![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Схема подключения амперметра +-30А на ВАЗ:
![]() Рис. 81. Схема подключения амперметра: 1 — амперметр; 2 — электрические часы; 3— разъем; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — генератор; 6 — стартер (пунктирной линией показан провод, который надо удалить). Цвет проводов: к — коричневый; ф — фиолетовый; ч — черный Как видно из схемы, при установке на ВАЗ-2103, -2106 или «Ниву» удобно сделать подсветку шкалы прибора, используя патрончик с окрашенной зеленым лаком лампой мощностью 1 Вт и подключив ее к выводам лампы подсветки электрочасов. На других моделях можно задействовать для этой цели выводы ламп подсветки других приборов (можно и прикуривателя) или вообще обойтись без подсветки. Вольтметр со шкалой до 15 В подключить значительно проще. «Плюс» вольтметра соединяете с клеммой «30» замка зажигания, а «минус» — с «массой» автомобиля. При включении зажигания прибор покажет напряжение аккумуляторной батареи (норма — около 12,5 В), в процессе пуска — некоторое падение напряжения. При работе двигателя — характер работы реле-регулятора и генератора. Если генератор и реле-регулятор исправны, а натяжение ремня нормальное — показания вольтметра стабилизируются в пределах 13,9...14,5 В. источник -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Тогда как мне правильнее подключаться? Я уже объяснил (см. выше)! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Evol |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Я уже объяснил (см. выше)! У нас 2 блока предохранителей.
![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Схема подключения амперметра +-30А на ВАЗ: ![]() Рис. 81. Схема подключения амперметра: 1 — амперметр; 2 — электрические часы; 3— разъем; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — генератор; 6 — стартер (пунктирной линией показан провод, который надо удалить). Цвет проводов: к — коричневый; ф — фиолетовый; ч — черный ... Если говорить о вазовском амперметре, то надо иметь ввиду, что он с встроенным шунтом. Поэтому при его подключении придется весь ток, который сейчас протекает по красному проводу (между блоком предохранителей и АКБ) пропускать через него. А теперь попытайся представить себе как будет выглядеть его монтаж! У нас 2 блока предохранителей.
![]() Я говорю о блоке предохранителей, который стоит под капотом возле АКБ. От него, с главного предохранителя, отходит толстый красный провод к АКБ. Параллельно этому проводу и надо подключаться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Evol |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Если говорить о вазовском амперметре, то надо иметь ввиду, что он с встроенным шунтом. Поэтому при его подключении придется весь ток, который сейчас протекает по красному проводу (между блоком предохранителей и АКБ) пропускать через него. А теперь попытайся представить себе как будет выглядеть его монтаж! У меня не вазовский Амперметр... В комплекте шел Амперметр +-30А и шунт. -Амперметра на + Акамулятора, А +Амперметра ![]() Я опечатался.... -------------------- |
Antonio79 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() полевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,121 Регистрация: 15-February 11 Из: Москва, юг-юго-восток Пользователь №: 9,130 место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток ![]() |
Пытался подключить амперметр. Амперметр +-30 от камаза. Соединял + амперметра с + на главном предохранителе, - амперметра с + клеммой акб. Результат нулевой.
Еще на нем есть клемма УХЛ. Кто-нибудь знает, что это? И что я не так делаю? -------------------- В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пытался подключить амперметр. Амперметр +-30 от камаза. Соединял + амперметра с + на главном предохранителе, - амперметра с + клеммой акб. Результат нулевой. Еще на нем есть клемма УХЛ. Кто-нибудь знает, что это? И что я не так делаю? Чтобы амперметр с пределами +30А что-то показал, его нужно подключать не параллельно проводу между АКБ и главным предохранителем, а в разрыв его! Параллельно можно подключать только микроамперметр. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Antonio79 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() полевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,121 Регистрация: 15-February 11 Из: Москва, юг-юго-восток Пользователь №: 9,130 место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток ![]() |
Чтобы амперметр с пределами +30А что-то показал, его нужно подключать не параллельно проводу между АКБ и главным предохранителем, а в разрыв его! Параллельно можно подключать только микроамперметр. понял. чтоб весь ток через амперметр проходил. как мне тогда сделать, чтоб амперметр в салоне поставить? что дает микроамперметр? -------------------- В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
понял. чтоб весь ток через амперметр проходил. как мне тогда сделать, чтоб амперметр в салоне поставить? что дает микроамперметр? Не нужен амперметр в салоне. Это архаизм прошлого века и даже позапрошлого. Проще вольтметр (и провода тонкие и показаний его вполне достаточно, что бы понять идет зарядка или нет). У меня на мотоцикле стоял вольтметр на светодиоде (если меньше 12,5 - светится, если больше 15 - мигает)- вполне хватало. Щас цифровые продают (и вольтметр и часы и будильник и термометр и тахометр в одном приборе) и цена 450 руб. красота. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 05:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |