![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Непонятное травится-еду на любой скорости, на кочке тряхнет иногда и мотор заглох,скорость выключил, завел и поехал. и так в день один,три раза. А в чем причина не могу понять, разъемы протрес,проводку посмотрел. НЕПОНЯТНО !!! Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.
-------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Lans |
![]()
Сообщение
#622
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Граждане, движок 2.0 турбовый.
В марте капиталил. Компрессия в норме, турбина дует, масло не сосет. Проблема на нынешний момент состоит в том, что, когда надо ускориться и даёшь тапку в пол, двигатель очень неохотно поднимает обороты. Тем более, если до этого шёл менее 2х тыс. оборотов. Где смотреть? -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Граждане, движок 2.0 турбовый. В марте капиталил. Компрессия в норме, турбина дует, масло не сосет. Проблема на нынешний момент состоит в том, что, когда надо ускориться и даёшь тапку в пол, двигатель очень неохотно поднимает обороты. Тем более, если до этого шёл менее 2х тыс. оборотов. Где смотреть? Пробуй отрегулировать трос АКПП ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Lans |
![]()
Сообщение
#624
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Цитата Пробуй отрегулировать трос АКПП :dum&i: А так метки надо смотреть-выставлять. Как заводится? Пардон. У меня механика. Кстати на холостом (нейтрали) всё гут. Сначала пару-тройку раз прогрев камер свечами, потом вжик - и с-пол-оборота ![]() Недавно делал регулировки углов хода плунжерной пары (или впрыска, как-то так), а вот до неё то... и трясся, и обороты плавали, и коптил. Сообщение отредактировал Lans - Jun 19 2012, 04:17 PM -------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Приветствую, 0K054-13327B вот код патрубка, суть проблемы в том что он лопнул в месте крепления на турбину, может кто его менял или подбирал из наших магазинов, единственное где нашел его в existе и то один по наличию и сроком 28 дней(врядли дойдет(((), буду благодарен за любую информацию...
-------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#626
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Приветствую, 0K054-13327B вот код патрубка, суть проблемы в том что он лопнул в месте крепления на турбину, может кто его менял или подбирал из наших магазинов, единственное где нашел его в existе и то один по наличию и сроком 28 дней(врядли дойдет(((), буду благодарен за любую информацию... ни кто не в курсе??? ![]() -------------------- |
ft-master |
![]()
Сообщение
#627
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 22-September 11 Пользователь №: 9,962 место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк ![]() |
Граждане, движок 2.0 турбовый. В марте капиталил. Компрессия в норме, турбина дует, масло не сосет. Проблема на нынешний момент состоит в том, что, когда надо ускориться и даёшь тапку в пол, двигатель очень неохотно поднимает обороты. Тем более, если до этого шёл менее 2х тыс. оборотов. Где смотреть? Топлива добавь. Приветствую, 0K054-13327B вот код патрубка, суть проблемы в том что он лопнул в месте крепления на турбину, может кто его менял или подбирал из наших магазинов, единственное где нашел его в existе и то один по наличию и сроком 28 дней(врядли дойдет(((), буду благодарен за любую информацию... ни кто не в курсе??? ![]() Вот проблема ![]() |
oboroten |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Топлива добавь. Вот проблема ![]() там патрубок с разным диаметром, такие на этих машинах встречаются? -------------------- |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
там патрубок с разным диаметром, такие на этих машинах встречаются? Ерунда это. Натянется-обтянется, бери патрубок и в магаз подбирать от нашемарок ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Lans |
![]()
Сообщение
#630
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
-------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#631
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
|
Lans |
![]()
Сообщение
#632
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Он имел в виду увеличить подачу насоса... сие как? это делали Сообщение отредактировал Lans - Jun 23 2012, 04:28 AM -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#633
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Насос какой? Механика или электронное управление? |
Lans |
![]()
Сообщение
#634
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Насос какой? Механика или электронное управление? Электронное -------------------- |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#635
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
|
ft-master |
![]()
Сообщение
#636
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 22-September 11 Пользователь №: 9,962 место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк ![]() |
Даже фары протирал... Странно.Обычно помогает ![]() Он имел в виду увеличить подачу насоса... Так точно А ЭТО не то. На механике есть специальный винт цикловой подачи. На электронных то же самое достигается перемещением верхней части ТНВД относительно корпуса (буквально на какие то 0,2-0,5 мм)Насколько помню - крышку назад сдвинуть(предварительно отчеркнуть иглой положение относительно корпуса) |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
снеми разъём с датчика положения дроссельной заслонки ( трос педали акселератора ) обожми ронтакты и будет счастье Cпасибо буду пробовать, больше недели не глох, вчера на кочке опять повторилось. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Lans |
![]()
Сообщение
#638
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
На механике есть специальный винт цикловой подачи. На электронных то же самое достигается перемещением верхней части ТНВД относительно корпуса (буквально на какие то 0,2-0,5 мм)Насколько помню - крышку назад сдвинуть(предварительно отчеркнуть иглой положение относительно корпуса) по той ссылке "Проверки ТНВД. Проверка установки фаз газораспределения (моменты впрыска)". РАзве не оно? Выставили в 0,82 (вроде попадает в допустимый диапазон), ибо чтобы дальше, на 1 зуб надо перекидывать=\. -------------------- |
ft-master |
![]()
Сообщение
#639
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 22-September 11 Пользователь №: 9,962 место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк ![]() |
по той ссылке "Проверки ТНВД. Проверка установки фаз газораспределения (моменты впрыска)". РАзве не оно? Выставили в 0,82 (вроде попадает в допустимый диапазон), ибо чтобы дальше, на 1 зуб надо перекидывать=\. Это момент впрыска. А я говорю про цикловую подачу . |
Lans |
![]()
Сообщение
#640
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 78 Регистрация: 27-May 10 Из: Сочи Пользователь №: 7,942 место дислокации: Сочи ![]() |
Это момент впрыска. А я говорю про цикловую подачу . Пардон. Недопонял) А подробнее можно? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 12:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |