Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 42 43 44 45 46 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
saranchatii
post Jun 16 2012, 09:46 AM
Сообщение #861


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(ghost @ Jun 15 2012, 11:19 PM) *

да похоже у тебя акк уже устал... да и писали же как подключать чтобы он после выключения зажигания выключался... посмотри пару страниц назад....


Да я так и думаю переподключить попробовать..главное, чтоб на холостых не садился... dumai.gif .а температура для нагих машин пойдет?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Jun 16 2012, 10:38 AM
Сообщение #862


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



Цитата(Guto @ Jun 15 2012, 09:04 PM) *

В целом, хочу сказать, что двухвентиляторная схема вполне жизнеспособна, хотя диаметр пропеллера маловат, но за счёт скоросоти вращения потока воздуха хватает на поддержание нормального температурного режима.

Сонатовский, скорее всего, всё-таки предпочтительней, если влезет без демонтажа кронштейна виски. Кто нибудт пробовал его так примерять? Чтобы даже шпильки на болты не менять.


Сонатовский с кронштейном если и влезет, то впритык без шкива. Я снял сразу, монтаж, демонтаж удобнее. В конце концов 4 болта кронштейна это не проблема, если систему виски назад вернуть.


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon
post Jun 16 2012, 11:00 AM
Сообщение #863


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,722
место дислокации: Калуга



Цитата(saranchatii @ Jun 16 2012, 09:46 AM) *

Да я так и думаю переподключить попробовать..главное, чтоб на холостых не садился... dumai.gif .а температура для нагих машин пойдет?

Чтоб температуру реально посмотреть, что и когда и на сколько включается, лучше к мозгам зацепиться и покататься, именно покататься, особенно по городу. Сразу поймёшь, как реально включается твой датчик, исходя из того что термостат работает в диапазоне температур 88-100, когда выключается вентиль. А на датчике, как на заборе +- туда сюда, и приборка тоже хороша, вообще инерция стрелки удивляет, что 87 что 100 градусов на стрелке не заметно. Я например адаптер одб2 купил к буку(вот такой http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/) зацепил и катался смотрел. Но у меня разъём в салоне имеется, удобно. Ни один сканер через этот разъём мою машину не увидел, а адаптер с шаманством настроек программы scantech цепляется. biggrin.gif Есть ещё вариант блютусного адаптера,у меня друг на cr-v покупал, там вообще всё гуд. Нетбук и с собой, пока заряда хватит.

P.S. Да и АКБ посмотри, ёмкость нагрузочной вилкой померяй, может ему уже в утиль пора, хотя примерно 30 ампер, а на пуске 40 с копейками, это конечно многовато. Нормальный акум за 2-3 минуты такого тока не посадишь до погасания приборки.


--------------------
KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Jun 16 2012, 12:10 PM
Сообщение #864


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Demon @ Jun 16 2012, 10:38 AM) *

Сонатовский с кронштейном если и влезет, то впритык без шкива. Я снял сразу, монтаж, демонтаж удобнее. В конце концов 4 болта кронштейна это не проблема, если систему виски назад вернуть.


Вот в том то и дело, что шкив снимать не хочу. Если где в путешествии (да ещё и не в России) электричество гавкнется (бывало такое. сгорел вентилятор, правда на другой машине пришлось в режиме "разогнался - нагрелся - остыл" полдня до ближайшего магазина добираться), за 5 минут снять электро, навесить виску и дальше ехать. Хотя... может я и усложняю для себя всё совершенно беспочвенно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 16 2012, 12:32 PM
Сообщение #865


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Guto @ Jun 16 2012, 12:10 PM) *

Вот в том то и дело, что шкив снимать не хочу. Если где в путешествии (да ещё и не в России) электричество гавкнется (бывало такое. сгорел вентилятор, правда на другой машине пришлось в режиме "разогнался - нагрелся - остыл" полдня до ближайшего магазина добираться), за 5 минут снять электро, навесить виску и дальше ехать. Хотя... может я и усложняю для себя всё совершенно беспочвенно.

И сильно и беспочвенно.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jun 16 2012, 04:21 PM
Сообщение #866


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(ghost @ Jun 15 2012, 11:19 PM) *

да похоже у тебя акк уже устал... да и писали же как подключать чтобы он после выключения зажигания выключался... посмотри пару страниц назад....


Ghost, а сонатовский вентиль у тебя не стоял? я посмотрел у вентиля от ауди лопастей больше, чем на сонатовском. может тупо крыльчатку от ауди поставить на сонатовский, и этого хватит? smile.gif

и вот остался вопрос: вентилятор односкоростной, как ему сделать еще одну скорость через сопротивление? dumai.gif


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 16 2012, 06:43 PM
Сообщение #867


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(saranchatii @ Jun 16 2012, 04:21 PM) *

Ghost, а сонатовский вентиль у тебя не стоял? я посмотрел у вентиля от ауди лопастей больше, чем на сонатовском. может тупо крыльчатку от ауди поставить на сонатовский, и этого хватит? smile.gif

и вот остался вопрос: вентилятор односкоростной, как ему сделать еще одну скорость через сопротивление? dumai.gif

Сопротивление будет греться, как печка. Это не айс.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Jun 16 2012, 07:29 PM
Сообщение #868


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(saranchatii @ Jun 16 2012, 04:21 PM) *

Ghost, а сонатовский вентиль у тебя не стоял? я посмотрел у вентиля от ауди лопастей больше, чем на сонатовском. может тупо крыльчатку от ауди поставить на сонатовский, и этого хватит? smile.gif

и вот остался вопрос: вентилятор односкоростной, как ему сделать еще одну скорость через сопротивление? dumai.gif


Так делать не желательно. Энергия будет расходоваться на нагрев, т.е. без пользы. Для изменения мощности (в данном случае скорости вращения) часто используется последовательное подключение обмоток. Получается как бы два двигателя в одном. ИМХО половинить обмотку и разводить схему самому нецелесообразно, ну разве что в качестве хобби.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jun 16 2012, 08:26 PM
Сообщение #869


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(Guto @ Jun 16 2012, 09:29 PM) *

Так делать не желательно. Энергия будет расходоваться на нагрев, т.е. без пользы. Для изменения мощности (в данном случае скорости вращения) часто используется последовательное подключение обмоток. Получается как бы два двигателя в одном. ИМХО половинить обмотку и разводить схему самому нецелесообразно, ну разве что в качестве хобби.


не, нефиг делать - половинить h975g.GIF можно тогда и моторчик самому собрать, а не покупать biggrin.gif


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 16 2012, 09:02 PM
Сообщение #870


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(saranchatii @ Jun 16 2012, 08:26 PM) *

не, нефиг делать - половинить h975g.GIF можно тогда и моторчик самому собрать, а не покупать biggrin.gif

Была дискуссия по этому поводу до обрушения сервера. Одно из предложений - включать односкоростной вентилятор в два приёма. На пару-тройку секунд через мощный резистор (вроде в Калине такой установлен), потом контактами реле резистор шунтируется и вент. раскручивается на полную скорость. Плавное включение мощного вентилятора убирает ударную нагрузку на генератор.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Jun 16 2012, 09:47 PM
Сообщение #871


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Александр 533 @ Jun 16 2012, 09:02 PM) *

Была дискуссия по этому поводу до обрушения сервера. Одно из предложений - включать односкоростной вентилятор в два приёма. На пару-тройку секунд через мощный резистор (вроде в Калине такой установлен), потом контактами реле резистор шунтируется и вент. раскручивается на полную скорость. Плавное включение мощного вентилятора убирает ударную нагрузку на генератор.


Да. Так можно делать, а если брать питание с аккумулятора, а не с генератора, то ударная нагрузка снимется. Аккумулятор её уберёт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 16 2012, 10:13 PM
Сообщение #872


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Guto @ Jun 16 2012, 12:10 PM) *

Вот в том то и дело, что шкив снимать не хочу. Если где в путешествии (да ещё и не в России) электричество гавкнется (бывало такое. сгорел вентилятор, правда на другой машине пришлось в режиме "разогнался - нагрелся - остыл" полдня до ближайшего магазина добираться), за 5 минут снять электро, навесить виску и дальше ехать. Хотя... может я и усложняю для себя всё совершенно беспочвенно.

в принцыпе к сонатовскому вентилятору продаётся отдельно мотор.. цена около 1000р.. такчт можно его в запас купить и возить..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Jun 16 2012, 10:22 PM
Сообщение #873


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(ghost @ Jun 16 2012, 10:13 PM) *

в принцыпе к сонатовскому вентилятору продаётся отдельно мотор.. цена около 1000р.. такчт можно его в запас купить и возить..


Это убедительный аргумент. по размерам меньше виски. Мне пока не удалось найти. Если можно, номер каталожный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 16 2012, 10:45 PM
Сообщение #874


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Guto @ Jun 16 2012, 10:22 PM) *

Это убедительный аргумент. по размерам меньше виски. Мне пока не удалось найти. Если можно, номер каталожный.

да можно конечно.. ща экзист развиснет и выложу...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Jun 17 2012, 01:37 AM
Сообщение #875


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(ghost @ Jun 16 2012, 10:45 PM) *

да можно конечно.. ща экзист развиснет и выложу...

Развис. Нашёл.
Мотор NAA-M008, действительно чуть меньше штуки.
Крыльчатка NAA-F010 около 300 руб.

Как сдохнут мои сдвоенные - перейду, наверное. на этот вариант.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 17 2012, 09:05 AM
Сообщение #876


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Guto @ Jun 17 2012, 01:37 AM) *

Развис. Нашёл.
Мотор NAA-M008, действительно чуть меньше штуки.
Крыльчатка NAA-F010 около 300 руб.

Как сдохнут мои сдвоенные - перейду, наверное. на этот вариант.

вот этим он удобен .. все запчасти продаются по отдельности...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 17 2012, 05:08 PM
Сообщение #877


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ghost @ Jun 17 2012, 09:05 AM) *

вот этим он удобен .. все запчасти продаются по отдельности...

А дифузор (кожух вокруг вентилятора) покупать Сонатовский или наш родной подходит ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 17 2012, 05:41 PM
Сообщение #878


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Александр 533 @ Jun 17 2012, 05:08 PM) *

А дифузор (кожух вокруг вентилятора) покупать Сонатовский или наш родной подходит ?

сонатовский диффузор идёт в комплекте с вентилятором если брать вентилятор в сборе... отдельно он стоит где то 300р.. он вставляется в наш родной.. с минимальными переделками..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 17 2012, 05:51 PM
Сообщение #879


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ghost @ Jun 17 2012, 05:41 PM) *

сонатовский диффузор идёт в комплекте с вентилятором если брать вентилятор в сборе... отдельно он стоит где то 300р.. он вставляется в наш родной.. с минимальными переделками..

Понятно. Спасибо.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Jun 17 2012, 10:08 PM
Сообщение #880


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Александр 533 @ Jun 17 2012, 05:08 PM) *

А дифузор (кожух вокруг вентилятора) покупать Сонатовский или наш родной подходит ?


Сообщение #558 на 28 странице этой ветки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 42 43 44 45 46 > » 
Reply to this topicStart new topic
26 чел. читают эту тему (гостей: 26, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 02:09 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b