Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> Кольский - Рыбачий, июль-август 2012
Вован36
post Aug 9 2012, 10:03 PM
Сообщение #161


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(acTpo @ Aug 9 2012, 02:15 PM) *

Да в общем и помпа тоже не страшно, когда помпа есть под рукой или доступна для покупки. Проблема в количестве общем поломок. Вроде относительно мелочи - но из-за них мы фактически в два раза урезали программу поездки - 2 дня потеряно на помпу, 2 дня из-за Серегиных форсунок ну и еще куча времени на прочие мелочи и их устранение. В итоге - в хибины не ездили, ловозеры галопом, в карелию не поехали...

Ну и повторюсь - с нами ездили ребята на Паджере Спорт 2002г.в. У них был тот же пробег от Москвы, но на Рыбачьем они еще на Цып успели сгонять, с нами поехали от Ловозер. Так вот, у них ВООБЩЕ ничего не сломалось. И когда рядом стояли наши три машины, моя и панзеровская с орущими роликами и насосами гура, Сереги Дараслава с троящим движком - и рядом тихенько так урчащая 3хлитровой бензинкой паджера без единого косяка - как-то это настораживало. Или вон сузуководы, с которыми мы постоянно пересекались - у них только одна полуубитая древняя квадратная витара пару раз ломалась, остальные ездили. А мы - в день по 1-2 поломки....

Паджерик и стоит в 2раза дороже, поэтому и крепче он. А еще крепче патруль и 105 крузак smile.gif , но они блин дороже паджерика в 2 раза, все закономерно biggrin.gif


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 9 2012, 11:01 PM
Сообщение #162


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



да ребят, вообще обсуждать так нельзя. Усталость металла есь везде... Везде свои ресурсы... Важный также фактор,в каком состоянии была взята машина... Итд итп.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 9 2012, 11:54 PM
Сообщение #163


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Просто_Человек @ Aug 9 2012, 11:01 PM) *

да ребят, вообще обсуждать так нельзя. Усталость металла есь везде... Везде свои ресурсы... Важный также фактор,в каком состоянии была взята машина... Итд итп.

И вообще - это все рассуждения на отвлеченную тему biggrin.gif

А в целом - впечатления от поездки ОФИГЕННЫЕ!!! ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif
Несмотря ни на что, Спортяги провезли нас практически везде, где мы хотели и довезли нас до дома.
А это главное.

Насчет Норвегии на следующий год - если все сложится - обязательно поеду.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
acTpo
post Aug 10 2012, 01:21 AM
Сообщение #164


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 577
Регистрация: 30-March 11
Из: СПб
Пользователь №: 9,329
место дислокации: Дунайский пр-т



Цитата(Panzer38 @ Aug 9 2012, 11:54 PM) *

И вообще - это все рассуждения на отвлеченную тему biggrin.gif

А в целом - впечатления от поездки ОФИГЕННЫЕ!!! ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif
Несмотря ни на что, Спортяги провезли нас практически везде, где мы хотели и довезли нас до дома.
А это главное.

Насчет Норвегии на следующий год - если все сложится - обязательно поеду.

B162.gif


--------------------
TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в.
Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sezarin
post Aug 10 2012, 12:25 PM
Сообщение #165


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 6-August 12
Пользователь №: 10,871
место дислокации: Московская область, Мытищи



Как владелец той самой паджеры отвечу всем сразу: машина подготавливалась и обслуживается самостоятельно. Сейчас постоянно катается на 33 катках (АТ и МТ), впереди лебеда в почти штатном бампере, сзади калитка. В соревнованиях НЕ участвует ибо на этих колесах и с таким весом и габаритами нам там делать нечего, зато бывает в разнообразных рейдах. За 4 года прошла Екатерининский и Гжатский тракты, Осудареву дорогу, Урал, 2 раза была на Бесовом носу и муромском + регулярные выхи в бездоре. Машина целенаправленно не убивается, если есть объезд то, ИМХО, рубиться нет смысла. Короче, я за продуманный бездор!

Перед поездкой стараюсь готовить машину: проверяю узлы и агрегаты, что необходимо меняю.

Проблема с форсунками Дараслава могла вылезти у любой машины, помпа, возможно, результат перетянутого когда-то ремня, а подшипник полуоси - явный конструктивный просчет. Первый раз вижу, чтобы роликовый конический подшипник стоял одиночно. На паджере полуосевой подшипник двухрядный роликовый конический.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
acTpo
post Aug 10 2012, 12:36 PM
Сообщение #166


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 577
Регистрация: 30-March 11
Из: СПб
Пользователь №: 9,329
место дислокации: Дунайский пр-т



Цитата(Sezarin @ Aug 10 2012, 12:25 PM) *

Как владелец той самой паджеры отвечу всем сразу: машина подготавливалась и обслуживается самостоятельно. Сейчас постоянно катается на 33 катках (АТ и МТ), впереди лебеда в почти штатном бампере, сзади калитка. В соревнованиях НЕ участвует ибо на этих колесах и с таким весом и габаритами нам там делать нечего, зато бывает в разнообразных рейдах. За 4 года прошла Екатерининский и Гжатский тракты, Осудареву дорогу, Урал, 2 раза была на Бесовом носу и муромском + регулярные выхи в бездоре. Машина целенаправленно не убивается, если есть объезд то, ИМХО, рубиться нет смысла. Короче, я за продуманный бездор!

Перед поездкой стараюсь готовить машину: проверяю узлы и агрегаты, что необходимо меняю.

Проблема с форсунками Дараслава могла вылезти у любой машины, помпа, возможно, результат перетянутого когда-то ремня, а подшипник полуоси - явный конструктивный просчет. Первый раз вижу, чтобы роликовый конический подшипник стоял одиночно. На паджере полуосевой подшипник двухрядный роликовый конический.

Сереж, превед! С помпой все проще - там довольно коротенький болт держит ее на углу у натяжного ролика, резьбу видимо в блоке предыдущими заменами добили - вот ее и слизало. Ну и результат - болт уже ничего не держит, на корпус от ролика идет ощутимая нагрузка, а корпус традиционно силуминовый - вот и результат...


--------------------
TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в.
Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sezarin
post Aug 10 2012, 01:14 PM
Сообщение #167


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 6-August 12
Пользователь №: 10,871
место дислокации: Московская область, Мытищи



Цитата

Сереж, превед! С помпой все проще - там довольно коротенький болт держит ее на углу у натяжного ролика, резьбу видимо в блоке предыдущими заменами добили - вот ее и слизало. Ну и результат - болт уже ничего не держит, на корпус от ролика идет ощутимая нагрузка, а корпус традиционно силуминовый - вот и результат...


Здорова!

В общем из кривых узлов авто, только подшипник ну явный косяк конструктора, но он меняется, как показала практика, за полтора часа.

Кто-то мне жаловался на слабые болты хабов, я тут нашел у себя болты от Галлопера, которые остались от авто брата, так вот они М10х1,25-40. Под внутренний шестигранник. Может вам подойдут? Готов отдать.

Сообщение отредактировал Sezarin - Aug 10 2012, 01:16 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 10 2012, 01:16 PM
Сообщение #168


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



Цитата(Sezarin @ Aug 10 2012, 02:25 PM) *

Как владелец той самой паджеры отвечу всем сразу: машина подготавливалась и обслуживается самостоятельно. Сейчас постоянно катается на 33 катках (АТ и МТ), впереди лебеда в почти штатном бампере, сзади калитка. В соревнованиях НЕ участвует ибо на этих колесах и с таким весом и габаритами нам там делать нечего, зато бывает в разнообразных рейдах. За 4 года прошла Екатерининский и Гжатский тракты, Осудареву дорогу, Урал, 2 раза была на Бесовом носу и муромском + регулярные выхи в бездоре. Машина целенаправленно не убивается, если есть объезд то, ИМХО, рубиться нет смысла. Короче, я за продуманный бездор!

Перед поездкой стараюсь готовить машину: проверяю узлы и агрегаты, что необходимо меняю.

Проблема с форсунками Дараслава могла вылезти у любой машины, помпа, возможно, результат перетянутого когда-то ремня, а подшипник полуоси - явный конструктивный просчет. Первый раз вижу, чтобы роликовый конический подшипник стоял одиночно. На паджере полуосевой подшипник двухрядный роликовый конический.

Я так понимаю у вас монтеро?) Судя по году. Так вот, давайте вспомним, что спортейдж, какого бы он года небыло 1996 или 2005, это все фактически та же машина 1993 года рождения... Когда ее запридумывали и выдумали... И вот выпускают уже более 10 лет, по одним и тем же чертежам и расчетам...
скажем прямо, паджеро 2, как?) Норм?) Будем продолжать?)))
А еще могу кучу вещей понаприметить, о которых лично знаю и принимал участие, когда на галстуке тащили ДВАЖДЫ, РАЗНЫЕ машины, около 250 км по трассе и горам, потому-что у того отказывала коробка автомат...
У всех есть свои болячки и проблемы. У меня спортейджи с 2008 года если не ранее, это третий. НИ ОДИН спортяга, за все время меня никогда нигде не оставлял в беде, приедит бедняга, доедит, потом развалится. Но довезет. Так я один раз на дизеляке 2.2 без генератора и аккума, в дождь ночью, без фар и дворников добирался до города. И опять же, все из-за обслуживания, а не потому-что машина такая wink.gif
А по запчастям, стоит ли уж говорить, что 80% производителей, делают что для вашей, что для нашей машины, что для субару одни и те же запчасти? Допустим рул. Нак. От CTR? Или сцепления корзины valeo?...
Ваша машина просто новее... И просто досталась в более благоприятном состоянии (технически).
ИМХО.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sezarin
post Aug 10 2012, 01:20 PM
Сообщение #169


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 6-August 12
Пользователь №: 10,871
место дислокации: Московская область, Мытищи



Цитата

Я так понимаю у вас монтеро?) Судя по году. Так вот, давайте вспомним, что спортейдж, какого бы он года небыло 1996 или 2005, это все фактически та же машина 1993 года рождения... Когда ее запридумывали и выдумали... И вот выпускают уже более 10 лет, по одним и тем же чертежам и расчетам...
скажем прямо, паджеро 2, как?) Норм?) Будем продолжать?)))
А еще могу кучу вещей понаприметить, о которых лично знаю и принимал участие, когда на галстуке тащили ДВАЖДЫ, РАЗНЫЕ машины, около 250 км по трассе и горам, потому-что у того отказывала коробка автомат...
У всех есть свои болячки и проблемы. У меня спортейджи с 2008 года если не ранее, это третий. НИ ОДИН спортяга, за все время меня никогда нигде не оставлял в беде, приедит бедняга, доедит, потом развалится. Но довезет. Так я один раз на дизеляке 2.2 без генератора и аккума, в дождь ночью, без фар и дворников добирался до города. И опять же, все из-за обслуживания, а не потому-что машина такая wink.gif
А по запчастям, стоит ли уж говорить, что 80% производителей, делают что для вашей, что для нашей машины, что для субару одни и те же запчасти? Допустим рул. Нак. От CTR? Или сцепления корзины v&leo?...
Ваша машина просто новее... И просто досталась в более благоприятном состоянии (технически).
ИМХО.


Год у меня 2002. Монтеро Спорт. Пробег 220тык. Выпускалось авто в почти неизменном виде с 1997 по 2008 год.

И, кстати, что-то не припоминаю я, чтобы у более древного первого Паджеро в мосту был однорядный роликовый конический подшипник.

Сообщение отредактировал Sezarin - Aug 10 2012, 01:31 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 10 2012, 01:27 PM
Сообщение #170


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



а вам за подшипник никто и не говорит. Вспомните лучше постоянно сыплющиеся передние подшипники и шаровые передние у паджеро2. А также постоянные проблемы с двиглом в виде перегревов.
да подшипник в спортейдже в задней полуоси "больное место". Но кстати я не знаю, но у меня не сыпались ни на одном из трех.


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sezarin
post Aug 10 2012, 02:10 PM
Сообщение #171


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 6-August 12
Пользователь №: 10,871
место дислокации: Московская область, Мытищи



Цитата(Просто_Человек @ Aug 10 2012, 01:27 PM) *

а вам за подшипник никто и не говорит. Вспомните лучше постоянно сыплющиеся передние подшипники и шаровые передние у паджеро2. А также постоянные проблемы с двиглом в виде перегревов.
да подшипник в спортейдже в задней полуоси "больное место". Но кстати я не знаю, но у меня не сыпались ни на одном из трех.


Не в курсе на счет Паджеро 2. У меня все в порядке.

Обсуждение бесполезное. Закроем тему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 10 2012, 04:20 PM
Сообщение #172


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Sezarin @ Aug 10 2012, 02:10 PM) *

Не в курсе на счет Паджеро 2. У меня все в порядке.

Обсуждение бесполезное. Закроем тему.


Все индивидуально - пробег моих задних полуосевых подшипников - порядка 310 000 ... При замене редуктора на под 200 000 Стас и Ко меняли лишь мазуту в подшипнике и сальники.


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
acTpo
post Aug 10 2012, 04:26 PM
Сообщение #173


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 577
Регистрация: 30-March 11
Из: СПб
Пользователь №: 9,329
место дислокации: Дунайский пр-т



Цитата(kross @ Aug 10 2012, 04:20 PM) *

Все индивидуально - пробег моих задних полуосевых подшипников - порядка 310 000 ... При замене редуктора на под 200 000 Стас и Ко меняли лишь мазуту в подшипнике и сальники.

blink.gif blink.gif blink.gif
Ниэтосамое себе... У меня за год 3 подшипника. Один у Володи на трассе в августе, один уже у меня зимой по результатам диагностики в СТМе, и вот этот еще... Озадачился.


--------------------
TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в.
Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeant78
post Aug 13 2012, 01:45 PM
Сообщение #174


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 341
Регистрация: 24-November 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,940
место дислокации: Ржевка / Всеволожск



Цитата(acTpo @ Aug 10 2012, 03:26 PM) *

blink.gif blink.gif blink.gif
Ниэтосамое себе... У меня за год 3 подшипника. Один у Володи на трассе в августе, один уже у меня зимой по результатам диагностики в СТМе, и вот этот еще... Озадачился.

Две недели назад поменял полуосевые - пробег 320ткм - родные, вмерли из-за сальников.


--------------------
2001г +10см 32x11.5stt, cb, 12000lbs. bye,,, 89II2IЧ2Ч89
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
acTpo
post Aug 30 2012, 03:09 PM
Сообщение #175


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 577
Регистрация: 30-March 11
Из: СПб
Пользователь №: 9,329
место дислокации: Дунайский пр-т



Товарисчи участники, где отчеты? wink.gif
У мну сдох ноут, купил новый, собрался перебрасывать на него данные со старого хдд - и рейдовым боксом грохнул файловую на 750гиговом винте B200.gif Так что если и вытащу фотографии - то только на следующей неделе, сканирование винта обещает 30 часов на поиски убитых данных и потом еще хз сколько на их оттудова вытаскивание...
Но остальные то участники наверное свои фотки не похерили wink.gif)) И хде?


--------------------
TLC80 1HDT 94г.в.
Были: Def 110 TD5 05г.в.
Sportage 01г.в. - лифт 2"+2", силовик, шнорик, багажник, 31" йока m/t...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 30 2012, 03:22 PM
Сообщение #176


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Эх smile.gif

Ну хоть на Хибины полюбуйтесь wink.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Возле базы КСС обнаружены следы Лосей

Изображение

За базой с сторону Гольцового потихоньку начали косить лес, скоро закроют sad.gif

Изображение

Изображение

Изображение

И будет не добраться ни до Гоцового, ни до Собачьего sad.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Aug 30 2012, 03:29 PM
Сообщение #177


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(609 @ Aug 30 2012, 04:22 PM) *
Эх smile.gif
Ну хоть на Хибины полюбуйтесь wink.gif...

Мда... Природа - ПЕСТНЯ!!!! rulez.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 30 2012, 03:40 PM
Сообщение #178


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(woodgoblin @ Aug 30 2012, 03:29 PM) *

Мда... Природа - ПЕСТНЯ!!!! rulez.gif

Тока холодно, на перевале ветер просто вымораживал...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Aug 30 2012, 03:46 PM
Сообщение #179


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(609 @ Aug 30 2012, 04:40 PM) *
Тока холодно, на перевале ветер просто вымораживал...

Вот в такой ситуации понимаешь, что автотуризм - rulez.gif ! А пешикам и веселопедистам каково? smile.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 30 2012, 03:48 PM
Сообщение #180


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(woodgoblin @ Aug 30 2012, 03:46 PM) *

Вот в такой ситуации понимаешь, что автотуризм - rulez.gif ! А пешикам и веселопедистам каково? smile.gif

Видели три или четыре пешие группы, одна из них детская. Смотреть на них было тоскливо dumai.gif
Но никто ж их палкой-то с другой стороны туда не гнал biggrin.gif

все фотки
http://photo.qip.ru/users/varkh/151173558/


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 7 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 09:15 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b