![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А кевларовый трос и синтетический трос - это одно и тоже? -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А кевларовый трос и синтетический трос - это одно и тоже? типа да... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
-------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Только кевларовый дороже почемуто.... Кевлар кевлару рознь ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
-------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
не тоньше 10мм Я использую бухту T-max с крюком 28 метров 9 мм. Держится пока ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
mukkassey |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 609 Регистрация: 14-April 09 Из: Москва Пользователь №: 6,153 место дислокации: Москва Орехово ![]() |
радиопульт конечно удобно, но не дёшево.... я пока не так часто лебёдку юзаю.... но тоже уже о пульте подумывал... ![]() Я себе лебедку сразу с ДУ брал, так дешевле было, если сразу ДУ то +1500 рэ а если отдельно то + 3000 рэ ![]() К стати с ДУ очень удобно, в особенности когда далеко от машины возишь с тросом - чуть ослабить, чуть подтянуть. -------------------- ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE ==================================== МОЙ ГАРАЖ блин... - KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...) - HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г. - NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г. - ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г. ==================================== Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru ==================================== Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти! |
ghost |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
К стати с ДУ очень удобно, в особенности когда далеко от машины возишь с тросом - чуть ослабить, чуть подтянуть. и особенно если это приходится делать одному.... ![]() -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Решил и я олебедиться. Ибо махания лопатой и джеком периодически достают во как
![]() Путь оказался нелегок и тернист ![]() Как уже писал ранее, меня прельстил съемный вариант установки лебедки, по типу того, что сделал "Cаня тр-тр" (сообщение 100 в этой же теме - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...13238&st=149) - спасибо за идею. Итак закуплена съемная площадка под квадрат для установки лебедки (Come Up WA707), лебедка T-Max 6500, разнообразные уголки, куски профильной трубы и т.п. - что-то было на даче, что-то докупил. Начинаем реализовывать: напрямую содрать у соклубника не получается, т.к. у меня на автомобиле уже сделан передний "поджайджечник" - спасибо rom77777rom (подробности изготовления у автора и где-то была тема на форуме): ![]() Первые примерки-прикидки расположения площадки: ![]() ![]() Уровень гдезда было решено масимально-разумно поднять над имеющейся конструкцией, чтобы сильно не уменьшать угол въезда и в тоже время не делать большого "плеча". В итоге на имеющийся "поджайджечник" были приварены 3 обрезанные по месту трубы 40x40x4, предварительно сваренные между собой. Задняя из них чуть длиннее, чтобы попасть под удачно выступающие из автомобился 2 площадки. На все это дело сверху приварен кусок толстостенной трубы 60x60x4 (правда в реальности стенка чуть тоньше) - это будущее гдездо под площадку. И по бокам конструкция усилена поперечными кусками той же трубы. В добавок спереди конструкция усилена уголком снизу. Вот что получилось: ![]() Сразу вся поделка была загрунтована: ![]() ![]() Ну а далее пошел дождь и изыскания пришлось прекратить. Бампер на место поставить также не успел. Да и в нем еще надо будет сделать соответствующие пропилы по месту. Так что пока бампер ездит вот так: ![]() ![]() ![]() ![]() Отдельное слово про сварку - делали мы это на даче у коллеги по работе. До этого ранее ни он, ни я опыта сварки не имели. Но уже к концу начало получаться более-менее качественное соединение ![]() ![]() ![]() ![]() На все это дело ушла суббота. на ВСК были другие планы и... на этом выходные кончились, доделки позже. Надо еще как-то будет просверлить 16 или 18 мм отверстие под фиксирующий палец, найти собственно из чего этот палец сделать, аккуратно все вырезать в бампере и усилителе... Также есть частично заготовки для аналогичного гдезда сзади. А тут еще подкралась засада где не ждал. Площадка вместе с лебедкой покупалась вместе, как комплект. Сходу ничего не примерял. Тут примерил... Отверстия в площадке и лебедке не совпадают ![]() ![]() ![]() ![]() Продавец говорит, что он предупреждал (хотя ничего подобного небыло), что чуток несовпадать будет, что расширяйте отверстия в площадке... И вообще надо было брать вместе со сборкой и тогда бы они сами все сделали (от сборки я действительно отказался, ибо мне надо было еще придумывать конструкцию и в таком свете кронштейн отдельно от лебедки мне нужнее). Ладно, расширим (напильником, чтоли круглым все это делать... ![]() ![]() Продолжение следует... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
ghost |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ну ты и наварил
![]() ![]() -------------------- |
genek |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
ну ты и наварил ![]() ![]() а если бампер обратно не одевать,то лебеду можно ставить с любой стороны ![]() ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
ghost |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
сегодня заменил тросс на синтетику... взял что то толстый слишком трос 9.4.... еле уложил на барабан....да исчо и скользкий сцуко....
![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
сегодня заменил тросс на синтетику... взял что то толстый слишком трос 9.4.... еле уложил на барабан....да исчо и скользкий сцуко.... ![]() Ты взял Т-мах 28 метров? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ты взял Т-мах 28 метров? не... 15м тока у меня либёдко 6000 барабанчик то небольшой особо... надо было трос брать потоньше... -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
не... 15м тока у меня либёдко 6000 барабанчик то небольшой особо... надо было трос брать потоньше... Ах, да. Я забыл ![]() Вот видишь - минусы маленькой лебедки ![]() ![]() У меня 28 метров 9.4 мм нормально на барабане умещаются ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ах, да. Я забыл ![]() Вот видишь - минусы маленькой лебедки ![]() ![]() У меня 28 метров 9.4 мм нормально на барабане умещаются ![]() Ну просто у меня начало и конец троса в защитной оплетке... А она лишнее место на барабане занимает.... А у тебя то такого нет.... -------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Ну просто у меня начало и конец троса в защитной оплетке... А она лишнее место на барабане занимает.... А у тебя то такого нет.... У меня тоже в оплетке, 28 метров трос 10-ка и все влезает ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну просто у меня начало и конец троса в защитной оплетке... А она лишнее место на барабане занимает.... А у тебя то такого нет.... У меня - в оплетке тоже. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Посвятил еще время на выходных дальнейшему ваянию съемной лебедки (начало в этой же теме выше, сообщение 170) ...
Доработал напильником кронштейн, установил на него лебедку. Усилил конструкцию на автомобиле - в месте отверстия под палец сверху наварил пластину металла и обварил конец приемного отверстия кусочками уголков - чтобы не рвало при винчевании вбок, как советовали выше. Просверлил отверстие 16 мм. Все покрасил. Получилось примерно вот так: ![]() Затем долго и нудно подгонял бампер - вырезал лишнее в скорлупе, усилитиле и пенопласте. Где надо скреплял болтами, для усиления. Внешний вид получился вот такой: ![]() Ну а когда закрываешь все номером получается и вовсе незаметно: ![]() С установленной лебедкой машина выгладит вот так: ![]() Угол въезда: ![]() Далее занимался задней частью. Этап прикидки-примерки: на уже имеющуюся защиту заднего бампера (спасибо rom77777rom) сверху была прилажена поперечная труба 60x60x3 мм. По середине в защите было вырезано отверстие под приемную часть гнезда, также из трубы 60x60x3. Гнездо с поперечной трубой соединяется не просто стык в стык, там прорезаны соответствующие вырезы для увеличения прочности и длинны швов. ![]() Все это дело было прихвачено чуть-чуть, затем снято с машины, проварено полностью и покрашено: ![]() Ну и затем опять процесс подгонки бампера. Нормального фото нет - т.к. заканчивал процесс уже в темноте. Вообще порядок размещения фото не совпадает по хронологии - размещал так, как удобно, не по порядку времени, по этому цвет конструкций иногда меняется ![]() Необходимо будет просверлить отверстие для пальца и крепление готово. Длинны проводов, которые прилагались к корзине для лебедки, вполне хватит, чтобы дотянуться до АКБ. На постоянку прокладывать провода пока не планирую. Еще останется придумать как блок управления крепить к лебеде. Продолжение и испытание лебеды следует... ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |