![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Да в общем и помпа тоже не страшно, когда помпа есть под рукой или доступна для покупки. Проблема в количестве общем поломок. Вроде относительно мелочи - но из-за них мы фактически в два раза урезали программу поездки - 2 дня потеряно на помпу, 2 дня из-за Серегиных форсунок ну и еще куча времени на прочие мелочи и их устранение. В итоге - в хибины не ездили, ловозеры галопом, в карелию не поехали... Ну и повторюсь - с нами ездили ребята на Паджере Спорт 2002г.в. У них был тот же пробег от Москвы, но на Рыбачьем они еще на Цып успели сгонять, с нами поехали от Ловозер. Так вот, у них ВООБЩЕ ничего не сломалось. И когда рядом стояли наши три машины, моя и панзеровская с орущими роликами и насосами гура, Сереги Дараслава с троящим движком - и рядом тихенько так урчащая 3хлитровой бензинкой паджера без единого косяка - как-то это настораживало. Или вон сузуководы, с которыми мы постоянно пересекались - у них только одна полуубитая древняя квадратная витара пару раз ломалась, остальные ездили. А мы - в день по 1-2 поломки.... Паджерик и стоит в 2раза дороже, поэтому и крепче он. А еще крепче патруль и 105 крузак ![]() ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
да ребят, вообще обсуждать так нельзя. Усталость металла есь везде... Везде свои ресурсы... Важный также фактор,в каком состоянии была взята машина... Итд итп.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
да ребят, вообще обсуждать так нельзя. Усталость металла есь везде... Везде свои ресурсы... Важный также фактор,в каком состоянии была взята машина... Итд итп. И вообще - это все рассуждения на отвлеченную тему ![]() А в целом - впечатления от поездки ОФИГЕННЫЕ!!! ![]() ![]() ![]() Несмотря ни на что, Спортяги провезли нас практически везде, где мы хотели и довезли нас до дома. А это главное. Насчет Норвегии на следующий год - если все сложится - обязательно поеду. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
acTpo |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
И вообще - это все рассуждения на отвлеченную тему ![]() А в целом - впечатления от поездки ОФИГЕННЫЕ!!! ![]() ![]() ![]() Несмотря ни на что, Спортяги провезли нас практически везде, где мы хотели и довезли нас до дома. А это главное. Насчет Норвегии на следующий год - если все сложится - обязательно поеду. ![]() -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Sezarin |
![]()
Сообщение
#165
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 6-August 12 Пользователь №: 10,871 место дислокации: Московская область, Мытищи ![]() |
Как владелец той самой паджеры отвечу всем сразу: машина подготавливалась и обслуживается самостоятельно. Сейчас постоянно катается на 33 катках (АТ и МТ), впереди лебеда в почти штатном бампере, сзади калитка. В соревнованиях НЕ участвует ибо на этих колесах и с таким весом и габаритами нам там делать нечего, зато бывает в разнообразных рейдах. За 4 года прошла Екатерининский и Гжатский тракты, Осудареву дорогу, Урал, 2 раза была на Бесовом носу и муромском + регулярные выхи в бездоре. Машина целенаправленно не убивается, если есть объезд то, ИМХО, рубиться нет смысла. Короче, я за продуманный бездор!
Перед поездкой стараюсь готовить машину: проверяю узлы и агрегаты, что необходимо меняю. Проблема с форсунками Дараслава могла вылезти у любой машины, помпа, возможно, результат перетянутого когда-то ремня, а подшипник полуоси - явный конструктивный просчет. Первый раз вижу, чтобы роликовый конический подшипник стоял одиночно. На паджере полуосевой подшипник двухрядный роликовый конический. |
acTpo |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Как владелец той самой паджеры отвечу всем сразу: машина подготавливалась и обслуживается самостоятельно. Сейчас постоянно катается на 33 катках (АТ и МТ), впереди лебеда в почти штатном бампере, сзади калитка. В соревнованиях НЕ участвует ибо на этих колесах и с таким весом и габаритами нам там делать нечего, зато бывает в разнообразных рейдах. За 4 года прошла Екатерининский и Гжатский тракты, Осудареву дорогу, Урал, 2 раза была на Бесовом носу и муромском + регулярные выхи в бездоре. Машина целенаправленно не убивается, если есть объезд то, ИМХО, рубиться нет смысла. Короче, я за продуманный бездор! Перед поездкой стараюсь готовить машину: проверяю узлы и агрегаты, что необходимо меняю. Проблема с форсунками Дараслава могла вылезти у любой машины, помпа, возможно, результат перетянутого когда-то ремня, а подшипник полуоси - явный конструктивный просчет. Первый раз вижу, чтобы роликовый конический подшипник стоял одиночно. На паджере полуосевой подшипник двухрядный роликовый конический. Сереж, превед! С помпой все проще - там довольно коротенький болт держит ее на углу у натяжного ролика, резьбу видимо в блоке предыдущими заменами добили - вот ее и слизало. Ну и результат - болт уже ничего не держит, на корпус от ролика идет ощутимая нагрузка, а корпус традиционно силуминовый - вот и результат... -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Sezarin |
![]()
Сообщение
#167
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 6-August 12 Пользователь №: 10,871 место дислокации: Московская область, Мытищи ![]() |
Цитата Сереж, превед! С помпой все проще - там довольно коротенький болт держит ее на углу у натяжного ролика, резьбу видимо в блоке предыдущими заменами добили - вот ее и слизало. Ну и результат - болт уже ничего не держит, на корпус от ролика идет ощутимая нагрузка, а корпус традиционно силуминовый - вот и результат... Здорова! В общем из кривых узлов авто, только подшипник ну явный косяк конструктора, но он меняется, как показала практика, за полтора часа. Кто-то мне жаловался на слабые болты хабов, я тут нашел у себя болты от Галлопера, которые остались от авто брата, так вот они М10х1,25-40. Под внутренний шестигранник. Может вам подойдут? Готов отдать. Сообщение отредактировал Sezarin - Aug 10 2012, 01:16 PM |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Как владелец той самой паджеры отвечу всем сразу: машина подготавливалась и обслуживается самостоятельно. Сейчас постоянно катается на 33 катках (АТ и МТ), впереди лебеда в почти штатном бампере, сзади калитка. В соревнованиях НЕ участвует ибо на этих колесах и с таким весом и габаритами нам там делать нечего, зато бывает в разнообразных рейдах. За 4 года прошла Екатерининский и Гжатский тракты, Осудареву дорогу, Урал, 2 раза была на Бесовом носу и муромском + регулярные выхи в бездоре. Машина целенаправленно не убивается, если есть объезд то, ИМХО, рубиться нет смысла. Короче, я за продуманный бездор! Перед поездкой стараюсь готовить машину: проверяю узлы и агрегаты, что необходимо меняю. Проблема с форсунками Дараслава могла вылезти у любой машины, помпа, возможно, результат перетянутого когда-то ремня, а подшипник полуоси - явный конструктивный просчет. Первый раз вижу, чтобы роликовый конический подшипник стоял одиночно. На паджере полуосевой подшипник двухрядный роликовый конический. Я так понимаю у вас монтеро?) Судя по году. Так вот, давайте вспомним, что спортейдж, какого бы он года небыло 1996 или 2005, это все фактически та же машина 1993 года рождения... Когда ее запридумывали и выдумали... И вот выпускают уже более 10 лет, по одним и тем же чертежам и расчетам... скажем прямо, паджеро 2, как?) Норм?) Будем продолжать?))) А еще могу кучу вещей понаприметить, о которых лично знаю и принимал участие, когда на галстуке тащили ДВАЖДЫ, РАЗНЫЕ машины, около 250 км по трассе и горам, потому-что у того отказывала коробка автомат... У всех есть свои болячки и проблемы. У меня спортейджи с 2008 года если не ранее, это третий. НИ ОДИН спортяга, за все время меня никогда нигде не оставлял в беде, приедит бедняга, доедит, потом развалится. Но довезет. Так я один раз на дизеляке 2.2 без генератора и аккума, в дождь ночью, без фар и дворников добирался до города. И опять же, все из-за обслуживания, а не потому-что машина такая ![]() А по запчастям, стоит ли уж говорить, что 80% производителей, делают что для вашей, что для нашей машины, что для субару одни и те же запчасти? Допустим рул. Нак. От CTR? Или сцепления корзины valeo?... Ваша машина просто новее... И просто досталась в более благоприятном состоянии (технически). ИМХО. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Sezarin |
![]()
Сообщение
#169
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 6-August 12 Пользователь №: 10,871 место дислокации: Московская область, Мытищи ![]() |
Цитата Я так понимаю у вас монтеро?) Судя по году. Так вот, давайте вспомним, что спортейдж, какого бы он года небыло 1996 или 2005, это все фактически та же машина 1993 года рождения... Когда ее запридумывали и выдумали... И вот выпускают уже более 10 лет, по одним и тем же чертежам и расчетам... скажем прямо, паджеро 2, как?) Норм?) Будем продолжать?))) А еще могу кучу вещей понаприметить, о которых лично знаю и принимал участие, когда на галстуке тащили ДВАЖДЫ, РАЗНЫЕ машины, около 250 км по трассе и горам, потому-что у того отказывала коробка автомат... У всех есть свои болячки и проблемы. У меня спортейджи с 2008 года если не ранее, это третий. НИ ОДИН спортяга, за все время меня никогда нигде не оставлял в беде, приедит бедняга, доедит, потом развалится. Но довезет. Так я один раз на дизеляке 2.2 без генератора и аккума, в дождь ночью, без фар и дворников добирался до города. И опять же, все из-за обслуживания, а не потому-что машина такая ![]() А по запчастям, стоит ли уж говорить, что 80% производителей, делают что для вашей, что для нашей машины, что для субару одни и те же запчасти? Допустим рул. Нак. От CTR? Или сцепления корзины v&leo?... Ваша машина просто новее... И просто досталась в более благоприятном состоянии (технически). ИМХО. Год у меня 2002. Монтеро Спорт. Пробег 220тык. Выпускалось авто в почти неизменном виде с 1997 по 2008 год. И, кстати, что-то не припоминаю я, чтобы у более древного первого Паджеро в мосту был однорядный роликовый конический подшипник. Сообщение отредактировал Sezarin - Aug 10 2012, 01:31 PM |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
а вам за подшипник никто и не говорит. Вспомните лучше постоянно сыплющиеся передние подшипники и шаровые передние у паджеро2. А также постоянные проблемы с двиглом в виде перегревов.
да подшипник в спортейдже в задней полуоси "больное место". Но кстати я не знаю, но у меня не сыпались ни на одном из трех. -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Sezarin |
![]()
Сообщение
#171
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 6-August 12 Пользователь №: 10,871 место дислокации: Московская область, Мытищи ![]() |
а вам за подшипник никто и не говорит. Вспомните лучше постоянно сыплющиеся передние подшипники и шаровые передние у паджеро2. А также постоянные проблемы с двиглом в виде перегревов. да подшипник в спортейдже в задней полуоси "больное место". Но кстати я не знаю, но у меня не сыпались ни на одном из трех. Не в курсе на счет Паджеро 2. У меня все в порядке. Обсуждение бесполезное. Закроем тему. |
kross |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Не в курсе на счет Паджеро 2. У меня все в порядке. Обсуждение бесполезное. Закроем тему. Все индивидуально - пробег моих задних полуосевых подшипников - порядка 310 000 ... При замене редуктора на под 200 000 Стас и Ко меняли лишь мазуту в подшипнике и сальники. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
acTpo |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Все индивидуально - пробег моих задних полуосевых подшипников - порядка 310 000 ... При замене редуктора на под 200 000 Стас и Ко меняли лишь мазуту в подшипнике и сальники. ![]() ![]() ![]() Ниэтосамое себе... У меня за год 3 подшипника. Один у Володи на трассе в августе, один уже у меня зимой по результатам диагностики в СТМе, и вот этот еще... Озадачился. -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
Sergeant78 |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 341 Регистрация: 24-November 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,940 место дислокации: Ржевка / Всеволожск ![]() |
![]() ![]() ![]() Ниэтосамое себе... У меня за год 3 подшипника. Один у Володи на трассе в августе, один уже у меня зимой по результатам диагностики в СТМе, и вот этот еще... Озадачился. Две недели назад поменял полуосевые - пробег 320ткм - родные, вмерли из-за сальников. -------------------- 2001г +10см 32x11.5stt, cb, 12000lbs. bye,,, 89II2IЧ2Ч89
|
acTpo |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 577 Регистрация: 30-March 11 Из: СПб Пользователь №: 9,329 место дислокации: Дунайский пр-т ![]() |
Товарисчи участники, где отчеты?
![]() У мну сдох ноут, купил новый, собрался перебрасывать на него данные со старого хдд - и рейдовым боксом грохнул файловую на 750гиговом винте ![]() Но остальные то участники наверное свои фотки не похерили ![]() -------------------- TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в. Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t... |
609 |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Эх
![]() Ну хоть на Хибины полюбуйтесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Возле базы КСС обнаружены следы Лосей ![]() За базой с сторону Гольцового потихоньку начали косить лес, скоро закроют ![]() ![]() ![]() ![]() И будет не добраться ни до Гоцового, ни до Собачьего ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
609 |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Мда... Природа - ПЕСТНЯ!!!! ![]() Тока холодно, на перевале ветер просто вымораживал... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Тока холодно, на перевале ветер просто вымораживал... Вот в такой ситуации понимаешь, что автотуризм - ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
609 |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вот в такой ситуации понимаешь, что автотуризм - ![]() ![]() Видели три или четыре пешие группы, одна из них детская. Смотреть на них было тоскливо ![]() Но никто ж их палкой-то с другой стороны туда не гнал ![]() все фотки http://photo.qip.ru/users/varkh/151173558/ -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 09:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |