Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

29 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, ремонт и балансировка карданов
Артем1976
post May 15 2012, 05:43 PM
Сообщение #281


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Sergeigrad @ May 15 2012, 02:49 PM) *

А конторы , которые балансируют валы - не помогут?

Дык это надо сначала донора найти, потом исполнителя (у которого то ли получится, то ли не получится - обещать-то все мастера). Проще и дешевле уже оригинал б/у взять.

Мысль была на колене (ну то биш в гараже) с помощью подручных средств (турбинка и сварка) карданы модернизировать biggrin.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berzotk
post Jun 18 2012, 09:34 AM
Сообщение #282


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 8-June 12
Пользователь №: 10,656
место дислокации: Кемеровская обл



Цитата(brat po razumu @ Jul 3 2011, 04:12 PM) *

В Sport-е нет межосевого дифф-а.
И,ещё в переднем приводе есть слабое звено = иголчатый подшипник,
он не рассчитан на постоянную езду на ПП.
Вот полистай там всё подробно расписано:
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/9_5_3.htm
B020.gif

Мужики, помогите разораться в ситуации!!
Гранд,2006г, 2.0,128л.с., Калининградец.
При переключении скоростей, т.е. при нажатии сцепления и при его отпускании (езжу на заднем приводе) слышится метелический звон. Вибраций в движении, даже при приличной скорости нет и звяконья тоже нет, до очередного переключения скорости.
Пробовал с подключенным передком - ни чего не меняется.
Проверил передний кардан, есть люфт, приличный, (при вращении кардана), но этот люфт не в шлицевом кардана, а в редукторе пер. моста, а может и дальше (имею ввиду шрусы), но факт что кардан крутиться вместе с редуктором.

Сообщение отредактировал berzotk - Jun 18 2012, 09:39 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 18 2012, 09:43 AM
Сообщение #283


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(berzotk @ Jun 18 2012, 09:34 AM) *

Мужики, помогите разораться в ситуации!!
Гранд,2006г, 2.0,128л.с., Калининградец.
При переключении скоростей, т.е. при нажатии сцепления и при его отпускании (езжу на заднем приводе) слышится метелический звон. Вибраций в движении, даже при приличной скорости нет и звяконья тоже нет, до очередного переключения скорости.
Пробовал с подключенным передком - ни чего не меняется.
Проверил передний кардан, есть люфт (при вращении кардана), но этот люфт не в шлицевом кардана, а в редукторе пер. моста, а может и дальше (имею ввиду шрусы), но факт что кардан крутиться вместе с редуктором.

Люфт в редукторах проявляется воем на скорости 60 - 80 км/ч. Звяканье - крестовины, шлицы, или самое плохое почти разрушился диск сцепления (там то же шлицы и лепестковые пружины и цилиндрические пружины и заклёпки). Или как у меня (всё в норме) - звякает при небрежном отпускании педали. А если поплавнее отпускать - тишина. ИМХО - такие резонансные частоты в трансмиссии. Но если звук сильный и не пропадает - нужно копать дальше.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berzotk
post Jun 18 2012, 12:07 PM
Сообщение #284


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 8-June 12
Пользователь №: 10,656
место дислокации: Кемеровская обл



Цитата(Александр 533 @ Jun 18 2012, 10:43 AM) *

Люфт в редукторах проявляется воем на скорости 60 - 80 км/ч. Звяканье - крестовины, шлицы, или самое плохое почти разрушился диск сцепления (там то же шлицы и лепестковые пружины и цилиндрические пружины и заклёпки). Или как у меня (всё в норме) - звякает при небрежном отпускании педали. А если поплавнее отпускать - тишина. ИМХО - такие резонансные частоты в трансмиссии. Но если звук сильный и не пропадает - нужно копать дальше.

Воя никакого нет, при любых скоростях, а вот если ну очччень плавно отпускать сцепление, тогда действительно никакого звяканья, но согласись, не всегда получается плавно его отпускать.
Крестовины тоже проверил, в них нет люфта.
Ну и если бы диск сцепления, я понимаю были бы проблемы с включением скоростей, а у меня нормально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Jun 18 2012, 12:18 PM
Сообщение #285


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(berzotk @ Jun 18 2012, 08:07 AM) *

Воя никакого нет, при любых скоростях, а вот если ну очччень плавно отпускать сцепление, тогда действительно никакого звяканья, но согласись, не всегда получается плавно его отпускать.
Крестовины тоже проверил, в них нет люфта.
Ну и если бы диск сцепления, я понимаю были бы проблемы с включением скоростей, а у меня нормально.

Так у всех вродебы,это нормально для наших машинок biggrin.gif


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berzotk
post Jun 18 2012, 12:24 PM
Сообщение #286


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 8-June 12
Пользователь №: 10,656
место дислокации: Кемеровская обл



Цитата(Роман150 @ Jun 18 2012, 01:18 PM) *

Так у всех вродебы,это нормально для наших машинок biggrin.gif

Мужики а другие мнения есть??
А что люфт в редукторе, тоже так и должно быть?
И еще, если машина холодная, то и скорости переключаются без бряканья.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mukkassey
post Jun 18 2012, 01:51 PM
Сообщение #287


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 609
Регистрация: 14-April 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,153
место дислокации: Москва Орехово



У меня вот тута очередная идея появилась, dumai.gif только я ее разместил в другом разделе.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9000


--------------------
ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE
====================================
МОЙ ГАРАЖ блин...
- KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...)
- HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г.
- NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г.
- ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г.
====================================
Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru
====================================
Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mukkassey
post Jun 18 2012, 02:01 PM
Сообщение #288


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 609
Регистрация: 14-April 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,153
место дислокации: Москва Орехово



Цитата(berzotk @ Jun 18 2012, 12:24 PM) *

Мужики а другие мнения есть??
А что люфт в редукторе, тоже так и должно быть?
И еще, если машина холодная, то и скорости переключаются без бряканья.

Что ты подразумеваешь под люфтом? В каком месте люфт? если люфт в хвостовике редуктора (осевой или радиальный люфт) - то это хана редуктору. Если ты имеешь в виду люфт во вращении хвостовика (люфт в зацеплении шестерен) - то это нормальное явление если люфт вращения хвостовика в пределах 3-7мм.


--------------------
ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE
====================================
МОЙ ГАРАЖ блин...
- KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...)
- HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г.
- NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г.
- ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г.
====================================
Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru
====================================
Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mukkassey
post Jun 18 2012, 02:16 PM
Сообщение #289


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 609
Регистрация: 14-April 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,153
место дислокации: Москва Орехово



Цитата(berzotk @ Jun 18 2012, 12:07 PM) *


Крестовины тоже проверил, в них нет люфта.



Что бы правильно диагностировать крестовины - лучше снять кардан с авто. Крестовины обычно умирают следующим образом - сначала их заклинивает в связи с попаданием грязи в игольчатый и поэтому в этот момент диагностировать преждевременную смерть невозможно, т.к. в первой стадии люфта нет. Именно в в это время можно услышать звонкое побрякивание при эксплуатации, и чтобы понять в крестовине причина или нет - надо снять кардан и попробовать повращать хвостовики кардана. если вращается легко без заеданий и люфта, то все ОК. Если есть люфт или заедает или же вообще заклинило - то крестовине хана. Во второй стадии игольчатый разваливается в хлам и тогда можно легко увидить люфт в крестовине, что тоже означает хана... B056.gif


--------------------
ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE
====================================
МОЙ ГАРАЖ блин...
- KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...)
- HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г.
- NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г.
- ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г.
====================================
Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru
====================================
Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berzotk
post Jun 18 2012, 07:02 PM
Сообщение #290


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 8-June 12
Пользователь №: 10,656
место дислокации: Кемеровская обл



Цитата(mukkassey @ Jun 18 2012, 03:01 PM) *

Что ты подразумеваешь под люфтом? В каком месте люфт? если люфт в хвостовике редуктора (осевой или радиальный люфт) - то это хана редуктору. Если ты имеешь в виду люфт во вращении хвостовика (люфт в зацеплении шестерен) - то это нормальное явление если люфт вращения хвостовика в пределах 3-7мм.

Именно люфт во вращении хвостовика переднего редуктора я и имею в виду, у меня этот люфт больше 7мм.
Может этот люфт быть причиной моей проблемы, металлический бряк при переключении скоростей (скорее бряк, а не звон)??
Ведь езжу я на заднем приводе.

Сообщение отредактировал berzotk - Jun 18 2012, 07:08 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 18 2012, 08:16 PM
Сообщение #291


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(berzotk @ Jun 18 2012, 07:02 PM) *

Именно люфт во вращении хвостовика переднего редуктора я и имею в виду, у меня этот люфт больше 7мм.
Может этот люфт быть причиной моей проблемы, металлический бряк при переключении скоростей (скорее бряк, а не звон)??
Ведь езжу я на заднем приводе.

Хвостовик переднего редуктора не шевелится, когда ты ездишшш на заднем приводе. 7 мм это где мерить нужно - непонятка какая то. Кардан открутить - минут 8 уйдет. Потом спокойно покрутить за хвостовик, подергать его в разных плоскостях - можно наверно определить, что люфт очень большой или не очень большой. При очень большом обычно сальник хвостовика плакать начинает, все маслом залито. Только это всё на заднем кардане делать нужно, т.к. ты на заднем приводе передвигаешся. По поводу "холодная-горячая" : на холодной КПП скорости вообще туговато втыкаются. Особенно в сторону понижения (если катишся совсем медленно на второй, то первую включить промблемма).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
egor 161rus
post Jun 18 2012, 10:20 PM
Сообщение #292


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 272
Регистрация: 27-February 12
Пользователь №: 10,091
место дислокации: ростовская обл. таганрог



господа, а ежели люфт в шлицевой, то - всё, под замену? имеется ввиду задний кардан.


--------------------
паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 18 2012, 10:41 PM
Сообщение #293


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(egor 161rus @ Jun 18 2012, 10:20 PM) *

господа, а ежели люфт в шлицевой, то - всё, под замену? имеется ввиду задний кардан.

ага....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
egor 161rus
post Jun 18 2012, 10:57 PM
Сообщение #294


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 272
Регистрация: 27-February 12
Пользователь №: 10,091
место дислокации: ростовская обл. таганрог



Цитата(ghost @ Jun 18 2012, 10:41 PM) *

ага....

печально сие, блиннннн!
а где взять подешевше?


--------------------
паджеро-1, нива, нива, спортаж 2002, америкос, FE, МТ, ручки
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berzotk
post Jun 19 2012, 05:52 AM
Сообщение #295


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 8-June 12
Пользователь №: 10,656
место дислокации: Кемеровская обл



Цитата(Александр 533 @ Jun 18 2012, 09:16 PM) *

Хвостовик переднего редуктора не шевелится, когда ты ездишшш на заднем приводе. 7 мм это где мерить нужно - непонятка какая то. Кардан открутить - минут 8 уйдет. Потом спокойно покрутить за хвостовик, подергать его в разных плоскостях - можно наверно определить, что люфт очень большой или не очень большой. При очень большом обычно сальник хвостовика плакать начинает, все маслом залито. Только это всё на заднем кардане делать нужно, т.к. ты на заднем приводе передвигаешся. По поводу "холодная-горячая" : на холодной КПП скорости вообще туговато втыкаются. Особенно в сторону понижения (если катишся совсем медленно на второй, то первую включить промблемма).

У меня, при движении на заднем приводе, передний кардан вращается-похоже такая конструкция.
А вот сальник хвостовика переднего редуктора, у меня действительно сопливит.
Неужели в этом причина моего "бряка"???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Jun 19 2012, 07:24 AM
Сообщение #296


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(berzotk @ Jun 19 2012, 01:52 AM) *

У меня, при движении на заднем приводе, передний кардан вращается-похоже такая конструкция.

не могет такого быть... либо включена раздатка, либо заблокированы хабы. h975g.GIF

Цитата(egor 161rus @ Jun 18 2012, 06:57 PM) *

печально сие, блиннннн!
а где взять подешевше?

в развале поспрашай...


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berzotk
post Jun 19 2012, 10:47 AM
Сообщение #297


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 8-June 12
Пользователь №: 10,656
место дислокации: Кемеровская обл



Цитата(nik*nik @ Jun 19 2012, 08:24 AM) *

не могет такого быть... либо включена раздатка, либо заблокированы хабы. h975g.GIF
в развале поспрашай...

Хрен его знает про хабы, но раздатка точно выключена.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Jun 19 2012, 10:48 AM
Сообщение #298


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(berzotk @ Jun 19 2012, 06:47 AM) *

Хрен его знает про хабы, но раздатка точно выключена.

а хабы то какие?


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 19 2012, 01:54 PM
Сообщение #299


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(berzotk @ Jun 19 2012, 05:52 AM) *

У меня, при движении на заднем приводе, передний кардан вращается-похоже такая конструкция.
А вот сальник хвостовика переднего редуктора, у меня действительно сопливит.
Неужели в этом причина моего "бряка"???

Сопливит - не причина, а следствие. Нарушилась регулировка - увеличились люфты - разбило сальник. Такая вот цепочка событий.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berzotk
post Jun 19 2012, 05:11 PM
Сообщение #300


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 8-June 12
Пользователь №: 10,656
место дислокации: Кемеровская обл



Цитата(Александр 533 @ Jun 19 2012, 02:54 PM) *

Сопливит - не причина, а следствие. Нарушилась регулировка - увеличились люфты - разбило сальник. Такая вот цепочка событий.

Объясни по подробнее, что значит нарушилась регулировка?
А хабы, я даже не знаю какие у меня, я недавно приобрел сее авто, но предполагаю вакуумные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

29 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 01:20 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b