![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#861
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
да похоже у тебя акк уже устал... да и писали же как подключать чтобы он после выключения зажигания выключался... посмотри пару страниц назад.... Да я так и думаю переподключить попробовать..главное, чтоб на холостых не садился... ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Demon |
![]()
Сообщение
#862
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
В целом, хочу сказать, что двухвентиляторная схема вполне жизнеспособна, хотя диаметр пропеллера маловат, но за счёт скоросоти вращения потока воздуха хватает на поддержание нормального температурного режима. Сонатовский, скорее всего, всё-таки предпочтительней, если влезет без демонтажа кронштейна виски. Кто нибудт пробовал его так примерять? Чтобы даже шпильки на болты не менять. Сонатовский с кронштейном если и влезет, то впритык без шкива. Я снял сразу, монтаж, демонтаж удобнее. В конце концов 4 болта кронштейна это не проблема, если систему виски назад вернуть. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Demon |
![]()
Сообщение
#863
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 13-July 11 Пользователь №: 9,722 место дислокации: Калуга ![]() |
Да я так и думаю переподключить попробовать..главное, чтоб на холостых не садился... ![]() Чтоб температуру реально посмотреть, что и когда и на сколько включается, лучше к мозгам зацепиться и покататься, именно покататься, особенно по городу. Сразу поймёшь, как реально включается твой датчик, исходя из того что термостат работает в диапазоне температур 88-100, когда выключается вентиль. А на датчике, как на заборе +- туда сюда, и приборка тоже хороша, вообще инерция стрелки удивляет, что 87 что 100 градусов на стрелке не заметно. Я например адаптер одб2 купил к буку(вот такой http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/) зацепил и катался смотрел. Но у меня разъём в салоне имеется, удобно. Ни один сканер через этот разъём мою машину не увидел, а адаптер с шаманством настроек программы scantech цепляется. ![]() P.S. Да и АКБ посмотри, ёмкость нагрузочной вилкой померяй, может ему уже в утиль пора, хотя примерно 30 ампер, а на пуске 40 с копейками, это конечно многовато. Нормальный акум за 2-3 минуты такого тока не посадишь до погасания приборки. -------------------- KIА SPORTАGE JA 2002 г.в. автомат из Калиниграда, ну или Калининград с автоматом :-) Лифт капралон 3см+пружины усиленные(на крыле 5,5см),зад пружины Opel Omega (на крыле 6.5см). BFG Mud-km2 235/75 r15. Хабы ручка от AVM. Вентиль электрика от сонаты с индикацией и ручным включением. Боди на подушках от Газ 53 + 1.5 см к лифту. В приборке диоды smd белые, красота. В фарах ксенон 5000К. На машину лезем по подножкам из нержавейки, пузом скребём по защите из 3мм стали длинной в пол машины. В выпуске пламегасители MG-Race. Колхозим дальше!!!
|
Guto |
![]()
Сообщение
#864
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Сонатовский с кронштейном если и влезет, то впритык без шкива. Я снял сразу, монтаж, демонтаж удобнее. В конце концов 4 болта кронштейна это не проблема, если систему виски назад вернуть. Вот в том то и дело, что шкив снимать не хочу. Если где в путешествии (да ещё и не в России) электричество гавкнется (бывало такое. сгорел вентилятор, правда на другой машине пришлось в режиме "разогнался - нагрелся - остыл" полдня до ближайшего магазина добираться), за 5 минут снять электро, навесить виску и дальше ехать. Хотя... может я и усложняю для себя всё совершенно беспочвенно. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#865
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вот в том то и дело, что шкив снимать не хочу. Если где в путешествии (да ещё и не в России) электричество гавкнется (бывало такое. сгорел вентилятор, правда на другой машине пришлось в режиме "разогнался - нагрелся - остыл" полдня до ближайшего магазина добираться), за 5 минут снять электро, навесить виску и дальше ехать. Хотя... может я и усложняю для себя всё совершенно беспочвенно. И сильно и беспочвенно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#866
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
да похоже у тебя акк уже устал... да и писали же как подключать чтобы он после выключения зажигания выключался... посмотри пару страниц назад.... Ghost, а сонатовский вентиль у тебя не стоял? я посмотрел у вентиля от ауди лопастей больше, чем на сонатовском. может тупо крыльчатку от ауди поставить на сонатовский, и этого хватит? ![]() и вот остался вопрос: вентилятор односкоростной, как ему сделать еще одну скорость через сопротивление? ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#867
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ghost, а сонатовский вентиль у тебя не стоял? я посмотрел у вентиля от ауди лопастей больше, чем на сонатовском. может тупо крыльчатку от ауди поставить на сонатовский, и этого хватит? ![]() и вот остался вопрос: вентилятор односкоростной, как ему сделать еще одну скорость через сопротивление? ![]() Сопротивление будет греться, как печка. Это не айс. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Guto |
![]()
Сообщение
#868
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Ghost, а сонатовский вентиль у тебя не стоял? я посмотрел у вентиля от ауди лопастей больше, чем на сонатовском. может тупо крыльчатку от ауди поставить на сонатовский, и этого хватит? ![]() и вот остался вопрос: вентилятор односкоростной, как ему сделать еще одну скорость через сопротивление? ![]() Так делать не желательно. Энергия будет расходоваться на нагрев, т.е. без пользы. Для изменения мощности (в данном случае скорости вращения) часто используется последовательное подключение обмоток. Получается как бы два двигателя в одном. ИМХО половинить обмотку и разводить схему самому нецелесообразно, ну разве что в качестве хобби. |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#869
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Так делать не желательно. Энергия будет расходоваться на нагрев, т.е. без пользы. Для изменения мощности (в данном случае скорости вращения) часто используется последовательное подключение обмоток. Получается как бы два двигателя в одном. ИМХО половинить обмотку и разводить схему самому нецелесообразно, ну разве что в качестве хобби. не, нефиг делать - половинить ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#870
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
не, нефиг делать - половинить ![]() Была дискуссия по этому поводу до обрушения сервера. Одно из предложений - включать односкоростной вентилятор в два приёма. На пару-тройку секунд через мощный резистор (вроде в Калине такой установлен), потом контактами реле резистор шунтируется и вент. раскручивается на полную скорость. Плавное включение мощного вентилятора убирает ударную нагрузку на генератор. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Guto |
![]()
Сообщение
#871
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Была дискуссия по этому поводу до обрушения сервера. Одно из предложений - включать односкоростной вентилятор в два приёма. На пару-тройку секунд через мощный резистор (вроде в Калине такой установлен), потом контактами реле резистор шунтируется и вент. раскручивается на полную скорость. Плавное включение мощного вентилятора убирает ударную нагрузку на генератор. Да. Так можно делать, а если брать питание с аккумулятора, а не с генератора, то ударная нагрузка снимется. Аккумулятор её уберёт. |
ghost |
![]()
Сообщение
#872
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Вот в том то и дело, что шкив снимать не хочу. Если где в путешествии (да ещё и не в России) электричество гавкнется (бывало такое. сгорел вентилятор, правда на другой машине пришлось в режиме "разогнался - нагрелся - остыл" полдня до ближайшего магазина добираться), за 5 минут снять электро, навесить виску и дальше ехать. Хотя... может я и усложняю для себя всё совершенно беспочвенно. в принцыпе к сонатовскому вентилятору продаётся отдельно мотор.. цена около 1000р.. такчт можно его в запас купить и возить.. -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#873
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#874
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Это убедительный аргумент. по размерам меньше виски. Мне пока не удалось найти. Если можно, номер каталожный. да можно конечно.. ща экзист развиснет и выложу... -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#875
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#876
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Развис. Нашёл. Мотор NAA-M008, действительно чуть меньше штуки. Крыльчатка NAA-F010 около 300 руб. Как сдохнут мои сдвоенные - перейду, наверное. на этот вариант. вот этим он удобен .. все запчасти продаются по отдельности... -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#877
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
вот этим он удобен .. все запчасти продаются по отдельности... А дифузор (кожух вокруг вентилятора) покупать Сонатовский или наш родной подходит ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#878
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А дифузор (кожух вокруг вентилятора) покупать Сонатовский или наш родной подходит ? сонатовский диффузор идёт в комплекте с вентилятором если брать вентилятор в сборе... отдельно он стоит где то 300р.. он вставляется в наш родной.. с минимальными переделками.. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#879
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
сонатовский диффузор идёт в комплекте с вентилятором если брать вентилятор в сборе... отдельно он стоит где то 300р.. он вставляется в наш родной.. с минимальными переделками.. Понятно. Спасибо. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Guto |
![]()
Сообщение
#880
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 02:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |