![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я уже снимал голову, заменил прокладку, но и старая прокладка была в норме. Мне это не помогло. "Прикол" в том, что когда машина стоит на сухом бетоне и по-тихоньку "тарахтит", то бетон так и остаётся сухим. Т.е. ОЖ уходит, скорее всего через глушитель или испаряется на чем-то горячем. Если бы были капли на бетоне, то я уже нашел бы проблему. А вот припомни - когда голова была снята все цилиндры были одинакового цвета ??? И в головке камеры згорания одинаковые по цвету ??? Если один был чистенький, как прям с фабрики - то он тосол и кушает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Hugo_RnD |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,009 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
общий привет.
у меня мокрел потихоньку радиатор - уходил антифриз. я его снял и дообжал верхний и нижний бачок (лепестки обжимные были несколько отогнуты) радиатор мокреть перестал. антифриз, ЗАРАЗА, всё-равно уходит. асфальт сухой. масло без эмульсии, единственный симптом - в правой колёсной арке, уже на накладке практически, капли появляются, наощупь как антифриз и не испаряется на жаре. впечатление, что тонкой струйкой брызгает на колесо и оно разбрасывает. фигня какая-то. ВСЁ осмотрел - не могу понять, откуда может попадать антифриз в арку..... нид хелп в плане умных мыслей :-) З.Ы. что-то фотку арки не получается присобачить..... Сообщение отредактировал Hugo_RnD - May 23 2012, 04:24 PM -------------------- МНПС 2013, 2,5 DI-D, 178 лс, 400 Нм, МКПП.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
общий привет. у меня мокрел потихоньку радиатор - уходил антифриз. я его снял и дообжал верхний и нижний бачок (лепестки обжимные были несколько отогнуты) радиатор мокреть перестал. антифриз, ЗАРАЗА, всё-равно уходит. асфальт сухой. масло без эмульсии, единственный симптом - в правой колёсной арке, уже на накладке практически, капли появляются, наощупь как антифриз и не испаряется на жаре. впечатление, что тонкой струйкой брызгает на колесо и оно разбрасывает. фигня какая-то. ВСЁ осмотрел - не могу понять, откуда может попадать антифриз в арку..... нид хелп в плане умных мыслей :-) З.Ы. что-то фотку арки не получается присобачить..... Смотри внимательно нижний патрубок. У меня под самым хомутом (который сверху стоит, возле блока) была дырочка с иголку. Давило только на оборотах на горячей машине. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
709 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вот и у меня потёк радиатор с нижних углов-каждое утро под машиной на асфальте небольшие пятна тосола-см10 в диаметре.Заказал Nissens 66642-жду....
![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вот и у меня потёк радиатор с нижних углов-каждое утро под машиной на асфальте небольшие пятна тосола-см10 в диаметре.Заказал Nissens 66642-жду.... ![]() Забрал сегодня радиатор-точно с трубками на автомат,трубки демонтировать-эт понятно.,но вот вопрос:штуцера заглушить герметично или герметичность там не нужна?Не совсем понимаю систему охлаждения автомата ![]() ![]() -------------------- |
Tuc |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Забрал сегодня радиатор-точно с трубками на автомат,трубки демонтировать-эт понятно.,но вот вопрос:штуцера заглушить герметично или герметичность там не нужна?Не совсем понимаю систему охлаждения автомата ![]() ![]() где брал ? в какую цену? почему на автомат -------------------- Старый безответственный флудер
|
709 |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
где брал ? в какую цену? почему на автомат Экзист,4100руб,потому-что так выходит ![]() ![]() -------------------- |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
По просьбе 709
Ниссенс 66642 Предназначен как для МКПП, так и для АКПП. Если используем для МКПП, то латунные патрубки откручиваются и выбрасываются. Глушить отверстия не требуется т.к. через них охлаждалось бы масло от АКПП. Эта магистраль никак не связана с внутренней камерой радиатора. При замене потребуются новые винтовые хомуты (на прямой и обратный патрубок). Патрубки у Ниссенса немного меньше по диаметру и поэтому родные самозажимные хомуты не держат. Небольшая проблемма будет при открытии/закрытии крышки заливной горловины радиатора т.к. она смещена немного левее и задевает за кожух вентилятора. Эксплуатирую радиатор уже год и никаких проблем, кроме выше описанных замечено не было. -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
По просьбе 709 Ниссенс 66642 Предназначен как для МКПП, так и для АКПП. Если используем для МКПП, то латунные патрубки откручиваются и выбрасываются. Глушить отверстия не требуется т.к. через них охлаждалось бы масло от АКПП. Эта магистраль никак не связана с внутренней камерой радиатора. При замене потребуются новые винтовые хомуты (на прямой и обратный патрубок). Патрубки у Ниссенса немного меньше по диаметру и поэтому родные самозажимные хомуты не держат. Небольшая проблемма будет при открытии/закрытии крышки заливной горловины радиатора т.к. она смещена немного левее и задевает за кожух вентилятора. Эксплуатирую радиатор уже год и никаких проблем, кроме выше описанных замечено не было. Сергей-огромнейшее СПАСИБО! ![]() ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Ниссенс 66642 Предназначен как для МКПП, так и для АКПП. Если используем для МКПП, то латунные патрубки откручиваются и выбрасываются. Глушить отверстия не требуется т.к. через них охлаждалось бы масло от АКПП. Эта магистраль никак не связана с внутренней камерой радиатора. При замене потребуются новые винтовые хомуты (на прямой и обратный патрубок). Патрубки у Ниссенса немного меньше по диаметру и поэтому родные самозажимные хомуты не держат. Небольшая проблемма будет при открытии/закрытии крышки заливной горловины радиатора т.к. она смещена немного левее и задевает за кожух вентилятора. Эксплуатирую радиатор уже год и никаких проблем, кроме выше описанных замечено не было. Сегодня поменял-всё так ,как ты и описывал,вот только крышка заливная у меня нигде не задевает ![]() ![]() Огромное спасибо за совет! ![]() ![]() -------------------- |
Ильдар М |
![]()
Сообщение
#91
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 798 Регистрация: 19-November 08 Из: Уфа Пользователь №: 5,725 место дислокации: Уфа ![]() |
А кто нить AVAу 2022 ставил, есть какие нарекания, цена уж хорошая 3900р
-------------------- |
жЫтель |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 19-September 10 Пользователь №: 8,406 место дислокации: Самара ![]() |
По просьбе 709 Ниссенс 66642 Предназначен как для МКПП, так и для АКПП. Если используем для МКПП, то латунные патрубки откручиваются и выбрасываются. Глушить отверстия не требуется т.к. через них охлаждалось бы масло от АКПП. Эта магистраль никак не связана с внутренней камерой радиатора. Так в качестве бреда.. ![]() З.Ы. Тоже попал на замену радиатора(помыл блин радиатор керхером)Вот думаю 66642 или всетаки родной 0K012 15200? Чета еще ОЖ пениться стала. ![]() -------------------- Sportage Grand 2005г. Калининград
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Поставил себе радиатор Nissens 66642. Единственное отличие от штатного это смещение заливной горловины немного влево. При закрытии крышки немного мешает кожух вентилятора. Необходимо удлиннить сливной шланг в расширительный бачёк. Кстати этот радиатор можно поставить на автомобиль с автоматической коробкой передач. Все необходимые трубопроводы на нём присутствуют (в моём случае я их просто демонтировал). Заказывал дважды: сначала заказал в exist.ru и мне привезли его, я подумал что они ошиблись и привезли 66643 (для автоматической коробки), сдал его - манагеры приняли без проблем; потом заказал в maxparts.ru и они привезли точно такой же. Оказалось что 66642 и 66643 отличаются только материалом изготовления: 66642 - аллюминий, 66643 - медь. Знал бы раньше заказал бы медный. Медный радиатор??!!! Народ ктонть видел?!!! -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
по-моему из того что я видел, меди там в нём немного, одно название
![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
жЫтель |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 19-September 10 Пользователь №: 8,406 место дислокации: Самара ![]() |
Что думаете насчет этого заменителя?
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+0812.html На фото один в один наш.Вот только качество...? Наверно закажу,как говорится наш человек готов заплатить любые деньги ради халявы ![]() -------------------- Sportage Grand 2005г. Калининград
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#96
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
А кто нить AVAу 2022 ставил, есть какие нарекания, цена уж хорошая 3900р Ставил. Обычный дешёвый радиатор. На самом радиаторе, который мне прислали через Автодок, было написано Samsung, на коробке AVA. На другой машине, радиатор AVA ездиет уже несколько лет, претензий нет. Кроме, что при установке пришлось немного доработать место крепления вентилятора. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#97
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Всем привет. Есть вопрос: можно ли прочистить радиатор? Он не течет, но там куча накипи. Новый у себя могу только найти оригинал за USD 500. Заменителей пока не нашел. Стоит ли заморачиваться или лучше все же искать новый?
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
709 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Всем привет. Есть вопрос: можно ли прочистить радиатор? Он не течет, но там куча накипи. Новый у себя могу только найти оригинал за USD 500. Заменителей пока не нашел. Стоит ли заморачиваться или лучше все же искать новый? Заморачиваться не стоит(ИМХО)-начнёшь чистить,того и гляди куски накипи забьют соты...лучше новый купи ![]() -------------------- |
Alexus |
![]()
Сообщение
#99
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Может, кто знает тогда код радиатора для дизеля, АКПП из заменителй? По каталогу Nissens код для АКПП 66644, но его у нас нет. Есть для МКПП - 66620. Но фиг его знает подойдет или нет. Если судить по бениновому, что здесь писали, то подойдет. Но не факт. Будут мысли у кого какие?
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
жЫтель |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 19-September 10 Пользователь №: 8,406 место дислокации: Самара ![]() |
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+0812.html
На выходных поменял радиатор.Все подошло.Нашел два незначительных отличия. 1.Заливная горловина немного смещена(удлинил шланг на расширительный бачек) 2.Внизу радиатора отсутствовал щиток.Никакой важной роли не играет Полет как говорится нормальный. З.Ы.Достался по цене 2710 что не может не радовать ![]() -------------------- Sportage Grand 2005г. Калининград
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |