Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

73 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка электровентилятора, замена вентилятора
Антон14
post Aug 10 2012, 11:27 PM
Сообщение #941


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Если кому полезно, код импортного реле на 70А: 8D0 951 253. Если забить номер в Экзист, вылезет много аналогов. Я купил про запас реле Bosch 0 986 332 002. Контакты по размерам там такие же как в отечественном реле на 30А. Но теплоотвод с них сделан получше. У меня , кстати, отечественное реле на 70 А работает нормально, следов подгорания нет, но наверное мотор вентилятора не очень мощный и сделан качественно.



--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 11 2012, 01:54 AM
Сообщение #942


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Ну вот, лето практически на исходе (по крайней мере у нас в Питере), делюсь опытом эксплуатации сдвоенных вентиляторов от Ауди А4.
Поставлены рядом, подключены по "классической" схеме на две температуры. Ремень гены не менял, они нормально и так влезают.
1. По трассе с кондеем: рабочий диапазон температур 86-98 в зависимости от того как еду. Если и работает, то 1 вентилятор. Обдуву встречным потоком мешает второй вентилятор и крепёжная панель (нижняя часть). По этой причине и температурный диапазон такой широкий. Вольтаж - 13 - 12.5 в зависимости от заряженности аккумулятора.
2. В городе без пробок и без кондея: рабочий диапазон температур 90-100. Работает 1 вентилятор. Вольтаж - 13-12.4.
3. В городе без пробок и с кондеем: рабочий диапазон температур 95-103. Работают попеременно то 1, то 2 вентилятора. Второй включается на 2-3 минуты.
Вольтаж - 12.2-12.5.
4. В городе с пробками и без кондея: рабочий диапазон температур 90-102. Работает 1 вентилятор. Вольтаж - 13-12.4.
5. В городе с пробками и с кондеем: рабочий диапазон температур 95-103. Работают попеременно то 1, то 2 вентилятора. Второй включается на 5-6 минут.
Вольтаж - 11.5-12.2.

Аккумулятор в режиме 5 - подсаживается через два дня такой езды. Подсаживается достаточно серьёзно, даже не завёлся один раз.

ВЫВОДЫ: Вентиляторы в целом справляются, НО... двигатели очень мощные (велика нагрузка на аккумулятор), обороты высокие, а вот диаметр крыльчатки маленький, да и их местоположение (верхняя левая и верхняя правая четверь) не очень хорошее. Попробую, конечно подключить последовательно на первой скорости, но в итоге, скорее всего, перейду на "сонатовский" вариант. Наверное уже следующей весной. Кондей всё равно сдох. Пока его налажу, лето совсем кончится. Где, кстати, у нас кондей нормально можно продиагностировать и починить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 11 2012, 11:30 AM
Сообщение #943


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Художник @ Aug 10 2012, 07:14 PM) *

Да , блин, позавчера соседи по гаражам не дали поработать, пьянку устроили... B200.gif . Вчера работал, сегодня сделал.
Все работает. Комплектация по ghost(у), кроме вентилятора. Когда не в движении на холостых оборотах минуты 1,5 - 2 вентилятор работает, минуты три молчит. На ходу проехал километров 5 все нормально, но такое чувство что вентилятор молотит постоянно. на ходу его не слышно, а когда остановишься послушать, то он молотит, но минуты через полторы останавливается.
Завтра проедусь и испытаю на полную нагрузку.

Сейчас на ХХ замерил интервалы работы вентилятора. 35-40 сек вентилятор работает, 2 минуты молчит и т.д.. Напряжение при включении вентилятора просаживается на 0,2 В.

По - моему все параметры в норме... или как? dumai.gif



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 11 2012, 02:48 PM
Сообщение #944


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Художник @ Aug 11 2012, 11:30 AM) *

Сейчас на ХХ замерил интервалы работы вентилятора. 35-40 сек вентилятор работает, 2 минуты молчит и т.д.. Напряжение при включении вентилятора просаживается на 0,2 В.

По - моему все параметры в норме... или как? dumai.gif

Гистерезис маловат (желательно, чтоб побольше 2-х минут). На виске - так она вообще на ХХ не включается, хватает слабенького обдува от невключенной виски. А может и так должно быть - по минуте через 2. Всёж 2,0 литра, греется нехило.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 19 2012, 04:12 PM
Сообщение #945


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Художник @ Aug 11 2012, 11:30 AM) *

Сейчас на ХХ замерил интервалы работы вентилятора. 35-40 сек вентилятор работает, 2 минуты молчит и т.д.. Напряжение при включении вентилятора просаживается на 0,2 В.

По - моему все параметры в норме... или как? dumai.gif

Электровентиляторщики, ну, всмысле те, у кого стоят электровентиляторы, снимите и выложите здесь показания со своих вентиляторов на Холостом Ходу, а именно: 1) Марку вентилятора, диаметр крыльчатки, мощьность. 2) время работы вентилятора на ХХ. 3) Времяпаузы вентилятора до следующего включения. 4) Падение напряжения в Вольтах на клеммах АКБ при включении вентилятора.5) диапазон температур срабатывания датчика. 6) Температура воздуха на улице.

У меня 1) Установлен вентилятор кондиционера от мерена 124, диаметр 400 мм, мощность не знаю.
2) Работа - 40 сек, 3) Пауза - 120 сек. 4) Падение напряжения составляет 0,2 В. 5) диапазон температур срабатывания датчика 95 - 86 град С. 6) Температура воздуха на улице - 23 град. С.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 19 2012, 04:46 PM
Сообщение #946


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Художник @ Aug 11 2012, 11:30 AM) *

Сейчас на ХХ замерил интервалы работы вентилятора. 35-40 сек вентилятор работает, 2 минуты молчит и т.д.. Напряжение при включении вентилятора просаживается на 0,2 В.

По - моему все параметры в норме... или как? dumai.gif

не понимаю зачем все эти замеры dumai.gif тутж главный показатель это то ,что двигатель не должен перегреватся, на холостых, на ходу, в пробке, + всё перечисленное, только с кондиционером...

чем мощнее вентилятор, тем быстрее он будет охлаждать.. но тут опять же надо учитывать температуру за бортом и состояние радиаторов...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 19 2012, 05:10 PM
Сообщение #947


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ghost @ Aug 19 2012, 04:46 PM) *

не понимаю зачем все эти замеры dumai.gif тутж главный показатель это то ,что двигатель не должен перегреватся, на холостых, на ходу, в пробке, + всё перечисленное, только с кондиционером...

чем мощнее вентилятор, тем быстрее он будет охлаждать.. но тут опять же надо учитывать температуру за бортом и состояние радиаторов...

Вообще то это даст возможность оценить пригодность вентилятора (чтобы проверить его исправность или если не знаешь, какой установил) для эффективного охлаждения двигателя на примерах уже установленных вентиляторов. dumai.gif Почувствуй разницу B228.gif , если пауза 2 минуты а время работы у одного вентилятора полторы минуты, а у другого 30 секунд... Какой ты выберешь? (При прочих равных условиях!)

Абсолютно с тобой согласен, что нужны еще параметры, как то: Диапазон срабатывания датчика температуры и температура окружающего воздуха. B228.gif B093.gif B093.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 21 2012, 08:49 AM
Сообщение #948


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Не дотерпел до весны, поставил от сонаты ( 253803D180) вместо сдвоенных от ауди. Разница заметная.
на ХХ:
1. Включается на 20-25 сек. при Т=93.
2. Промежуток между включениями 4-5 минут.
3. падение на клеммах 0.2 В.
По трассе:
1. Без кондея не включается (вернее включается если раскрутить до 3500 и держать 140 км\ч)
2. С кондеем включается примерно на 15-20 сек.
3. промежутки - 10-25 мин. в зависимости от нагрузки на двигатель.
4. Падение на клеммах 0.2 В.

Вентилятор слышу только я. Пассажиры не слышат, хотя я говорю имкогда именно он начинает работать.

Очень доволен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 21 2012, 10:05 AM
Сообщение #949


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Guto @ Aug 21 2012, 08:49 AM) *

Не дотерпел до весны, поставил от сонаты ( 253803D180) вместо сдвоенных от ауди. Разница заметная.
на ХХ:
1. Включается на 20-25 сек. при Т=93.
2. Промежуток между включениями 4-5 минут.
3. падение на клеммах 0.2 В.
По трассе:
1. Без кондея не включается (вернее включается если раскрутить до 3500 и держать 140 км\ч)
2. С кондеем включается примерно на 15-20 сек.
3. промежутки - 10-25 мин. в зависимости от нагрузки на двигатель.
4. Падение на клеммах 0.2 В.

Вентилятор слышу только я. Пассажиры не слышат, хотя я говорю имкогда именно он начинает работать.

Очень доволен.

Какой датчик стоит на включение?. И куда врезан?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 21 2012, 10:50 AM
Сообщение #950


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(serg34 @ Aug 21 2012, 10:05 AM) *

Какой датчик стоит на включение?. И куда врезан?


Датчик двухтемпературный Febi 92-103. Врезан в верхний патрубок. на каждую скорость своё реле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 23 2012, 12:46 AM
Сообщение #951


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Ну вот, я и закончил цикл экспериментов с системой охлаждения. Поделюсь некоторыми соображениями.

1.ШТАТНАЯ система.
Чистый радиатор, чистый конденсор и исправная муфта при включённом кондее, вполне справляются с охлаждением двигателя хоть на трассе, хоть на бездорожье, хоть в пробках (всесторонние тесты при забортной температуре +20+31). Температура двигателя от 87 на трассе, до 95 в пробке.
Так что наша машинка нормально "просчитана" на все эти режимы.
ВЫВОД: ЕСЛИ Регулярно обслуживать систему охлаждения и кондеционирования (мыть радиаторы снаружи и изнутри, вовремя менять антифриз с мытьём системы) - проблем не будет.
ДОСТОИНСТВА штатной системы охлаждения: Компактность, механика с возможностью принудиловки, отсутствие нагрузки на бортовую электросеть.
НЕДОСТАТКИ: шумность, малый срок жизни муфты и безобразное ее качество при замене, дополнительная нагрузка на двигатель=снижение мощности.

2. УСТАНОВКА электровентилятора.
При чистых радиаторе, конденсоре, и т.п. работающий кондиционер не оказывает заметного влияния на температурный режим дмигателя. Электровентилятор включается крайне редко на время до 30 сек. В пробках, до забортной температуры +20, почти хватает обдува кондейного вениля.
Ставить следует только импортные вентиляторы с диаметром крыльчатки 380-400 мм. мощностью до 200-220 Ватт. Количество скоростей - не так важно. Я использую от Сонаты. Коллеги - от Мерседесов и Ауди А6, есть и другие модели (уже не помню конкретно, но попадались при штудировании просторов сети). Эти вентиляторы (в отличии от аналогов, отечественных или сделанных за бугром для отечественных машин) малошумные и гуманно энергоёмкие.
ДОСТОИНСТВА электропривода: Малая шумность, исключительная эффективность охлаждения, облегчение работы двигателя, небольшая экономия топлива. Кроме того, устранение шкива муфты и замена ремня генератора улучшает сцепление генератора с валом двигателя уменьшая, тем самым, вероятность проскальзывания ремня. И ещё. Электровентилятор имеет больший запас по обеспечению работоспособности системы, т.е. "засранные" радиаторы можно безболезненно эксплуатировать довольно продолжительное время без особого ущерба охлаждению двигла и комфорту. Но до этого лучше, конечно, дело не доводить.
НЕДОСТАТКИ: Надо всё-же потрудиться! Чего-то придумать, чего-то соорудить и т.п. Я ещё не видел ( просмотрев кучу информации и сделав сам, причём в нескольких вариантах) двух совершенно одинаково внедрённых электровента. У всех авторов есть хоть небольшие, но отличия. И это хорошо и правильно. Основной недостаток этой системы (ИМХО) это то, что она электрическая со всеми вытекающими (следить за контактами, подключениями, "соплями", кабель-каналами и т.п.).

На эксперименты (сдвоенные от Нивы с обратным вращением, сборка из двух от Ауди А4, комбинированная Нива+Ауди, Соната "аналог", Соната "оригинал", ну и + четыре типа датчиков и две схемы подключения) ушло 3 месяца и примерно 8 килорублей.

Ну вот, поделился соображениями. Может нудновато, но уж извиняйте. Надеюсь многоим, кто собирается внедрить "электрику" результаты моих экспериментов помогут избежать ненужных усилий и затрат.

РЕЗЮМЕ:
Лучшей сборкой (ИМХО) является:
Вентилятор (в комплекте с диффузором) Hyundai Sonata : 25380-3D180
Диффузор штатный : 0K03815211
Датчик включения Febi : 01528
Ремень генератора : 4PK-850 (этот лучше чем 4PK-841, он подлинее иначе болта может не хватить).
Реле силовые на 70А (2 штуки).
Силовые провода сечением не менее 1.5.
Тройник под датчик от ГАЗ 3110, Газели короткий диаметр 34 мм. врезается в верхний патрубок.
Затраты (на 23.08.2012) 3100+620+270+400+200+100+100= 4 790р.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 23 2012, 04:08 AM
Сообщение #952


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Guto @ Aug 23 2012, 12:46 AM) *

Ну вот, я и закончил цикл экспериментов с системой охлаждения. Поделюсь некоторыми соображениями.

1.ШТАТНАЯ система.
Чистый радиатор, чистый конденсор и исправная муфта при включённом кондее, вполне справляются с охлаждением двигателя хоть на трассе, хоть на бездорожье, хоть в пробках (всесторонние тесты при забортной температуре +20+31). Температура двигателя от 87 на трассе, до 95 в пробке.
Так что наша машинка нормально "просчитана" на все эти режимы.
ВЫВОД: ЕСЛИ Регулярно обслуживать систему охлаждения и кондеционирования (мыть радиаторы снаружи и изнутри, вовремя менять антифриз с мытьём системы) - проблем не будет.
ДОСТОИНСТВА штатной системы охлаждения: Компактность, механика с возможностью принудиловки, отсутствие нагрузки на бортовую электросеть.
НЕДОСТАТКИ: шумность, малый срок жизни муфты и безобразное ее качество при замене, дополнительная нагрузка на двигатель=снижение мощности.

2. УСТАНОВКА электровентилятора.
При чистых радиаторе, конденсоре, и т.п. работающий кондиционер не оказывает заметного влияния на температурный режим дмигателя. Электровентилятор включается крайне редко на время до 30 сек. В пробках, до забортной температуры +20, почти хватает обдува кондейного вениля.
Ставить следует только импортные вентиляторы с диаметром крыльчатки 380-400 мм. мощностью до 200-220 Ватт. Количество скоростей - не так важно. Я использую от Сонаты. Коллеги - от Мерседесов и Ауди А6, есть и другие модели (уже не помню конкретно, но попадались при штудировании просторов сети). Эти вентиляторы (в отличии от аналогов, отечественных или сделанных за бугром для отечественных машин) малошумные и гуманно энергоёмкие.
ДОСТОИНСТВА электропривода: Малая шумность, исключительная эффективность охлаждения, облегчение работы двигателя, небольшая экономия топлива. Кроме того, устранение шкива муфты и замена ремня генератора улучшает сцепление генератора с валом двигателя уменьшая, тем самым, вероятность проскальзывания ремня. И ещё. Электровентилятор имеет больший запас по обеспечению работоспособности системы, т.е. "засранные" радиаторы можно безболезненно эксплуатировать довольно продолжительное время без особого ущерба охлаждению двигла и комфорту. Но до этого лучше, конечно, дело не доводить.
НЕДОСТАТКИ: Надо всё-же потрудиться! Чего-то придумать, чего-то соорудить и т.п. Я ещё не видел ( просмотрев кучу информации и сделав сам, причём в нескольких вариантах) двух совершенно одинаково внедрённых электровента. У всех авторов есть хоть небольшие, но отличия. И это хорошо и правильно. Основной недостаток этой системы (ИМХО) это то, что она электрическая со всеми вытекающими (следить за контактами, подключениями, "соплями", кабель-каналами и т.п.).

На эксперименты (сдвоенные от Нивы с обратным вращением, сборка из двух от Ауди А4, комбинированная Нива+Ауди, Соната "аналог", Соната "оригинал", ну и + четыре типа датчиков и две схемы подключения) ушло 3 месяца и примерно 8 килорублей.

Ну вот, поделился соображениями. Может нудновато, но уж извиняйте. Надеюсь многоим, кто собирается внедрить "электрику" результаты моих экспериментов помогут избежать ненужных усилий и затрат.

РЕЗЮМЕ:
Лучшей сборкой (ИМХО) является:
Вентилятор (в комплекте с диффузором) Hyundai Sonata : 25380-3D180
Диффузор штатный : 0K03815211
Датчик включения Febi : 01528
Ремень генератора : 4PK-850 (этот лучше чем 4PK-841, он подлинее иначе болта может не хватить).
Реле силовые на 70А (2 штуки).
Силовые провода сечением не менее 1.5.
Тройник под датчик от ГАЗ 3110, Газели короткий диаметр 34 мм. врезается в верхний патрубок.
Затраты (на 23.08.2012) 3100+620+270+400+200+100+100= 4 790р.

Класс отчет!! B162.gif B084.gif B084.gif Надо его в ФАК поместить! B228.gif Замеряй и дополни параметрами изпредыдущего своего поста и укажи температуру воздуха на улице при замкрах. (ИМХО)


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 23 2012, 10:15 AM
Сообщение #953


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Ага, обязательно сделаю. Подумаю над компоновкой и размещу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 23 2012, 02:11 PM
Сообщение #954


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Аля @ Aug 23 2012, 12:43 PM) *

А почему? При одинаковой цене вентилятор от ауди 400 вт от сонаты всего 120 dumai.gif

Вот и я тоже думаю - Почему??
В прошлом году я поставил вентилятор мощностью 120 Вт. Так в жару не мог давать больше 2000 оборотов двигателю - тут же перегревался.
А вот новый, поставленный в этом году вентилятор Febi 30742 мощностью 400 (четыреста) Вт полностью справляется с охлаждением в любую жару и при любой нагрузке.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 23 2012, 03:13 PM
Сообщение #955


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



у каждого своё понятие "лучший"... для кого то "лучший" -это тихий, для кого то красивый, кому то просто не нравится Феби а нравится лузер smile.gif от волги... кто то ващпе по цене исключительно выбирает....
возможно для стокового спортажа вентилятор Hyundai Sonata : 25380-3D180 лучший...

Цитата(Художник @ Aug 19 2012, 05:10 PM) *

Вообще то это даст возможность оценить пригодность вентилятора (чтобы проверить его исправность или если не знаешь, какой установил) для эффективного охлаждения двигателя на примерах уже установленных вентиляторов. dumai.gif Почувствуй разницу B228.gif , если пауза 2 минуты а время работы у одного вентилятора полторы минуты, а у другого 30 секунд... Какой ты выберешь? (При прочих равных условиях!)

Абсолютно с тобой согласен, что нужны еще параметры, как то: Диапазон срабатывания датчика температуры и температура окружающего воздуха. B228.gif B093.gif B093.gif

время работы и неработы вентилятора, это не показатель.. показателем будет не перегревающаясяя машина в любых режимах работы и эксплуатации, при любых погодных условиях и температурах... о как.. blink.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 23 2012, 03:16 PM
Сообщение #956


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Panzer38 @ Aug 23 2012, 02:11 PM) *

Вот и я тоже думаю - Почему??
В прошлом году я поставил вентилятор мощностью 120 Вт. Так в жару не мог давать больше 2000 оборотов двигателю - тут же перегревался.
А вот новый, поставленный в этом году вентилятор Febi 30742 мощностью 400 (четыреста) Вт полностью справляется с охлаждением в любую жару и при любой нагрузке.

Вот я не знаю мощность своего вентилятора кондея Мерина 124, по этому и просил временные интервалы работы вентилятора, что бы сориентироваться в достаточности мощи своего вентилятора. B228.gif

А Артем обещал выложить данные, но так и не выложил, редиска!!! 1111480105.gif 1111480105.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 23 2012, 03:24 PM
Сообщение #957


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Panzer38 @ Aug 23 2012, 02:11 PM) *

Вот и я тоже думаю - Почему??
В прошлом году я поставил вентилятор мощностью 120 Вт. Так в жару не мог давать больше 2000 оборотов двигателю - тут же перегревался.
А вот новый, поставленный в этом году вентилятор Febi 30742 мощностью 400 (четыреста) Вт полностью справляется с охлаждением в любую жару и при любой нагрузке.


Поясню. Спортик стоковый. Опробованная мной сборка от Ауди - 300W+300W=600W. Венликовата нагрузка, даже при работе одного, не говоря уже о двух. К тому же диаметр крыльчатки маленький и точки продува расположены не удачно. ИМХО для 400w вентилятора необходимо менять генератор. Это целесообразно, если машина готовится для полного бездора и "грязи" (т.е. лифт+большие колёса+силовой бампер+лебёдка+люстра+....). Вот, как у Вас, например. Хотя я далёк от мысли, что после покатушек радиатор остаётся грязным, моете ведь? Да и двигателю Вашему приходится нелегко, судя по фото машина начинена практически всем, что описано выше. Конечно, вентиль нужен помощнее.
Поэтому и пишу, что "лучшая" сборка для штатной комплектации. А вообще правильное замечание о том, что кому нравится и что для чего лучше.
Тем не менее, и я думаю, что большинство с этим согласится, система охлаждения и кондиционирования должна быть максимально ЧИСТОЙ, тогда и с вискомуфтой можно спокойно ездить во всех режимах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 23 2012, 05:10 PM
Сообщение #958


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



могу сказать обсалютно точно, что при вентиляторе в 400Вт генератор менять ненадо B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Guto
post Aug 23 2012, 06:31 PM
Сообщение #959


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 220
Регистрация: 18-July 11
Пользователь №: 9,736
место дислокации: СПб



Цитата(Художник @ Aug 23 2012, 03:16 PM) *

Вот я не знаю мощность своего вентилятора кондея Мерина 124, по этому и просил временные интервалы работы вентилятора, что бы сориентироваться в достаточности мощи своего вентилятора. B228.gif

А Артем обещал выложить данные, но так и не выложил, редиска!!! 1111480105.gif 1111480105.gif biggrin.gif


В период мониторинга смотрел и для мерсов вентиляторы (например здесь: http://parts-98.ru/catalogs/index.html?bri...508&spid=10437). Те, что подходят нам по диаметру - мощностью 140 Ватт, но ценник у них существенно выше.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Aug 23 2012, 07:10 PM
Сообщение #960


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(ghost @ Aug 23 2012, 05:10 PM) *

могу сказать обсалютно точно, что при вентиляторе в 400Вт генератор менять ненадо B228.gif

Выложи данные, что выложил Гуто и я и тогда сравним. B228.gif dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

73 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 12:10 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b