![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
SAVant |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
У меня тоже с левым проблема.... Прослеживается закономерность. Почему именно так и главное на грандах.. ![]() У меня Калининград, Гранд, 2001 год - минус одна левая внешняя граната ![]() может хто еще? ![]() брал внешнюю правую (левая почему-то только в сборе), лишнее снимали и меняли местами. А зачем его глушить??? Это как-то влияет на расход??? Взаимосвязи не вижу... Если и влияет, то не думаю что значительно!!! А если глушить, то наверное проще саморез-пресшайбу в шланг врутить... Если не заглушить магистраль, то будет подсос воздуха, обеднение смеси и расход 18 литров. Еще одна хитрая дырка может быть через адсорбер и клапан ЕГР, он тоже бывает зависает в открытом положении. -------------------- |
tdiman |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Если не заглушить магистраль, то будет подсос воздуха, обеднение смеси и расход 18 литров. Еще одна хитрая дырка может быть через адсорбер и клапан ЕГР, он тоже бывает зависает в открытом положении. вчера посмотрел у себя... вкручен саморез в шланг - подсоса нет!!! промазал все сопряжения откуда мог бы быть подсос вообще! ничего не нашел!!! -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
111v111 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
У меня Калининград, Гранд, 2001 год - минус одна левая внешняя граната ![]() может хто еще? ![]() Тоже но 2002 гв ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Evol |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
![]() Привод в сборе по Экзисту выше 10 т.р. Пока не осилю ![]() Может все же кто-нибудь подскажет отдельно гранату. У меня Калининградский Спортяга 2006 года. Последняя модификация кулака, гранаты и сальника. Внешне граната смахивает на это : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Каталог ШРУС компании ASVA , с указанием аналогов и размеров -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() Привод в сборе по Экзисту выше 10 т.р. Пока не осилю ![]() Может все же кто-нибудь подскажет отдельно гранату. У меня Калининградский Спортяга 2006 года. Последняя модификация кулака, гранаты и сальника. Внешне граната смахивает на это : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Каталог ШРУС компании ASVA , с указанием аналогов и размеров можт у корвеза б/у есть подешевле.... -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
можт у корвеза б/у есть подешевле.... Отдельно гранаты они не продают, только привод в сборе. В мае Б/У шрусов не было -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Отдельно гранаты они не продают, только привод в сборе. В мае Б/У шрусов не было Я у Экзиста купил отдельно наружную гранату (с чехлом и смазкой). В этом годе менял. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Evol |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Я у Экзиста купил отдельно наружную гранату (с чехлом и смазкой). В этом годе менял. А номерок детали можешь скинуть? ![]() -------------------- |
Zaharr |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 431 Регистрация: 20-September 10 Из: Тула Пользователь №: 8,409 место дислокации: Тула ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я себе на днях такой брал - J2820302 NIPPARTS (24 внутр. шлица). Но лучше посчитать внутренние шлицы, бывают 25 и 24, и размер под сальник померить. На всякий случай картинка: ![]() На мою похожа. Я сальник с неё сбил, мешался он. Сальник в кулаке нормально к Д65 пришолся, а грязевик у меня самодельный. http://foto.mail.ru/mail/niko533/778 -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Evol |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Вчера пытался в одиночку вытащить левый привод.
Давил, давил. И немного подстукивал. Ничего не получилось. Упор делал туда : ![]() Как мне правильнее делать? -------------------- |
шурик |
![]()
Сообщение
#32
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
Вчера пытался в одиночку вытащить левый привод. Давил, давил. И немного подстукивал. Ничего не получилось. Упор делал туда : ![]() Как мне правильнее делать? Если не нужно менять внутренний шруз,а только наружный,то проще снять с него чехол,вынуть ограничительное кольчо и вынуть привод с триподом от внутреннего шарнира. кстати у меня внутренний шруз не проходит через вилку подвески. |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Если не нужно менять внутренний шруз,а только наружный,то проще снять с него чехол,вынуть ограничительное кольчо и вынуть привод с триподом от внутреннего шарнира. кстати у меня внутренний шруз не проходит через вилку подвески. Когда работаешш в одиночку не нужно никуда давить - усилие создаешш мизерные а пальцы разбить - как нефиг-нафиг. 1. Откручиваешш всё, что мешает приводу выйти из моста. 2. Потом наваливаешся на него в сторону центра машины (для выборки всех люфтов и для обеспечения хода наружу). 3. Потом резко дергаешш на себя и привод спокойно отщёлкивается от моста и остаётся у тебя в руках (не урони на ногу) ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Evol |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Когда работаешш в одиночку не нужно никуда давить - усилие создаешш мизерные а пальцы разбить - как нефиг-нафиг. 1. Откручиваешш всё, что мешает приводу выйти из моста. 2. Потом наваливаешся на него в сторону центра машины (для выборки всех люфтов и для обеспечения хода наружу). 3. Потом резко дергаешш на себя и привод спокойно отщёлкивается от моста и остаётся у тебя в руках (не урони на ногу) ![]() У меня нету такого хорошего жизненного опыта. Буду знать ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У меня нету такого хорошего жизненного опыта. Буду знать ![]() На рывок обрати особое внимание - если очень сильно дёрнуть то может ещё какое нибудь стопорное кольцо расстегнуться (например в гранате). Тогда будеш иметь ещё и порванный пыльник. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
шурик |
![]()
Сообщение
#36
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 15-October 09 Пользователь №: 6,789 место дислокации: Москва САО ![]() |
Когда работаешш в одиночку не нужно никуда давить - усилие создаешш мизерные а пальцы разбить - как нефиг-нафиг. 1. Откручиваешш всё, что мешает приводу выйти из моста. 2. Потом наваливаешся на него в сторону центра машины (для выборки всех люфтов и для обеспечения хода наружу). 3. Потом резко дергаешш на себя и привод спокойно отщёлкивается от моста и остаётся у тебя в руках (не урони на ногу) ![]() слишком много лишней разборки! |
Evol |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
-------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А как ты считаешь надО? Не понял про "лишнюю разборку". Я вообще лентяй, и уже уставший по жизни лентяй. Что то лишнее разбирать - для меня это просто "в лом". -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Evol |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Такс... я продолжаю свою историю
![]() На выходных снял привод. Гранату снять не получилось ![]() ![]() ![]() ![]() Подскажите как правильно отделить гранату? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Такс... я продолжаю свою историю ![]() На выходных снял привод. Гранату снять не получилось ![]() ![]() ![]() ![]() Подскажите как правильно отделить гранату? ![]() ![]() ![]() Попробую слова подобрать - на той картинке, где молоток, видим следующюю последовательность деталей : (слева направо) Наружняя обойма гранаты, шарики, сепаратор, розочка (внутренняя обойма) и вал привода. Необходимо зажать в тиски вал привода. Кувалдочкой (через медный стержень) лупануть по Розочке. Направление удара - вдоль вала. Может несколько раз, пока не слезет с вала. Её держит стопорное кольцо, которое находится в проточке на валу (его не видно, т.к. оно прикрыто Наружней обоймой. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 02:56 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |