|  Избыточное давление картерных газов, Ну... анурез...приключился | 
| Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! | Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. | Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. | 
|   | 
|  Избыточное давление картерных газов, Ну... анурез...приключился | 
| КАРПУХА |  Dec 3 2010, 11:29 PM 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск  | Ситуевина такая!Поиском не нашел моей проблемки, если было звиняйте!Утренний прогрев машины.Отъезжаю.Лужа масляная.Остановка,проверка уровня масла.Вижу выдвинутый щуп и забрызганное пространство вокруг него.Ну хренс ним ,уровень вроде в норме,хоть и стакан на полу в гараже ,с осторожностью и постоя нными проверками езжу целый день-...сухо...блин!Завожусь на следующее утро...с осторожностью контролирую процесс прогрева движка.Отъезжаю-анурез...Открвываю капот на рабочем двигателе...щуп выдвинут...сссволочь!Запихиваю обратно...выбивает на глазах.Держу...приподнимаю -шипит с брызгами масла.Прогреваю двигатель все избыточного давления нет. ВНИМАНИЕ ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-где эта сволочь подмерзает???Либо петля в шланге сапуна, либо сектка где то конденсат остывающего движка прихватывается.Где???Кто разбирал,мож подскажет?На улице 20ть,не охота руки отмораживать Ф поиске?За ранее благодарю! Эскизы прикрепленных изображений   -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец | 
| AkusherA |  Dec 3 2010, 11:42 PM 
				 Сообщение
					#2				
			 | 
| 4х4  Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,917 место дислокации: Ставрополь  | Там два шланга вентиляции, в одном, несмотря на то, что толстый, вставка с маленькой дырочкой. Во втором - клапан с подвижным сердечником. Оба могут засориться, а один еще и подклинивать. | 
| Виктор |  Dec 3 2010, 11:55 PM 
				 Сообщение
					#3				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | Ситуевина такая!Поиском не нашел моей проблемки, если было звиняйте!Утренний прогрев машины.Отъезжаю.Лужа масляная.Остановка,проверка уровня масла.Вижу выдвинутый щуп и забрызганное пространство вокруг него.Ну хренс ним ,уровень вроде в норме,хоть и стакан на полу в гараже ,с осторожностью и постоя нными проверками езжу целый день-...сухо...блин!Завожусь на следующее утро...с осторожностью контролирую процесс прогрева движка.Отъезжаю-анурез...Открвываю капот на рабочем двигателе...щуп выдвинут...сссволочь!Запихиваю обратно...выбивает на глазах.Держу...приподнимаю -шипит с брызгами масла.Прогреваю двигатель все избыточного давления нет. ВНИМАНИЕ ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-где эта сволочь подмерзает???Либо петля в шланге сапуна, либо сектка где то конденсат остывающего движка прихватывается.Где???Кто разбирал,мож подскажет?На улице 20ть,не охота руки отмораживать Ф поиске?За ранее благодарю! Система вентиляции картера (улавливания картерных газов) PCV несложная: по шлангу, идущему от впускной трубы к заднему торцу клапанной крышки, поступает свежий воздух, по короткому Г-образному шлагу через клапан (буквой Г), расположенный в середине клапанной крышки, картерные газы засасываются во впускной коллектор. Схема и описание здесь. Возможно проблема в этом клапане (буквой Г). Внутри он имеет грибок с конусной ножкой, которая входит в отверстие и тем самым регулирует поток отсасываемых газов. Так вот от попавшего конденсата он, возможно, элементарно замерз! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП | 
| КАРПУХА |  Dec 4 2010, 12:00 AM 
				 Сообщение
					#4				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск  | Там два шланга вентиляции, в одном, несмотря на то, что толстый, вставка с маленькой дырочкой. Во втором - клапан с подвижным сердечником. Оба могут засориться, а один еще и подклинивать. Уже интересней!Электрических составляющих нет???Клапан в самом шланге???И вставка где,на сочлинениях???Понимаю что быстро находится на практике,просто люблю все знать!Благодарю! Система вентиляции картера (улавливания картерных газов) PCV несложная: по шлангу, идущему от впускной трубы к заднему торцу клапанной крышки, поступает свежий воздух, по короткому Г-образному шлагу через клапан (буквой Г), расположенный в середине клапанной крышки, картерные газы засасываются во впускной коллектор. Схема и описание здесь. Возможно проблема в этом клапане (буквой Г). Внутри он имеет грибок с конусной ножкой, которая входит в отверстие и тем самым регулирует поток отсасываемых газов. Так вот от попавшего конденсата он, возможно, элементарно замерз! БЛАГОДАРЮ!!!Скорее всего это клапан PKV! -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец | 
| Slava_2010 |  Dec 6 2010, 12:52 PM 
				 Сообщение
					#5				
			 | 
|  грязелюбитель    Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург  | Уже интересней!Электрических составляющих нет???Клапан в самом шланге???И вставка где,на сочлинениях???Понимаю что быстро находится на практике,просто люблю все знать!Благодарю! БЛАГОДАРЮ!!!Скорее всего это клапан PKV! по второму шлангу(вставка с отверстием), вставку не вытаскивай т.к. пропускное сечение расчитано на клапан РКV(во втором шланге), на своем опыте вытащил, стало масло забрасывать во впускной коллектор, стекая на датчик массового расхода воздуха))) | 
| Дмитрий174 |  May 21 2012, 07:38 AM 
				 Сообщение
					#6				
			 | 
|  Всепроходимец   Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-March 11 Пользователь №: 9,291 место дислокации: Миасс  | по второму шлангу(вставка с отверстием), вставку не вытаскивай т.к. пропускное сечение расчитано на клапан РКV(во втором шланге), на своем опыте вытащил, стало масло забрасывать во впускной коллектор, стекая на датчик массового расхода воздуха))) у меня тоже масло гонит из второго шланга . че за вставка должна быть??? у меня нету . она в самом шланге стоит ???? кто знает подскажите | 
| Panzer38 |  May 21 2012, 10:03 AM 
				 Сообщение
					#7				
			 | 
|  Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | у меня тоже масло гонит из второго шланга . че за вставка должна быть??? у меня нету . она в самом шланге стоит ???? кто знает подскажите Да. в шланге. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. | 
| Sting 44 |  Aug 20 2012, 01:24 PM 
				 Сообщение
					#8				
			 | 
|  Всепроходимец   Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома  | Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три. 1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно.     2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет.       3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой. И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену. | 
| Роман150 |  Aug 20 2012, 01:31 PM 
				 Сообщение
					#9				
			 | 
|  гряземяситель      Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево  | Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три. 1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно.     2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет.       3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой. И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену. Купи оригинал (прокладку), и скорее всего будет тебе счастье.  --------------------   Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП | 
| Sting 44 |  Aug 21 2012, 10:53 AM 
				 Сообщение
					#10				
			 | 
|  Всепроходимец   Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома  | |
| 709 |  Aug 21 2012, 09:16 PM 
				 Сообщение
					#11				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки  | 2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет.       И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену. Как предположение,сама крышка кривая-проверь с обратной стороны на плоскостность.  -------------------- | 
| Виктор |  Aug 21 2012, 11:05 PM 
				 Сообщение
					#12				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три. 1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно.     2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет.       3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой. И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену. По-моему, все три проблемы указывают на то, что проблема с прокладкой ГБЦ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП | 
| Sting 44 |  Aug 22 2012, 08:51 AM 
				 Сообщение
					#13				
			 | 
|  Всепроходимец   Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома  | |
| Yura |  Aug 22 2012, 09:31 AM 
				 Сообщение
					#14				
			 | 
|  властелин грязи           Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза  |  Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три. 1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно.     2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет.       3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой. И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену. 1. Сними воздуховод с фильтра, заведи двигун и заткни ладонью вход воздуха - так найдешь негерметичность. Лямбду скорее всего менять, но лучше после замены прокладки ГБЦ. 2. В каком месте течет? А может это течет из под прокладки ГБЦ? 3. После замены прокладки ГБЦ все должно придти в норму. --------------------  KIA Sportage 1999г. 4WD    DOHC  2л., автомат, американец. | 
| Виктор |  Aug 22 2012, 11:33 AM 
				 Сообщение
					#15				
			 | 
|  вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | Возможно и так. Но все 3 проблемы появлялись в разное время, а не одновременно. Сначала текла прокладка клапанной крышки, затем ошибки и напоследок прокладка ГБЦ.  Так и пробой прокладки произошел не сразу, а развивался постепенно и в разные стороны. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП | 
| Sting 44 |  Aug 23 2012, 09:45 AM 
				 Сообщение
					#16				
			 | 
|  Всепроходимец   Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома  | 1. Сними воздуховод с фильтра, заведи двигун и заткни ладонью вход воздуха - так найдешь негерметичность. Лямбду скорее всего менять, но лучше после замены прокладки ГБЦ. 2. В каком месте течет? А может это течет из под прокладки ГБЦ? 3. После замены прокладки ГБЦ все должно придти в норму. 1. Пробовал, затыкал перед ДМРВ. Глохнет сразу. 2. Течет масло из под клапанной крышки. Начинается впереди около впускного распредвала. И стекает все вниз. На корпус компрессора кондея течет. А антифриз потек из под ГБЦ. 3. Разберем сегодня завтра, будем смотреть. Надеюсь что придет. | 
| Panzer38 |  Jul 5 2013, 12:48 PM 
				 Сообщение
					#17				
			 | 
|  Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская  | В общем, моя проблема с течью масла из-под клапанной крышки решилась сама собой - посредством замены катализатора.     Вот так. Забитый больше чем наполовину катализатор способствовал созданию избыточного давления картерных газов. В результате даже "оригинальная" прокладка клапанной крышки выдерживала месяц, не больше. После этого ее реально выжимало наружу и течь возобновлялась. После установки нового катализатора, давление картерных газов уменьшилось и текущая до этого прокладка теперь сухая.... вот уже неделю.   Так что, други, те, у кого давит масло из-под клапанной крышки - проверяйте катализатор (как одна из причин). -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше. | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 10:51 AM | 
|  |   |   |   |    | 
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |