![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
Моя термо-вязко-муфта меня заколебала окончательно и бесповоротно. Разобрал, почистил, набил силиконовой смазкой: действительно очень туго проворачивается, красота! Через день - два все по-старому
![]() ![]() Но! Звук авто стал как у хорошего самолета, динамика упала настолько, что старт "со второй" почти нереален, обгоны затруднены ![]() В итоге решил ставить электровентилятор. Для этого купил: - Вентилятор ГАЗ для 406 двига. - 49$ - Диффузор для него же - 16$ - Датчик вентилятора Москвич 2141 - 4$ - тройник под этот датчик с диаметром втулки 34мм ("волговский") - 5$ - провода/предохранитель/клеммы (много!)/выключатель - 10$ в куче - реле на 30А - 1.5$ - хомутов пару на 45 мм - 2$ - пластиковых хомутиков для крепления проводки - несколько - ремень 4PK-875 для KIA Avella . Подходит любой от 4PK-868 до 4PK-880. - 7-8$. - железная пластина 2*12 *0.2 см. - 0 (подобрал на свалке) - пиво 2л., 1.5$. Подходит любое ![]() Ключи/болгарка/дрель/напильник/изолента. Следует помнить: - вентилятор может продаваться без крепежных резинок. Требуйте комплект - диффузор надо брать именно такой, как на картинке с двумя длинными "ушами". - всевозможных клемм ушло немеряно! - вентилятор может иметь очень сильный эксцентриситет. Нужно смотреть-вращать Из доработок: - одну из пластин "длинного" уха диффузора пришлось перерезать, а "ухо" подогнуть вниз. - в железной пластине по концам сверлится по дырке. Это будет удлиннитель правого нижнего крепления (если смотреть спереди) Ну а дальше - просто (вся ориентация опиисана для варианта "смотреть на машину спереди"): - снимаем родной вентилятор - снимаем диффузор. Очень тяжелодоступные болтики ![]() - сливаем часть антифриза и снимаем верхний патрубок радиатора - снимаем кронштейн крепления муфты: три очень мощных и длинных болта на 17 слева (выкручиваются безвозвратно) и один болт, на котором крепится регулировочная направляющая генератора. Этот болт потом надо будет вкрутить назад - снимаем ремень кондера и убираем старый ремень генератора. - ставим ремень генератора и ремень кондера - устанавливаем вентилятор на диффузор с помощью резиновых втулок - распиливаем нижнюю направляющую левого верхнего "уха" - ставим диффузор длинными "ушами" налево - наживляем оба левых болта крепления диффузора - отмеряем расстояние между правым нижним креплением диффузора и посадочным гнездом на радиаторе - просвервливаем пластинку для удлиннения этого уха - крепим диффузор и прокладываем кабель - перерезаем верхний патрубок в длинной части поперек и вставляем тройник. Затягиваем хомуты. Я сажал на герметик "на всякий случай". - ставим патрубок на место и заливаем антифриз. Электропроводку пояснять не буду, просто несколько напоминаний: - соединение на вентилятор прокладываем ТОЛСТЫМ проводом. 22-25А он должен держать! - на главный канал - предохранитель на 25А - термодатчик разрывает управляющую цепь реле, а не главный канал. - я себе поставил кнопку принудительного отключения последовательно с термодатчиком. Зачем? Чтоб было! Чтобы можно было в броде выключить. Что имеем в итоге. Дачик стоит на "1 деление от середины - 0.5 мм ". Вентилятор включается, когда стрелка "переползает" за риску этого "1 деления". У меня он подключен независимо от зажигания, поэтому продолжает работать даже с заглушеным двигом. Крутится еше минуты две. В пробке машина абсолютно не греется! Пока не могу сказать, что машинка стала резвее, но то, что лучше, чем с заклиненым вентилятором - точно! |
![]() ![]() |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#881
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
скажите, где этот провод EGR?! с какой стороны капота куда он идет?у меня ниче не видно! куда смотреть, откуда + взять для датчика включения? машина на газе, резе бензонасоса не пойдет
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#882
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
скажите, где этот провод EGR?! с какой стороны капота куда он идет?у меня ниче не видно! куда смотреть, откуда + взять для датчика включения? машина на газе, резе бензонасоса не пойдет я, канешн, понимаю, что все скажут "дергай за провод-и найдешь" ![]() ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
ghost |
![]()
Сообщение
#883
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Искать с водительской стороны в районе АБС, между ним и двигателем. Маленький такой бочёнок. разъём снизу. Разъём надо отключить от ЕГР, а потом вытянуть поближе и найти на шейке зелёный провод. На мой взгляд, лучше из салона один проводок от прикуривателя под капот вывести на колодку (например колодка от ГАЗ 3110) и "закрыть проблему поиска "управляющего контакта". Мало ли чем ещё управлять захочется: фары, омыватель, вентилятор. и т.п. а где там рядом с егром АБС то ![]() -------------------- |
serg34 |
![]()
Сообщение
#884
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
Guto |
![]()
Сообщение
#885
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#886
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да. Так можно делать, а если брать питание с аккумулятора, а не с генератора, то ударная нагрузка снимется. Аккумулятор её уберёт. Нельзя брать питание не с аккумулятора, а с генератора. Они по плюсу соединены толстенным проводом и по минусу соединены через кузов (масса то есть) и работают в паре. Если на ходу отсоединить АКБ - сгорит регулятор напряжения в гене (и ещё чего нибудь сгорит наверняка, катушка зажигания например), т.к. пропадёт опорное напряжение на генераторе и ему несчем будет своё напряжение вырабатываемое сравнивать. Гена начнёт напряжение повышать,пока не сгорит. Были эксперименты, не сомневайтесь. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#887
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Вот и мне пришел вентилятор NT от сонаты за 1200р Выглядит совсем хлипким. поставил пока с отечественным датчиком в верхний патрубок на одну скорость , подключен к аккумулятору. стрелка теперь стоит чуть выше на пол деления. за бортом за 30,но одной скорости хватает,после выключения зажигания вент работает секунд 20 и его почти не слышно. Думаю зимой такой режим подойдет, а пока жду двух скоростной датчик,поставлю его посмотрим что выйдет
-------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
ghost |
![]()
Сообщение
#888
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Вот и мне пришел вентилятор NT от сонаты за 1200р Выглядит совсем хлипким. поставил пока с отечественным датчиком в верхний патрубок на одну скорость , подключен к аккумулятору. стрелка теперь стоит чуть выше на пол деления. за бортом за 30,но одной скорости хватает,после выключения зажигания вент работает секунд 20 и его почти не слышно. Думаю зимой такой режим подойдет, а пока жду двух скоростной датчик,поставлю его посмотрим что выйдет у тебя датчик неправильно подобран... -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#889
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
у тебя датчик неправильно подобран... да он не подобран,а куплен в волговском магазине вместе с трубкой под него же. вроде 94-96 или98 проверял в чайнике включился на полное закипание воды -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
ghost |
![]()
Сообщение
#890
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
да он не подобран,а куплен в волговском магазине вместе с трубкой под него же. вроде 94-96 или98 проверял в чайнике включился на полное закипание воды ну прально.... подобран непральна.... ![]() кстати у датчика феби трёхконтактного, резьба аналогичная... -------------------- |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#891
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
ну прально.... подобран непральна.... ![]() кстати у датчика феби трёхконтактного, резьба аналогичная... так вроде такой и заказан ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Guto |
![]()
Сообщение
#892
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Вот и мне пришел вентилятор NT от сонаты за 1200р Выглядит совсем хлипким. поставил пока с отечественным датчиком в верхний патрубок на одну скорость , подключен к аккумулятору. стрелка теперь стоит чуть выше на пол деления. за бортом за 30,но одной скорости хватает,после выключения зажигания вент работает секунд 20 и его почти не слышно. Думаю зимой такой режим подойдет, а пока жду двух скоростной датчик,поставлю его посмотрим что выйдет Когда ставили, сняли шкив муфты, или так влез? |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#893
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Когда ставили, сняли шкив муфты, или так влез? все поснимал на ![]() ![]() -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#894
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
все поснимал на ![]() ![]() Не торопись выкидывать! Если кондей не нужен, из него можно сделать компрессор с рессивером (для подкачки колес например или сигнала). -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
ghost |
![]()
Сообщение
#895
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Не торопись выкидывать! Если кондей не нужен, из него можно сделать компрессор с рессивером (для подкачки колес например или сигнала). пневмосигнал весч.. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#896
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Докладываюсь... застрял конкретно, лег на днище и вот в этот самый момент подвел термодатчик не включился вентилятор, ПЕРЕГРЕВ секунд 30 наверное...., хорошо кнопка принудиловки была и помпа дополнительная, все включил двигатель остудил... но датчик напряг поменял на французский какой-то 86 92 вроде все нормально... Но вот вопрос двигатель работает вроде нормально, чем может быть череват этот перегрев, масло вроде не течет нигде работает вроде ровно... куда смотреть или плюнуть..???
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#897
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Докладываюсь... застрял конкретно, лег на днище и вот в этот самый момент подвел термодатчик не включился вентилятор, ПЕРЕГРЕВ секунд 30 наверное...., хорошо кнопка принудиловки была и помпа дополнительная, все включил двигатель остудил... но датчик напряг поменял на французский какой-то 86 92 вроде все нормально... Но вот вопрос двигатель работает вроде нормально, чем может быть череват этот перегрев, масло вроде не течет нигде работает вроде ровно... куда смотреть или плюнуть..??? Не понял про перегрев в 30 сек ![]() Но если изменений нет в работе и состоянии то ничего страшного видимо произойти не успело. ПЛЮНУТЬ - но наблюдать ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#898
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
ну я пар заметил сразу врубил принудительно вентилятор и все что можно но вот секунд 30 точно был прегрев, плюнуть понятно, вот если на дальняк ехать.. как бы точно проверить что все нормально...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
acTpo |
![]()
Сообщение
#899
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
ну я пар заметил сразу врубил принудительно вентилятор и все что можно но вот секунд 30 точно был прегрев, плюнуть понятно, вот если на дальняк ехать.. как бы точно проверить что все нормально... бортовой комп надо ставить хоть самый простенький - не будет таких ситуаций. Я на той неделе, когда с перегревами маялся из-за сдохших датчика и вентилятора, только им и спасался. Настроил предупреждение на 105 градусов, чуть только температура вверх пошла - он орёт на всю машину, я соответственно уже врубаю печку, закорачиваю термодатчик или глушусь - по ситуации. А то стрелка у нас вообще хрен пойми что показывает, с такой дискретностью закипеть - раз плюнуть. А проверить - да по идее поглядеть за уровнем ОЖ, если не уходит - то по идее все ок. -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#900
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
ну я пар заметил сразу врубил принудительно вентилятор и все что можно но вот секунд 30 точно был прегрев, плюнуть понятно, вот если на дальняк ехать.. как бы точно проверить что все нормально... Как проверить, разобрать пол машины и убедиться, что все нормально ![]() ![]() Это тебя на проверку блокировки так занесло??? ![]() бортовой комп надо ставить Соглашусь ![]() Я тоже этим спасаюсь, только у меня на 115 градусов настроен. Тааак верещать начинает ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th September 2025 - 09:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |