![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Снимаем клапан холостого хода. Отключаем разъем и сдвигаем хомуты, обведенные синим.
Снимаем впускной тракт. Для этого откручиваем болты, обведенные красным: 1. болт хомута (справа, возле ДМРВ), 2. болты крепления кронштейна тросика газа 3. три болта, которыми крепится фланец (на фото видно и отмечено только два). ![]() Снимаем кронштейн, на котором крепятся клапаны ХХ и вентиляции (2 гайки и 2 болта). Кронштейны установлены на шпильках в следующем порядке (если смотреть от слева по фото, от стенки моторного отсека): сначала кронштейн клапана вентиляции, потом кронштейн клапана ХХ, последний – черный кронштейн (обведен синим). ![]() Снимаем впускной коллектор: 2 гайки и 3 болта обведены красным, плюс 2 болта со стороны стенки моторного отсека (на фото не видно). Там стоит кронштейн, аналогичный только что снятому. Подлезть можно только ключом (на 12), трещетка не помещается. Желательно, конечно, брызнуть ВДшкой и взять накидной ключ. Кстати, при сборке не забудьте накинуть обратно 2 контакта с массой на крайнюю левую шпильку. ![]() Осторожно поднимаем коллектор и снимаем шланги (их на фото видно только два, на самом деле 4 или 5). Тросик газа не снимаем. ![]() Топливная рампа крепится тремя болтами (обведены красным). Сначала надо снять разъемы с форсунок. Они фиксируются скобками (вытаскиваются тонкой отверткой и пинцетом). Одну скобку я обвел синим и нарисовал стрелку, куда ее тянуть. Потом нужно снять шланги, которые идут от коллектора к форсункам (один шланг обвел зеленым). Снимать удобнее ту часть, которая присоединена к коллектору (но это моё IMHO – может, кому-то будет проще сдёрнуть эти шланги с форсунок). С хомутами придется повозиться – подлезть сложно, нужны круглогубцы с длинными губами ![]() Желтым я обвел уголок скобки, которой форсунка фиксируется в рампе. Эту скобку, разумеется, тоже надо вытащить – нужно тянуть влево и вниз. После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с рампой или остаться в коллекторе. Желательно перед снятием насосом сдуть грязь вокруг форсунок. Кстати, аналогичным образом проверяется герметичность уплотнительных колец фор-сунки: берем шприц с бензом и на работающем движке поливаем коллектор вокруг форсунки. Если характер работы движка меняется (начинает дёргаться или наоборот – работать увереннее) - значит, движок сосёт воздух через уплотнение. ![]() Не забудьте заткнуть тряпками отверстия под форсунки – чтобы в горшки не сыпалась грязь и не падали болты. Желательно, конечно, заткнуть еще и отверстия входного коллектора (на фото на них лежит рампа) – просто сразу я забыл это сделать. Замачиваем нижнюю часть форсунок в промывочной жидкости и бежим за второй баклажкой пива J - пока форсунки полчаса отмокают. ![]() Собираем переходник – кусок шланга диаметром 1 см, изолента (на фото – желтая, ей я обматывал красную трубочку от баллона промывки) и 2 хомута. ![]() Еще нужен источник тока с выходным напряжением 6-8 вольт. Можно обойтись автомобильным аккумулятором, только тогда последовательно с форсункой нужно включить лампочку. На форуме писали, что напряжение, подаваемое на форсунку, меньше 12 вольт. Я подавал 7 вольт и она отлично работала. Один держит форсунку и пшикает баллончиком, а второй тыкает проводами в контакты форсунки, открывая-закрывая ее. На промывку каждой уходит минуты 2-3, не больше. Заодно проверяется герметичность закрытой форсунки – пшикая баллончиком, создаем давление на входе и смотрим, моросит закрытая форсунка или нет. Чистая форсунка выглядит примерно так: ![]() Собираем всё в обратном порядке. На резинки форсунок желательно брызнуть ВДшкой или смазать их моторным маслом – тогда при установке их не перекосит. Вообще можно смазывать любым маслом, хоть подсолнечным – просто моторное добыть проще всего: снять каплю со щупа. Говорят, что резиновые уплотнительные кольца подходят от ВАЗ 2110 - не проверял, не знаю. После сборки заводим и прогреваем машину. С первого раза может не завестись (как у меня и случилось – слишком много налил промывки в горшки и свечи залило). Потом опять снимаем впускную трубу, чтобы были видны воздушные заслонки (как на фотке №4). Запускаем про-гретую машину и остатки промывки из баллончика льем на заслонки. При этом помощник периодически газует (для открытия заслонок, чтобы туда пшикнуть промывкой) и заводит заглохшую машину. Заодно можно выкрутить и этой же промывкой промыть контакты свечей. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
nicos |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
![]() ремкомплект форсунок ваз .продаёться в Москве ,в Южном порту,дорого ![]() ![]() -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#302
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Из этого ремкомплекта по сути нужны только сеточки и один вид резиновых колец. В Рязани сеточки можно купить отдельно по 25 р. штука. Как я понял в проф. сервисах эти сеточки есть тысячами штук и их без проблем меняют.
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Joker |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() ![]() помыл форсунки и топливную сеточку, собрал, поехал, после резкого "педалька в пол" после обгона машина стала троить и пердеть как трактор, на следующий день стал заводить - пару раз завелась, потом заглохла и после этого схватывает, но не заводится, подумал снова на форсунки - разобрал - одна забита, помыл, собрал, поменял фильтр топливный, поменял насос(давление практически не было, т.е. так как манометра под рукой не было, просто снял шланг подачи до фильтра топливного и(после несольких попыток завеститьсь) бенз просто самотеком вытек), начал заводить - такая же фигня - схватывает, но не заводится, при отключении МАФа, ДПДЗ, РХХ, машина заводится, но на аварийных походу параметрах,(1100об), ДТОЖ не снимал, но при прогреве с холодной до рабочей температуры, обороты как и должны снижаются, а потом глохнет. НАРОД, хельп, а то пипец совсем грустно стало как-то без Спортяги. ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() помыл форсунки и топливную сеточку, собрал, поехал, после резкого "педалька в пол" после обгона машина стала троить и пердеть как трактор, на следующий день стал заводить - пару раз завелась, потом заглохла и после этого схватывает, но не заводится, подумал снова на форсунки - разобрал - одна забита, помыл, собрал, поменял фильтр топливный, поменял насос(давление практически не было, т.е. так как манометра под рукой не было, просто снял шланг подачи до фильтра топливного и(после несольких попыток завеститьсь) бенз просто самотеком вытек), начал заводить - такая же фигня - схватывает, но не заводится, при отключении МАФа, ДПДЗ, РХХ, машина заводится, но на аварийных походу параметрах,(1100об), ДТОЖ не снимал, но при прогреве с холодной до рабочей температуры, обороты как и должны снижаются, а потом глохнет. НАРОД, хельп, а то пипец совсем грустно стало как-то без Спортяги. ![]() "Помыл форсунки" - звучит многообещающе! Чем мыл, как мыл? Что после твоего мытья форсунки тут же отказали! Думаю, все дело в форсунках. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
"Помыл форсунки" - звучит многообещающе! Чем мыл, как мыл? Что после твоего мытья форсунки тут же отказали! Думаю, все дело в форсунках. ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#306
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
![]() ![]() Вези таки авто в сервис и пусть там проверяют датчики и обвешивают мотор измерительными приборами. Сам ты наверное не сможешь так проверить. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() Если мыл вручную - считай что не мыл. Баловство все это! Мыть имеет смысл только на установке! И не потому что на установке этот процесс более эффективен, а потому что на установке ясно видно что было и что стало, ясно виден результат мойки и в форсунках ли была проблема! Но мойка форсунок (любым способом) становиться бессмысленной если грязной осталась топливная магистраль или ржавый бак. А "двигатель же в аварийном режиме заводится как-то" ни о чем не говорит! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Если мыл вручную - считай что не мыл. Баловство все это! Мыть имеет смысл только на установке! И не потому что на установке этот процесс более эффективен, а потому что на установке ясно видно что было и что стало, ясно виден результат мойки и в форсунках ли была проблема! Но мойка форсунок (любым способом) становиться бессмысленной если грязной осталась топливная магистраль или ржавый бак. А "двигатель же в аварийном режиме заводится как-то" ни о чем не говорит! Спасибо, а в таком режиме аварийном можно ли вообще ехать? -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#309
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо, а в таком режиме аварийном можно ли вообще ехать? Ехать можно! Но если стоит катализатор и лямбда, то долго кататься в таком состоянии не стоит. Отключение всех основных датчиков еще больше вводит в заблуждение и тебя и машину. Лучше отключать по одному и, в итоге, временно(!) отключить тот, который больше всего "мешает". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() Ехать можно! Но если стоит катализатор и лямбда, то долго кататься в таком состоянии не стоит. Отключение всех основных датчиков еще больше вводит в заблуждение и тебя и машину. Лучше отключать по одному и, в итоге, временно(!) отключить тот, который больше всего "мешает". :-)) в общем вести с полей, полез вчера снова поколупался, итог - даже при отключенных датчиках не заводится, НО - 1) Снимаю фишку (+ и -) с 1-ой форсунки, подаю на нее "левое" напряжение 5В - щелкает, пару-четверку раз щелкаю, снимаю. 2) надеваю снова фишку с родными + и - , завожу, все датчики подключены, херакс, завелась машина, но колбасит так ужасно, что я чуть не поседел. глушу автомобиль)) 3) завожу снова - ноль эмоций 4) делаю снова то же самое с "левым" питанием 5В, снова заводится, но глохнет при открытии дроссельной заслонки ![]() сижу, думаю, чего это? :-) -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() :-)) в общем вести с полей, полез вчера снова поколупался, итог - даже при отключенных датчиках не заводится, НО - 1) Снимаю фишку (+ и -) с 1-ой форсунки, подаю на нее "левое" напряжение 5В - щелкает, пару-четверку раз щелкаю, снимаю. 2) надеваю снова фишку с родными + и - , завожу, все датчики подключены, херакс, завелась машина, но колбасит так ужасно, что я чуть не поседел. глушу автомобиль)) 3) завожу снова - ноль эмоций 4) делаю снова то же самое с "левым" питанием 5В, снова заводится, но глохнет при открытии дроссельной заслонки ![]() сижу, думаю, чего это? :-) Щелкая форсунками с помощью "левого" питания, ты набрызгал бензина во впускной коллектор (с помощью остаточного давления в рампе). Это и облегчило пуск. А дальше двигатель не мог нормально работать. Чисть по-серьезному форсунки! "Колхоз" с газовскими форсунками до добра не доведет! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Щелкая форсунками с помощью "левого" питания, ты набрызгал бензина во впускной коллектор (с помощью остаточного давления в рампе). Это и облегчило пуск. А дальше двигатель не мог нормально работать. Чисть по-серьезному форсунки! "Колхоз" с газовскими форсунками до добра не доведет! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Это лишь говорит о том, что Спортик готов тянуть до последнего, когда многие другие отказались бы на отрез. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Это лишь говорит о том, что Спортик готов тянуть до последнего, когда многие другие отказались бы на отрез. ![]() ![]() ![]() Что касается Спорта - то же самое - довезет обязательно, хоть сам помирать будет, за это ему ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() Что касается Спорта - то же самое - довезет обязательно, хоть сам помирать будет, за это ему ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если металлическая, то менять не нужно, только смазать герметиком. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Если металлическая, то менять не нужно, только смазать герметиком. ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Joker |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() Пока не усложняй себе жизнь, не пользуй эти средства. Подумаешь об этом когда система "прополоскается" чистым бензином и машина полностью придет в норму. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Joker |
![]()
Сообщение
#319
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 158 Регистрация: 2-July 12 Пользователь №: 10,736 место дислокации: г. Новосибирск ![]() |
Пока не усложняй себе жизнь, не пользуй эти средства. Подумаешь об этом когда система "прополоскается" чистым бензином и машина полностью придет в норму. я там еще один вопрос в параллельной теме задал ![]() ![]() -------------------- Спорт, 1995г.в., 2л., 128 л.с, 16 кл., бенз, кореец, 4 ВД, МКПП, KNAJA5535S.. резина: лето Marshal KL-71, пока недопривод.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#320
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а где у форсунки + и -? или все равно как подавать 6в, чтоб она открылась?
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 10:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |