Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Измерительные приборы, Амперметр и Вольтметр
Evol
post May 28 2012, 03:10 PM
Сообщение #21


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Схема подключения амперметра +-30А на ВАЗ:
Изображение
Рис. 81. Схема подключения амперметра:
1 — амперметр; 2 — электрические часы; 3— разъем; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — генератор; 6 — стартер (пунктирной линией показан провод, который надо удалить). Цвет проводов: к — коричневый; ф — фиолетовый; ч — черный



Как видно из схемы, при установке на ВАЗ-2103, -2106 или «Ниву» удобно сделать подсветку шкалы прибора, используя патрончик с окрашенной зеленым лаком лампой мощностью 1 Вт и подключив ее к выводам лампы подсветки электрочасов.

На других моделях можно задействовать для этой цели выводы ламп подсветки других приборов (можно и прикуривателя) или вообще обойтись без подсветки.

Вольтметр со шкалой до 15 В подключить значительно проще. «Плюс» вольтметра соединяете с клеммой «30» замка зажигания, а «минус» — с «массой» автомобиля.

При включении зажигания прибор покажет напряжение аккумуляторной батареи (норма — около 12,5 В), в процессе пуска — некоторое падение напряжения. При работе двигателя — характер работы реле-регулятора и генератора.

Если генератор и реле-регулятор исправны, а натяжение ремня нормальное — показания вольтметра стабилизируются в пределах 13,9...14,5 В.


источник


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 28 2012, 04:31 PM
Сообщение #22


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Evol @ May 28 2012, 12:04 PM) *

Тогда как мне правильнее подключаться?

Я уже объяснил (см. выше)!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 28 2012, 04:49 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ May 28 2012, 04:31 PM) *

Я уже объяснил (см. выше)!

У нас 2 блока предохранителей.
  • под капотом
  • около ноги водителя
И контактов там много. dumai.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 28 2012, 04:53 PM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Evol @ May 28 2012, 01:10 PM) *

Схема подключения амперметра +-30А на ВАЗ:
Изображение
Рис. 81. Схема подключения амперметра:
1 — амперметр; 2 — электрические часы; 3— разъем; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — генератор; 6 — стартер (пунктирной линией показан провод, который надо удалить). Цвет проводов: к — коричневый; ф — фиолетовый; ч — черный

...

Если говорить о вазовском амперметре, то надо иметь ввиду, что он с встроенным шунтом. Поэтому при его подключении придется весь ток, который сейчас протекает по красному проводу (между блоком предохранителей и АКБ) пропускать через него.
А теперь попытайся представить себе как будет выглядеть его монтаж!

Цитата(Evol @ May 28 2012, 02:49 PM) *

У нас 2 блока предохранителей.
  • под капотом
  • около ноги водителя
И контактов там много. dumai.gif

Я говорю о блоке предохранителей, который стоит под капотом возле АКБ. От него, с главного предохранителя, отходит толстый красный провод к АКБ. Параллельно этому проводу и надо подключаться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 28 2012, 04:55 PM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ May 28 2012, 04:49 PM) *

Если говорить о вазовском амперметре, то надо иметь ввиду, что он с встроенным шунтом. Поэтому при его подключении придется весь ток, который сейчас протекает по красному проводу (между блоком предохранителей и АКБ) пропускать через него.
А теперь попытайся представить себе как будет выглядеть его монтаж!

У меня не вазовский Амперметр...
В комплекте шел Амперметр +-30А и шунт.
Объясни пожалуйста, так к какому контакту мне надо вести амперметр.
-Амперметра на + Акамулятора, А +Амперметра h328g.GIF



B093.gif Понядельник - тяжелый день. Думаю одно, а пишу другое.
Я опечатался....



--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antonio79
post Jun 11 2012, 11:09 PM
Сообщение #26


полевик
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,121
Регистрация: 15-February 11
Из: Москва, юг-юго-восток
Пользователь №: 9,130
место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток



Пытался подключить амперметр. Амперметр +-30 от камаза. Соединял + амперметра с + на главном предохранителе, - амперметра с + клеммой акб. Результат нулевой.
Еще на нем есть клемма УХЛ. Кто-нибудь знает, что это? И что я не так делаю?


--------------------
В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 12 2012, 10:04 AM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Kaf2001 @ Jun 11 2012, 09:09 PM) *

Пытался подключить амперметр. Амперметр +-30 от камаза. Соединял + амперметра с + на главном предохранителе, - амперметра с + клеммой акб. Результат нулевой.
Еще на нем есть клемма УХЛ. Кто-нибудь знает, что это? И что я не так делаю?

Чтобы амперметр с пределами +30А что-то показал, его нужно подключать не параллельно проводу между АКБ и главным предохранителем, а в разрыв его!
Параллельно можно подключать только микроамперметр.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antonio79
post Jun 12 2012, 01:23 PM
Сообщение #28


полевик
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,121
Регистрация: 15-February 11
Из: Москва, юг-юго-восток
Пользователь №: 9,130
место дислокации: Москва, Юг-Юго-Восток



Цитата(Виктор @ Jun 12 2012, 10:04 AM) *

Чтобы амперметр с пределами +30А что-то показал, его нужно подключать не параллельно проводу между АКБ и главным предохранителем, а в разрыв его!
Параллельно можно подключать только микроамперметр.


понял. чтоб весь ток через амперметр проходил.

как мне тогда сделать, чтоб амперметр в салоне поставить?
что дает микроамперметр?


--------------------
В России на дорогах существует только один знак, запрещающий проезд - ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ БЛОК.
Все остальные знаки предупреждают, что проезд, возможно, будет платным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 12 2012, 04:54 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Kaf2001 @ Jun 12 2012, 01:23 PM) *

понял. чтоб весь ток через амперметр проходил.

как мне тогда сделать, чтоб амперметр в салоне поставить?
что дает микроамперметр?

Не нужен амперметр в салоне. Это архаизм прошлого века и даже позапрошлого. Проще вольтметр (и провода тонкие и показаний его вполне достаточно, что бы понять идет зарядка или нет). У меня на мотоцикле стоял вольтметр на светодиоде (если меньше 12,5 - светится, если больше 15 - мигает)- вполне хватало. Щас цифровые продают (и вольтметр и часы и будильник и термометр и тахометр в одном приборе) и цена 450 руб. красота.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 05:12 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b