![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста. В какой последовательности нужно разбирать переднюю подвеску, чтобы поменять пружины и амортизаторы. На форуме не нашел, в книге коротко и не реально. Только не спрашивайте , "а как ты разбирал?". Нет времени на переписку-машина на улице стоит разобранная. Пока не получается вынуть стойку с пружиной.
-------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
korol |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Ребята, подскажите пожалуйста. В какой последовательности нужно разбирать переднюю подвеску, чтобы поменять пружины и амортизаторы. На форуме не нашел, в книге коротко и не реально. Только не спрашивайте , "а как ты разбирал?". Нет времени на переписку-машина на улице стоит разобранная. Пока не получается вынуть стойку с пружиной. вытаскиваешь болт соединяющий нижний рычаг и вылку и вытаскиваешь стойку, вилка проходит через шрус -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Порядок следующий:
1. Снять колесо 2. Открутить тормозной суппорт целиком от поворотного кулака и подвязать его куданибудь, чтобы не мешался и не попортить тормозной шланг. 3. Открутить гайку стойки стабилизатора( ключ 24), удерживая саму ось за спец шлицы либо ключом на 19 (вот тут может быть засада, может стойка стабилизатора закиснуть в сайленте, может гайка прикипеть, могут сорваться спецшлицы и тогда держать газовым ключем или резать гайку) 4. Открутить гайку с косточки стабилизатора (осторожно, может стрельнуть) 5. Выбить ось стойки стабилизатора из нижнего рычага. 6. Открутить 4 гайки на вилке и снять обе половинки. 7. Открутить 3 гайки на верхней чашке из под капота (слева для удобства снять корпус воздушного фильтра-две гайки и болт, справа - снять аккумулятор). 6. Вытащить целиком сборку пружина-аммортизатор поверх верхнего рычага. 7. Сжать пружину стяжками для пружин и открутить гайку со штока аммортизатора, удерживая его от проворачивания. Собирается в обратной последовательности. Для облегчения: Обратить внимание на положение верхней чашки относительно аммортизатора, при неправильной сборке - можно огрести проблемы при установке. Вставить шпильки на верхней чашке в кузов и наживить гайки, но не затягивать до конца (затягивать в самом конце) Вставить в переднюю половинку вилки ось и потом в нижний рычаг, поджав амморт вверх Надеть на ось заднюю половинку вилки Наживить на оси гайку Стянуть вилку четырьмя болтами Затянуть до конца гайку на оси Не забыть про гайку на косточке Затянуть 3 гайки на верхней чашке под капотом. Кстати, вчера левую сторону заменил за 4 часа, притом, что все откручивалось и выходило более-менее нормально, а сегодня правую за 2 часа, с учетом закисшей и спиленой гайки на оси (имеет резьбу 16*1,5) и прикипевшей осью в сайлентблоке. Опыт- сын ошибок трудных (с) ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
корпус воздушного фильтра и аккумулятор снимать ненадо...
-------------------- |
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
корпус воздушного фильтра и аккумулятор снимать ненадо... Можно и не снимать, но без них удобнее, с ними к некоторым гайкам подлезть можно только с карданчиком или неестественно выворачивая руку в ограниченном пространстве. -------------------- |
advokat |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Большое спасибо за ответы. Вся проблема в выбивании стойки оси стабилизатора из вилки-не идет зараза. Срезался винт крепления тяги поперечной устойчивости. Короче дурная конструкция.
Нужно ли при снятии стойки сжимать пружину, чтобы не давила на ось стабилизатора? -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
Irbis76 |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево ![]() |
Не нужно, она практически не давит. Разобрать сборку пружина-аммортизатор гораздо проще после снятия с машины. Гайка с оси открутилась? Тогда только лупцевать кувалдой по оси до выхода ее из нижнего рычага с сайлентблоком или без него. Прикипеть ось может и к половинкам вилки, хуже если к задней. Я ее сначала в затянутом состоянии "закручивал" до момента проворачивания в сайлентблоке, а потом уже откручивал или спиливал гайку и выбивал. Да, и WD-40 или керосин реально помогает!
![]() -------------------- |
advokat |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Я уже почти вытащил стойку, правда сжимал пружину. Открепил верхнюю шаровую, рулевую, штангу стабилизатора и тянул вниз рычаг. Но ему не дают ниже опуститься шрусы. Хотел их завтра вытащить на крайний случай. Хотя сначала поработаю кувалдомером.
Не нужно, она практически не давит. Разобрать сборку пружина-аммортизатор гораздо проще после снятия с машины. Гайка с оси открутилась? Тогда только лупцевать кувалдой по оси до выхода ее из нижнего рычага с сайлентблоком или без него. Прикипеть ось может и к половинкам вилки, хуже если к задней. Я ее сначала в затянутом состоянии "закручивал" до момента проворачивания в сайлентблоке, а потом уже откручивал или спиливал гайку и выбивал. Да, и WD-40 или керосин реально помогает! ![]() Спасибо за подробный ответ. Премного благодарен. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
Alex_29rus |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 2-May 12 Пользователь №: 10,472 место дислокации: Архангельск ![]() |
Доброго вечера. Хочу поставить на передок проставку по чертежикам из ФАКа. но вот вопрос, к этим проставкам нужны удлиннители на стандартные шпильки (если да, то есть ли чертежики?) или шпильки лучше выбит ьи поставить болты блинные, но не возникнет ли при этом проблемы при прикручивании стойки ?
ЗЫ сорри что пишу по новой, не ругайте, читал форум видел где-то ,а сейчас не могу найти... ![]() -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Доброго вечера. Хочу поставить на передок проставку по чертежикам из ФАКа. но вот вопрос, к этим проставкам нужны удлиннители на стандартные шпильки (если да, то есть ли чертежики?) или шпильки лучше выбит ьи поставить болты блинные, но не возникнет ли при этом проблемы при прикручивании стойки ? ЗЫ сорри что пишу по новой, не ругайте, читал форум видел где-то ,а сейчас не могу найти... ![]() Шпильки выбей,поставь стандартные болты 8*55или60. -------------------- |
reinmetаl |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 31-March 12 Пользователь №: 10,294 место дислокации: пермь ![]() |
вроде и машины одинаковые но я
1снимал хаб вытаскивал стопорное колечко наружнего шруса 2откручивал болт верхней шаровой опоры 3 выкрчивал руль в противоположению сторону разбираемой стороны 4 откручивал гайку оси вилок стойки 5 далее гайки стойки крепления к вилкам, снимал вилку 6 три гайки верхней опоры стойки 6 ногой упираешься в нижний рычаг ну или ломом давиш в низ и все стойка выпдывает все знимает 20 минут и 20 минут собрать ну если стабилизатор не будет даватьможно открутить одну стойку стабилизатора |
Лесник |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 571 Регистрация: 19-February 12 Из: Зеленоград Пользователь №: 10,031 место дислокации: Зеленоград ![]() |
-------------------- |
gerr muller |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 8-July 12 Пользователь №: 10,759 место дислокации: Донецк, Украина ![]() |
Здравствуйте.. есть тут кто?))) нужен совет - подняли перед на три сантиметра, путем подкладывания проставок под чашки.. начали собирать - не надевается стабилизатор на стойки, ни на висячем на подёмнике, ни в приспущенном на опору состояни.. мастера предлагают 1. изменить геометрию стабилизатора, 2 - изготовить новый стабилизатор и изменить места его крепления - к рычагу, как на классике, 3. вообще ездить без него)))) я почитал в инете, - ни у кого сложности такой не возникало... может они что-то делают неправильно, и его, например на стоящем на колесах авто надо собирать? хз.... короче.. спасибо за содействие
-------------------- когда палец показывает на небо, дурак смотрит на палец
панда 2.о АКП |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Здравствуйте.. есть тут кто?))) нужен совет - подняли перед на три сантиметра, путем подкладывания проставок под чашки.. начали собирать - не надевается стабилизатор на стойки, ни на висячем на подёмнике, ни в приспущенном на опору состояни.. мастера предлагают 1. изменить геометрию стабилизатора, 2 - изготовить новый стабилизатор и изменить места его крепления - к рычагу, как на классике, 3. вообще ездить без него)))) я почитал в инете, - ни у кого сложности такой не возникало... может они что-то делают неправильно, и его, например на стоящем на колесах авто надо собирать? хз.... короче.. спасибо за содействие на стоячей машине с помощью монтировки,лома или руками -------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
ghost |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
можно и на подъёмнике, тока придётся немного поибасса....
-------------------- |
gendos |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
да выкинуть его
-------------------- Чудес на свете не бывает.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
gerr muller |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 8-July 12 Пользователь №: 10,759 место дислокации: Донецк, Украина ![]() |
Цитата(g:-)ost @ Jul 8 2012, 10:14 PM) [sn&pb&ck]232316[/sn&pb&ck] ![]() ![]() ![]() что и было сделано)) но панда ж используется не для сурового оффроуда.... как по кустам носиться, так вроде и ну его, но, если хоть как-то ехать по асфальту - стрёмно чегой-то.. хорошая шутко, НО надо ставить)) итак предложения?) -------------------- когда палец показывает на небо, дурак смотрит на палец
панда 2.о АКП |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
что и было сделано)) но панда ж используется не для сурового оффроуда.... как по кустам носиться, так вроде и ну его, но, если хоть как-то ехать по асфальту - стрёмно чегой-то.. хорошая шутко, НО надо ставить)) итак предложения?) Так предложили уже лом, монтировку, руки, выкинуть совсем. Мало? ![]() ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
ghost |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ежжу без стабилизатора уж как года два.... Разницы особо не заметил.... Ну правда у меня и пружыны помощнее...
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 02:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |