![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
serg34 |
![]()
Сообщение
#821
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
зелёный. Уже подключил. ![]() Все встало без проблем, с электрикой немного помучился, паял. Не поставил только тумблер в салон, тупо дырку не нашел, но провод приготовил. Завел,из под датчика антифриз закапал, ставил медную прокладку, предварительно разогрев ее на плите и в воду.Поставил родную, которая пришла с датчиком Febi. Не капает, но доверия не внушает. Опрбовать систему не успел, да и комп. дома забыл. Не терпится, вечером наверное заеду в гараж и погоняю двигатель. |
korol |
![]()
Сообщение
#822
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Уже подключил. ![]() Все встало без проблем, с электрикой немного помучился, паял. Не поставил только тумблер в салон, тупо дырку не нашел, но провод приготовил. Завел,из под датчика антифриз закапал, ставил медную прокладку, предварительно разогрев ее на плите и в воду.Поставил родную, которая пришла с датчиком Febi. Не капает, но доверия не внушает. Опрбовать систему не успел, да и комп. дома забыл. Не терпится, вечером наверное заеду в гараж и погоняю двигатель. Серега, фотик не забудь с полным отчетом с кодами и ценами ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Guto |
![]()
Сообщение
#823
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
На резьбу можно унилок водопроводный 3-4 витка, чтоб не капало. Ну и прокладка, само собой.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#824
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Серега, фотик не забудь с полным отчетом с кодами и ценами ![]() сегодня смотрели в экзисте, вентилятор в сборе сонатовский неоригинал НК 1200р а оригинал 2800 -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#825
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
сегодня смотрели в экзисте, вентилятор в сборе сонатовский неоригинал НК 1200р а оригинал 2800 Я за две с половиной оригинал брал в Автодоке.Короче, только из гаража,первая скорость врубается при температуре 90-92 градуса, выключается 87-88, вторая скорость так и не включилась, видать прохладно в гараже.В среду поеду немного по трассе с компом, по грунтовке, там и испытаю. Хотел показать, как я релюшки вкрячил в корпус от звонка, но пока фотик уехал в командировку. Цитата На резьбу можно унилок водопроводный 3-4 витка, чтоб не капало Если есть возможность и плоскость, лучше использовать прокладки, все эти фумы и унилоки имеют ограничения, а качество давно упало. |
Demon |
![]()
Сообщение
#826
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
Всем привет.
Дико извиняюсь, но все 42 страницы поста читать, чтоб выяснить 2 момента тяжко, поэтому просьба не пинать ![]() Поставил себе комплект сонатовского не оригинального вентилятора (1100) и датчик, только не febi(не люблю я эту фирму, левака вагон),а Wahler, 2 реле 70 ампер, куча проводов и т.д., ну и nissens(5800, типа медный сплав, на самом деле люминий люминием+снизу 2 наплывов нет для кремления пластиковой накладки). Всё работает, но не всё нравиться. 1.) Первая скорость включается на 98-99, выключается на 87. Первая скорость не держит,когда очень жарко, а вторая даже не включалась, когда температура дошла на 102. Короче завёл пока обе обмотки вентилятора на первую. включается на 1-2 минуты и охлаждает до 87. Да ещё когда включается вентилятор, движок аж вздрагивает, хороший пусковой ток. В связи с этим вопрос, может есть какой датчик, подходящий к волговскому патрубку, чтоб первая включалась в районе 91-93, а вторая в районе 98? 2.) Где вблизи АКБ взять +, который размыкается от зажигания? Движок выключаешь, вентилятор включается, работает минуты 2 и выключается. Естественно не всегда, но на мой взгляд это лишнее. В остальном доволен, уверен, что движку намного легче, особенно в пробках в городе. Муфта конечно по производительности, я думаю, по бездорожью лучше будет, но я не фанат грязи, а в городе её на холостых не хватает, если радиатор чуть забит. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
contra |
![]()
Сообщение
#827
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
тут поконкретней на твой вопрос
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=4833&st=260 -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#828
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всем привет. Дико извиняюсь, но все 42 страницы поста читать, чтоб выяснить 2 момента тяжко, поэтому просьба не пинать ![]() Поставил себе комплект сонатовского не оригинального вентилятора (1100) и датчик, только не febi(не люблю я эту фирму, левака вагон),а Wahler, 2 реле 70 ампер, куча проводов и т.д., ну и nissens(5800, типа медный сплав, на самом деле люминий люминием+снизу 2 наплывов нет для кремления пластиковой накладки). Всё работает, но не всё нравиться. 1.) Первая скорость включается на 98-99, выключается на 87. Первая скорость не держит,когда очень жарко, а вторая даже не включалась, когда температура дошла на 102. Короче завёл пока обе обмотки вентилятора на первую. включается на 1-2 минуты и охлаждает до 87. Да ещё когда включается вентилятор, движок аж вздрагивает, хороший пусковой ток. В связи с этим вопрос, может есть какой датчик, подходящий к волговскому патрубку, чтоб первая включалась в районе 91-93, а вторая в районе 98? 2.) Где вблизи АКБ взять +, который размыкается от зажигания? Движок выключаешь, вентилятор включается, работает минуты 2 и выключается. Естественно не всегда, но на мой взгляд это лишнее. В остальном доволен, уверен, что движку намного легче, особенно в пробках в городе. Муфта конечно по производительности, я думаю, по бездорожью лучше будет, но я не фанат грязи, а в городе её на холостых не хватает, если радиатор чуть забит. По 1 - я не знаю. Сам буду колхозить бесконтактную схему на базе Жигулёвского датчика ТМ (он для прибора "температура охл.жидкости"). Можно потенциометром установить любую температуру срабатывания. Схемы были на форуме. По 2 - есть в блоке предохранителей реле топливного насоса. От него можно запитаться (через развязку конечно, чтоб не перегрузить). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Demon |
![]()
Сообщение
#829
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
По 1 - я не знаю. Сам буду колхозить бесконтактную схему на базе Жигулёвского датчика ТМ (он для прибора "температура охл.жидкости"). Можно потенциометром установить любую температуру срабатывания. Схемы были на форуме. По 2 - есть в блоке предохранителей реле топливного насоса. От него можно запитаться (через развязку конечно, чтоб не перегрузить). 1.)А не ткнёшь в схемку случаем, что-то поиском не очень находится. А читать всё, что связано с перегревом убийство. А вообще конечно, чем больше электрики, тем хуже. 2.) Ага спасибо гляну как прицепиться. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Demon |
![]()
Сообщение
#830
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
Тут на мой нету, у меня такой датчик и стоит, он на 98-99 реально первую врубает. По остальному вроде тоже. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Demon |
![]()
Сообщение
#831
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
По 1 - я не знаю. Сам буду колхозить бесконтактную схему на базе Жигулёвского датчика ТМ (он для прибора "температура охл.жидкости"). Можно потенциометром установить любую температуру срабатывания. Схемы были на форуме. По 2 - есть в блоке предохранителей реле топливного насоса. От него можно запитаться (через развязку конечно, чтоб не перегрузить). А ты не вот эту схемку имел ввиду? http://termostat.narod.ru/ Если её, то идея хорошая, но для односкоростного варианта. 2 для 2-х слишком громоздко. В идеале мне бы только 2-х скоростной датчик, температурой срабатывания скоростей пониже и поменьше диапазоном. Этим бы и ступенчатый старт обеспечивался бы и более плавная регулировка температуры. А то у этого 98-87, 11 градусов разница. А вторая пипец наверно 110-98 получается? Не айс. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
ghost |
![]()
Сообщение
#832
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Тут на мой нету, у меня такой датчик и стоит, он на 98-99 реально первую врубает. По остальному вроде тоже. надо просто ставить проверенные датчики, а Wahler я ващпе первый раз слышу... поэтому и включается хрен пойми как.. так же как и датчики от волг жипулей итп... или сразу не на той температуре работают или начинают глючить через некоторое время... плюс управления бери с ЕГР зелёный провод.. -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#833
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Тут на мой нету, у меня такой датчик и стоит, он на 98-99 реально первую врубает. По остальному вроде тоже. такой диапазон (91 и 98) наврядли найдешь, я тоже хотел поменьше, и нарыл только Jp Group 959260004 , он 85 и 93 --- это включение. С ним меня все устраивает, глушишь и тишина, а с Jp Group 959260005 ((95 и 102) если сразу глушишь -- "булькает" ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#834
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
такой диапазон (91 и 98) наврядли найдешь, я тоже хотел поменьше, и нарыл только Jp Group 959260004 , он 85 и 93 --- это включение. С ним меня все устраивает, глушишь и тишина, а с Jp Group 959260005 ((95 и 102) если сразу глушишь -- "булькает" ![]() у меня febi 95-102... ничего не булькает, не хлюпает, и температура в норме... правда у меня вентилятор от ауди... без всяких там первых и вторых скоростей.... -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#835
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
у меня febi 95-102... ничего не булькает, не хлюпает, и температура в норме... правда у меня вентилятор от ауди... без всяких там первых и вторых скоростей.... ну булькает ето только у меня -- я клапан с крышки выковыриваю обычно, я к тому что до 102 -- 2 скор. еще не вкл., а жидкость уже хочет превратится в пар ![]() з.ы. темп. тож как ни странно в норме ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#836
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
1.)А не ткнёшь в схемку случаем, что-то поиском не очень находится. А читать всё, что связано с перегревом убийство. А вообще конечно, чем больше электрики, тем хуже. 2.) Ага спасибо гляну как прицепиться. Схема на датчике от Волги нормальная, но я ещё проще видел, на датчике ТМ-106 от Жигулей и без микросхемы. А вообще в маг. Чип и Дип за 300 руб. можно купить готовую плату термореле с термодатчиком (его вмонтировать в корпус любого, который некорректно работает). Я такую плату года 4 назад купил, где-то в гараже осела. Терморезистор вклеил в датчик радиатора от 2109, проверял работу - плохая сеть на 2109, с помехами - работало плохо. На Спортаже проверял - работает хорошо. Как проверял - датчик и электронный термометр в кастрюлю, кастрюлю на газовую плиту, а питание схемы от бортсети Спортажа (мотор работает). Любую температуру срабатывания можно выставить потенциометром. Можно конструктивно сделать так: первую скорость включать тем датчиком, который ты уже установил, а вторую - электроникой. Датчик типа ТМ маленький, его можно прям в термостат вкрутить (там прилив есть подходящий). Простую схему найду - выставлю, что то не нашол сходу. Во, нашол http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...oreask=1&lr=213 -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Guto |
![]()
Сообщение
#837
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Всем привет. Дико извиняюсь, но все 42 страницы поста читать, чтоб выяснить 2 момента тяжко, поэтому просьба не пинать ![]() Поставил себе комплект сонатовского не оригинального вентилятора (1100) и датчик, только не febi(не люблю я эту фирму, левака вагон),а Wahler, 2 реле 70 ампер, куча проводов и т.д., ну и nissens(5800, типа медный сплав, на самом деле люминий люминием+снизу 2 наплывов нет для кремления пластиковой накладки). Всё работает, но не всё нравиться. 1.) Первая скорость включается на 98-99, выключается на 87. Первая скорость не держит,когда очень жарко, а вторая даже не включалась, когда температура дошла на 102. Короче завёл пока обе обмотки вентилятора на первую. включается на 1-2 минуты и охлаждает до 87. Да ещё когда включается вентилятор, движок аж вздрагивает, хороший пусковой ток. В связи с этим вопрос, может есть какой датчик, подходящий к волговскому патрубку, чтоб первая включалась в районе 91-93, а вторая в районе 98? 2.) Где вблизи АКБ взять +, который размыкается от зажигания? Движок выключаешь, вентилятор включается, работает минуты 2 и выключается. Естественно не всегда, но на мой взгляд это лишнее. В остальном доволен, уверен, что движку намного легче, особенно в пробках в городе. Муфта конечно по производительности, я думаю, по бездорожью лучше будет, но я не фанат грязи, а в городе её на холостых не хватает, если радиатор чуть забит. Посмотрите здесь http://www.maxparts.ru/index.php?page=cata...d=77&page_no=16 и здесь http://tuninga.com.ua/index.php?c=299&l=1&...864&strid=10434 можно что-то подобрать, хотя стоят они 600-900 руб. На счет "+". я вывел от прикуривателя под капот на колодку, чтобы каждый раз не искать куда бы подцепиться. |
ghost |
![]()
Сообщение
#838
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Схема на датчике от Волги нормальная, но я ещё проще видел, на датчике ТМ-106 от Жигулей и без микросхемы. А вообще в маг. Чип и Дип за 300 руб. можно купить готовую плату термореле с термодатчиком (его вмонтировать в корпус любого, который некорректно работает). Я такую плату года 4 назад купил, где-то в гараже осела. Терморезистор вклеил в датчик радиатора от 2109, проверял работу - плохая сеть на 2109, с помехами - работало плохо. На Спортаже проверял - работает хорошо. Как проверял - датчик и электронный термометр в кастрюлю, кастрюлю на газовую плиту, а питание схемы от бортсети Спортажа (мотор работает). Любую температуру срабатывания можно выставить потенциометром. Можно конструктивно сделать так: первую скорость включать тем датчиком, который ты уже установил, а вторую - электроникой. Датчик типа ТМ маленький, его можно прям в термостат вкрутить (там прилив есть подходящий). Простую схему найду - выставлю, что то не нашол сходу. Во, нашол http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...oreask=1&lr=213 Саш, вот ты любиш всякие там электронные примудрости... ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#839
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Саш, вот ты любиш всякие там электронные примудрости... ![]() Вот мы оба щас сидим перед компьютерами - их надёжность сомнения вызывает ??? - и остальная современная электроника вполне надёжна (ну никто бортовой компьютер, т.е.мозги с собой в дорогу не берёт). А вот контактные датчики - дрянь из прошлого века. У меня на девятке раз не сработал - винтом блок пошёл - денег на ремонт незапланированный выложить пришлось. Моё мнение - электроника гораздо надёжнее, чем контакты. И, кстати, на электрокарлсона обычно ставят пару выключателей паралельно электронике, один для принудительного включения, другой для выключения (на бродах, чтоб лопасти не разнесло). И не нужно ремонтировать - сиди и щёлкай тублером, если транзисторы сдохли. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Demon |
![]()
Сообщение
#840
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
надо просто ставить проверенные датчики, а Wahler я ващпе первый раз слышу... поэтому и включается хрен пойми как.. так же как и датчики от волг жипулей итп... или сразу не на той температуре работают или начинают глючить через некоторое время... плюс управления бери с ЕГР зелёный провод.. Вы может об этой фирме первый раз слышите, но её врятли подделывают, нераскрученный бренд, и цена таже, да и работает вроде нормально, просто не на той температуре немного, а febi это большой косяк, начиная с резинок и кончая датчиками. Сработает 1-2 раза и всё, а назад не вернёшь, хрен докажешь что не осёл. Уж об этих запчастях я много чего узнал, владел старым гольфом 90-го года 5 лет. Сам всё заказывал и делал. А датчики от жигулей это вообще чистой воды фортуна, тут согласен. ЕГР это как расшифровывается? EGI MAIN(главное реле зажигания)? Саш, вот ты любиш всякие там электронные примудрости... ![]() 5+. Дизельный двигатель, который заводится с пускача и работает без АКБ идеальный вариант для России с нашими 2-я бедами ![]() -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 04:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |