![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#941
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Если кому полезно, код импортного реле на 70А: 8D0 951 253. Если забить номер в Экзист, вылезет много аналогов. Я купил про запас реле Bosch 0 986 332 002. Контакты по размерам там такие же как в отечественном реле на 30А. Но теплоотвод с них сделан получше. У меня , кстати, отечественное реле на 70 А работает нормально, следов подгорания нет, но наверное мотор вентилятора не очень мощный и сделан качественно.
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Guto |
![]()
Сообщение
#942
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Ну вот, лето практически на исходе (по крайней мере у нас в Питере), делюсь опытом эксплуатации сдвоенных вентиляторов от Ауди А4.
Поставлены рядом, подключены по "классической" схеме на две температуры. Ремень гены не менял, они нормально и так влезают. 1. По трассе с кондеем: рабочий диапазон температур 86-98 в зависимости от того как еду. Если и работает, то 1 вентилятор. Обдуву встречным потоком мешает второй вентилятор и крепёжная панель (нижняя часть). По этой причине и температурный диапазон такой широкий. Вольтаж - 13 - 12.5 в зависимости от заряженности аккумулятора. 2. В городе без пробок и без кондея: рабочий диапазон температур 90-100. Работает 1 вентилятор. Вольтаж - 13-12.4. 3. В городе без пробок и с кондеем: рабочий диапазон температур 95-103. Работают попеременно то 1, то 2 вентилятора. Второй включается на 2-3 минуты. Вольтаж - 12.2-12.5. 4. В городе с пробками и без кондея: рабочий диапазон температур 90-102. Работает 1 вентилятор. Вольтаж - 13-12.4. 5. В городе с пробками и с кондеем: рабочий диапазон температур 95-103. Работают попеременно то 1, то 2 вентилятора. Второй включается на 5-6 минут. Вольтаж - 11.5-12.2. Аккумулятор в режиме 5 - подсаживается через два дня такой езды. Подсаживается достаточно серьёзно, даже не завёлся один раз. ВЫВОДЫ: Вентиляторы в целом справляются, НО... двигатели очень мощные (велика нагрузка на аккумулятор), обороты высокие, а вот диаметр крыльчатки маленький, да и их местоположение (верхняя левая и верхняя правая четверь) не очень хорошее. Попробую, конечно подключить последовательно на первой скорости, но в итоге, скорее всего, перейду на "сонатовский" вариант. Наверное уже следующей весной. Кондей всё равно сдох. Пока его налажу, лето совсем кончится. Где, кстати, у нас кондей нормально можно продиагностировать и починить? |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#943
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Да , блин, позавчера соседи по гаражам не дали поработать, пьянку устроили... ![]() Все работает. Комплектация по ghost(у), кроме вентилятора. Когда не в движении на холостых оборотах минуты 1,5 - 2 вентилятор работает, минуты три молчит. На ходу проехал километров 5 все нормально, но такое чувство что вентилятор молотит постоянно. на ходу его не слышно, а когда остановишься послушать, то он молотит, но минуты через полторы останавливается. Завтра проедусь и испытаю на полную нагрузку. Сейчас на ХХ замерил интервалы работы вентилятора. 35-40 сек вентилятор работает, 2 минуты молчит и т.д.. Напряжение при включении вентилятора просаживается на 0,2 В. По - моему все параметры в норме... или как? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#944
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сейчас на ХХ замерил интервалы работы вентилятора. 35-40 сек вентилятор работает, 2 минуты молчит и т.д.. Напряжение при включении вентилятора просаживается на 0,2 В. По - моему все параметры в норме... или как? ![]() Гистерезис маловат (желательно, чтоб побольше 2-х минут). На виске - так она вообще на ХХ не включается, хватает слабенького обдува от невключенной виски. А может и так должно быть - по минуте через 2. Всёж 2,0 литра, греется нехило. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#945
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Сейчас на ХХ замерил интервалы работы вентилятора. 35-40 сек вентилятор работает, 2 минуты молчит и т.д.. Напряжение при включении вентилятора просаживается на 0,2 В. По - моему все параметры в норме... или как? ![]() Электровентиляторщики, ну, всмысле те, у кого стоят электровентиляторы, снимите и выложите здесь показания со своих вентиляторов на Холостом Ходу, а именно: 1) Марку вентилятора, диаметр крыльчатки, мощьность. 2) время работы вентилятора на ХХ. 3) Времяпаузы вентилятора до следующего включения. 4) Падение напряжения в Вольтах на клеммах АКБ при включении вентилятора.5) диапазон температур срабатывания датчика. 6) Температура воздуха на улице. У меня 1) Установлен вентилятор кондиционера от мерена 124, диаметр 400 мм, мощность не знаю. 2) Работа - 40 сек, 3) Пауза - 120 сек. 4) Падение напряжения составляет 0,2 В. 5) диапазон температур срабатывания датчика 95 - 86 град С. 6) Температура воздуха на улице - 23 град. С. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
ghost |
![]()
Сообщение
#946
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Сейчас на ХХ замерил интервалы работы вентилятора. 35-40 сек вентилятор работает, 2 минуты молчит и т.д.. Напряжение при включении вентилятора просаживается на 0,2 В. По - моему все параметры в норме... или как? ![]() не понимаю зачем все эти замеры ![]() чем мощнее вентилятор, тем быстрее он будет охлаждать.. но тут опять же надо учитывать температуру за бортом и состояние радиаторов... -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#947
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
не понимаю зачем все эти замеры ![]() чем мощнее вентилятор, тем быстрее он будет охлаждать.. но тут опять же надо учитывать температуру за бортом и состояние радиаторов... Вообще то это даст возможность оценить пригодность вентилятора (чтобы проверить его исправность или если не знаешь, какой установил) для эффективного охлаждения двигателя на примерах уже установленных вентиляторов. ![]() ![]() Абсолютно с тобой согласен, что нужны еще параметры, как то: Диапазон срабатывания датчика температуры и температура окружающего воздуха. ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Guto |
![]()
Сообщение
#948
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Не дотерпел до весны, поставил от сонаты ( 253803D180) вместо сдвоенных от ауди. Разница заметная.
на ХХ: 1. Включается на 20-25 сек. при Т=93. 2. Промежуток между включениями 4-5 минут. 3. падение на клеммах 0.2 В. По трассе: 1. Без кондея не включается (вернее включается если раскрутить до 3500 и держать 140 км\ч) 2. С кондеем включается примерно на 15-20 сек. 3. промежутки - 10-25 мин. в зависимости от нагрузки на двигатель. 4. Падение на клеммах 0.2 В. Вентилятор слышу только я. Пассажиры не слышат, хотя я говорю имкогда именно он начинает работать. Очень доволен. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#949
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Не дотерпел до весны, поставил от сонаты ( 253803D180) вместо сдвоенных от ауди. Разница заметная. на ХХ: 1. Включается на 20-25 сек. при Т=93. 2. Промежуток между включениями 4-5 минут. 3. падение на клеммах 0.2 В. По трассе: 1. Без кондея не включается (вернее включается если раскрутить до 3500 и держать 140 км\ч) 2. С кондеем включается примерно на 15-20 сек. 3. промежутки - 10-25 мин. в зависимости от нагрузки на двигатель. 4. Падение на клеммах 0.2 В. Вентилятор слышу только я. Пассажиры не слышат, хотя я говорю имкогда именно он начинает работать. Очень доволен. Какой датчик стоит на включение?. И куда врезан? |
Guto |
![]()
Сообщение
#950
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
|
Guto |
![]()
Сообщение
#951
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Ну вот, я и закончил цикл экспериментов с системой охлаждения. Поделюсь некоторыми соображениями.
1.ШТАТНАЯ система. Чистый радиатор, чистый конденсор и исправная муфта при включённом кондее, вполне справляются с охлаждением двигателя хоть на трассе, хоть на бездорожье, хоть в пробках (всесторонние тесты при забортной температуре +20+31). Температура двигателя от 87 на трассе, до 95 в пробке. Так что наша машинка нормально "просчитана" на все эти режимы. ВЫВОД: ЕСЛИ Регулярно обслуживать систему охлаждения и кондеционирования (мыть радиаторы снаружи и изнутри, вовремя менять антифриз с мытьём системы) - проблем не будет. ДОСТОИНСТВА штатной системы охлаждения: Компактность, механика с возможностью принудиловки, отсутствие нагрузки на бортовую электросеть. НЕДОСТАТКИ: шумность, малый срок жизни муфты и безобразное ее качество при замене, дополнительная нагрузка на двигатель=снижение мощности. 2. УСТАНОВКА электровентилятора. При чистых радиаторе, конденсоре, и т.п. работающий кондиционер не оказывает заметного влияния на температурный режим дмигателя. Электровентилятор включается крайне редко на время до 30 сек. В пробках, до забортной температуры +20, почти хватает обдува кондейного вениля. Ставить следует только импортные вентиляторы с диаметром крыльчатки 380-400 мм. мощностью до 200-220 Ватт. Количество скоростей - не так важно. Я использую от Сонаты. Коллеги - от Мерседесов и Ауди А6, есть и другие модели (уже не помню конкретно, но попадались при штудировании просторов сети). Эти вентиляторы (в отличии от аналогов, отечественных или сделанных за бугром для отечественных машин) малошумные и гуманно энергоёмкие. ДОСТОИНСТВА электропривода: Малая шумность, исключительная эффективность охлаждения, облегчение работы двигателя, небольшая экономия топлива. Кроме того, устранение шкива муфты и замена ремня генератора улучшает сцепление генератора с валом двигателя уменьшая, тем самым, вероятность проскальзывания ремня. И ещё. Электровентилятор имеет больший запас по обеспечению работоспособности системы, т.е. "засранные" радиаторы можно безболезненно эксплуатировать довольно продолжительное время без особого ущерба охлаждению двигла и комфорту. Но до этого лучше, конечно, дело не доводить. НЕДОСТАТКИ: Надо всё-же потрудиться! Чего-то придумать, чего-то соорудить и т.п. Я ещё не видел ( просмотрев кучу информации и сделав сам, причём в нескольких вариантах) двух совершенно одинаково внедрённых электровента. У всех авторов есть хоть небольшие, но отличия. И это хорошо и правильно. Основной недостаток этой системы (ИМХО) это то, что она электрическая со всеми вытекающими (следить за контактами, подключениями, "соплями", кабель-каналами и т.п.). На эксперименты (сдвоенные от Нивы с обратным вращением, сборка из двух от Ауди А4, комбинированная Нива+Ауди, Соната "аналог", Соната "оригинал", ну и + четыре типа датчиков и две схемы подключения) ушло 3 месяца и примерно 8 килорублей. Ну вот, поделился соображениями. Может нудновато, но уж извиняйте. Надеюсь многоим, кто собирается внедрить "электрику" результаты моих экспериментов помогут избежать ненужных усилий и затрат. РЕЗЮМЕ: Лучшей сборкой (ИМХО) является: Вентилятор (в комплекте с диффузором) Hyundai Sonata : 25380-3D180 Диффузор штатный : 0K03815211 Датчик включения Febi : 01528 Ремень генератора : 4PK-850 (этот лучше чем 4PK-841, он подлинее иначе болта может не хватить). Реле силовые на 70А (2 штуки). Силовые провода сечением не менее 1.5. Тройник под датчик от ГАЗ 3110, Газели короткий диаметр 34 мм. врезается в верхний патрубок. Затраты (на 23.08.2012) 3100+620+270+400+200+100+100= 4 790р. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#952
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну вот, я и закончил цикл экспериментов с системой охлаждения. Поделюсь некоторыми соображениями. 1.ШТАТНАЯ система. Чистый радиатор, чистый конденсор и исправная муфта при включённом кондее, вполне справляются с охлаждением двигателя хоть на трассе, хоть на бездорожье, хоть в пробках (всесторонние тесты при забортной температуре +20+31). Температура двигателя от 87 на трассе, до 95 в пробке. Так что наша машинка нормально "просчитана" на все эти режимы. ВЫВОД: ЕСЛИ Регулярно обслуживать систему охлаждения и кондеционирования (мыть радиаторы снаружи и изнутри, вовремя менять антифриз с мытьём системы) - проблем не будет. ДОСТОИНСТВА штатной системы охлаждения: Компактность, механика с возможностью принудиловки, отсутствие нагрузки на бортовую электросеть. НЕДОСТАТКИ: шумность, малый срок жизни муфты и безобразное ее качество при замене, дополнительная нагрузка на двигатель=снижение мощности. 2. УСТАНОВКА электровентилятора. При чистых радиаторе, конденсоре, и т.п. работающий кондиционер не оказывает заметного влияния на температурный режим дмигателя. Электровентилятор включается крайне редко на время до 30 сек. В пробках, до забортной температуры +20, почти хватает обдува кондейного вениля. Ставить следует только импортные вентиляторы с диаметром крыльчатки 380-400 мм. мощностью до 200-220 Ватт. Количество скоростей - не так важно. Я использую от Сонаты. Коллеги - от Мерседесов и Ауди А6, есть и другие модели (уже не помню конкретно, но попадались при штудировании просторов сети). Эти вентиляторы (в отличии от аналогов, отечественных или сделанных за бугром для отечественных машин) малошумные и гуманно энергоёмкие. ДОСТОИНСТВА электропривода: Малая шумность, исключительная эффективность охлаждения, облегчение работы двигателя, небольшая экономия топлива. Кроме того, устранение шкива муфты и замена ремня генератора улучшает сцепление генератора с валом двигателя уменьшая, тем самым, вероятность проскальзывания ремня. И ещё. Электровентилятор имеет больший запас по обеспечению работоспособности системы, т.е. "засранные" радиаторы можно безболезненно эксплуатировать довольно продолжительное время без особого ущерба охлаждению двигла и комфорту. Но до этого лучше, конечно, дело не доводить. НЕДОСТАТКИ: Надо всё-же потрудиться! Чего-то придумать, чего-то соорудить и т.п. Я ещё не видел ( просмотрев кучу информации и сделав сам, причём в нескольких вариантах) двух совершенно одинаково внедрённых электровента. У всех авторов есть хоть небольшие, но отличия. И это хорошо и правильно. Основной недостаток этой системы (ИМХО) это то, что она электрическая со всеми вытекающими (следить за контактами, подключениями, "соплями", кабель-каналами и т.п.). На эксперименты (сдвоенные от Нивы с обратным вращением, сборка из двух от Ауди А4, комбинированная Нива+Ауди, Соната "аналог", Соната "оригинал", ну и + четыре типа датчиков и две схемы подключения) ушло 3 месяца и примерно 8 килорублей. Ну вот, поделился соображениями. Может нудновато, но уж извиняйте. Надеюсь многоим, кто собирается внедрить "электрику" результаты моих экспериментов помогут избежать ненужных усилий и затрат. РЕЗЮМЕ: Лучшей сборкой (ИМХО) является: Вентилятор (в комплекте с диффузором) Hyundai Sonata : 25380-3D180 Диффузор штатный : 0K03815211 Датчик включения Febi : 01528 Ремень генератора : 4PK-850 (этот лучше чем 4PK-841, он подлинее иначе болта может не хватить). Реле силовые на 70А (2 штуки). Силовые провода сечением не менее 1.5. Тройник под датчик от ГАЗ 3110, Газели короткий диаметр 34 мм. врезается в верхний патрубок. Затраты (на 23.08.2012) 3100+620+270+400+200+100+100= 4 790р. Класс отчет!! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Guto |
![]()
Сообщение
#953
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Ага, обязательно сделаю. Подумаю над компоновкой и размещу.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#954
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А почему? При одинаковой цене вентилятор от ауди 400 вт от сонаты всего 120 ![]() Вот и я тоже думаю - Почему?? В прошлом году я поставил вентилятор мощностью 120 Вт. Так в жару не мог давать больше 2000 оборотов двигателю - тут же перегревался. А вот новый, поставленный в этом году вентилятор Febi 30742 мощностью 400 (четыреста) Вт полностью справляется с охлаждением в любую жару и при любой нагрузке. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#955
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
у каждого своё понятие "лучший"... для кого то "лучший" -это тихий, для кого то красивый, кому то просто не нравится Феби а нравится лузер
![]() возможно для стокового спортажа вентилятор Hyundai Sonata : 25380-3D180 лучший... Вообще то это даст возможность оценить пригодность вентилятора (чтобы проверить его исправность или если не знаешь, какой установил) для эффективного охлаждения двигателя на примерах уже установленных вентиляторов. ![]() ![]() Абсолютно с тобой согласен, что нужны еще параметры, как то: Диапазон срабатывания датчика температуры и температура окружающего воздуха. ![]() ![]() ![]() время работы и неработы вентилятора, это не показатель.. показателем будет не перегревающаясяя машина в любых режимах работы и эксплуатации, при любых погодных условиях и температурах... о как.. ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#956
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Вот и я тоже думаю - Почему?? В прошлом году я поставил вентилятор мощностью 120 Вт. Так в жару не мог давать больше 2000 оборотов двигателю - тут же перегревался. А вот новый, поставленный в этом году вентилятор Febi 30742 мощностью 400 (четыреста) Вт полностью справляется с охлаждением в любую жару и при любой нагрузке. Вот я не знаю мощность своего вентилятора кондея Мерина 124, по этому и просил временные интервалы работы вентилятора, что бы сориентироваться в достаточности мощи своего вентилятора. ![]() А Артем обещал выложить данные, но так и не выложил, редиска!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Guto |
![]()
Сообщение
#957
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Вот и я тоже думаю - Почему?? В прошлом году я поставил вентилятор мощностью 120 Вт. Так в жару не мог давать больше 2000 оборотов двигателю - тут же перегревался. А вот новый, поставленный в этом году вентилятор Febi 30742 мощностью 400 (четыреста) Вт полностью справляется с охлаждением в любую жару и при любой нагрузке. Поясню. Спортик стоковый. Опробованная мной сборка от Ауди - 300W+300W=600W. Венликовата нагрузка, даже при работе одного, не говоря уже о двух. К тому же диаметр крыльчатки маленький и точки продува расположены не удачно. ИМХО для 400w вентилятора необходимо менять генератор. Это целесообразно, если машина готовится для полного бездора и "грязи" (т.е. лифт+большие колёса+силовой бампер+лебёдка+люстра+....). Вот, как у Вас, например. Хотя я далёк от мысли, что после покатушек радиатор остаётся грязным, моете ведь? Да и двигателю Вашему приходится нелегко, судя по фото машина начинена практически всем, что описано выше. Конечно, вентиль нужен помощнее. Поэтому и пишу, что "лучшая" сборка для штатной комплектации. А вообще правильное замечание о том, что кому нравится и что для чего лучше. Тем не менее, и я думаю, что большинство с этим согласится, система охлаждения и кондиционирования должна быть максимально ЧИСТОЙ, тогда и с вискомуфтой можно спокойно ездить во всех режимах. |
ghost |
![]()
Сообщение
#958
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
могу сказать обсалютно точно, что при вентиляторе в 400Вт генератор менять ненадо
![]() -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#959
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Вот я не знаю мощность своего вентилятора кондея Мерина 124, по этому и просил временные интервалы работы вентилятора, что бы сориентироваться в достаточности мощи своего вентилятора. ![]() А Артем обещал выложить данные, но так и не выложил, редиска!!! ![]() ![]() ![]() В период мониторинга смотрел и для мерсов вентиляторы (например здесь: http://parts-98.ru/catalogs/index.html?bri...508&spid=10437). Те, что подходят нам по диаметру - мощностью 140 Ватт, но ценник у них существенно выше. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#960
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
могу сказать обсалютно точно, что при вентиляторе в 400Вт генератор менять ненадо ![]() Выложи данные, что выложил Гуто и я и тогда сравним. ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |