Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

29 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ, ремонт и балансировка карданов
nik*nik
post Jun 19 2012, 06:30 PM
Сообщение #301


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(berzotk @ Jun 19 2012, 01:11 PM) *


А хабы, я даже не знаю какие у меня, я недавно приобрел сее авто, но предполагаю вакуумные.

ну фото тогда давай...


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
geo61
post Jun 20 2012, 03:30 AM
Сообщение #302


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 172
Регистрация: 31-December 07
Пользователь №: 4,207
место дислокации: Москва-Подольск



Цитата(berzotk @ Jun 18 2012, 05:34 AM) *

Мужики, помогите разораться в ситуации!!
Гранд,2006г, 2.0,128л.с., Калининградец.
При переключении скоростей, т.е. при нажатии сцепления и при его отпускании (езжу на заднем приводе) слышится метелический звон. Вибраций в движении, даже при приличной скорости нет и звяконья тоже нет, до очередного переключения скорости.
Пробовал с подключенным передком - ни чего не меняется.
Проверил передний кардан, есть люфт, приличный, (при вращении кардана), но этот люфт не в шлицевом кардана, а в редукторе пер. моста, а может и дальше (имею ввиду шрусы), но факт что кардан крутиться вместе с редуктором.

Вариантов много, но из моего опыта -два
-гремит раздатка при мягко скажем неправильном трогании или переключении,сам этим грешу особенно в пробках-это стандартно и почти у всех,звук слышен снизу справа.
-выжимной подшипник-слышен явно спереди(причина та же)-если передачи переключаются чётко и педаль ещё есть куда регулировать то не морочь себе голову.


--------------------
KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berzotk
post Jun 20 2012, 07:34 AM
Сообщение #303


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 8-June 12
Пользователь №: 10,656
место дислокации: Кемеровская обл



Цитата(geo61 @ Jun 20 2012, 04:30 AM) *

Вариантов много, но из моего опыта -два
-гремит раздатка при мягко скажем неправильном трогании или переключении,сам этим грешу особенно в пробках-это стандартно и почти у всех,звук слышен снизу справа.
-выжимной подшипник-слышен явно спереди(причина та же)-если передачи переключаются чётко и педаль ещё есть куда регулировать то не морочь себе голову.

Но звук то неприятный.
И раз есть такой стук, значит чтот о не правильно.
Или "хороший стук всегда вылезет наружу"???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
geo61
post Jun 20 2012, 03:02 PM
Сообщение #304


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 172
Регистрация: 31-December 07
Пользователь №: 4,207
место дислокации: Москва-Подольск



Цитата(berzotk @ Jun 20 2012, 03:34 AM) *

Но звук то неприятный.
И раз есть такой стук, значит чтот о не правильно.
Или "хороший стук всегда вылезет наружу"???

Похоже диалог не в той ветке, ну да ладно.Сделай такой тест желательно не на трассе: не выжимая сцепления на 1-й передаче набери скорость потом резко сбрось и снова наберии,только без фанатизма,с имитируй такой вариант движения он бывает особенно в пробке. Если гремит, бряцает кратковременно это раздатка,происходит это из-за большой разницы угловых скоростей ходовой и двигателя, а точка приложения в данном случае цепь в раздатке, оня и брякает. по моему мнению. У меня такое бывает редко, так как я уходя на нижние передачи частенько переключаюсь с двойным выжимом и перегазовкой,если конечно позволяет дорожная обстановка.
Касаемо сцепления-я уже одно поменял,сервисмены развели, а надо было у "иван иваныча в гараже" только выжимной поменять,тогда у меня начал стукать при каждом переключении.НО ЭТО ВСЕГО ОДИН КОРОТКИЙ СТУК! нажал отпустил стук, а не серия стуков или аккорды. Лечится заменой или аккуратной ездой.


--------------------
KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berzotk
post Jun 21 2012, 11:54 AM
Сообщение #305


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 8-June 12
Пользователь №: 10,656
место дислокации: Кемеровская обл



Цитата(geo61 @ Jun 20 2012, 04:02 PM) *

Похоже диалог не в той ветке, ну да ладно.Сделай такой тест желательно не на трассе: не выжимая сцепления на 1-й передаче набери скорость потом резко сбрось и снова наберии,только без фанатизма,с имитируй такой вариант движения он бывает особенно в пробке. Если гремит, бряцает кратковременно это раздатка,происходит это из-за большой разницы угловых скоростей ходовой и двигателя, а точка приложения в данном случае цепь в раздатке, оня и брякает. по моему мнению. У меня такое бывает редко, так как я уходя на нижние передачи частенько переключаюсь с двойным выжимом и перегазовкой,если конечно позволяет дорожная обстановка.
Касаемо сцепления-я уже одно поменял,сервисмены развели, а надо было у "иван иваныча в гараже" только выжимной поменять,тогда у меня начал стукать при каждом переключении.НО ЭТО ВСЕГО ОДИН КОРОТКИЙ СТУК! нажал отпустил стук, а не серия стуков или аккорды. Лечится заменой или аккуратной ездой.

Да делал я такой тест (на первой передачи не выключая ее), действительно стук происходит в момент сброса скорости и в момент, вновь ее набирания.
А при переключении скоростей: -отжал сцепление-"бряк", переключился на следующую передачу, отпустил сцепление опять "бряк".
А на счет серии бряков - их нет.
А если еду еще на холодной машине переключаюсь без бряков, пока не нагреется (я так думаю) машина, это где то минут 15-20 движения.
И если, ну очень, плавно выжимать сцепление тоже нет бряков

Цитата(nik*nik @ Jun 19 2012, 07:30 PM) *

ну фото тогда давай...

Хабы у меня вакуумные, разобрался.

Сообщение отредактировал berzotk - Jun 21 2012, 11:51 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 21 2012, 12:37 PM
Сообщение #306


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(berzotk @ Jun 21 2012, 11:54 AM) *

Да делал я такой тест (на первой передачи не выключая ее), действительно стук происходит в момент сброса скорости и в момент, вновь ее набирания.
А при переключении скоростей: -отжал сцепление-"бряк", переключился на следующую передачу, отпустил сцепление опять "бряк".
А на счет серии бряков - их нет.
А если еду еще на холодной машине переключаюсь без бряков, пока не нагреется (я так думаю) машина, это где то минут 15-20 движения.
И если, ну очень, плавно выжимать сцепление тоже нет бряков
Хабы у меня вакуумные, разобрался.

Молодца. Теперь разбирайся по списку: 1. Включаются ли хабы. 2. Работоспособна ли вак. магистраль, клапан, сальники кулака. 3. Выключаются ли хабы. 4. Работает ли передний редуктор. 5.Работает ли раздатка. 6. Работает ли передний кардан. 7. Работают ли гранаты (их 4 шт) Как только все ответы найдешш и все отремонтируешш - значит у тебя есть работоспособный подключаемый из салона передок.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berzotk
post Jun 21 2012, 12:57 PM
Сообщение #307


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 42
Регистрация: 8-June 12
Пользователь №: 10,656
место дислокации: Кемеровская обл



Цитата(Александр 533 @ Jun 21 2012, 01:37 PM) *

Молодца. Теперь разбирайся по списку: 1. Включаются ли хабы. 2. Работоспособна ли вак. магистраль, клапан, сальники кулака. 3. Выключаются ли хабы. 4. Работает ли передний редуктор. 5.Работает ли раздатка. 6. Работает ли передний кардан. 7. Работают ли гранаты (их 4 шт) Как только все ответы найдешш и все отремонтируешш - значит у тебя есть работоспособный подключаемый из салона передок.

Уважаемый, если я подвешу машину на подъемнике и проверю отключение и включение переднего моста,
я отвечу на все эти вопросы?
т.е. включил раздатку, передние колеса поехали, выключил - остановились.
Что значит "работают ли гранаты"?
И как это все связано с "бряками" при переключении?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 21 2012, 01:34 PM
Сообщение #308


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(berzotk @ Jun 21 2012, 12:57 PM) *

Уважаемый, если я подвешу машину на подъемнике и проверю отключение и включение переднего моста,
я отвечу на все эти вопросы?
т.е. включил раздатку, передние колеса поехали, выключил - остановились.
Что значит "работают ли гранаты"?
И как это все связано с "бряками" при переключении?

На подъемнике проверяют и под нагрузкой проверяют. Руками щщупают и ушами слушают и на нагрузочные барабаны ставят. И просто по косвенным признакам анализируют - тут все по-разному. "Работает" - это я имел ввиду, что все включается-выключается, при работе не шумит-не греется-не люфтит-не плачет маслом. Как только всё заработает - и с "бряками" разберёшся (или они сами пропадут в результате ремонта или выяснишш, что это брякает и примешш решение, что дальше делать). Трудно по описанию звука сказать откуда светит.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 15 2012, 06:58 PM
Сообщение #309


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Вопрос к ГУРУ.
Блин, не могу прошприцевать крестовины карданных валов без демонтажа... B093.gif Смазка прет мимо масленки и все... хоть тресни... а в крестовину лезть не хочет!!! 1111480105.gif

Кто, что посоветует??? dumai.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 15 2012, 08:40 PM
Сообщение #310


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Ну, типа АП, што ли... dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 15 2012, 09:29 PM
Сообщение #311


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Aug 15 2012, 08:40 PM) *

Ну, типа АП, што ли... dumai.gif

Василич, у тебя наверное малёнки засахарились... biggrin.gif

Цитата(Художник @ Aug 15 2012, 06:58 PM) *

Смазка прет мимо масленки и все... хоть тресни... а в крестовину лезть не хочет!!! 1111480105.gif


мимо маслёнки эт как ? между шприцом и маслёнкой?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 15 2012, 09:32 PM
Сообщение #312


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ghost @ Aug 15 2012, 09:29 PM) *

Василич, у тебя наверное малёнки засахарились... biggrin.gif
мимо маслёнки эт как ? между шприцом и маслёнкой?

Масленки нормальные рабочие! Асмазка именно наружу прет, а в масленку не хочет! 1111480105.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 15 2012, 09:34 PM
Сообщение #313


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Aug 15 2012, 09:32 PM) *

Масленки нормальные рабочие! Асмазка именно наружу прет, а в масленку не хочет! 1111480105.gif

ну так можт у шприца насадка гавёная dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 15 2012, 09:55 PM
Сообщение #314


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ghost @ Aug 15 2012, 09:34 PM) *

ну так можт у шприца насадка гавёная dumai.gif

Вот чета я то же склонен так думать... dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 16 2012, 10:05 AM
Сообщение #315


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Художник @ Aug 15 2012, 06:58 PM) *

Вопрос к ГУРУ.
Блин, не могу прошприцевать крестовины карданных валов без демонтажа... B093.gif Смазка прет мимо масленки и все... хоть тресни... а в крестовину лезть не хочет!!! 1111480105.gif

Кто, что посоветует??? dumai.gif B200.gif




Цитата(ghost @ Aug 15 2012, 09:34 PM) *

ну так можт у шприца насадка гавёная dumai.gif

Насадка, может, и нормальная, а вот крестовины - хреновые rvu-i-mech.gif
Я этим летом менял крестовины....
Так вот, конструкция купленных крестовин оказалось, мягко говоря, странной.
Масленка, как и у большинства - на торце одного из подшипников.
По центру самого "креста" идет канал для смазки. Но! B228.gif Он наглухо перекрывается с торцов внешними крышками подшипников.
Т.е. через масленку смазка может попасть внутрь центрального канала, но до подшипников она не доберется никак. rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif
Вот поэтому смазка и лезет во все щели мимо подшипников.
Мне ранее дважды на сервисе пытались прошприцевать такие крестовины - безрезультатно. h365g.gif h365g.gif

На "нормальных" крестовинах есть проточки или в торцах осей "креста" или по поверхности крышек подшипников. И в них смазка проходит из центарльного канала к роликам подшипников.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лёличка 400
post Aug 16 2012, 04:43 PM
Сообщение #316


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 284
Регистрация: 15-August 12
Из: Чебоксары
Пользователь №: 10,900
место дислокации: Чебоксары



Всем привет! B255.gif подскажите пожалуйста, вообще как-нибудь поддаётся диагностике передний кардан? Меняли года 2 назад-был Белорусский, поставили Корейский(при включённом передке гул был). Этой зимой покаталась по трассе для гонок внедорожников(хотела, тоже туда-потренировалась,блин). Появилась бешенная вибрация, решили крестовины поменять, Корейский оказался неразборный.Поставили старый с новыми крестовинами. Чойто не очень-то помогло.(вибрация). Пока лето-задний привод, а зима не за горами. Неужели опять новый брать? h365g.gif h365g.gif h365g.gif

Сообщение отредактировал Лёличка 400 - Aug 16 2012, 04:47 PM


--------------------
Изображение
Sportage Grand бензин, механика, 2004г. Калининград. Стаж с 1993 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 16 2012, 05:11 PM
Сообщение #317


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Panzer38 @ Aug 16 2012, 10:05 AM) *

Насадка, может, и нормальная, а вот крестовины - хреновые rvu-i-mech.gif
Я этим летом менял крестовины....
Так вот, конструкция купленных крестовин оказалось, мягко говоря, странной.
Масленка, как и у большинства - на торце одного из подшипников.
По центру самого "креста" идет канал для смазки. Но! B228.gif Он наглухо перекрывается с торцов внешними крышками подшипников.
Т.е. через масленку смазка может попасть внутрь центрального канала, но до подшипников она не доберется никак. rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif
Вот поэтому смазка и лезет во все щели мимо подшипников.
Мне ранее дважды на сервисе пытались прошприцевать такие крестовины - безрезультатно. h365g.gif h365g.gif

На "нормальных" крестовинах есть проточки или в торцах осей "креста" или по поверхности крышек подшипников. И в них смазка проходит из центарльного канала к роликам подшипников.

Не а!!! У мну наконечник, падла!!! Поменял, прошприцевал. Фсе отлично!!! B228.gif biggrin.gif biggrin.gif За то теперь знаю как насадка у шприца устроена! B228.gif Вумный, блин, стал! B228.gif ep.gif ep.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 16 2012, 05:42 PM
Сообщение #318


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Лёличка 400 @ Aug 16 2012, 04:43 PM) *

Всем привет! B255.gif подскажите пожалуйста, вообще как-нибудь поддаётся диагностике передний кардан? Меняли года 2 назад-был Белорусский, поставили Корейский(при включённом передке гул был). Этой зимой покаталась по трассе для гонок внедорожников(хотела, тоже туда-потренировалась,блин). Появилась бешенная вибрация, решили крестовины поменять, Корейский оказался неразборный.Поставили старый с новыми крестовинами. Чойто не очень-то помогло.(вибрация). Пока лето-задний привод, а зима не за горами. Неужели опять новый брать? h365g.gif h365g.gif h365g.gif

кардан безусловно диагностируется на люфты в креставинах и люфт в шлицевом соединении...
в твоём случае надо было скорее всего поменять креставины на корейском кардане.
а в белорусском видимо разбито шлицевое, а на них это не лечится.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 16 2012, 06:29 PM
Сообщение #319


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ghost @ Aug 16 2012, 05:42 PM) *

а в белорусском видимо разбито шлицевое, а на них это не лечится.

так это ни на каком не лечится


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 16 2012, 06:41 PM
Сообщение #320


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



эхххх, прочел сообщения ghosta уже понадеялся... А тут шесцот девятый обломал уже((((
уж понадеялся что можно вылечить шлицевой люфт(


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

29 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 01:01 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b