![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Народ! Подскажите не могу найти пластиковую трубу диаметр 60 мм, по шноркель, уже склоняюсь к аллюминию... может кто видел именно 60 мм.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Именно 60 мм?? водосток?? Буду искать
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Evol |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Привет всем,спасибо что предупредили))) народ обо мне помнит,значит продолжу делать шнорк на Спортягу)) Когда я делал свой шноркель думал, что очень медленно и тормознуто. А оказывается не все так плохо было. -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Спасибо! Буду искать водосток, в теории там и все уголки должны быть и клипсы для крепления, буду рыскать!, а о шнорик сделать хочется, но хочется, чтобы аккуратно!
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
acTpo |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Вот и я ошноркелился. Фотки на днях выложу, надо еще немного укоротить трубу и покрасить. А так конструкция стандартна - банка от москвича и 60мм водосточная труба. 4 часа ушло на установку, тыща рублей с мелочью бюджет.
-------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
А если не секрет, почему от середины крыла шноркель начинается? И у не тебя одного. Там ведь ближе к двери тоже отверстие есть ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Evol |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
А если не секрет, почему от середины крыла шноркель начинается? И у не тебя одного. Там ведь ближе к двери тоже отверстие есть ![]() Там стоит АБС Случаем шноркель железный или из нержавейки будет? -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Там стоит АБС ![]() Ясно теперь все, просто у меня нету АБС и не собразил ) -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
acTpo |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
А если не секрет, почему от середины крыла шноркель начинается? И у не тебя одного. Там ведь ближе к двери тоже отверстие есть ![]() Я как раз от конца крыла вывел. Пока водосток, приспичит гламур навести - тоже слеплю из стеклоткани, но короткий, наподобие шнивских, по всему крылу тащить не буду. -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А если не секрет, почему от середины крыла шноркель начинается? И у не тебя одного. Там ведь ближе к двери тоже отверстие есть ![]() 1. Ближе к двери стоит блок АБС. ... ну об этом Сергей Evol уже сказал. ![]() 2. У конца крыла, спереди, "плоский" участок крыла сильно сужается. Поэтому, чтобы сделать нормальное прилегание шноркеля, - надо делать его вогнутым со стороны крыла. 3. Шноркель, сильно выступающий вперед, с бОльщей долей вероятности будет цепляться и биться о ветви в лесу. А это грозит повреждением как шноркеля так и крыла. 4. Такая длина по крылу - компромисс между надежностью и удобством крепления к крылу и выступанием шноркеля за габариты крыла. И еще - расширение в месте перехода шноркеля со стойки на крыло будет играть роль "резонатора" с системе воздухозабора. Там стоит АБС Случаем шноркель железный или из нержавейки будет? Это секрет... пока ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
acTpo |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
выход из крыла чем оформил? Гхм. Ничем ![]() В общем, пока отчет напишу, вечером фотки. Что понадобилось: 1. банка фильтра от 41го москвича, фильтры от него же. 2. резиновая гофра от 41го москвича, соединяющая банку и карбюратор. 3. 2 патрубка 130305800-052970 угловых d=58, куплены в Балткаме 4. труба водосточная d=60, два отвода 45град. 5. хомуты по вкусу 6. 2 мебельных уголка 10мм шириной и 100мм длиной. Процедура: 1. снял штатные воздухозаборник и банку фильтра, выкрутил из банки датчик температуры воздуха и вытащил металлическую втулку, в которую датчик вкручивался 2. на москвичевской банке обмотал входное кольцо ФУМкой и залил изнутри эпоксидкой, чтобы убрать все технологические дырки, которые в нем наделаны. 3. снял патрубок, идущий от датчика MAF к воздушному фильтру 4. если не срезать шпильку, на которой держался штатный фильтр, то с минимальным колхозом москвичевская банка влезает только в перевернутом состоянии - т.е. лежит поперек сразу за правой фарой, вход соединяем с MAFом, выход - с "трубопроводом" на крышу. Для соединения с MAFом отлично подошел снятый в пункте 3 штатный патрубок, укороченный на глаз примерно на 40%. 5. в банке просверлил дырку под датчик, с внутренней стороны на пенном монтажном 3Мовском скотче прилепил родную втулку под датчик, вкрутил датчик. Один минус - раньше датчик был после фильтра, теперь до. Возможно потом переделаю, а то чистить его надо будет регулярно, да и зимой обмерзать по идее сильнее будет. 6. на выход банки (который теперь стал входом) прицепил москвичевскую гофру, в нее вставил первый угловой патрубок. Вот тут мне не очень нравится сделанный колхозинг, т.к. за неимением подходящих материалов, угловой патрубок для вставки в москвичевскую гофру был нехитрым образом расширен до нужного диаметра - внутрь вставил 5см кусок пластиковой трубы для прочности, снаружи обмазал эпоксидкой и обмотал металлизированным скотчем до нужного диаметра. Уж что под руку попало - тем и колхозил ![]() 7. прикинул точку выхода трубы из крыла. Внутри крыла я провел трубу так - из моторного отсека через штатную дырку выходит кусок трубы порядка 15-20см длиной, на него надевается с герметиком отвод 45град, в который воткнут короткий кусок трубы, практически упирающийся в крыло. 8. прикинул на бумаге контуры дырки, по шаблону нарисовал и выпилил нафиг дрелью и электролобзиком. 9. второй патрубок обрезал со стороны, вставляемой в крыло, по месту, чтобы минимально выступал наружу. надел его на трубу в крыле. первый патрубок в моторном отсеке тоже надел на трубу, получил готовый контур от вывода снаружи до впускного коллектора. Все, на этом этапе завелся и проверил герметичность полученной системы, заткнув ладонью впуск. Глохнуть до конца - не глохнет, но москвичевскую гофру всосать пытается, так что все ок. 10. кронштейны для крепления трубы на стойке сделал из мебельных уголков. Распрямил их до конца, согнул так, чтобы снизу они крепились на ребро кузова под уплотнителем двери, а сверху слегка облегали трубу. Ребро кузова просверлил, прикрутил полученные кронштейны болтиками м3х12 (заклепочника под рукой не оказалось, да и подлезать им там неудобно). Два хомута так же просверлил и прикрутил такими же болтиками к верхней части кронштейнов. 11. вставил трубу, затянул хомуты, сверху надел оставшийся 45градусный отвод дыркой назад. Осталось - покрасить белую трубу в черный цвет, облагородить дырку в крыле и вставить крупноячеистую сетку на вход шнорика, чтобы меньше гогна попадало. В общем, колхоз ацкий, но смотрится терпимо и работать должон нормально. Ну и бюджет смешной. Появился благородный рык из шнорика при опущенном водительском стекле ![]() UPD: Укоротил слегка трубу, покрасил в черный - "изделие" приобрело более-менее завершенный вид. Заодно и по силовику краской прошелся, а то порыжел за зиму. -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Evol |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Гхм. Ничем ![]() В общем, пока отчет напишу, вечером фотки. А если герметиком сделать аккуратно переход от крыла к трубе. -------------------- |
acTpo |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
А если герметиком сделать аккуратно переход от крыла к трубе. Можно, но с данной конструкцией не имеет смысла. Внешний вид лучше не станет точно, а вот устойчивость конструкции при ударе ветками пострадает. У тебя шнорик жесткий и плоский, а у меня как раз выходящее из крыла колено - толстый резиновый патрубок. При ударе веткой он продавится, если его прилепить герметиком к крылу - герметик порвет уж точно. Проще так, пусть остается небольшая подвижность узла. -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Evol |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Можно, но с данной конструкцией не имеет смысла. Внешний вид лучше не станет точно, а вот устойчивость конструкции при ударе ветками пострадает. У тебя шнорик жесткий и плоский, а у меня как раз выходящее из крыла колено - толстый резиновый патрубок. При ударе веткой он продавится, если его прилепить герметиком к крылу - герметик порвет уж точно. Проще так, пусть остается небольшая подвижность узла. Тогда надо само отверстие на крыле резинкой закрыть ![]() -------------------- |
acTpo |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Подправил пост выше, добавил фотки.
-------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
ghost |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Подправил пост выше, добавил фотки. видок то прямо таки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() тоже чтоли шнорбель смастерить... а то чёта все пряма в один раз пряма обшнорились... а я отстал от последних тенденций в офф моде.. ![]() -------------------- |
acTpo |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
видок то прямо таки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() тоже чтоли шнорбель смастерить... а то чёта все пряма в один раз пряма обшнорились... а я отстал от последних тенденций в офф моде.. ![]() Дык ![]() -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Butafor |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Сезон чтоле начался на шноркели
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
acTpo |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Сезон чтоле начался на шноркели ![]() Даа, сезон начался однозначно ![]() А от чего "нахлобучка" такая на трубу поставлена? Я бы тоже такую воткнул, а то мою носом вперед не развернуть, да и высоко слишком получается... -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 03:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |