![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
![]() И если уж трубы халявные, но экономь вес на обшивке. Найду свои чертежи - середину покажу, уголок был 45 по низу, два ребра-косынки вертикальных, обшито 3 мм. Щас после липетки пришлось середину переделывать, и лошадин пригодился - он несет нагрузку вместо съемной середины (шоб с липеткой работать, даже снять можно, не трогая бампер) ![]() Во! Уже и липетку прилипенил!!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Во! Уже и липетку прилипенил!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Липетку мне ставили, бо там электричество, а я его боюсь. И не молчал - писал http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=221682&st=60 ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Липетку мне ставили, бо там электричество, а я его боюсь. И не молчал - писал http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=221682&st=60 ![]() да Василич просто без очкоф не углядел... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
![]() И если уж трубы халявные, но экономь вес на обшивке. Найду свои чертежи - середину покажу, уголок был 45 по низу, два ребра-косынки вертикальных, обшито 3 мм. Щас после липетки пришлось середину переделывать, и лошадин пригодился - он несет нагрузку вместо съемной середины (шоб с липеткой работать, даже снять можно, не трогая бампер) ![]() Хорошо,совет с чертежём не помешает ![]() ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Хорошо,совет с чертежём не помешает ![]() ![]() Сейчас уголок 45 стоит по низу Прикрепленные файлы ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() ![]() Я хоть и не Артем... но все же: - Боковины из 2 мм стали - слабы для хай-джека. И имей в виду - железо сильно ведет при сварке! Поэтому всю конструкцию может повести винтом. Я с этим столкнулся... хорошо, что во-время заметил и вносил некоторый запас (излишек) при подгонке. Олег ![]() ![]() ![]() ![]() Ссылка на мой каркасный бампер: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=5759 весь процесс изготовления "в картинках" ![]() Конструкция: -центр, под лебедку (по ширине - в пределах рамы) - швеллер "двадцатка" - боковины - каркас - труба круглая 20 мм. Обшита железом 2 мм. - креление к машине - в штатных местах крепления "штатного" бампера, плюс штатные площадки крепления "штатного" кенгурина. - вес - около 20 килограммов (без лебедки) Два года эксплуатации показали: - за конец боковины бампера (сбоку у колеса) Хай-джеком поднимать нельзя - конструкция прогибается до контакта с крылом. - силовой центр бампера можно использовать как для поднятия всего переда машины, чтобы, например, сбросить ее вбок из колеи, так и для поднятия одной стороны, например, для смены колеса, ремонта ступицы. - лебедиться можно как вперед, так и вбок (до 90 град) так и НАЗАД (!), пропуская кевлар под днищем машины ![]() - боковины бампера выдерживают без вреда для конструкции валку деревьев ... толщиной ... ну, скажем, пока хватает тяги мотора. ![]() Иными словами, что хотел - получил. ![]() З.Ы. Передняя подвеска с усиленными пружинами Kilen справляется с возросшей нагрузкой. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
korol |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
а номерок КИЛЕНА можно
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
709 |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Олег и Сергей-Благодарю за советы
![]() ![]() ![]() ![]() И это...извиняйте за "корявый" каркас-всё будет заварено,защищено ![]() ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Гулять - фмысле просто при езде, или если по бокам джетить? Я за боковины не джечусь, для езды жесткости такой конструкции хватает
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
709 |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Гулять - фмысле просто при езде, или если по бокам джетить? Я за боковины не джечусь, для езды жесткости такой конструкции хватает ![]() При езде...под джек в середине планируется.Теперь понял про внутренности,спасибо ![]() ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А зачем рым-болты? Стандартных петель хватает более чем, они к раме приварены
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... Вот ещё одно крепление сделал(с двух сторон)-.... Мне кажется - это крепление вообще ни о чем. ![]() Элемент на раме, к которому прикручен болт - сминаемая проставка для демпфирования фронтального удара. У нее прочности никакой. А зачем рым-болты? Стандартных петель хватает более чем, они к раме приварены Вот и я тоже так думаю - зачем рым-болты? Тем более, что торчащие вперед из бампера здоровенные петли - лишний повод придраться для гайцев. Лучше на эти места прикрутить мягкие демпферы от Москвича 2140 или от ВАЗ-классики. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Мне кажется - это крепление вообще ни о чем. ![]() Элемент на раме, к которому прикручен болт - сминаемая проставка для демпфирования фронтального удара. У нее прочности никакой... У меня на эти демпфера бампер одевается, т.е. они работают на срез при подъеме. На срез работают хорошо, дополнительная вертикальная жесткость. Но сами кронштейны сейчас усилены накладками 5 мм с приваркой к раме - лебедкой проверено, нормально держит )) -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
kross |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Мне кажется - это крепление вообще ни о чем. ![]() Элемент на раме, к которому прикручен болт - сминаемая проставка для демпфирования фронтального удара. У нее прочности никакой. ![]() Все это насквозь болтами двумя длинными ... - три года нешибкочастого применения джека и лобовая авария... - конструкция до сих пор живая... И снять - поставить бампер - две гайки скрутить... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() Все это насквозь болтами двумя длинными ... - три года нешибкочастого применения джека и лобовая авария... - конструкция до сих пор живая... И снять - поставить бампер - две гайки скрутить... ![]() Ну если так - то другое дело. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну если так - то другое дело. ![]() Читал где то тему про съёмную лебёдку. Очень полезная весчь (живёт в багажнике и по мере надобности устанавливается или спереди или сзади). Вот хорошо бы сразу вживить в бампер пару приёмных гнёзд под этот девайс. Выполняется из квадрат-трубы примерно 60х60. Длиной 150 мм. Прячется в бампере. Будет выглядеть спереди, как 2 квадратных отверстия (их то же можно прикрыть пробками). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Читал где то тему про съёмную лебёдку. Очень полезная весчь (живёт в багажнике и по мере надобности устанавливается или спереди или сзади). Вот хорошо бы сразу вживить в бампер пару приёмных гнёзд под этот девайс. Выполняется из квадрат-трубы примерно 60х60. Длиной 150 мм. Прячется в бампере. Будет выглядеть спереди, как 2 квадратных отверстия (их то же можно прикрыть пробками). Есть такая вещь - "ЛЕНЬ" называется ![]() ![]() Я ведь, тоже сделал свой бампер так, что лебедку при желании можно за 15 минут поставить или снять. Но - ЛЕНЬ!!! Раньше несколько раз ставил / снимал. Потом - надоело. Теперь уже почти два года катаюсь с лебедкой в бампере. Да и 30 кг болтающегося в багажнике железа тоже как-то доставляют мало удовольствия. Тут или надо мастерить надежное крепление лебедки в багажнике или постоянно ее уносить домой - то еще развлечение ![]() Пы.Сы. А назад, при некотором навыкке, можно и при помощи передней лебедки лебедиться ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Читал где то тему про съёмную лебёдку. Очень полезная весчь (живёт в багажнике и по мере надобности устанавливается или спереди или сзади). Вот хорошо бы сразу вживить в бампер пару приёмных гнёзд под этот девайс. Выполняется из квадрат-трубы примерно 60х60. Длиной 150 мм. Прячется в бампере. Будет выглядеть спереди, как 2 квадратных отверстия (их то же можно прикрыть пробками). Ощинама полезна, да... Особено если в таком положении ![]() попытаться её поставить или снять, вышивая с 30 кг в чаче. ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Ощинама полезна, да... Особено если в таком положении ![]() попытаться её поставить или снять, вышивая с 30 кг в чаче. ![]() Да не, так, наверное, ни к чему. Приехал "в лес", не дожидаясь засаживания поставил и ездишь. Потом вернулся "на базу" - домой, на дачу и т.п. - снял. А по городу ездишь облегченный ![]() Я сейчас как раз собираюсь сьемной заморочицца. Лебедка с площадкой уже есть, осталось дело за ответыми частями и крепежом к машине. На форуме СаняТрТр (возможно наврал в нике, сорри) так сделал, отчет был. Просто на силовик я пока не готов, а лебедки хочецца ) Ну а потом видно будет. Хотя лень великая вещь... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
609 |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Да не, так, наверное, ни к чему. Приехал "в лес", не дожидаясь засаживания поставил и ездишь. Потом вернулся "на базу" - домой, на дачу и т.п. - снял. А по городу ездишь облегченный ![]() Я сейчас как раз собираюсь сьемной заморочицца. Лебедка с площадкой уже есть, осталось дело за ответыми частями и крепежом к машине. На форуме СаняТрТр (возможно наврал в нике, сорри) так сделал, отчет был. Просто на силовик я пока не готов, а лебедки хочецца ) Ну а потом видно будет. Хотя лень великая вещь... Съемные лебедки ставятся на так называемый "американский фаркоп". С установленной лебедкой по лесу не поездишь - да и свес огого получается. Так что устанавливаются они только на момент использования, после чего вынаются в багажник, где занимают место. Из-за большого свеса поставить можно дадеко не во всех случаях. Вот площадка ![]() А вот что получается ![]() Пошукай в яндексе "съемная лебедка". Ага. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 12:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |