Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
serg34
post Jun 3 2012, 03:45 PM
Сообщение #821


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(ghost @ Jun 2 2012, 10:55 PM) *

зелёный.

Уже подключил. B162.gif
Все встало без проблем, с электрикой немного помучился, паял.
Не поставил только тумблер в салон, тупо дырку не нашел, но провод приготовил.
Завел,из под датчика антифриз закапал, ставил медную прокладку, предварительно разогрев ее на плите и в воду.Поставил родную, которая пришла с датчиком Febi. Не капает, но доверия не внушает.
Опрбовать систему не успел, да и комп. дома забыл.
Не терпится, вечером наверное заеду в гараж и погоняю двигатель.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 3 2012, 03:47 PM
Сообщение #822


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(serg34 @ Jun 3 2012, 11:45 AM) *

Уже подключил. B162.gif
Все встало без проблем, с электрикой немного помучился, паял.
Не поставил только тумблер в салон, тупо дырку не нашел, но провод приготовил.
Завел,из под датчика антифриз закапал, ставил медную прокладку, предварительно разогрев ее на плите и в воду.Поставил родную, которая пришла с датчиком Febi. Не капает, но доверия не внушает.
Опрбовать систему не успел, да и комп. дома забыл.
Не терпится, вечером наверное заеду в гараж и погоняю двигатель.

Серега, фотик не забудь с полным отчетом с кодами и ценами B020.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Jun 3 2012, 05:16 PM
Сообщение #823


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



На резьбу можно унилок водопроводный 3-4 витка, чтоб не капало. Ну и прокладка, само собой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 3 2012, 08:55 PM
Сообщение #824


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(korol @ Jun 3 2012, 03:47 PM) *

Серега, фотик не забудь с полным отчетом с кодами и ценами B020.gif

сегодня смотрели в экзисте, вентилятор в сборе сонатовский неоригинал НК 1200р а оригинал 2800


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Jun 3 2012, 09:06 PM
Сообщение #825


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(ghost @ Jun 3 2012, 08:55 PM) *

сегодня смотрели в экзисте, вентилятор в сборе сонатовский неоригинал НК 1200р а оригинал 2800

Я за две с половиной оригинал брал в Автодоке.Короче, только из гаража,первая скорость врубается при температуре 90-92 градуса, выключается 87-88, вторая скорость так и не включилась, видать прохладно в гараже.В среду поеду немного по трассе с компом, по грунтовке, там и испытаю.
Хотел показать, как я релюшки вкрячил в корпус от звонка, но пока фотик уехал в командировку.
Цитата
На резьбу можно унилок водопроводный 3-4 витка, чтоб не капало

Если есть возможность и плоскость, лучше использовать прокладки, все эти фумы и унилоки имеют ограничения, а качество давно упало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Jun 4 2012, 03:34 PM
Сообщение #826


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



Всем привет.

Дико извиняюсь, но все 42 страницы поста читать, чтоб выяснить 2 момента тяжко, поэтому просьба не пинать smile.gif
Поставил себе комплект сонатовского не оригинального вентилятора (1100) и датчик, только не febi(не люблю я эту фирму, левака вагон),а Wahler, 2 реле 70 ампер, куча проводов и т.д., ну и nissens(5800, типа медный сплав, на самом деле люминий люминием+снизу 2 наплывов нет для кремления пластиковой накладки). Всё работает, но не всё нравиться.
1.) Первая скорость включается на 98-99, выключается на 87. Первая скорость не держит,когда очень жарко, а вторая даже не включалась, когда температура дошла на 102. Короче завёл пока обе обмотки вентилятора на первую. включается на 1-2 минуты и охлаждает до 87. Да ещё когда включается вентилятор, движок аж вздрагивает, хороший пусковой ток. В связи с этим вопрос, может есть какой датчик, подходящий к волговскому патрубку, чтоб первая включалась в районе 91-93, а вторая в районе 98?
2.) Где вблизи АКБ взять +, который размыкается от зажигания? Движок выключаешь, вентилятор включается, работает минуты 2 и выключается. Естественно не всегда, но на мой взгляд это лишнее.

В остальном доволен, уверен, что движку намного легче, особенно в пробках в городе. Муфта конечно по производительности, я думаю, по бездорожью лучше будет, но я не фанат грязи, а в городе её на холостых не хватает, если радиатор чуть забит.


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 4 2012, 03:53 PM
Сообщение #827


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



тут поконкретней на твой вопрос
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=4833&st=260


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 4 2012, 03:58 PM
Сообщение #828


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Demon @ Jun 4 2012, 03:34 PM) *

Всем привет.

Дико извиняюсь, но все 42 страницы поста читать, чтоб выяснить 2 момента тяжко, поэтому просьба не пинать smile.gif
Поставил себе комплект сонатовского не оригинального вентилятора (1100) и датчик, только не febi(не люблю я эту фирму, левака вагон),а Wahler, 2 реле 70 ампер, куча проводов и т.д., ну и nissens(5800, типа медный сплав, на самом деле люминий люминием+снизу 2 наплывов нет для кремления пластиковой накладки). Всё работает, но не всё нравиться.
1.) Первая скорость включается на 98-99, выключается на 87. Первая скорость не держит,когда очень жарко, а вторая даже не включалась, когда температура дошла на 102. Короче завёл пока обе обмотки вентилятора на первую. включается на 1-2 минуты и охлаждает до 87. Да ещё когда включается вентилятор, движок аж вздрагивает, хороший пусковой ток. В связи с этим вопрос, может есть какой датчик, подходящий к волговскому патрубку, чтоб первая включалась в районе 91-93, а вторая в районе 98?
2.) Где вблизи АКБ взять +, который размыкается от зажигания? Движок выключаешь, вентилятор включается, работает минуты 2 и выключается. Естественно не всегда, но на мой взгляд это лишнее.

В остальном доволен, уверен, что движку намного легче, особенно в пробках в городе. Муфта конечно по производительности, я думаю, по бездорожью лучше будет, но я не фанат грязи, а в городе её на холостых не хватает, если радиатор чуть забит.

По 1 - я не знаю. Сам буду колхозить бесконтактную схему на базе Жигулёвского датчика ТМ (он для прибора "температура охл.жидкости"). Можно потенциометром установить любую температуру срабатывания. Схемы были на форуме. По 2 - есть в блоке предохранителей реле топливного насоса. От него можно запитаться (через развязку конечно, чтоб не перегрузить).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Jun 4 2012, 05:26 PM
Сообщение #829


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



Цитата(Александр 533 @ Jun 4 2012, 03:58 PM) *

По 1 - я не знаю. Сам буду колхозить бесконтактную схему на базе Жигулёвского датчика ТМ (он для прибора "температура охл.жидкости"). Можно потенциометром установить любую температуру срабатывания. Схемы были на форуме. По 2 - есть в блоке предохранителей реле топливного насоса. От него можно запитаться (через развязку конечно, чтоб не перегрузить).

1.)А не ткнёшь в схемку случаем, что-то поиском не очень находится. А читать всё, что связано с перегревом убийство. А вообще конечно, чем больше электрики, тем хуже.
2.) Ага спасибо гляну как прицепиться.


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Jun 4 2012, 05:39 PM
Сообщение #830


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



Цитата(contra @ Jun 4 2012, 03:53 PM) *

тут поконкретней на твой вопрос
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=4833&st=260

Тут на мой нету, у меня такой датчик и стоит, он на 98-99 реально первую врубает. По остальному вроде тоже.


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Jun 4 2012, 06:15 PM
Сообщение #831


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



Цитата(Александр 533 @ Jun 4 2012, 03:58 PM) *

По 1 - я не знаю. Сам буду колхозить бесконтактную схему на базе Жигулёвского датчика ТМ (он для прибора "температура охл.жидкости"). Можно потенциометром установить любую температуру срабатывания. Схемы были на форуме. По 2 - есть в блоке предохранителей реле топливного насоса. От него можно запитаться (через развязку конечно, чтоб не перегрузить).

А ты не вот эту схемку имел ввиду?
http://termostat.narod.ru/
Если её, то идея хорошая, но для односкоростного варианта. 2 для 2-х слишком громоздко. В идеале мне бы только 2-х скоростной датчик, температурой срабатывания скоростей пониже и поменьше диапазоном. Этим бы и ступенчатый старт обеспечивался бы и более плавная регулировка температуры. А то у этого 98-87, 11 градусов разница. А вторая пипец наверно 110-98 получается? Не айс.


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 4 2012, 06:23 PM
Сообщение #832


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Demon @ Jun 4 2012, 05:39 PM) *

Тут на мой нету, у меня такой датчик и стоит, он на 98-99 реально первую врубает. По остальному вроде тоже.

надо просто ставить проверенные датчики, а Wahler я ващпе первый раз слышу... поэтому и включается хрен пойми как.. так же как и датчики от волг жипулей итп... или сразу не на той температуре работают или начинают глючить через некоторое время...
плюс управления бери с ЕГР зелёный провод..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 4 2012, 08:57 PM
Сообщение #833


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Demon @ Jun 4 2012, 07:39 PM) *

Тут на мой нету, у меня такой датчик и стоит, он на 98-99 реально первую врубает. По остальному вроде тоже.

такой диапазон (91 и 98) наврядли найдешь, я тоже хотел поменьше, и нарыл только Jp Group 959260004 , он 85 и 93 --- это включение. С ним меня все устраивает, глушишь и тишина, а с Jp Group 959260005 ((95 и 102) если сразу глушишь -- "булькает" biggrin.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 4 2012, 09:05 PM
Сообщение #834


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(contra @ Jun 4 2012, 08:57 PM) *

такой диапазон (91 и 98) наврядли найдешь, я тоже хотел поменьше, и нарыл только Jp Group 959260004 , он 85 и 93 --- это включение. С ним меня все устраивает, глушишь и тишина, а с Jp Group 959260005 ((95 и 102) если сразу глушишь -- "булькает" biggrin.gif

у меня febi 95-102... ничего не булькает, не хлюпает, и температура в норме... правда у меня вентилятор от ауди... без всяких там первых и вторых скоростей....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jun 4 2012, 09:16 PM
Сообщение #835


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(ghost @ Jun 4 2012, 11:05 PM) *

у меня febi 95-102... ничего не булькает, не хлюпает, и температура в норме... правда у меня вентилятор от ауди... без всяких там первых и вторых скоростей....

ну булькает ето только у меня -- я клапан с крышки выковыриваю обычно, я к тому что до 102 -- 2 скор. еще не вкл., а жидкость уже хочет превратится в пар biggrin.gif
з.ы. темп. тож как ни странно в норме blink.gif dumai.gif biggrin.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 4 2012, 09:38 PM
Сообщение #836


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Demon @ Jun 4 2012, 05:26 PM) *

1.)А не ткнёшь в схемку случаем, что-то поиском не очень находится. А читать всё, что связано с перегревом убийство. А вообще конечно, чем больше электрики, тем хуже.
2.) Ага спасибо гляну как прицепиться.

Схема на датчике от Волги нормальная, но я ещё проще видел, на датчике ТМ-106 от Жигулей и без микросхемы. А вообще в маг. Чип и Дип за 300 руб. можно купить готовую плату термореле с термодатчиком (его вмонтировать в корпус любого, который некорректно работает). Я такую плату года 4 назад купил, где-то в гараже осела. Терморезистор вклеил в датчик радиатора от 2109, проверял работу - плохая сеть на 2109, с помехами - работало плохо. На Спортаже проверял - работает хорошо. Как проверял - датчик и электронный термометр в кастрюлю, кастрюлю на газовую плиту, а питание схемы от бортсети Спортажа (мотор работает). Любую температуру срабатывания можно выставить потенциометром. Можно конструктивно сделать так: первую скорость включать тем датчиком, который ты уже установил, а вторую - электроникой. Датчик типа ТМ маленький, его можно прям в термостат вкрутить (там прилив есть подходящий). Простую схему найду - выставлю, что то не нашол сходу. Во, нашол http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...oreask=1&lr=213


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Jun 4 2012, 11:11 PM
Сообщение #837


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Demon @ Jun 4 2012, 03:34 PM) *

Всем привет.

Дико извиняюсь, но все 42 страницы поста читать, чтоб выяснить 2 момента тяжко, поэтому просьба не пинать smile.gif
Поставил себе комплект сонатовского не оригинального вентилятора (1100) и датчик, только не febi(не люблю я эту фирму, левака вагон),а Wahler, 2 реле 70 ампер, куча проводов и т.д., ну и nissens(5800, типа медный сплав, на самом деле люминий люминием+снизу 2 наплывов нет для кремления пластиковой накладки). Всё работает, но не всё нравиться.
1.) Первая скорость включается на 98-99, выключается на 87. Первая скорость не держит,когда очень жарко, а вторая даже не включалась, когда температура дошла на 102. Короче завёл пока обе обмотки вентилятора на первую. включается на 1-2 минуты и охлаждает до 87. Да ещё когда включается вентилятор, движок аж вздрагивает, хороший пусковой ток. В связи с этим вопрос, может есть какой датчик, подходящий к волговскому патрубку, чтоб первая включалась в районе 91-93, а вторая в районе 98?
2.) Где вблизи АКБ взять +, который размыкается от зажигания? Движок выключаешь, вентилятор включается, работает минуты 2 и выключается. Естественно не всегда, но на мой взгляд это лишнее.

В остальном доволен, уверен, что движку намного легче, особенно в пробках в городе. Муфта конечно по производительности, я думаю, по бездорожью лучше будет, но я не фанат грязи, а в городе её на холостых не хватает, если радиатор чуть забит.


Посмотрите здесь http://www.maxparts.ru/index.php?page=cata...d=77&page_no=16
и здесь http://tuninga.com.ua/index.php?c=299&l=1&...864&strid=10434

можно что-то подобрать, хотя стоят они 600-900 руб.

На счет "+". я вывел от прикуривателя под капот на колодку, чтобы каждый раз не искать куда бы подцепиться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 4 2012, 11:13 PM
Сообщение #838


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Александр 533 @ Jun 4 2012, 09:38 PM) *

Схема на датчике от Волги нормальная, но я ещё проще видел, на датчике ТМ-106 от Жигулей и без микросхемы. А вообще в маг. Чип и Дип за 300 руб. можно купить готовую плату термореле с термодатчиком (его вмонтировать в корпус любого, который некорректно работает). Я такую плату года 4 назад купил, где-то в гараже осела. Терморезистор вклеил в датчик радиатора от 2109, проверял работу - плохая сеть на 2109, с помехами - работало плохо. На Спортаже проверял - работает хорошо. Как проверял - датчик и электронный термометр в кастрюлю, кастрюлю на газовую плиту, а питание схемы от бортсети Спортажа (мотор работает). Любую температуру срабатывания можно выставить потенциометром. Можно конструктивно сделать так: первую скорость включать тем датчиком, который ты уже установил, а вторую - электроникой. Датчик типа ТМ маленький, его можно прям в термостат вкрутить (там прилив есть подходящий). Простую схему найду - выставлю, что то не нашол сходу. Во, нашол http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...oreask=1&lr=213

Саш, вот ты любиш всякие там электронные примудрости... biggrin.gif всё должно быть просто и надёжно...и главное ремонтопригодно в дороге..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 4 2012, 11:32 PM
Сообщение #839


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ghost @ Jun 4 2012, 11:13 PM) *

Саш, вот ты любиш всякие там электронные примудрости... biggrin.gif всё должно быть просто и надёжно...и главное ремонтопригодно в дороге..

Вот мы оба щас сидим перед компьютерами - их надёжность сомнения вызывает ??? - и остальная современная электроника вполне надёжна (ну никто бортовой компьютер, т.е.мозги с собой в дорогу не берёт). А вот контактные датчики - дрянь из прошлого века. У меня на девятке раз не сработал - винтом блок пошёл - денег на ремонт незапланированный выложить пришлось. Моё мнение - электроника гораздо надёжнее, чем контакты. И, кстати, на электрокарлсона обычно ставят пару выключателей паралельно электронике, один для принудительного включения, другой для выключения (на бродах, чтоб лопасти не разнесло). И не нужно ремонтировать - сиди и щёлкай тублером, если транзисторы сдохли. biggrin.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Jun 5 2012, 11:43 AM
Сообщение #840


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



Цитата(ghost @ Jun 4 2012, 06:23 PM) *

надо просто ставить проверенные датчики, а Wahler я ващпе первый раз слышу... поэтому и включается хрен пойми как.. так же как и датчики от волг жипулей итп... или сразу не на той температуре работают или начинают глючить через некоторое время...
плюс управления бери с ЕГР зелёный провод..

Вы может об этой фирме первый раз слышите, но её врятли подделывают, нераскрученный бренд, и цена таже, да и работает вроде нормально, просто не на той температуре немного, а febi это большой косяк, начиная с резинок и кончая датчиками. Сработает 1-2 раза и всё, а назад не вернёшь, хрен докажешь что не осёл. Уж об этих запчастях я много чего узнал, владел старым гольфом 90-го года 5 лет. Сам всё заказывал и делал. А датчики от жигулей это вообще чистой воды фортуна, тут согласен.
ЕГР это как расшифровывается? EGI MAIN(главное реле зажигания)?

Цитата(ghost @ Jun 4 2012, 11:13 PM) *

Саш, вот ты любиш всякие там электронные примудрости... biggrin.gif всё должно быть просто и надёжно...и главное ремонтопригодно в дороге..


5+. Дизельный двигатель, который заводится с пускача и работает без АКБ идеальный вариант для России с нашими 2-я бедами biggrin.gif


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 04:35 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b