Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Электровентилятор 2, хождение по граблям
609
post Apr 25 2009, 11:50 PM
Сообщение #1


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Уф.
Итак, первая серия установки электровентилятора.

Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!!

В качестве донора была избрана Волга.
В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод:

Изображение

Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо).
После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом:

Изображение
Изображение

Дальше началась разборка существующей системы охлаждения.
Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников).

На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно):

Изображение

В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора.

Изображение

Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения.
После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место.

Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны.

Электрика.... блин.
Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса).

После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!!
Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( B093.gif ) датчик был посажен на фум и течь перестал. На радостях не заметили что вентилятор не подхватывает - и вскоре стало понятно почему давануло уплотнитель датчика.
Силовой предохранитель - мертв!!!!

Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы.

Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой....

Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50.
Вот dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
16 страниц V « < 12 13 14 15 16 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
serg34
post May 30 2012, 07:19 PM
Сообщение #261


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Еще пару вопросиков появилось:
1.Расключение вентилятора.Два черных, один красный и вроде зеленый.
Между черными сопротивление.
2.Куда колхозили релюшки? В принципе, уже подготовил место около адсорбера, но хотелось услышать уже практический опыт.
Что там еще? Управление на реле вроде советовали с ЕГР.А вот куда "плюс" силовой" воткнуть пока не знаю.Клемма хилая какая-то, хотел просверлить отверстие под дополнительный болт.Еще в блоке предохранителей есть вроде болтик, но в плохой доступности. dumai.gif
Вспомнил еще, датчик температуры трех-клемный. Какой там "общий" на массу?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 30 2012, 08:36 PM
Сообщение #262


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Датчик какой именно? Номер?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 30 2012, 09:36 PM
Сообщение #263


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Irbis76 @ May 30 2012, 08:36 PM) *

Датчик какой именно? Номер?

Febi 01528.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 30 2012, 09:42 PM
Сообщение #264


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(serg34 @ May 30 2012, 09:36 PM) *

Febi 01528.

На датчике возле клемм нарисован "+" (один из крайних выводов)- его сажаем на массу автомобиля, дальше идет "1"- первая точка включения 95 градусов, "2" - вторая, 102 градуса. Силовые плюсы на реле брал от клеммы аккумулятора через предохранители 15А, массу на клемму датчика "+" и вентилятор посадил на направляющую абсорбера, там два болта есть. Провода брал обычные ПВС 3*2,5, на любом строительном рынке в электротоварах есть.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 30 2012, 09:51 PM
Сообщение #265


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Irbis76 @ May 30 2012, 09:42 PM) *

На датчике возле клемм нарисован "+" (один из крайних выводов)- его сажаем на массу автомобиля, дальше идет "1"- первая точка включения 95 градусов, "2" - вторая, 102 градуса. Силовые плюсы на реле брал от клеммы аккумулятора через предохранители 15А, массу на клемму датчика "+" и вентилятор посадил на направляющую абсорбера, там два болта есть. Провода брал обычные ПВС 3*2,5, на любом строительном рынке в электротоварах есть.

На каждую скорость отдельный плюс через предохранитель?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 30 2012, 09:52 PM
Сообщение #266


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(serg34 @ May 30 2012, 09:51 PM) *

На каждую скорость отдельный плюс через предохранитель?

Именно, иначе зачем двухрежимный датчик и двухскоростной вентилятор?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 30 2012, 09:57 PM
Сообщение #267


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Irbis76 @ May 30 2012, 09:52 PM) *

Именно, иначе зачем двухрежимный датчик и двухскоростной вентилятор?

Это понятно, просто некоторые ставят один предохранитель, а потом уже раздваивают провод на каждую скорость через реле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 30 2012, 10:04 PM
Сообщение #268


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(serg34 @ May 30 2012, 09:57 PM) *

Это понятно, просто некоторые ставят один предохранитель, а потом уже раздваивают провод на каждую скорость через реле.

Можно и так, но тогда при сгорании предохранителя или нарушении контакта в его колодке отрубается вся система, а при своем предохранителе на каждое реле - только одна ветка, а одна остается работать. Мне кажется, что так надежнее. Вспомним про фары на классике: на каждую лампочку стоит свой предохранитель, мало того, так еще и на дальний-ближний отдельно. Зато точно весь свет сразу не вырубится.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 30 2012, 10:11 PM
Сообщение #269


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Irbis76 @ May 30 2012, 10:04 PM) *

Можно и так, но тогда при сгорании предохранителя или нарушении контакта в его колодке отрубается вся система, а при своем предохранителе на каждое реле - только одна ветка, а одна остается работать. Мне кажется, что так надежнее. Вспомним про фары на классике: на каждую лампочку стоит свой предохранитель, мало того, так еще и на дальний-ближний отдельно. Зато точно весь свет сразу не вырубится.

Я может еще третье реле поставлю на тумблер для принудительного включения, а то вон у Panzer38 вырубило всю систему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 30 2012, 10:18 PM
Сообщение #270


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(serg34 @ May 30 2012, 10:11 PM) *

Я может еще третье реле поставлю на тумблер для принудительного включения, а то вон у Panzer38 вырубило всю систему.

Тумблером можно продублировать датчик, там реле не нужно. Отказать может и датчик, именно для этого его и дублируют, чтобы доехать.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 30 2012, 10:31 PM
Сообщение #271


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Irbis76 @ May 30 2012, 10:18 PM) *

Тумблером можно продублировать датчик, там реле не нужно. Отказать может и датчик, именно для этого его и дублируют, чтобы доехать.

А если реле сгорят?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 30 2012, 11:22 PM
Сообщение #272


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(serg34 @ May 30 2012, 10:31 PM) *

А если реле сгорят?


А если вентилятор? Теперь подумаем: стоит 2 реле на 70А, предохранители по 15А-20А, что быстрее сгорит? Хотя оно конечно, наши запчасти - они такие, непредсказуемые, ага biggrin.gif

Почему перестают работать реле (заводской брак не берем в расчет)? Либо реле изначально не расчитано на коммутацию тех токов, которые идут в системе, либо из-за плохих контактов на клеммах реле, что приводит к нагреванию клеммы и выплавлению ее из корпуса реле и нарушению контакта в контактной группе внутри реле (этот процесс протекает лавинообразно и иногда (при больших токах) очень быстро). Ну и естественно при выработке ресурса самого реле или обрыве в управляющей катушке. Если неправ, гуру от электроники авто меня поправят biggrin.gif


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post May 31 2012, 05:54 PM
Сообщение #273


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Ток, как и вода, всегда ищет где легче. Любит ток чего нибудь нагреть. Например: провод, предохранитель, реле, двигатель. Сгорает, как правило, "самое слабое звено" Если мотор мощный, реле силовое, предохранитель 90А, а провод 0.75, расплавится сначала оплётка провода потом замкнёт гденибудь и т.д. Вариантов много. Именно по этой причине компоненты схемы надо считать. Нельзя с мощным мотором использовать слабые реле. Пригорят контакты. Нельзя со слабым мотором использовать мощное "всё остальное" - сгорит мотор. Как то так.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 31 2012, 06:37 PM
Сообщение #274


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Как у Сонатовского вентилятора скорости подключаются и сколько их вообще?
Путем проб и ошибок?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 31 2012, 08:25 PM
Сообщение #275


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(serg34 @ May 31 2012, 06:37 PM) *

Как у Сонатовского вентилятора скорости подключаются и сколько их вообще?
Путем проб и ошибок?

У сонатовского вентилятора 2 скорости. Провода у всех разного цвета, поэтому я подключал так: берем любые два провода, подключаем плюс и минус - заработал - нашли одну обмотку, не заработал - один провод оставляем и берем другой - заработал - нашли обмотку, не заработал - оставляем первый провод и берем последний провод. Осталось только определить полярность и направление вращения на всос воздуха в сторону двигателя машины, обе скорости должны вращаться в одну сторону и дуть на двигатель.

Цитата(Guto @ May 31 2012, 05:54 PM) *

Ток, как и вода, всегда ищет где легче. Любит ток чего нибудь нагреть. Например: провод, предохранитель, реле, двигатель. Сгорает, как правило, "самое слабое звено" Если мотор мощный, реле силовое, предохранитель 90А, а провод 0.75, расплавится сначала оплётка провода потом замкнёт гденибудь и т.д. Вариантов много. Именно по этой причине компоненты схемы надо считать. Нельзя с мощным мотором использовать слабые реле. Пригорят контакты. Нельзя со слабым мотором использовать мощное "всё остальное" - сгорит мотор. Как то так.

Именно для этого измеряется потребляемый и пусковой токи (если неизвестны), ставится предохранитель на ток, чуть больший, чем пусковой, из таблиц берется немного большее сечение провода, чем может выдержать предохранитель или такойже, как провода на вентиляторе. Правда для подкапотного пространства при выборе провода также нужно учитывать еще температуру в этом пространстве. Реле выбирается с двойным или большим запасом по пусковому току. При таком подходе во всей цепи самым слабым звеном всегда будет предохранитель, для чего он и предназначен.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post May 31 2012, 08:43 PM
Сообщение #276


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Irbis76 @ May 31 2012, 08:25 PM) *

У сонатовского вентилятора 2 скорости. Провода у всех разного цвета, поэтому я подключал так: берем любые два провода, подключаем плюс и минус - заработал - нашли одну обмотку, не заработал - один провод оставляем и берем другой - заработал - нашли обмотку, не заработал - оставляем первый провод и берем последний провод. Осталось только определить полярность и направление вращения на всос воздуха в сторону двигателя машины, обе скорости должны вращаться в одну сторону и дуть на двигатель.
Именно для этого измеряется потребляемый и пусковой токи (если неизвестны), ставится предохранитель на ток, чуть больший, чем пусковой, из таблиц берется немного большее сечение провода, чем может выдержать предохранитель или такойже, как провода на вентиляторе. Правда для подкапотного пространства при выборе провода также нужно учитывать еще температуру в этом пространстве.

Схемку вот нашел от Kia Magentis, завтра по ней клемник проверю.

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post May 31 2012, 08:58 PM
Сообщение #277


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Хм, а ведь таки он 3-х скоростной biggrin.gif


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post May 31 2012, 10:10 PM
Сообщение #278


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Irbis76 @ May 31 2012, 10:58 PM) *

Хм, а ведь таки он 3-х скоростной biggrin.gif

тут про то же п.751 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3316&st=740


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
acTpo
post Jun 21 2012, 09:11 AM
Сообщение #279


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 577
Регистрация: 30-March 11
Из: СПб
Пользователь №: 9,329
место дислокации: Дунайский пр-т



Продолжим начатую 609м тему B200.gif
Фактически, за последнюю неделю я полностью обновил поставленную им систему. В четверг сдох термодатчик - вентилятор начинал запускаться только тычком по контактам, закоротил в обход датчика, в пятницу утром купил датчик новый (ваз 07-09, 99-94градуса), после работы попытался поменять. Авотхрен B093.gif - не выкрутить, хотя Вова и закручивал его на ФУМку. В субботу утром надо было на соревнования ехать, так что устроил "вечер последней гайки" - рванул в Балткам за патрубком под датчик, у меня там стоял волговский d38мм, нашел только во втором магазине. Отодрал прикипевшие шланги, поменял, заправил ОЖ, завел - ОЖ похлестала изо всех щелей. Хреново все-таки пружинные хомуты держат старые шланги (хоть я их и почистил изнутри), пришлось дублировать винтовым хомутом с одной стороны, а датчик сажать на ФУМ.

Хватило на два дня, на обратном пути из леса в воскресенье опять бортовик заорал о перегреве. Привычно попытавшись закоротить контакты термодатчика, получил фигу - вентилятор не крутился. Крутнул руками - завелся. В городе начало прогрессировать - уже и руками не раскрутить было. Экспериментальным ep.gif путем было обнаружено, что если йепануть посильнее по мотору вентилятора ключем - он сначала начинает медленно крутиться, а через пару минут выходит на рабочие обороты (напомню - вентилятор односкоростной B200.gif ). В общем, после работы на рынок - новый такой же Лузар от 406го движка за полторы тышши, в ближайшем радиомаге монтажных проводов, тубинга, тумблер on-off-on - и вчера поменял вентилятор, переложил по новой его проводку, зачистил массу, обжал нормальные клеммы на реле вместо разогнутых и приколхоженных мелких, убрал все провода в гофру, сделал разрыв в массе датчика и вывел в салон тумблер рядом с кнопкой спорт-режима автомата. rulez.gif

Так чта теперь спокоен - радиатор я менял месяц назад, теперь и электрика вся в системе охлаждения поменяна, да и принудительное включение-выключение пригодится...


--------------------
TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в.
Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 21 2012, 10:37 AM
Сообщение #280


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(acTpo @ Jun 21 2012, 09:11 AM) *

Продолжим начатую 609м тему B200.gif
Фактически, за последнюю неделю я полностью обновил поставленную им систему. В четверг сдох термодатчик - вентилятор начинал запускаться только тычком по контактам, закоротил в обход датчика, в пятницу утром купил датчик новый (ваз 07-09, 99-94градуса), после работы попытался поменять. Авотхрен B093.gif - не выкрутить, хотя Вова и закручивал его на ФУМку. В субботу утром надо было на соревнования ехать, так что устроил "вечер последней гайки" - рванул в Балткам за патрубком под датчик, у меня там стоял волговский d38мм, нашел только во втором магазине. Отодрал прикипевшие шланги, поменял, заправил ОЖ, завел - ОЖ похлестала изо всех щелей. Хреново все-таки пружинные хомуты держат старые шланги (хоть я их и почистил изнутри), пришлось дублировать винтовым хомутом с одной стороны, а датчик сажать на ФУМ.

Хватило на два дня, на обратном пути из леса в воскресенье опять бортовик заорал о перегреве. Привычно попытавшись закоротить контакты термодатчика, получил фигу - вентилятор не крутился. Крутнул руками - завелся. В городе начало прогрессировать - уже и руками не раскрутить было. Экспериментальным ep.gif путем было обнаружено, что если йепануть посильнее по мотору вентилятора ключем - он сначала начинает медленно крутиться, а через пару минут выходит на рабочие обороты (напомню - вентилятор односкоростной B200.gif ). В общем, после работы на рынок - новый такой же Лузар от 406го движка за полторы тышши, в ближайшем радиомаге монтажных проводов, тубинга, тумблер on-off-on - и вчера поменял вентилятор, переложил по новой его проводку, зачистил массу, обжал нормальные клеммы на реле вместо разогнутых и приколхоженных мелких, убрал все провода в гофру, сделал разрыв в массе датчика и вывел в салон тумблер рядом с кнопкой спорт-режима автомата. rulez.gif

Так чта теперь спокоен - радиатор я менял месяц назад, теперь и электрика вся в системе охлаждения поменяна, да и принудительное включение-выключение пригодится...

Хороший отчет. Отвечает сразу на много вопросов (стоил ли брать отечественный вент, что лучше - контакты или транзисторы...)


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 12 13 14 15 16 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 04:57 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b