Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос по ДМРВ (MAF), и вообще о взаимозаменяемости деталей
Просто_Человек
post Jun 21 2012, 11:33 AM
Сообщение #61


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



ну у нас называют его валюметром smile.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 21 2012, 11:41 AM
Сообщение #62


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Просто_Человек @ Jun 20 2012, 04:52 PM) *

...
теперь вопрос... валюм умер? как продиагноцировать? может как то можно реанимировать?

кореец, дорестайл 1996 год, мех, 16 клап, без лямбд.

А ЧЕК на панели есть? Самодиагностика работает?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jun 21 2012, 12:20 PM
Сообщение #63


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



чека нет, написал же без ламбд.
Самодиагностику не пробовал... Кстати рядом с разъемом под капотом, который в maf вставляется, есть еще отросток... С каким то разъемом.... Но втыкать его некуда...? Может уже до меня заколхозили 2 разъема под 2 разных валюма?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 21 2012, 12:39 PM
Сообщение #64


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Просто_Человек @ Jun 21 2012, 12:20 PM) *

чека нет, написал же без ламбд.
Самодиагностику не пробовал... Кстати рядом с разъемом под капотом, который в maf вставляется, есть еще отросток... С каким то разъемом.... Но втыкать его некуда...? Может уже до меня заколхозили 2 разъема под 2 разных валюма?

Мозги под один какой то конкретный прошиты. Замена обычно щасья не приносит.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jun 21 2012, 02:29 PM
Сообщение #65


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



от волги ставили ведь, тут обсуждалось smile.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 21 2012, 02:55 PM
Сообщение #66


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Просто_Человек @ Jun 21 2012, 10:20 AM) *

чека нет, написал же без ламбд.

Отсутствие лямбды не означает отсутствие ЧЕКа!
Цитата
Самодиагностику не пробовал...

А что мешает попробовать? Можно со светодиодом в разъеме.
Цитата
Кстати рядом с разъемом под капотом, который в maf вставляется, есть еще отросток... С каким то разъемом.... Но втыкать его некуда...? Может уже до меня заколхозили 2 разъема под 2 разных валюма?

Это, вероятнее всего, разъем блока ABS.
А ДМРВ у нас всегда ставился одного типа.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jun 22 2012, 03:58 PM
Сообщение #67


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



вообщем
нашел я седня за 90 у.е. Валюм бош. Но оказался 5 контактный и ко мне никак не идет...

Потом нашел якобы оригинал... Купил... А машина троит и стреляет с 1 до 3х тыс... Решил вернуть...

Заодно зафотал разъемы свои...
вот оригинальный, и то что сейчас подключено в мой валюметр

Изображение

а вот какой-то не понятный отросток... Явно видно, что приколхоженный...
Изображение


а номер валюметра у меня
OK 080 13 210
M280 217 105

у всех такой? Ибо который мне продали под видом оригинала, оказался просто бош, и на конце вместо 105 было 117...


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 22 2012, 10:24 PM
Сообщение #68


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Просто_Человек @ Jun 22 2012, 01:58 PM) *

вообщем
нашел я седня за 90 у.е. Валюм бош. Но оказался 5 контактный и ко мне никак не идет...

Потом нашел якобы оригинал... Купил... А машина троит и стреляет с 1 до 3х тыс... Решил вернуть...

Заодно зафотал разъемы свои...
вот оригинальный, и то что сейчас подключено в мой валюметр

Изображение


Все правильно! Это разъем ДМРВ.
Цитата
а номер валюметра у меня
OK 080 13 210
M280 217 105

Правильно! Или 0К011 13 210 (то же самое).
По БОШ тоже правильно! Точнее 0 280 217 105. И никакой другой БОШ! Не подойдут по разъему.
Цитата
а вот какой-то не понятный отросток... Явно видно, что приколхоженный...
Изображение


Это разъем блока ABS, который ставиться в углу моторного отсека, за фильтром.

Что гадать на "бабки"! Диагностику надо сделать и прочитать о чем ЧЕК сигнализирует.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
klin
post Jun 25 2012, 07:50 PM
Сообщение #69


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 8-August 10
Пользователь №: 8,216
место дислокации: Томск



Цитата(klin @ Jun 20 2012, 10:00 PM) *

поставил AutlogLM1031 заменив корпус.
Одна трудность на 5 минут, в магазинах не смог найти битку под пятиконечную звезду с дыркой, есть только шестиконечные (как на AutlogLM1031), поэтому в оригинальных болтах пришлось делать пропилы под отвертку.
Сегодня поставил датчик, скинул ошибки, но двигатель нормально работать не хочет. Обороты без помощи педали совсем не держит, вонючий выхлоп. Записался на пятницу опять к диагносту.

эпопея продолжается (заменили топ.насос, все трубки, свечи, промыли форсунки, и всё прочистили, что можно)
AutlogLM1031 работает, но работает видать не так. Комп показывает на ХХ расход воздуха в 20 кг. СО2 хорошо и работает двиг ровно, но на высоких оборотах очень богатая смесь.
Если датчик отключить, ничего не происходит. Подключил диагност для проверки другой ДМРВ, он естественно работает тоже некорректно, но при помещении его в корпус воздухана двигатель на него реагирует, а на аналог Аутлог - нет.
Эхехех, 3 недели ждал датчик, а он не пашет.

Срочный вопрос
Кто знает как его проверить кроме замены?
Какие параметры у нашего родного ДМРВ?


--------------------
Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Jun 25 2012, 07:54 PM
Сообщение #70


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



купил я оригинальный валюметр, всего 100 баксов smile.gif
но чета от него ничего не изменилось... мой старый работал также как и этот... чую зря купил smile.gif


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jun 25 2012, 10:02 PM
Сообщение #71


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(Виктор @ Jun 22 2012, 09:24 PM) *

Все правильно! Это разъем ДМРВ.

Правильно! Или 0К011 13 210 (то же самое).
По БОШ тоже правильно! Точнее 0 280 217 105. И никакой другой БОШ! Не подойдут по разъему.

Это разъем блока ABS, который ставиться в углу моторного отсека, за фильтром.

Что гадать на "бабки"! Диагностику надо сделать и прочитать о чем ЧЕК сигнализирует.


0280217117 - имеет ту же внутреннюю вставочку, что и 0280217105, такой же разьем и такую же формулу типа HFM-2C-4.7 . Отличается немного креплением самой трубы. По применяемости ваго-шкодо-сеаты, но пахать так же будет, если вкрячить. Правда брать его нет смысла, он по цене такой же. А вот 0280218117 от ниссана ну никак не поставишь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Jul 20 2012, 07:45 AM
Сообщение #72


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



B020.gif Так, а в итоге, какой датчик МОЖНО ставить, кто уже потестил? :-)) какой поудачнее будет?


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pontiy Pilat
post Jul 20 2012, 11:00 AM
Сообщение #73


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 39
Регистрация: 28-March 11
Пользователь №: 9,309
место дислокации: Орел



Вставлю свои 5 копеек. Тоже начал глючить родной ДМРВ. Прочитал сию тему. Купил Autlog 1031. Подошел как родной. Езжу около года. Ошибок связанных с ДМРВ нет, двигатель работает нормально во всех диапазонах. Расход умеренный. Не более 10 за городом. Калининградец, 2000г.в., 2л, 128 л/с
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
спортягалюб
post Aug 14 2012, 10:22 AM
Сообщение #74


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 11-December 09
Пользователь №: 7,018
место дислокации: Лыткарино



Цитата(pasha @ Jun 4 2012, 03:27 PM) *

Похоже помер годовалый Dell. Симптомы проявляются только в жару. Ну первое это периодическая ошибка 08 (по скрепки), а второе ужасные провалы при движение. Если в эти моменты нажать педаль газа то машина превращается в прыгающее насекомое, резкое ускорение и с разу резкое торможение, подумает пару секунд и опять с визгом разгоняется и с визгом тормозит. Ехать не возможно. Повторюсь происходит только в жару, с утра нормуль. Было пару дней прохладно ни ошибок ни провалов, как разогрело понеслась...
Вопрос, причастен к этому дмрв или нет?
За несколько дней до этого мыл движок (сам аккуратненько из шланга), менял топливный фильтр, чистил форсунки. И еще кое чего по мелочи.
98г16клМКПП.


У меня тоже самое творится. Поменял ДМРВ, проблемма не исчезла. БЕНЗОНАСОС. Проверял в жару, машина с ума сходила, не глуша двигатель на заправке, залил прохладное топливо. Тут же всё починилось. Правда не на долго 50км проехал опять запрыгала.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий174
post Aug 18 2012, 07:44 AM
Сообщение #75


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 24-March 11
Пользователь №: 9,291
место дислокации: Миасс



Цитата(Pontiy Pilat @ Jul 20 2012, 07:00 AM) *

Вставлю свои 5 копеек. Тоже начал глючить родной ДМРВ. Прочитал сию тему. Купил Autlog 1031. Подошел как родной. Езжу около года. Ошибок связанных с ДМРВ нет, двигатель работает нормально во всех диапазонах. Расход умеренный. Не более 10 за городом. Калининградец, 2000г.в., 2л, 128 л/с


Я тоже на днях AUTLOG приобрел 1260 руб. поставил обороты от 100 до 1000 плавают и через некоторое время совсем глохнет. положил обратно в красную коробочку B198.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
klin
post Aug 18 2012, 09:10 AM
Сообщение #76


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 8-August 10
Пользователь №: 8,216
место дислокации: Томск



AUTLOG мне тоже не подошел
обороты гуляли, а вторая машина, с которой сняли ДМРВ для проверки, вообще отказалась заводится с ним.


--------------------
Ki& Sport&ge 1996г. 2л. кореец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Aug 29 2012, 05:10 PM
Сообщение #77


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня нарисовалась небольшая проблемка с ДМРВ (машина кореец 94г. 2 литра 16 клап. АККП) мой родной помер загорелся чек(ошибка 36) . Пробовал от Омеги Б тоже датчик не исправнный, внедрил от Газели впаял параллельно разъём. Сбросил все ошибки завёл через некоторое время опять считал ошибки выскочила- 17 неисправен Л.З. Побрызгал ВД разъём лямбды 17 ошибка ушла но после поездок появляется 36-я чек не загорается. На холодную машина едет без проблем а как прогреется начинаются провалы при резком нажатии на акселератор, если плавно давить на газульку разгоняется нормально. Что делать даже не знаю ставить родной ДМРВ или заменить Лямбду на десятошную для начала?


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Aug 29 2012, 06:23 PM
Сообщение #78


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(gans @ Aug 29 2012, 05:10 PM) *

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня нарисовалась небольшая проблемка с ДМРВ (машина кореец 94г. 2 литра 16 клап. АККП) мой родной помер загорелся чек(ошибка 36) . Пробовал от Омеги Б тоже датчик не исправнный, внедрил от Газели впаял параллельно разъём. Сбросил все ошибки завёл через некоторое время опять считал ошибки выскочила- 17 неисправен Л.З. Побрызгал ВД разъём лямбды 17 ошибка ушла но после поездок появляется 36-я чек не загорается. На холодную машина едет без проблем а как прогреется начинаются провалы при резком нажатии на акселератор, если плавно давить на газульку разгоняется нормально. Что делать даже не знаю ставить родной ДМРВ или заменить Лямбду на десятошную для начала?

Ошибка по дмрв не значит ,что ему капец,подсос воздуха неучтенный тоже приводит к ошибке по дмрв.
Подсос где угодно может быть,вплоть до уплотнителей форсунок или прокладки впускного коллектора....
....правда ,Сашок 495? B200.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 29 2012, 09:29 PM
Сообщение #79


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gans @ Aug 29 2012, 03:10 PM) *

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! У меня нарисовалась небольшая проблемка с ДМРВ (машина кореец 94г. 2 литра 16 клап. АККП) мой родной помер загорелся чек(ошибка 36) . Пробовал от Омеги Б тоже датчик не исправнный, внедрил от Газели впаял параллельно разъём. Сбросил все ошибки завёл через некоторое время опять считал ошибки выскочила- 17 неисправен Л.З. Побрызгал ВД разъём лямбды 17 ошибка ушла но после поездок появляется 36-я чек не загорается. На холодную машина едет без проблем а как прогреется начинаются провалы при резком нажатии на акселератор, если плавно давить на газульку разгоняется нормально. Что делать даже не знаю ставить родной ДМРВ или заменить Лямбду на десятошную для начала?

36 - повреждение ДМРВ. Это не подсос (37-я)! Надо ставить нормальный ДМРВ и только после этого, при необходимости, разбираться с остальным, в т.ч. и с лямбдой.
А вариантов с ДМРВ не много. Всего один вариант! Родной.
Иначе так и будешь без толку ковырять все остальное.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Sep 3 2012, 08:33 AM
Сообщение #80


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



autlog поработал 10000 км - все, машина дергается, на бензине и на газе. Щас разберу, может там есть что почистить, но похоже, что опять нужен новый...уж лучше оригинал или от БОШ


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 01:19 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b