![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#961
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
В период мониторинга смотрел и для мерсов вентиляторы (например здесь: http://parts-98.ru/catalogs/index.html?bri...508&spid=10437). Те, что подходят нам по диаметру - мощностью 140 Ватт, но ценник у них существенно выше. У меня диаметр точно меньше 40 см и то, это диаметр кольца, которое обрамляет пропеллер 11-ти лопастной... а это по твоей ссылке 210 Ватт, да и напряжение просаживается на 0,2 Вольта, как и у тебя. Так что, надеюсь, что мощи хватит и вжару! ![]() Р.S. Блин! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Guto |
![]()
Сообщение
#962
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
У меня диаметр точно меньше 40 см и то, это диаметр кольца, которое обрамляет пропеллер 11-ти лопастной... а это по твоей ссылке 210 Ватт, да и напряжение просаживается на 0,2 Вольта, как и у тебя. Так что, надеюсь, что мощи хватит и вжару! ![]() Р.S. Блин! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и определились с мощностью. Хватит, конечно, даже если одна скорость. Кстати. Те выкладки и размышлялки, которые я приводил выше - малая толика тех режимов, что удалось попробовать. Например: полностью грязные радиаторы, чистый кондиционера и грязный основной, с грязным основным и без конденсора вообще и всё это в сочетании с разной наружной температурой, датчиками, режимами движения. Наверно нет смысла всё это расписывать, поскольку в реальной эксплуатации врядли встретятся такие сочетания. |
ghost |
![]()
Сообщение
#963
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Р.S. Блин! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() да я чет.... то некогда, то забыл... ![]() -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#964
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
да я чет.... то некогда, то забыл... ![]() Ты прям ЭГОИС какой та!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот и определились с мощностью. Хватит, конечно, даже если одна скорость. Кстати. Те выкладки и размышлялки, которые я приводил выше - малая толика тех режимов, что удалось попробовать. Например: полностью грязные радиаторы, 2 с грязным основным и без конденсора вообще и всё это в сочетании с разной наружной температурой, датчиками, режимами движения. Наверно нет смысла всё это расписывать, поскольку в реальной эксплуатации врядли встретятся такие сочетания. Слушай, да тут у тебя материала на диссертацию хватит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я так думаю, что все свои замеры, выкладывать не стоит... ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Guto |
![]()
Сообщение
#965
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Ты прям ЭГОИС какой та!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слушай, да тут у тебя материала на диссертацию хватит! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я так думаю, что все свои замеры, выкладывать не стоит... ![]() ![]() ![]() ![]() Диссер наверно уже корейцы написали в середине 90-х, когда наш Спортик придумывали, а может ещё раньше - когда Ретону. Разработчикам вообще клёво экспериментировать. Бабла в комплектующие и фуськи разные вваливать не надо, полигон и мастерская в наличии, времени - полно..... Но видимо чего-то не досчитали, раз на виске остановились. |
artorii |
![]()
Сообщение
#966
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 9,404 место дислокации: Санкт_Петербург ![]() |
Цитата(Guto @ &ug 23 2012, 11:24 &M) [sn&pb&ck]241934[/sn&pb&ck] Поясню. Спортик стоковый. Опробованная мной сборка от Ауди - 300W+300W=600W. Венликовата нагрузка, даже при работе одного, не говоря уже о двух. К тому же диаметр крыльчатки маленький и точки продува расположены не удачно. ИМХО для 400w вентилятора необходимо менять генератор. Это целесообразно, если машина готовится для полного бездора и "грязи" (т.е. лифт+большие колёса+силовой бампер+лебёдка+люстра+....). Вот, как у Вас, например. Хотя я далёк от мысли, что после покатушек радиатор остаётся грязным, моете ведь? Да и двигателю Вашему приходится нелегко, судя по фото машина начинена практически всем, что описано выше. Конечно, вентиль нужен помощнее. Поэтому и пишу, что "лучшая" сборка для штатной комплектации. А вообще правильное замечание о том, что кому нравится и что для чего лучше. Тем не менее, и я думаю, что большинство с этим согласится, система охлаждения и кондиционирования должна быть максимально ЧИСТОЙ, тогда и с вискомуфтой можно спокойно ездить во всех режимах. Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо) Цитата(&rtorii @ &ug 30 2012, 12:37 PM) [sn&pb&ck]243472[/sn&pb&ck] Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо) Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться? Цитата(&rtorii @ &ug 30 2012, 12:40 PM) [sn&pb&ck]243472[/sn&pb&ck] Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо) Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться? Имеется диагностическое оборудование.Смотрю работу и прогрев ОЖ по компу..в графике.Буду рад если кто нибудь из Питера приедет..хотелось бы сравнить и может у кого будут проблемы-обращайтесь)89013203077 Игорь. |
Guto |
![]()
Сообщение
#967
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо) Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться? Имеется диагностическое оборудование.Смотрю работу и прогрев ОЖ по компу..в графике.Буду рад если кто нибудь из Питера приедет..хотелось бы сравнить и может у кого будут проблемы-обращайтесь)89013203077 Игорь. Допустим, что двигатель долго греется, т.к. виска напостоянку крутится. При этом она "недорабатывает" по плотности зацепа, раз её можно газетой остановить. Зимой у меня двигатель так же плохо грелся (муфта заклинина была) - но то зимой. Первое, что приходит в голову - поменять вискомуфту (только найти магазин, где можно товар обменять, виски наши хренового качества), если нет ещё какой-нибудь причины, чтобы отказаться от виски и перейти на электровент. Есть такая причина? При установке ЭВ от сонаты радиатор снимать не надо (вернее так: можно не снимать, но НАДО СНЯТЬ, для того, чтобы помыть). Сам вент крепится к нашему кожуху, а кожух на штатное место (подробно описано на стр.28). Снимаетя с концами муфта и кронштейн и меняется ремень гены. (см. выше). Сборка ставится (вставляется, проталкивается) "внатяг" между буртиком радиатора и корпусом термостата. У кого легче, у кого плотнее - зависит от того как Вы состыкуете вент и диффузор. После установки, ничто ни за что не цепляется. Богатая смесь скорее из др. оперы - смотрите впрыск и ДМРВ, тем более, что подоткнули комп. Подъехать пока чисто физичеки не могу (появлюсь в конце сентября), хотя глянуть, конечно, интересно. |
ghost |
![]()
Сообщение
#968
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Добрый день)У меня Спортик 2001г.АКПП,американец..У меня он плохо греется.Пишет ошибку-Неправильная работа термостата и Богатая смесь.Верхний патрубок горячий-93-97 градусов..а нижний 55-60.И в это время вкл.вискомуфта.Вопрос-сонатовский вентилятор встанет на мой радиатор-530+550+50?Какие использовались уголки или другие крепежи?При установке радиатор подлежит съему?Спасибо) Дополню-менял три темостата.Если застопорить крыльчатку журналом-и нижний патрубок нагревается.Я понимаю что вискомуфта вкл.раньше времени и не дает двигателю толком нагреться? Имеется диагностическое оборудование.Смотрю работу и прогрев ОЖ по компу..в графике.Буду рад если кто нибудь из Питера приедет..хотелось бы сравнить и может у кого будут проблемы-обращайтесь)89013203077 Игорь. если плохо греется,меняй термостат... -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#969
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#970
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Да он вроде уже три сменил... А машинка бензин или дизель? термостаты бывают разные... да и не совсем понятно на сколько не греется... ![]() -------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#971
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Две недели пользую сборку с вентилятором от сонаты, новым конденсором и помытым радиатором. За всё это время вентилятор включался считанное количество раз (при температуре 93 по компу) и работал 30-40 сек. Не слышно его вообще. Вторая скорость ещё не включалась (принудиловкой, конечно включал, но чисто для пробы её работоспособности). Рабочая температура жидкости в городе, в пробках, на трассе в районе 89 градусов. Включение кондея совершенно не отражается на температуре. Вернее даже немного (на 1 градус) снижает её. Такое ощущение, что с чистой системой, если не Африка, а нормальное "Питерское" лето, можно вообще без вента и виски ездить
![]() ВЫВОД: МОЙТЕ РАДИАТОРЫ И СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ!! Как правило, это основная причина работы двигателя в нештатном температурном режиме. Тем кто этого не делал. НЕ НАДО БОЯТЬСЯ снимать радиатор. Работы не много и она не сложная (это только кажется что "полморды" разобрать жижу слить...). Антифриз слить - 10 минут, виску - 10 минут, радиатор, крепёж, патрубки - 20 минут, промыть, ну и обратно. На всё про всё часа полтора. Зато кайфа потом.... Справедливости ради отмечу, что у электровентилятора существенно больший запас "прочности" в обеспечении охлаждения системы при нештатных температурных напрягах. Ну и двигателю легче + шума нет. Очень много за это время читал о висках на разных форумах. Так вот: все, поголовно, у кого в штатной комплектации вентилятор на виске, однозначно колхозят электричество!! И престиж марки в данном случае не имеет значения. |
ghost |
![]()
Сообщение
#972
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
чистые радиаторы эт да.... весч.... единственное конечно неудобство, чтобы их по правильному помыть надо их снимать....
-------------------- |
Guto |
![]()
Сообщение
#973
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
чистые радиаторы эт да.... весч.... единственное конечно неудобство, чтобы их по правильному помыть надо их снимать.... Основной - не сложно. С конденсором хуже, там кондейные трубки (особенно гайки когда обратно ставишь) аккуратности требуют. Да и дорогие некоторые если что. Но тоже нифига страшного. Может немного не в тему но... Конденсоры требуют тщательной проверки совместимости и не только по вину, но и по месту. Один заказал (код 94416), там гайка вместо фланца, хотя по каталогу - именно он. Фланец у другого (код 94417). Поменял в магазине. При установке выяснилось, что левое крепление не в полне подходит, но это решаемо. Так что на "Калининградцев" внимательнее. |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#974
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
вентилятор 253803D180 прослужил около 2месяцев, а сегодня сгорел. с дымом.
было по 20а предохранителю на обмотки, одна рулилась шимом, вторая - реле с термодатчиком. сейчас крыльчатка вращается, но с затруднением в одном месте, обе обмотки в обрыве, предохранители сгорели, но, видимо поздно... дым шел с самого вентилятора. сейчас безуспешно пытался вынуть диффузор с вентом (когда ставил, то снимал корпус термостата и оно влезло) можно ли малой кровью, не трогая термостат и патрубок на радиатор, снять/поставить диффузор? (вентилятор при установке утоплен в диффузоре практически вплотную к радиатору) -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
ghost |
![]()
Сообщение
#975
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() Снимается диффузор с вентилятором без разбора корпуса термостата... Просто где то надо посильнее потянуть ... -------------------- |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#976
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
![]() Снимается диффузор с вентилятором без разбора корпуса термостата... Просто где то надо посильнее потянуть ... +100! ![]() -------------------- |
111v111 |
![]()
Сообщение
#977
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Лузар рулит
![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
ghost |
![]()
Сообщение
#978
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#979
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Снимается диффузор с вентилятором без разбора корпуса термостата... Просто где то надо посильнее потянуть ... ![]() анамнез: до установки, на столе, пару минут вращался в обратную сторону в познавательных целях. и накануне шампунем бесконтактной мойки мылись радиаторы. но не думаю что от этого. лечение: закопать. но тк рамка вентилятора насмерть заделана в диффузор, то придется прикупить либо моторочик, либо весь сонатовский вент. двигло проработал с перегревом, но без нагрузки, несколько минут (пока выехал к обочине). стрелка была почти вертикально. надеюсь без последствий. пысы. сегодня был куплен и только что поставлен вент AMD.FCU16 от амд. корея, 1400р. внешне нисколько не хуже сгоревшего hcc, в отличие от последнего на крыльчатке есть пара грузиков. типа балансировали.. немного покомпактнее (разные конструкции задних крышек) поэтому при установке не упирается в термостат. венты подешевели, так хцц (ранее он пришел в коробке "киа" и стоил >3000р) сейчас в автодоке - 1750р, в емексе - 1685р. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Guto |
![]()
Сообщение
#980
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
Я сравнивал НСС, Amd и чистый 253803D180. НСС на фоне последних выглядит несколько попроще, что ли. А вот последние очень близки по "солидности" исполнения. Удачи в инсталляции. Надеюсь новый послужит верой и правдой. Раз со снятием разобрались, то и советы давать не буду. Единственно... релюхи может на 70А поставьте. Контакты у них лучше, а электроника (и электрика) - "наука о контактах". Хрен его знает может с них всё и началось. Там нагрелось-залипло, тут заело-нагрелось, так в итоге и подох моторчик.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 10:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |