Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Промывка форсунок свими силами, от Raqer
DimTs
post Nov 6 2007, 06:10 PM
Сообщение #1


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным:
1. болт хомута (справа, возле ДМРВ),
2. болты крепления кронштейна тросика газа
3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два).

Изображение

Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим).

Изображение

Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ.
Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку.

Изображение

Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем.

Изображение

Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным).
Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть.
Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами

Изображение

Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз.

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение.

Изображение

Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать.

Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают.

Изображение

Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута.

Изображение

Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала.
Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше.
Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет.

Чистая форсунка выглядит примерно так:

Изображение

Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю.
После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину.
Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
34 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(300 - 319)
nicos
post Aug 6 2012, 07:15 PM
Сообщение #301


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Joker @ Aug 3 2012, 03:03 AM) *

B020.gif Это где такое продается, и от чего это?

ремкомплект форсунок ваз .продаёться в Москве ,в Южном порту,дорого 1111480105.gif в Рязани,спасибо Коту ссср B255.gif намного дешевле.


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 10 2012, 11:34 PM
Сообщение #302


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Из этого ремкомплекта по сути нужны только сеточки и один вид резиновых колец. В Рязани сеточки можно купить отдельно по 25 р. штука. Как я понял в проф. сервисах эти сеточки есть тысячами штук и их без проблем меняют.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Aug 13 2012, 07:47 AM
Сообщение #303


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



B020.gif Здравствуйте, софорумчане, B056.gif пишу к вам с такой проблемой:
помыл форсунки и топливную сеточку, собрал, поехал, после резкого "педалька в пол" после обгона машина стала троить и пердеть как трактор, на следующий день стал заводить - пару раз завелась, потом заглохла и после этого схватывает, но не заводится, подумал снова на форсунки - разобрал - одна забита, помыл, собрал, поменял фильтр топливный, поменял насос(давление практически не было, т.е. так как манометра под рукой не было, просто снял шланг подачи до фильтра топливного и(после несольких попыток завеститьсь) бенз просто самотеком вытек), начал заводить - такая же фигня - схватывает, но не заводится, при отключении МАФа, ДПДЗ, РХХ, машина заводится, но на аварийных походу параметрах,(1100об), ДТОЖ не снимал, но при прогреве с холодной до рабочей температуры, обороты как и должны снижаются, а потом глохнет.
НАРОД, хельп, а то пипец совсем грустно стало как-то без Спортяги. B003.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 13 2012, 10:40 AM
Сообщение #304


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Joker @ Aug 13 2012, 05:47 AM) *

B020.gif Здравствуйте, софорумчане, B056.gif пишу к вам с такой проблемой:
помыл форсунки и топливную сеточку, собрал, поехал, после резкого "педалька в пол" после обгона машина стала троить и пердеть как трактор, на следующий день стал заводить - пару раз завелась, потом заглохла и после этого схватывает, но не заводится, подумал снова на форсунки - разобрал - одна забита, помыл, собрал, поменял фильтр топливный, поменял насос(давление практически не было, т.е. так как манометра под рукой не было, просто снял шланг подачи до фильтра топливного и(после несольких попыток завеститьсь) бенз просто самотеком вытек), начал заводить - такая же фигня - схватывает, но не заводится, при отключении МАФа, ДПДЗ, РХХ, машина заводится, но на аварийных походу параметрах,(1100об), ДТОЖ не снимал, но при прогреве с холодной до рабочей температуры, обороты как и должны снижаются, а потом глохнет.
НАРОД, хельп, а то пипец совсем грустно стало как-то без Спортяги. B003.gif

"Помыл форсунки" - звучит многообещающе! Чем мыл, как мыл? Что после твоего мытья форсунки тут же отказали!
Думаю, все дело в форсунках.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Aug 13 2012, 11:04 AM
Сообщение #305


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(Виктор @ Aug 13 2012, 12:40 PM) *

"Помыл форсунки" - звучит многообещающе! Чем мыл, как мыл? Что после твоего мытья форсунки тут же отказали!
Думаю, все дело в форсунках.


B020.gif мыл Винсом, и карбоклинером, форсунки живы - двигатель же в аварийном режиме заводится как-то, даже не колбасит, просто обороты 1100-1200 при отключенных датчиках. самая фигня, что это и до промывки было, пару раз даже заглох, собственно поэтому и стал думать на форсунки, они действительно немного грязноватые были. а по сабжу чего можешь посоветовать? плз 32a.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 13 2012, 12:00 PM
Сообщение #306


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Joker @ Aug 13 2012, 11:04 AM) *

B020.gif мыл Винсом, и карбоклинером, форсунки живы - двигатель же в аварийном режиме заводится как-то, даже не колбасит, просто обороты 1100-1200 при отключенных датчиках. самая фигня, что это и до промывки было, пару раз даже заглох, собственно поэтому и стал думать на форсунки, они действительно немного грязноватые были. а по сабжу чего можешь посоветовать? плз 32a.gif

Вези таки авто в сервис и пусть там проверяют датчики и обвешивают мотор измерительными приборами. Сам ты наверное не сможешь так проверить.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 13 2012, 02:07 PM
Сообщение #307


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Joker @ Aug 13 2012, 09:04 AM) *

B020.gif мыл Винсом, и карбоклинером, форсунки живы - двигатель же в аварийном режиме заводится как-то, даже не колбасит, просто обороты 1100-1200 при отключенных датчиках. самая фигня, что это и до промывки было, пару раз даже заглох, собственно поэтому и стал думать на форсунки, они действительно немного грязноватые были. а по сабжу чего можешь посоветовать? плз 32a.gif

Если мыл вручную - считай что не мыл. Баловство все это!
Мыть имеет смысл только на установке! И не потому что на установке этот процесс более эффективен, а потому что на установке ясно видно что было и что стало, ясно виден результат мойки и в форсунках ли была проблема!
Но мойка форсунок (любым способом) становиться бессмысленной если грязной осталась топливная магистраль или ржавый бак.
А "двигатель же в аварийном режиме заводится как-то" ни о чем не говорит!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Aug 13 2012, 02:40 PM
Сообщение #308


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(Виктор @ Aug 13 2012, 04:07 PM) *

Если мыл вручную - считай что не мыл. Баловство все это!
Мыть имеет смысл только на установке! И не потому что на установке этот процесс более эффективен, а потому что на установке ясно видно что было и что стало, ясно виден результат мойки и в форсунках ли была проблема!
Но мойка форсунок (любым способом) становиться бессмысленной если грязной осталась топливная магистраль или ржавый бак.
А "двигатель же в аварийном режиме заводится как-то" ни о чем не говорит!


Спасибо, а в таком режиме аварийном можно ли вообще ехать?


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 13 2012, 03:34 PM
Сообщение #309


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Joker @ Aug 13 2012, 12:40 PM) *

Спасибо, а в таком режиме аварийном можно ли вообще ехать?

Ехать можно! Но если стоит катализатор и лямбда, то долго кататься в таком состоянии не стоит.
Отключение всех основных датчиков еще больше вводит в заблуждение и тебя и машину. Лучше отключать по одному и, в итоге, временно(!) отключить тот, который больше всего "мешает".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Aug 14 2012, 01:53 PM
Сообщение #310


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



B020.gif привет, народ, натыкался на форуме на темку про переделку форсунок от ГАЗ на Спортягу, но потерял, будьте добры подскажите где такова, если встречали, и параллельный вопрос, вообще по каким параметрам форсунки должны быть одинаковы?

Цитата(Виктор @ Aug 13 2012, 05:34 PM) *

Ехать можно! Но если стоит катализатор и лямбда, то долго кататься в таком состоянии не стоит.
Отключение всех основных датчиков еще больше вводит в заблуждение и тебя и машину. Лучше отключать по одному и, в итоге, временно(!) отключить тот, который больше всего "мешает".


:-)) в общем вести с полей, полез вчера снова поколупался, итог - даже при отключенных датчиках не заводится, НО - 1) Снимаю фишку (+ и -) с 1-ой форсунки, подаю на нее "левое" напряжение 5В - щелкает, пару-четверку раз щелкаю, снимаю.
2) надеваю снова фишку с родными + и - , завожу, все датчики подключены, херакс, завелась машина, но колбасит так ужасно, что я чуть не поседел. глушу автомобиль))
3) завожу снова - ноль эмоций
4) делаю снова то же самое с "левым" питанием 5В, снова заводится, но глохнет при открытии дроссельной заслонки huh.gif
сижу, думаю, чего это? :-)


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 14 2012, 08:16 PM
Сообщение #311


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Joker @ Aug 14 2012, 11:53 AM) *

B020.gif привет, народ, натыкался на форуме на темку про переделку форсунок от ГАЗ на Спортягу, но потерял, будьте добры подскажите где такова, если встречали, и параллельный вопрос, вообще по каким параметрам форсунки должны быть одинаковы?
:-)) в общем вести с полей, полез вчера снова поколупался, итог - даже при отключенных датчиках не заводится, НО - 1) Снимаю фишку (+ и -) с 1-ой форсунки, подаю на нее "левое" напряжение 5В - щелкает, пару-четверку раз щелкаю, снимаю.
2) надеваю снова фишку с родными + и - , завожу, все датчики подключены, херакс, завелась машина, но колбасит так ужасно, что я чуть не поседел. глушу автомобиль))
3) завожу снова - ноль эмоций
4) делаю снова то же самое с "левым" питанием 5В, снова заводится, но глохнет при открытии дроссельной заслонки huh.gif
сижу, думаю, чего это? :-)

Щелкая форсунками с помощью "левого" питания, ты набрызгал бензина во впускной коллектор (с помощью остаточного давления в рампе). Это и облегчило пуск. А дальше двигатель не мог нормально работать. Чисть по-серьезному форсунки! "Колхоз" с газовскими форсунками до добра не доведет!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Aug 15 2012, 12:55 PM
Сообщение #312


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(Виктор @ Aug 14 2012, 10:16 PM) *

Щелкая форсунками с помощью "левого" питания, ты набрызгал бензина во впускной коллектор (с помощью остаточного давления в рампе). Это и облегчило пуск. А дальше двигатель не мог нормально работать. Чисть по-серьезному форсунки! "Колхоз" с газовскими форсунками до добра не доведет!


B020.gif Доброго дня, отдал своего коня эскулапам Лексусовым и Бэховым ну и вообще европейским, вчера вечером сказали, что сел аккум, поэтому машиной не смогут заняться, полностью зарядили к сегодняшнему утру, звонят, спрашивают в чем было дело, я ответил, всэ жизнь свою рассказал, и спросил, чего это им снова понадобилось мое повествование, а они мне "из-под Египта" так - а мы аккум только поставили, только хотели подключаться компом, а машина "чирк" и тут же завелась, ну покатались, B128.gif я им сказал диагностировать все равно, позже звонят, говорят, машина на холостом работает кайфово, а вот ехать типа тяжковато, жду еще звонков, а вот чего за чудеса-то расчудесные? на чего похоже? уже и бак новый пришел и все, только поменять осталось, а оно вон оно как B056.gif blink.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 15 2012, 04:30 PM
Сообщение #313


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Joker @ Aug 15 2012, 10:55 AM) *

B020.gif Доброго дня, отдал своего коня эскулапам Лексусовым и Бэховым ну и вообще европейским, вчера вечером сказали, что сел аккум, поэтому машиной не смогут заняться, полностью зарядили к сегодняшнему утру, звонят, спрашивают в чем было дело, я ответил, всэ жизнь свою рассказал, и спросил, чего это им снова понадобилось мое повествование, а они мне "из-под Египта" так - а мы аккум только поставили, только хотели подключаться компом, а машина "чирк" и тут же завелась, ну покатались, B128.gif я им сказал диагностировать все равно, позже звонят, говорят, машина на холостом работает кайфово, а вот ехать типа тяжковато, жду еще звонков, а вот чего за чудеса-то расчудесные? на чего похоже? уже и бак новый пришел и все, только поменять осталось, а оно вон оно как B056.gif blink.gif

Это лишь говорит о том, что Спортик готов тянуть до последнего, когда многие другие отказались бы на отрез. smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Aug 16 2012, 02:51 PM
Сообщение #314


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(Виктор @ Aug 15 2012, 06:30 PM) *

Это лишь говорит о том, что Спортик готов тянуть до последнего, когда многие другие отказались бы на отрез. smile.gif


B020.gif Что правда, то правда, у меня до Спорта Нива была, так вот она меня по-любому тоже до дому всегда довозила, даже со срезанной ступицей, на суппорте и на гайке, но ДОВЕЗЛА B128.gif Респект машине.
Что касается Спорта - то же самое - довезет обязательно, хоть сам помирать будет, за это ему B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif но забрать-то я его забрал с СТО, даже до дома сам доехал, но чего теперь делать фиг его знает, одна мысль - бак ржавый, ржавчина забивает периодически и подачу и обратку, а в форсунках отлагается, вот и заводится только после длительного отдыха, поэтому бак менять, форсы мыть, насос мыть(поставить в банку с Виннсом, пускай бултыхает сам в себя, ну и собирать, и прокладку на впускном коллекторе между половинками менять B056.gif B020.gif и ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ СИЛА!! :-)) B128.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 16 2012, 04:12 PM
Сообщение #315


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Joker @ Aug 16 2012, 12:51 PM) *

B020.gif Что правда, то правда, у меня до Спорта Нива была, так вот она меня по-любому тоже до дому всегда довозила, даже со срезанной ступицей, на суппорте и на гайке, но ДОВЕЗЛА B128.gif Респект машине.
Что касается Спорта - то же самое - довезет обязательно, хоть сам помирать будет, за это ему B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif но забрать-то я его забрал с СТО, даже до дома сам доехал, но чего теперь делать фиг его знает, одна мысль - бак ржавый, ржавчина забивает периодически и подачу и обратку, а в форсунках отлагается, вот и заводится только после длительного отдыха, поэтому бак менять, форсы мыть, насос мыть(поставить в банку с Виннсом, пускай бултыхает сам в себя, ну и собирать, и прокладку на впускном коллекторе между половинками менять B056.gif B020.gif и ДА ПРИБУДЕТ С НАМИ СИЛА!! :-)) B128.gif

Если металлическая, то менять не нужно, только смазать герметиком.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Aug 17 2012, 06:07 AM
Сообщение #316


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(Виктор @ Aug 16 2012, 06:12 PM) *

Если металлическая, то менять не нужно, только смазать герметиком.


B020.gif не, там пока что бумажная стоит, НО корейцы - чукча вумный народ, реально правильно сделали насчет железных прокладок - с Экзиста пришла уже оригинальная металлическая :-)) только успевай герметик покупать :-)) B128.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Aug 20 2012, 08:19 AM
Сообщение #317


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



B020.gif Бак заменил, фильтра кроме насосного - топливный, сеточки на форсунках, поменял, шланги некоторые тоже поменял, вот теперь думаю стоит ли промывку топливной системы залить, покатать, чтобы вообще все нахрен смыло? Реальный опыт пользования Чудо-средствами есть? какие потом могут быть последствия? форсы потом снова под мойку? реально ли это "чудо-средство" все РАСТВОРИТ и в двигателе это все СГОРИТ без оставляния в двигателе всякой черной копоти и не потребуется ли потом еще одно ЧУДО-СРЕДСТВО(раскоксовка)? пожалуйста, откликнитесь, народ, и поподробнее желательно :-)) B128.gif


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 20 2012, 10:09 AM
Сообщение #318


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Joker @ Aug 20 2012, 06:19 AM) *

B020.gif Бак заменил, фильтра кроме насосного - топливный, сеточки на форсунках, поменял, шланги некоторые тоже поменял, вот теперь думаю стоит ли промывку топливной системы залить, покатать, чтобы вообще все нахрен смыло? Реальный опыт пользования Чудо-средствами есть? какие потом могут быть последствия? форсы потом снова под мойку? реально ли это "чудо-средство" все РАСТВОРИТ и в двигателе это все СГОРИТ без оставляния в двигателе всякой черной копоти и не потребуется ли потом еще одно ЧУДО-СРЕДСТВО(раскоксовка)? пожалуйста, откликнитесь, народ, и поподробнее желательно :-)) B128.gif

Пока не усложняй себе жизнь, не пользуй эти средства. Подумаешь об этом когда система "прополоскается" чистым бензином и машина полностью придет в норму.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Aug 20 2012, 11:18 AM
Сообщение #319


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 158
Регистрация: 2-July 12
Пользователь №: 10,736
место дислокации: г. Новосибирск



Цитата(Виктор @ Aug 20 2012, 12:09 PM) *

Пока не усложняй себе жизнь, не пользуй эти средства. Подумаешь об этом когда система "прополоскается" чистым бензином и машина полностью придет в норму.


я там еще один вопрос в параллельной теме задал B056.gif , будь добр, глянь B020.gif тема - форсунка от какой..


--------------------
Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Sep 18 2012, 06:55 PM
Сообщение #320


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



а где у форсунки + и -? или все равно как подавать 6в, чтоб она открылась?


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

34 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 10:57 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b