 772
Регистрация: 21-February 11
Из: Питер
Пользователь №: 9,153
место дислокации: метро Саша Невский, рядом



Цитата(evs @ May 23 2012, 01:15 AM) *

Утопить не утопили, помять не помяли, оторвать не оторвали ничего.

Но видимо очень хотели, судя по некоторым траекториям, на которых вы с Феликсом настаивали с пеной у рта ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
Коротыш 2004г. Каллининград, лифт 5см, бодик 5см, Simex E/Т 32/10,5/16, 31/10,5/15
+7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
evs
post May 23 2012, 11:19 AM
Сообщение #99


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 28-December 09
Пользователь №: 7,097
место дислокации: Питер



Цитата(Maverick @ May 23 2012, 07:12 AM) *

Но видимо очень хотели, судя по некоторым траекториям, на которых вы с Феликсом настаивали с пеной у рта ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif

Вот она благодарность)))
Ничо што несколько раз наши траектории выводили на первое место? ))
Хотя ненужных манёвров было много, признаю.
Ты лучше это, у Данилы спроси про прошлый год, он тебе расскажет про траектории) А в этом году видишь чё получилось))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maverick
post May 23 2012, 11:24 AM
Сообщение #100


Трам-пам-пам
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 772
Регистрация: 21-February 11
Из: Питер
Пользователь №: 9,153
место дислокации: метро Саша Невский, рядом



Цитата(evs @ May 23 2012, 01:15 AM) *

И всё таки амбиции были, лукавит кто-то)

Серега правильно сказал, амбиции были на "проехать не убив при этом машины", что в принципе мы и сделали.
Повезло в том, что практически все остальные даже проехать не смогли biggrin.gif
И лишь на второй день, когда стало понятно, что мы как минимум в призах, появилась толика азарта biggrin.gif


--------------------
Коротыш 2004г. Каллининград, лифт 5см, бодик 5см, Simex E/Т 32/10,5/16, 31/10,5/15
+7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 12:29 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b