![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
ну у нас называют его валюметром
![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... теперь вопрос... валюм умер? как продиагноцировать? может как то можно реанимировать? кореец, дорестайл 1996 год, мех, 16 клап, без лямбд. А ЧЕК на панели есть? Самодиагностика работает? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
чека нет, написал же без ламбд.
Самодиагностику не пробовал... Кстати рядом с разъемом под капотом, который в maf вставляется, есть еще отросток... С каким то разъемом.... Но втыкать его некуда...? Может уже до меня заколхозили 2 разъема под 2 разных валюма? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
чека нет, написал же без ламбд. Самодиагностику не пробовал... Кстати рядом с разъемом под капотом, который в maf вставляется, есть еще отросток... С каким то разъемом.... Но втыкать его некуда...? Может уже до меня заколхозили 2 разъема под 2 разных валюма? Мозги под один какой то конкретный прошиты. Замена обычно щасья не приносит. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
от волги ставили ведь, тут обсуждалось
![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
чека нет, написал же без ламбд. Отсутствие лямбды не означает отсутствие ЧЕКа! Цитата Самодиагностику не пробовал... А что мешает попробовать? Можно со светодиодом в разъеме. Цитата Кстати рядом с разъемом под капотом, который в maf вставляется, есть еще отросток... С каким то разъемом.... Но втыкать его некуда...? Может уже до меня заколхозили 2 разъема под 2 разных валюма? Это, вероятнее всего, разъем блока ABS. А ДМРВ у нас всегда ставился одного типа. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
вообщем
нашел я седня за 90 у.е. Валюм бош. Но оказался 5 контактный и ко мне никак не идет... Потом нашел якобы оригинал... Купил... А машина троит и стреляет с 1 до 3х тыс... Решил вернуть... Заодно зафотал разъемы свои... вот оригинальный, и то что сейчас подключено в мой валюметр ![]() а вот какой-то не понятный отросток... Явно видно, что приколхоженный... ![]() а номер валюметра у меня OK 080 13 210 M280 217 105 у всех такой? Ибо который мне продали под видом оригинала, оказался просто бош, и на конце вместо 105 было 117... -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вообщем нашел я седня за 90 у.е. Валюм бош. Но оказался 5 контактный и ко мне никак не идет... Потом нашел якобы оригинал... Купил... А машина троит и стреляет с 1 до 3х тыс... Решил вернуть... Заодно зафотал разъемы свои... вот оригинальный, и то что сейчас подключено в мой валюметр ![]() Все правильно! Это разъем ДМРВ. Цитата а номер валюметра у меня OK 080 13 210 M280 217 105 Правильно! Или 0К011 13 210 (то же самое). По БОШ тоже правильно! Точнее 0 280 217 105. И никакой другой БОШ! Не подойдут по разъему. Цитата а вот какой-то не понятный отросток... Явно видно, что приколхоженный... ![]() Это разъем блока ABS, который ставиться в углу моторного отсека, за фильтром. Что гадать на "бабки"! Диагностику надо сделать и прочитать о чем ЧЕК сигнализирует. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
klin |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
поставил AutlogLM1031 заменив корпус. Одна трудность на 5 минут, в магазинах не смог найти битку под пятиконечную звезду с дыркой, есть только шестиконечные (как на AutlogLM1031), поэтому в оригинальных болтах пришлось делать пропилы под отвертку. Сегодня поставил датчик, скинул ошибки, но двигатель нормально работать не хочет. Обороты без помощи педали совсем не держит, вонючий выхлоп. Записался на пятницу опять к диагносту. эпопея продолжается (заменили топ.насос, все трубки, свечи, промыли форсунки, и всё прочистили, что можно) AutlogLM1031 работает, но работает видать не так. Комп показывает на ХХ расход воздуха в 20 кг. СО2 хорошо и работает двиг ровно, но на высоких оборотах очень богатая смесь. Если датчик отключить, ничего не происходит. Подключил диагност для проверки другой ДМРВ, он естественно работает тоже некорректно, но при помещении его в корпус воздухана двигатель на него реагирует, а на аналог Аутлог - нет. Эхехех, 3 недели ждал датчик, а он не пашет. Срочный вопрос Кто знает как его проверить кроме замены? Какие параметры у нашего родного ДМРВ? -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
купил я оригинальный валюметр, всего 100 баксов
![]() но чета от него ничего не изменилось... мой старый работал также как и этот... чую зря купил ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Олег |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Все правильно! Это разъем ДМРВ. Правильно! Или 0К011 13 210 (то же самое). По БОШ тоже правильно! Точнее 0 280 217 105. И никакой другой БОШ! Не подойдут по разъему. Это разъем блока ABS, который ставиться в углу моторного отсека, за фильтром. Что гадать на "бабки"! Диагностику надо сделать и прочитать о чем ЧЕК сигнализирует. 0280217117 - имеет ту же внутреннюю вставочку, что и 0280217105, такой же разьем и такую же формулу типа HFM-2C-4.7 . Отличается немного креплением самой трубы. По применяемости ваго-шкодо-сеаты, но пахать так же будет, если вкрячить. Правда брать его нет смысла, он по цене такой же. А вот 0280218117 от ниссана ну никак не поставишь |
Joker |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Pontiy Pilat |
![]()
Сообщение
#73
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 28-March 11 Пользователь №: 9,309 место дислокации: Орел ![]() |
Вставлю свои 5 копеек. Тоже начал глючить родной ДМРВ. Прочитал сию тему. Купил Autlog 1031. Подошел как родной. Езжу около года. Ошибок связанных с ДМРВ нет, двигатель работает нормально во всех диапазонах. Расход умеренный. Не более 10 за городом. Калининградец, 2000г.в., 2л, 128 л/с
|
спортягалюб |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 11-December 09 Пользователь №: 7,018 место дислокации: Лыткарино ![]() |
Похоже помер годовалый Dell. Симптомы проявляются только в жару. Ну первое это периодическая ошибка 08 (по скрепки), а второе ужасные провалы при движение. Если в эти моменты нажать педаль газа то машина превращается в прыгающее насекомое, резкое ускорение и с разу резкое торможение, подумает пару секунд и опять с визгом разгоняется и с визгом тормозит. Ехать не возможно. Повторюсь происходит только в жару, с утра нормуль. Было пару дней прохладно ни ошибок ни провалов, как разогрело понеслась... Вопрос, причастен к этому дмрв или нет? За несколько дней до этого мыл движок (сам аккуратненько из шланга), менял топливный фильтр, чистил форсунки. И еще кое чего по мелочи. 98г16клМКПП. У меня тоже самое творится. Поменял ДМРВ, проблемма не исчезла. БЕНЗОНАСОС. Проверял в жару, машина с ума сходила, не глуша двигатель на заправке, залил прохладное топливо. Тут же всё починилось. Правда не на долго 50км проехал опять запрыгала. |
Дмитрий174 |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-March 11 Пользователь №: 9,291 место дислокации: Миасс ![]() |
Вставлю свои 5 копеек. Тоже начал глючить родной ДМРВ. Прочитал сию тему. Купил Autlog 1031. Подошел как родной. Езжу около года. Ошибок связанных с ДМРВ нет, двигатель работает нормально во всех диапазонах. Расход умеренный. Не более 10 за городом. Калининградец, 2000г.в., 2л, 128 л/с Я тоже на днях AUTLOG приобрел 1260 руб. поставил обороты от 100 до 1000 плавают и через некоторое время совсем глохнет. положил обратно в красную коробочку ![]() |
klin |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 8-August 10 Пользователь №: 8,216 место дислокации: Томск ![]() |
AUTLOG мне тоже не подошел
обороты гуляли, а вторая машина, с которой сняли ДМРВ для проверки, вообще отказалась заводится с ним. -------------------- Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
|
gans |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня нарисовалась небольшая проблемка с ДМРВ (машина кореец 94г. 2 литра 16 клап. АККП) мой родной помер загорелся чек(ошибка 36) . Пробовал от Омеги Б тоже датчик не исправнный, внедрил от Газели впаял параллельно разъём. Сбросил все ошибки завёл через некоторое время опять считал ошибки выскочила- 17 неисправен Л.З. Побрызгал ВД разъём лямбды 17 ошибка ушла но после поездок появляется 36-я чек не загорается. На холодную машина едет без проблем а как прогреется начинаются провалы при резком нажатии на акселератор, если плавно давить на газульку разгоняется нормально. Что делать даже не знаю ставить родной ДМРВ или заменить Лямбду на десятошную для начала?
-------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня нарисовалась небольшая проблемка с ДМРВ (машина кореец 94г. 2 литра 16 клап. АККП) мой родной помер загорелся чек(ошибка 36) . Пробовал от Омеги Б тоже датчик не исправнный, внедрил от Газели впаял параллельно разъём. Сбросил все ошибки завёл через некоторое время опять считал ошибки выскочила- 17 неисправен Л.З. Побрызгал ВД разъём лямбды 17 ошибка ушла но после поездок появляется 36-я чек не загорается. На холодную машина едет без проблем а как прогреется начинаются провалы при резком нажатии на акселератор, если плавно давить на газульку разгоняется нормально. Что делать даже не знаю ставить родной ДМРВ или заменить Лямбду на десятошную для начала? Ошибка по дмрв не значит ,что ему капец,подсос воздуха неучтенный тоже приводит к ошибке по дмрв. Подсос где угодно может быть,вплоть до уплотнителей форсунок или прокладки впускного коллектора.... ....правда ,Сашок 495? ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня нарисовалась небольшая проблемка с ДМРВ (машина кореец 94г. 2 литра 16 клап. АККП) мой родной помер загорелся чек(ошибка 36) . Пробовал от Омеги Б тоже датчик не исправнный, внедрил от Газели впаял параллельно разъём. Сбросил все ошибки завёл через некоторое время опять считал ошибки выскочила- 17 неисправен Л.З. Побрызгал ВД разъём лямбды 17 ошибка ушла но после поездок появляется 36-я чек не загорается. На холодную машина едет без проблем а как прогреется начинаются провалы при резком нажатии на акселератор, если плавно давить на газульку разгоняется нормально. Что делать даже не знаю ставить родной ДМРВ или заменить Лямбду на десятошную для начала? 36 - повреждение ДМРВ. Это не подсос (37-я)! Надо ставить нормальный ДМРВ и только после этого, при необходимости, разбираться с остальным, в т.ч. и с лямбдой. А вариантов с ДМРВ не много. Всего один вариант! Родной. Иначе так и будешь без толку ковырять все остальное. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
autlog поработал 10000 км - все, машина дергается, на бензине и на газе. Щас разберу, может там есть что почистить, но похоже, что опять нужен новый...уж лучше оригинал или от БОШ
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 01:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |