Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> небольшой отчет о замене шрусов, про то как я колхозил с передком)))
tdiman
post Jun 1 2012, 09:33 AM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 11-April 12
Из: Энгельс
Пользователь №: 10,367
место дислокации: Энгельс



Захрустели обе передние гранаты...
Писец! Как в сказке, чем дальше тем страшнее!!!
На первом крутом повороте в 90°, на одной из гранат привод вылетел из сепаратора шруса!!! Как здесь писалось, это из-за постоянно подключенного передка и разницы в угловых скоростях на переде и заде! А как в последствии выяснилось, что вакуумные муфты были постоянно заблокированными!!! Вот откуда расход 25 литров! Ведь передние полуоси постоянно крутились! Разобрал обе муфты и вынул оттуда "блокирующие пружинки"... Полуоси перестали крутиться, т.е. гранаты перестали крутиться и перед стал отключенным!
Расход упал до 20 л/100 км, но из внедорожника машина стала паркетником на заднем приводе!!! ---------
Поездив так 2 месяца наконец озадачился восстановлением полного привода, т.е. заменой гранат! На экзисте - оригинальный привод в сборе 11750 за одну сторону (калининградец 2001 г)!!! Офигеть, они золотые чтоли??? Само собой начал искать вариант не оригинала... нашел 2500 за одну, т.е. 5000 пара... разбираю... снимаю полностью поворотный кулак со ступицей... выкидываю старые убитые гранаты... ставлю новые... и тут засада!!! сальник на новой гранате не подходит к сальнику на ступице, да и пыльник совсем отсутствует! далее еще веселее, отверстия для вакуума забиты, т.е. он точно давно не работал... сальник на новой гранате уперается в сальник на ступице, потому пришлось его снять, т.к. стопорное кольцо на гранату не садится из-за него... плюс убитые игольчаты подшипники... заказал бронзовые втулки вместо игольчатых = 500 руб за пару... снимаю сальник с новой гранаты и ставлю так... стопорное кольцо нормально садится... разработал чертеж пыльника для старого ступичного сальника и все гуд, знакомый токарь выточил по моему чертежу!!! теперь я снова полноприводный почти! гемор с пружинками в муфтах! буду переделывать на болты (как тут описывалось в одном из постов)...
а если припрет - открутить 12 болтов и вставить пружинки займет 10 минут и я стану опять полноприводным!!!
-----------------
осталось выяснить вопрос с расходом!!!!!!!! сам уже голову сломал, не знаю куда лезть!!! фарсунки промыл сам, свечи поменяны, лямда заменена, масло в движке заменено, воздушный фильтр заменен... откуда блин расход такой???? придется ехать к спецам наверное!!!


--------------------
Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш
---
Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
SAVant
post Jun 4 2012, 11:27 AM
Сообщение #21


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Цитата(Evol @ Jun 1 2012, 04:10 PM) *

У меня тоже с левым проблема....
Прослеживается закономерность. Почему именно так

Цитата(ghost @ Jun 1 2012, 05:06 PM) *

и главное на грандах.. biggrin.gif

У меня Калининград, Гранд, 2001 год - минус одна левая внешняя граната B093.gif
может хто еще? biggrin.gif
брал внешнюю правую (левая почему-то только в сборе), лишнее снимали и меняли местами.

Цитата(tdiman @ Jun 4 2012, 12:41 PM) *

А зачем его глушить???
Это как-то влияет на расход??? Взаимосвязи не вижу... Если и влияет, то не думаю что значительно!!!
А если глушить, то наверное проще саморез-пресшайбу в шланг врутить...

Если не заглушить магистраль, то будет подсос воздуха, обеднение смеси и расход 18 литров.
Еще одна хитрая дырка может быть через адсорбер и клапан ЕГР, он тоже бывает зависает в открытом положении.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tdiman
post Jun 8 2012, 03:57 PM
Сообщение #22


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 11-April 12
Из: Энгельс
Пользователь №: 10,367
место дислокации: Энгельс



Цитата(SAVant @ Jun 4 2012, 10:27 AM) *

Если не заглушить магистраль, то будет подсос воздуха, обеднение смеси и расход 18 литров.
Еще одна хитрая дырка может быть через адсорбер и клапан ЕГР, он тоже бывает зависает в открытом положении.

вчера посмотрел у себя... вкручен саморез в шланг - подсоса нет!!!
промазал все сопряжения откуда мог бы быть подсос вообще! ничего не нашел!!!


--------------------
Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш
---
Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Jun 8 2012, 03:58 PM
Сообщение #23


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(SAVant @ Jun 4 2012, 01:27 PM) *


У меня Калининград, Гранд, 2001 год - минус одна левая внешняя граната B093.gif
может хто еще? biggrin.gif

Тоже но 2002 гв biggrin.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jun 25 2012, 11:59 AM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



B093.gif В минус левая граната.
Привод в сборе по Экзисту выше 10 т.р. Пока не осилю h365g.gif

Может все же кто-нибудь подскажет отдельно гранату.

У меня Калининградский Спортяга 2006 года.
Последняя модификация кулака, гранаты и сальника.

Внешне граната смахивает на это :
Изображение


32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif

Каталог ШРУС компании ASVA , с указанием аналогов и размеров


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jun 25 2012, 01:18 PM
Сообщение #25


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Evol @ Jun 25 2012, 11:59 AM) *

B093.gif В минус левая граната.
Привод в сборе по Экзисту выше 10 т.р. Пока не осилю h365g.gif

Может все же кто-нибудь подскажет отдельно гранату.

У меня Калининградский Спортяга 2006 года.
Последняя модификация кулака, гранаты и сальника.

Внешне граната смахивает на это :
Изображение
32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif

Каталог ШРУС компании ASVA , с указанием аналогов и размеров

можт у корвеза б/у есть подешевле....


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jun 25 2012, 01:20 PM
Сообщение #26


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(ghost @ Jun 25 2012, 01:18 PM) *

можт у корвеза б/у есть подешевле....

Отдельно гранаты они не продают, только привод в сборе. В мае Б/У шрусов не было


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 25 2012, 03:03 PM
Сообщение #27


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Evol @ Jun 25 2012, 01:20 PM) *

Отдельно гранаты они не продают, только привод в сборе. В мае Б/У шрусов не было

Я у Экзиста купил отдельно наружную гранату (с чехлом и смазкой). В этом годе менял.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jun 25 2012, 03:05 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Александр 533 @ Jun 25 2012, 03:03 PM) *

Я у Экзиста купил отдельно наружную гранату (с чехлом и смазкой). В этом годе менял.

А номерок детали можешь скинуть? 32a.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zaharr
post Jun 25 2012, 04:12 PM
Сообщение #29


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 431
Регистрация: 20-September 10
Из: Тула
Пользователь №: 8,409
место дислокации: Тула



Цитата(Evol @ Jun 25 2012, 03:05 PM) *

А номерок детали можешь скинуть? 32a.gif

Я себе на днях такой брал - J2820302 NIPPARTS (24 внутр. шлица). Но лучше посчитать внутренние шлицы, бывают 25 и 24, и размер под сальник померить.
На всякий случай картинка:
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 25 2012, 08:35 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Zaharr @ Jun 25 2012, 04:12 PM) *

Я себе на днях такой брал - J2820302 NIPPARTS (24 внутр. шлица). Но лучше посчитать внутренние шлицы, бывают 25 и 24, и размер под сальник померить.
На всякий случай картинка:
Прикрепленное изображение

На мою похожа. Я сальник с неё сбил, мешался он. Сальник в кулаке нормально к Д65 пришолся, а грязевик у меня самодельный. http://foto.mail.ru/mail/niko533/778


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jun 28 2012, 12:14 PM
Сообщение #31


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Вчера пытался в одиночку вытащить левый привод.
Давил, давил. И немного подстукивал. Ничего не получилось.
Упор делал туда :
Изображение

Как мне правильнее делать?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурик
post Jun 28 2012, 01:59 PM
Сообщение #32


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 15-October 09
Пользователь №: 6,789
место дислокации: Москва САО



Цитата(Evol @ Jun 28 2012, 08:14 AM) *

Вчера пытался в одиночку вытащить левый привод.
Давил, давил. И немного подстукивал. Ничего не получилось.
Упор делал туда :
Изображение

Как мне правильнее делать?

Если не нужно менять внутренний шруз,а только наружный,то проще снять с него чехол,вынуть ограничительное кольчо и вынуть привод с триподом от внутреннего шарнира. кстати у меня внутренний шруз не проходит через вилку подвески.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 28 2012, 06:35 PM
Сообщение #33


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(шурик @ Jun 28 2012, 01:59 PM) *

Если не нужно менять внутренний шруз,а только наружный,то проще снять с него чехол,вынуть ограничительное кольчо и вынуть привод с триподом от внутреннего шарнира. кстати у меня внутренний шруз не проходит через вилку подвески.

Когда работаешш в одиночку не нужно никуда давить - усилие создаешш мизерные а пальцы разбить - как нефиг-нафиг. 1. Откручиваешш всё, что мешает приводу выйти из моста. 2. Потом наваливаешся на него в сторону центра машины (для выборки всех люфтов и для обеспечения хода наружу). 3. Потом резко дергаешш на себя и привод спокойно отщёлкивается от моста и остаётся у тебя в руках (не урони на ногу) biggrin.gif http://foto.mail.ru/mail/niko533/778/#phot...niko533/778/784


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jun 29 2012, 09:45 AM
Сообщение #34


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Александр 533 @ Jun 28 2012, 06:35 PM) *

Когда работаешш в одиночку не нужно никуда давить - усилие создаешш мизерные а пальцы разбить - как нефиг-нафиг. 1. Откручиваешш всё, что мешает приводу выйти из моста. 2. Потом наваливаешся на него в сторону центра машины (для выборки всех люфтов и для обеспечения хода наружу). 3. Потом резко дергаешш на себя и привод спокойно отщёлкивается от моста и остаётся у тебя в руках (не урони на ногу) biggrin.gif http://foto.mail.ru/mail/niko533/778/#phot...niko533/778/784

У меня нету такого хорошего жизненного опыта. Буду знать B020.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 29 2012, 10:37 AM
Сообщение #35


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Evol @ Jun 29 2012, 09:45 AM) *

У меня нету такого хорошего жизненного опыта. Буду знать B020.gif

На рывок обрати особое внимание - если очень сильно дёрнуть то может ещё какое нибудь стопорное кольцо расстегнуться (например в гранате). Тогда будеш иметь ещё и порванный пыльник.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурик
post Jun 29 2012, 01:38 PM
Сообщение #36


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 15-October 09
Пользователь №: 6,789
место дислокации: Москва САО



Цитата(Александр 533 @ Jun 28 2012, 02:35 PM) *

Когда работаешш в одиночку не нужно никуда давить - усилие создаешш мизерные а пальцы разбить - как нефиг-нафиг. 1. Откручиваешш всё, что мешает приводу выйти из моста. 2. Потом наваливаешся на него в сторону центра машины (для выборки всех люфтов и для обеспечения хода наружу). 3. Потом резко дергаешш на себя и привод спокойно отщёлкивается от моста и остаётся у тебя в руках (не урони на ногу) biggrin.gif http://foto.mail.ru/mail/niko533/778/#phot...niko533/778/784

слишком много лишней разборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jun 29 2012, 01:50 PM
Сообщение #37


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(шурик @ Jun 29 2012, 01:38 PM) *

слишком много лишней разборки!

А как ты считаешь надО?


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 29 2012, 07:29 PM
Сообщение #38


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Evol @ Jun 29 2012, 01:50 PM) *

А как ты считаешь надО?

Не понял про "лишнюю разборку". Я вообще лентяй, и уже уставший по жизни лентяй. Что то лишнее разбирать - для меня это просто "в лом".


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post Jul 2 2012, 11:03 AM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Такс... я продолжаю свою историю B200.gif
На выходных снял привод.
Гранату снять не получилось sad.gif

Изображение

Изображение

Изображение


Подскажите как правильно отделить гранату? 32a.gif 32a.gif 32a.gif


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 2 2012, 01:10 PM
Сообщение #40


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Evol @ Jul 2 2012, 11:03 AM) *

Такс... я продолжаю свою историю B200.gif
На выходных снял привод.
Гранату снять не получилось sad.gif

Изображение

Изображение

Изображение
Подскажите как правильно отделить гранату? 32a.gif 32a.gif 32a.gif

Попробую слова подобрать - на той картинке, где молоток, видим следующюю последовательность деталей : (слева направо) Наружняя обойма гранаты, шарики, сепаратор, розочка (внутренняя обойма) и вал привода. Необходимо зажать в тиски вал привода. Кувалдочкой (через медный стержень) лупануть по Розочке. Направление удара - вдоль вала. Может несколько раз, пока не слезет с вала. Её держит стопорное кольцо, которое находится в проточке на валу (его не видно, т.к. оно прикрыто Наружней обоймой.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 03:04 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b