Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

68 страниц V « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к дизелистам
Андрей 55
post Jun 14 2012, 03:48 AM
Сообщение #621


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Непонятное травится-еду на любой скорости, на кочке тряхнет иногда и мотор заглох,скорость выключил, завел и поехал. и так в день один,три раза. А в чем причина не могу понять, разъемы протрес,проводку посмотрел. НЕПОНЯТНО !!! Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lans
post Jun 18 2012, 11:24 PM
Сообщение #622


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 27-May 10
Из: Сочи
Пользователь №: 7,942
место дислокации: Сочи



Граждане, движок 2.0 турбовый.
В марте капиталил. Компрессия в норме, турбина дует, масло не сосет.
Проблема на нынешний момент состоит в том, что, когда надо ускориться и даёшь тапку в пол, двигатель очень неохотно поднимает обороты. Тем более, если до этого шёл менее 2х тыс. оборотов.
Где смотреть?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jun 19 2012, 08:36 AM
Сообщение #623


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Lans @ Jun 19 2012, 01:24 AM) *

Граждане, движок 2.0 турбовый.
В марте капиталил. Компрессия в норме, турбина дует, масло не сосет.
Проблема на нынешний момент состоит в том, что, когда надо ускориться и даёшь тапку в пол, двигатель очень неохотно поднимает обороты. Тем более, если до этого шёл менее 2х тыс. оборотов.
Где смотреть?

Пробуй отрегулировать трос АКПП dumai.gif А так метки надо смотреть-выставлять. Как заводится?


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lans
post Jun 19 2012, 09:09 AM
Сообщение #624


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 27-May 10
Из: Сочи
Пользователь №: 7,942
место дислокации: Сочи



Цитата

Пробуй отрегулировать трос АКПП :dum&i: А так метки надо смотреть-выставлять. Как заводится?

Пардон. У меня механика.
Кстати на холостом (нейтрали) всё гут.
Сначала пару-тройку раз прогрев камер свечами, потом вжик - и с-пол-оборотаsmile.gif
Недавно делал регулировки углов хода плунжерной пары (или впрыска, как-то так), а вот до неё то... и трясся, и обороты плавали, и коптил.

Сообщение отредактировал Lans - Jun 19 2012, 04:17 PM


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jun 19 2012, 02:26 PM
Сообщение #625


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Приветствую, 0K054-13327B вот код патрубка, суть проблемы в том что он лопнул в месте крепления на турбину, может кто его менял или подбирал из наших магазинов, единственное где нашел его в existе и то один по наличию и сроком 28 дней(врядли дойдет(((), буду благодарен за любую информацию...


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jun 20 2012, 09:07 PM
Сообщение #626


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(oboroten @ Jun 19 2012, 04:26 PM) *

Приветствую, 0K054-13327B вот код патрубка, суть проблемы в том что он лопнул в месте крепления на турбину, может кто его менял или подбирал из наших магазинов, единственное где нашел его в existе и то один по наличию и сроком 28 дней(врядли дойдет(((), буду благодарен за любую информацию...

ни кто не в курсе??? 32a.gif


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ft-master
post Jun 20 2012, 11:37 PM
Сообщение #627


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 22-September 11
Пользователь №: 9,962
место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк



Цитата(Lans @ Jun 18 2012, 07:24 PM) *

Граждане, движок 2.0 турбовый.
В марте капиталил. Компрессия в норме, турбина дует, масло не сосет.
Проблема на нынешний момент состоит в том, что, когда надо ускориться и даёшь тапку в пол, двигатель очень неохотно поднимает обороты. Тем более, если до этого шёл менее 2х тыс. оборотов.
Где смотреть?

Топлива добавь.

Цитата(oboroten @ Jun 19 2012, 10:26 AM) *

Приветствую, 0K054-13327B вот код патрубка, суть проблемы в том что он лопнул в месте крепления на турбину, может кто его менял или подбирал из наших магазинов, единственное где нашел его в existе и то один по наличию и сроком 28 дней(врядли дойдет(((), буду благодарен за любую информацию...



Цитата(oboroten @ Jun 20 2012, 05:07 PM) *

ни кто не в курсе??? 32a.gif

Вот проблема biggrin.gif ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,КАМАЗ шланги радиаторные посмотри.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oboroten
post Jun 21 2012, 08:51 AM
Сообщение #628


всем привет)))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,323
Регистрация: 22-January 10
Из: Уфа-старт
Пользователь №: 7,255
место дислокации: Уфа-старт



Цитата(ft-master @ Jun 21 2012, 01:37 AM) *

Топлива добавь.
Вот проблема biggrin.gif ЗИЛ,ГАЗ,МАЗ,КАМАЗ шланги радиаторные посмотри.

там патрубок с разным диаметром, такие на этих машинах встречаются?


--------------------
kia sportage RF2.0, 2001 г.в. дизель, АКПП
Изображение
блог
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Jun 21 2012, 09:25 AM
Сообщение #629


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(oboroten @ Jun 21 2012, 10:51 AM) *

там патрубок с разным диаметром, такие на этих машинах встречаются?

Ерунда это. Натянется-обтянется, бери патрубок и в магаз подбирать от нашемарок wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lans
post Jun 22 2012, 10:55 AM
Сообщение #630


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 27-May 10
Из: Сочи
Пользователь №: 7,942
место дислокации: Сочи



Цитата(ft-master @ Jun 20 2012, 11:37 PM) *

Топлива добавь.

Даже фары протирал...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Jun 23 2012, 01:55 AM
Сообщение #631


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Lans @ Jun 22 2012, 09:55 AM) *

Даже фары протирал...


Он имел в виду увеличить подачу насоса...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lans
post Jun 23 2012, 02:58 AM
Сообщение #632


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 27-May 10
Из: Сочи
Пользователь №: 7,942
место дислокации: Сочи



Цитата(Dimon01 @ Jun 23 2012, 01:55 AM) *

Он имел в виду увеличить подачу насоса...

сие как?
это делали

Сообщение отредактировал Lans - Jun 23 2012, 04:28 AM


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Jun 23 2012, 12:26 PM
Сообщение #633


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Lans @ Jun 23 2012, 01:58 AM) *

сие как?
это делали


Насос какой? Механика или электронное управление?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lans
post Jun 23 2012, 02:22 PM
Сообщение #634


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 27-May 10
Из: Сочи
Пользователь №: 7,942
место дислокации: Сочи



Цитата(Dimon01 @ Jun 23 2012, 12:26 PM) *

Насос какой? Механика или электронное управление?

Электронное


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Jun 24 2012, 12:54 PM
Сообщение #635


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(Lans @ Jun 23 2012, 01:22 PM) *

Электронное


Тогда надо снимать насос и нести на стенд...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ft-master
post Jun 24 2012, 04:57 PM
Сообщение #636


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 22-September 11
Пользователь №: 9,962
место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк



Цитата(Lans @ Jun 22 2012, 06:55 AM) *

Даже фары протирал...

Странно.Обычно помогает biggrin.gif

Цитата(Dimon01 @ Jun 22 2012, 09:55 PM) *

Он имел в виду увеличить подачу насоса...

Так точно

Цитата(Lans @ Jun 22 2012, 10:58 PM) *

сие как?
это делали

А ЭТО не то. На механике есть специальный винт цикловой подачи. На электронных то же самое достигается перемещением верхней части ТНВД относительно корпуса (буквально на какие то 0,2-0,5 мм)Насколько помню - крышку назад сдвинуть(предварительно отчеркнуть иглой положение относительно корпуса)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 25 2012, 04:25 AM
Сообщение #637


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(RUSлан @ May 30 2012, 06:04 AM) *

снеми разъём с датчика положения дроссельной заслонки ( трос педали акселератора ) обожми ронтакты и будет счастье

Cпасибо буду пробовать, больше недели не глох, вчера на кочке опять повторилось.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lans
post Jun 25 2012, 09:05 AM
Сообщение #638


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 27-May 10
Из: Сочи
Пользователь №: 7,942
место дислокации: Сочи



Цитата(ft-master @ Jun 24 2012, 04:57 PM) *

На механике есть специальный винт цикловой подачи. На электронных то же самое достигается перемещением верхней части ТНВД относительно корпуса (буквально на какие то 0,2-0,5 мм)Насколько помню - крышку назад сдвинуть(предварительно отчеркнуть иглой положение относительно корпуса)

по той ссылке
"Проверки ТНВД.

Проверка установки фаз газораспределения (моменты впрыска)".
РАзве не оно? Выставили в 0,82 (вроде попадает в допустимый диапазон), ибо чтобы дальше, на 1 зуб надо перекидывать=\.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ft-master
post Jun 25 2012, 12:31 PM
Сообщение #639


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 22-September 11
Пользователь №: 9,962
место дислокации: Кировская обл.г.Кирово-Чепецк



Цитата(Lans @ Jun 25 2012, 05:05 AM) *

по той ссылке
"Проверки ТНВД.

Проверка установки фаз газораспределения (моменты впрыска)".
РАзве не оно? Выставили в 0,82 (вроде попадает в допустимый диапазон), ибо чтобы дальше, на 1 зуб надо перекидывать=\.

Это момент впрыска. А я говорю про цикловую подачу .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lans
post Jun 25 2012, 02:31 PM
Сообщение #640


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 27-May 10
Из: Сочи
Пользователь №: 7,942
место дислокации: Сочи



Цитата(ft-master @ Jun 25 2012, 12:31 PM) *

Это момент впрыска. А я говорю про цикловую подачу .

Пардон. Недопонял)
А подробнее можно?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

68 страниц V « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 12:57 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b